закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Пора освежить бортовичек. Поменял наконец лобовое стекло. С третьего раза привезли то, которое хотел. Заодно оригинальную резинку и щетки, отполировал и помыл изнутри фары.
Решили прокатиться посмотреть Казань и Нижний Новгород + поездка в деревню...итого за 5 дней накатал около 3 тыс км. Масла при этом ни ушло ни на сколько, что не может не радовать.



Со временем стал тяжело опускаться багажник. Посмотрев какие фирмы амортизаторов продают, решил взять Монро, и очень разочаровался! Не берите это г...но. Старые stabilus работают на много лучше этих новых. Пришлось сдать их обратно.



Начал замечать что уровень антифриза начал немного уходить и стало пахнуть антифризом. Под капотом и снизу все было сухо. Но все-таки нашел нашел небольшую протечку в месте крепления радиатора к телевизору. Заказал радиатор со всеми креплениями Nessins. На другой машине уже не первый год служит. В комплекте идут все резинки и переходники под автомат или механику.



Сейчас разобрал подлокотник и панель между сидений. два вечера снимал старое покрытие и тщательно подготавливал под покраску новым пластидипом. Читал много как плохих, так и хороших отзывов, но все же решил рискнуть. Время покажет.




На неделе буду делать химчистку моющим пылесосом и ванишом) Думаю будет не хуже, особенно после кучи перевезенного гипсокартона, досок, плиточного клея и всякой ремонтной лабуды.
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ванишем не надо, его потом из сидушек и ковров ничем не вытащишь. При попадании воды будут появляться разводы. Испытал на собственном опыте.
Есть же проверенная автохимия для этих дел

Отправлено с моего Nokia-3310 через Tapatalk
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Кабздец...вот это руки-из-плеч и "безумству храбрых поем мы песню" ::p::
Такой присмотр за авто вызывает уважение
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Ванишем все таки решил не чистить. Купил пену, щеткой натер, пылесосом промыл. Каково было мое удивление, когда с одного сиденья я сливал по 4 литра черной воды! Никак не ожидал такого хорошего эффекта.
Ну а теперь самое интересное)


Взял себе m54b30 под ремонт. Пока точно не знаю что с ним. После отпуска буду начинать дербанить и уже будет видно. С ремонтом блока, вала и гбц у меня проблем нет ,т.к. работаю в этой сфере. А вот свободного времени все меньше.
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Круто!
Почитываю дневник [emoji106]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 17:34
    • Сообщений 7355
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5857
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Молодец, приятно такие бортовики читать! :cool:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну вот, не удержался, раскидал вчера мотор. Что пока известно...ваносы недавно ремонтировали, новые цепи, натяжители, башмаки. Поршни целы, выработка в цилиндрах на вид слабая, прогиб распредвалов 0,05 и 0,01мм. Прокладки гбц, поддона и вкладыши родные, значит до меня блок не вскрывали. Нагара много, видимо ездил на масле) Прошлый хозяин мотора уверял что застучал поршень. Оказалось провернуло шатунный вкладыш первого цилиндра.




На следующей неделе проверка на трещины вала, опрессовка блока и гбц, ну а потом уже дефектовка всего, что можно) Буду надеяться на лучшее.
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.

Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
За эти два рабочих дня что узнал...
Вал без трещин, в номинале. Только полировка.
Блок под хонинговку. Постель в номинале.
После мытья поршней в ультразвуке обнаружились следы клапанов. Видимо цепь растянулась, или были неправильно выставлены валы. Теперь понятно почему стоят новые цепи, натяжители и башмаки.


В ГБЦ под замену все направляющие. Видимо после этой истории их не меняли, т.к. редко на этих головах изнашивается впуск. Уже взял KS. МСК Elring, клапаны в допусках (надо пескоструить и сделать фаски). Клапаны оказались не оригинальные и просто притерты. Из-за чего выпуск не держал вообще (проверял вакуумтестером).
Масляный насос так же разобрал. Там выработки нет.
Начало положено. Остальное после отпуска!
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Подвела меня машина на той неделе. Хорошо в отпуске был. Километрах в 300 от Москвы начала моргать лампа аккумулятора. Потом загорелась вовсе. До деревни еще 40 км...еле доехал. Когда утром снял генератор оказалось сгорел диодный мост. Повезло что знакомые в Рязань ехали и взяли меня с генератором. В общем нового моста мне не нашли, впаяли бу и генератор ожил. По приезду я заказал все подшипники, новый диодный мост, токосъемниные кольца. Реле с щетками совсем свежие. Их менять не стал. Теперь долго можно его не трогать.


Самое смешное, что в тот же вечер, что я снял генератор, у товарища на 46й тоже он сломался) Поэтому сразу ознакомился и с Bosch и с Valeo (n42).

Ну а с новым мотором дела идут потихоньку. Привел в порядок масляный насос. Проверил шатуны. 2шт на выброс. Можно конечно поменять втулку головки шатуна, занизить крышку и расточить отверстие, но в моем случае нежелательно.


По запчастям пришли вкладыши KS, болты шатунов, сальники, втулки клапанов.
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
С мотором дела пока остановились, в связи с переездом места работы.
Вал номинал, под полировку. И балансировку.


Клапаны отдефектовал, отпескоструил, обработал фаски и полирнул стебли.


Товарищ обработал седла. Сделал радиусные фаски. Фото до

и после. Теперь осталось почистить каналы рециркуляции, помыть и собрать.


По блоку замерили цилиндры, сделали хон. Остались небольшие полоски, но не критично. Сделали плоскость с прикрученной передней крышкой.


Вал уже уложил. Теперь ищу два шатуна. Их забраковали. Ремонтировать не хочу. Как назло, ни у кого из коллег по сервисам нет шатунов на 3л. Придется брать на разборке. Соответственно будет развесовка шатунов, поршней.
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toxa182
Красота :cool:
А куда контора переезжает?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Теперь Перово-Новогиреево осваивать будем.
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 12:42
    • Сообщений 1999
    • Профиль
    • Авто: F30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 360
    • Новенький
Подпишут. Автор красавчик :???:
Вот он – BMW. Подтянутый, стройный, сильный и хамоватый. Такой, каким хочешь быть ты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вот это подход. :cool: Повезло этой 320-й.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 12 2011, 11:20
    • Сообщений 4233
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 629
    • ОсвоилсяОсвоился
Класс, приятно читать и смотреть на людей с руками :cool:
Dreams come true!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toxa182 :
Теперь Перово-Новогиреево осваивать будем.

поподробнее напиши. куда и чем занимаетесь интересно
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Ответил в личку
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.

Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 08:45
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Красава ! Столько сил ,я тебе поражаюсь ! :) Задумываюсь о продаже т.к у нас мастерских таких и рукастых нет . А у меня нет таких приспособлений и всего прочего,только желание научиться вот такому мастерству. Вот лично бы стоял рядом и прям не отрываясь смотрел что да как и впитывал все слова и знания особенно по двигателю ,ну и по подвеске ,про коробку пока что молчу :)

P.S Автор Вершина мастерства !!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
если аккуратен и способен следовать ману, иногда чуть думая, то сложного ничего нет. ну и необходимо иногда вкинуть в инструмент денег или подождать зч.

это я про свапы, переборки подвески или акпп
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Я согласен, без мануала никуда! К примеру, у меня на работе если не находят мануала, деталь в ремонт не берут.
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Наконец-то на работе закончился переезд и можно вновь заняться мотором)
ГБЦ хорошенько отмыл в ультразвуке перед сборкой, почистил каналы рециркуляции. Сделали плоскость...десятка. Нормально для этих голов.




На неделе, надеюсь, заработает стенд для развесовки шатунов и поршней. Сразу сделаю, и буду блок собирать и голову ставить.

Кроме мотора, решил заняться ручником. Поменял колодки с пружинами. Теперь положенные три щелчка!
Но ..... родной домкрат меня подвел. Пластик сверху отломился, и машина упала на диск. Хорошо меня рядом не
было.






А еще, поменял стеклоподъемник передней правой двери. Теперь не закрывает окно с доводчика, и быстрым нажатием. К мотору идет всего два провода, подключил все правильно. Прочитал что нужно обучить, но как тока не пытался, ни 20 сек держать, ни 40, ни 5 нажатий......в общем не обучил. Может кто подскажет?
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 23:11
    • Сообщений 3086
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i N46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Berlin
    • Изображения: 9
    • Репутация: 2401
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Dastisch fantastisch ! ::byy::
Your bunny wrote.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Дела с мотором двигаются. Приобрел два шатуна у djem. Теперь можно резвесовывать поршневую.
Начал с легкого, с поршней. К сожалению фото всего оборудования показать не могу. Разница была в 2г, теперь 0.01г.




Потом взялся за шатуны. Отдельно развесовывал НГШ и ВГШ. По скольку два шатуна были с другого мотора, разница была около 10г. Теперь по ВГШ и НГШ так же по 0.01г.




Дома, не торопясь, разобрал все гидрики, помыл в Деталане. Грязи в них было.... Теперь как новые.


Поршня-шатуны собрал, кольца NPR одел, болты новые. Теперь собрать осталось.
Все собираю на сборочной смазке, т.к. мотор пока будет лежать без дела. Масло может стечь.


Кому интересно, вот такие маслосъемные кольца лежат в комплектах NPR. Посмторим как себя покажут.
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Былобы удивительно, если человек занимающийся ремонтом двигателей не залез в мотор))))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 12:46
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Авто: E46 m54 3л мех 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, Измайлово.
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Да я не занимаюсь ремонтом))) Я запчасти продаю) А покопаться с машиной, просто хобби, после работы!
E34 m50b25 1991г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E34 m50b25 1995г. - продано
E34 m50b20 1992г. - продано
E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю)

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя.

Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.