|
№176
08 03 2017, 14:36
Пора готовиться к лету. Думал купить 18е колеса, но обдумав, в деревню на них могу не доехать. В итоге решил обновить свои 17ки, на которых я уже 3 года езжу. Красил порошком, как положено. Заодно и резину поменял. Взял Nexen N6000. В принципе, она же и стояла. Только завод другой. За эту цену лучше не найти думаю.
Так же погорели обогревы зеркал, почти одновременно. Нашел цилиндр сцепления с датчиком и фишкой, что бы небыло проблем с подскакиванием оборотов и круиз работал. А так же пришла кулиса. На следующей недельке ожидаю комплект кулисы с Германии и болты маховика. В принцепе, остался редуктор, и шруса. И можно собирать, правда пока негде. Еще нужна шумка ручки кпп, резинка и чехол. Но это мелочи... E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№177
11 03 2017, 12:52
Toxa182 : Большое спасибо MAD MAX за двухмассовый маховик от м43, с которого я снял венец. Привет, Антон! Если не против то я тебя немного поправлю))) Спасибо это не мне а Денису dorojneg, это евойный маховик был. И ещё, маховик был от m47n а не от m43. Ну это так что бы не сеять смуту в рядах творческих людей.))) Прислать тебе в ватсап видео первого пуска Денискиного свежесобраного моторчика? |
№178
11 03 2017, 13:01
Привет!
Хорошо что поправил! Конечно присылай)) E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№179
11 03 2017, 14:40
|
№180
23 03 2017, 00:15
Перед переходом на летние колеса, решил проверить подвеску. Т.к. на работе подъемника уже нет, а где-то ютиться было неохота, решил поехать в сервис...первый раз года за 3) Поехал к ребятам в bolt.on.pro. В итоге: задние опорники аммортизатора (поставил от М3), задние шс, сайленты редуктора, то что в балке, пыльники рейки и сайленты передних рычагов (поставил от Z4М). С производителем особо не думал - все Лемфердер. Менять буду на этой неделе потихоньку.
Старые опорники оставил. Выпрессовал резинки и шпильки, отдал токарю. Он мне вырезал центральные части и сделал пластины жесткости, которые в багажнике ставятся на амморт. По свапу пока успел купить педали и укоротить новые болты маховика. Ну и собрал себе холодный термостат. Ставить пока не буду, хоть и течет это зараза Wahler. Поставлю потом сразу. Кто будет собирать себе термостат, берегите пальцы)) E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№181
23 03 2017, 09:38
мути сразу регулируемый упор под педаль сцепления. вещь нужная.
и в кпп поменяй сальник штока выбора передач. почему-то всегда на всех коробках он ссыт =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№182
23 03 2017, 10:15
Да, сальник штока уже махнул. А вот про упор спасибо! Сделаю
E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
|
Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!
|
№183
27 03 2017, 21:29
Сделал себе усилители задних чашек из старых опорников. Но померив центральное отверстие на самом стакане понял, что нужно еще доработать отверстие до 52мм. Пока не доделал.
Так же поменял по подвеске все, кроме сайлентов редуктора. Явно стало лучше. Колею так не чувствуется. Сход развал делал знакомый мастер. Сказал что бы было интереснее, купить регулируемые передние опорники. Задумаюсь к следующему году. А пока прикупил еще стойки Mayle HD и полеуретоновые втулки стабилизатора. Посмотрим как покажет. Ну а пока ездим каждый день на работу вот такие... E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№184
30 03 2017, 21:05
Приехали, наконец, детали кулисы. 1,5 месяца ждал.
Сразу попытался поставить кулису с али. В итоге втулка там оказалась меньше диаметром соток на 5. Прошелся разверткой 10,02мм и все ок. В остальном проблем не возникло, хотя многие писали что нужно дорабатывать корпус. Кому интересно вот как сидит. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№185
30 03 2017, 21:11
Ручка есть ручка
На своей менял практически все детали, так и остался ход у ручки... пока сам не залезешь и не сделаешь для себя, так и будет болтаться. |
№186
31 03 2017, 15:55
а как синяя хня там закрепляется?
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№187
31 03 2017, 16:11
На предыдущей странице фото на снятой.
Там едут 2 резиновых кольца, что б не люфтила, и внизу стопорное кольцо. Держится хорошо в общем. Единственное напрягает наклон. Приедет резинка алюминиевой лодочки. Поставлю на коробку снятую, проверю. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№188
11 04 2017, 21:04
В выходные ездил к Джему. Приобрел редуктор 3.07. Заказал сальники, масло и медные колечки, чтоб не лазить потом.
Теперь кардан... Брать от 3л на шрусах - нужно искать фланец редуктора. Икать от 2.8л - тока время тратить. Думаю сварить из двух. Имеется мой автоматный. L=1441MM и другой кардан от Е34 535 с нужным фланцем на КПП. По тису длина кардана 330 L=1550MM. Часть от редуктора до подвесного одинаковая. Получается 109мм нужно наварить со стороны коробки? Кто-то делал подобное? E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
|
№189
12 04 2017, 11:26
Toxa182
думаю никто-нет смысла морочиться с обыденными деталями |
№190
14 05 2017, 23:43
Ничего интересного с машинкой пока не происходит.
Решил от нечего делать купить на али экспресс выкройку для руля. Для опытов) Думал испорчу все и отдам на перетяжку, а нет, для первого раза вышло неплохо. Только перфорация не нравится. Так же пришла мелочевка для кулисы. А еще начал гудеть слегка насос ГУР. И двух лет не прошло, как LUK ставил. Долго не думая заказал новый LUK за 8600. А потом меня озарило что за все время я не помню что б бачек менял. Рейку 2 раза менял, насос менял....а бачек нет. В итоге поменял и насос и бачек. Насос старый вскрыл, а он почти в идеале. Так что буду продавать. А бачек забит был. А еще пора задумываться о продаже своей акпп. Думаю через месяц-два продать пока на машине стоит. И сразу свап начать уж. Что то затянулось... E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№191
15 05 2017, 11:43
у меня есть траверса мкпп, кардан от 320, пиши лс, если что нужно, договоримся
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№192
15 05 2017, 12:27
Спасибо! Траверсу купил новую, кардан от 328 надо под zf320. Изготовят за 2 часа в кардан балансе. Вчера туда ездил.
E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
|
Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!
|
№193
21 05 2017, 22:53
Заморочился чисткой ковра. Ушло часа 3. До
И с другой стороны после А еще очень сильно передний бампер отпескоструился из-за постоянных поездок по трассе. Буду красить после свапа. Кстати начинать рассчитываю 7-8 июня. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№194
24 05 2017, 10:45
Не спеши родной насос ГУРа продавать, у меня новодельный Luk (а он болгарский) вклинил через месяца полтора, по всей подкапотке остатки ремня вычищал!
|
№195
09 06 2017, 23:18
На прошлой неделе прокатился по Золотому кольцу и съездил в деревню. Итог, две поцарапанные двери и зеркало, потерялся где-то поворотник, и пошла трещина по лобовому( Ну ничего. В следующем месяце все покрасим. За то по приезду разобрал машину)
Был поменян задний редуктор с сайлентами и полуосями, дальше разобрал морду и выкатил мотор с кпп вместе. Без подъемника конечно неудобно, но лучше так чем никак. Мой 2,2 на удивление оказался ооочень чистый. Снял с него все что было нужно, отмыл и поставил на новый, попутно разбираясь в горе новых зч, которые назаказывал. Сейчас мотор уже собран. Завтра накину маховик, сцепу, кпп, стартер, подушки и попробую все это пихнуть обратно. А там, как сил хватит. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№196
09 06 2017, 23:49
Не понятно, мотор поменял что ли?
Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№197
10 06 2017, 00:08
Да, у меня стоял уже откапиталеный столб b30 и мкпп zf320
E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№198
22 06 2017, 23:32
Моей радости нет предела. Наконец собрал машину, прошился...второй день на обкатке.
Итого из основных деталей получился такой свап: мотор m54b30 после капиталки (впускной коллектор, лросель, диса, форсунки, доработанные седла и т.п Мкпп ZF320z равнодлинный коллектор и глушитель от 3л одономассовый маховик 240мм с корзиной м5 e34, датчик сцепления короткоходная кулиса кардан на заказ на крестовинах редуктор 3.07 в 186 корпусе полуоси от 2,8 Тормоза 330 перед и зад уже лежат. Нужно полностью перебрать, сделать колодки ручника. Но это уже не к спеху. По времени заняло 1,5 недели, каждый день после работы часа по 4. Был бы подъемник или яма...или хотя бы помощник, сделал бы быстрее. Навалялся под машиной вдоволь Жду приезда ручки мкпп и по салону будет все закончено. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№199
23 06 2017, 01:18
Toxa182
прям |
№200
23 06 2017, 02:22
не плохо
|
Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения