|
№401
22 07 2016, 12:14
Теперь с подвеской всё по феншую
|
|
№402
22 07 2016, 14:39
можно заливать фото
|
№403
22 07 2016, 20:44
Sokol_corrado : можно заливать фото Could not save attachment at FTP server Sokol_corrado Что я делаю не так? © О.Уайлд. |
№404
22 07 2016, 20:46
Timir : Теперь с подвеской всё по феншую Факт © О.Уайлд. |
№405
22 07 2016, 20:53
а сайленты в рычагах задних, в подрамнике... какой фенхуй, еще вкладывать и вкладывать
Prof. Plinio Correa |
№406
22 07 2016, 20:59
NorenRed : а сайленты в рычагах задних, в подрамнике... какой фенхуй, еще вкладывать и вкладывать Давай ка подробнее, юмориЦт. © О.Уайлд. |
№407
29 08 2016, 20:43
Июль 2016 г. [98 ... км]
Передний бампер. Не заметил торчащий бордюр (по-питерски - поребрик ) на парковке. Зацепился за него бампером, при сдаче назад сорвал последний с боковых направляющих. Почитав форум, заменил: Направляющие: № 51 11 7 065 475; №51 11 7 065 476 Уплотнитель бампера №51 11 8 191 149 (пришлось его разрезать на 5 сегментов, по-другому не получалось установить по всему периметру бампера). Заклёпка №51 11 7 068 126 При установке пришлось колхозить крепления (отверстия) под боковые направляющие в бампере © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
№408
29 08 2016, 21:15
25.08.2016 г. [99 900 км]
Наеbнулся натяжной ролик привода генератора/помпы/ГУР + порвались приводные ремни. Ехали по краю (100 км от Крд), загорелся красный аккумулятор на приборке, остановился заглушил мотор. Открыл капот. Порваны оба ремня. Добрались до пункта назначения на эвакуаторе. На следующий день, при осмотре выяснил, что сорвало натяжной ролик - его основание прикручено к натяжителю, сам ролик при осмотре не был найден Радиатор и крыльчатка термомуфты не повреждены. Заказал запчасти (пришлось брать то, что было в наличии), их мне отправили автобусом из Краснодара. В субботу несколько часов катались по Белореченску в поисках инструментов, необходимых для ремонта. Оказалось, что далеко не все продавцы знают что такое "торкс" В воскресенье заменил запчасти: Натяжной ролик. Производитель INA Ремень генератора, Производитель DAYCO. Ремень кондиционера. тоже DAYCO. Обратно в Крд вернулись своим ходом, без проблем. Получается, что ролик этот отходил порядка 20 тыс. км (менял его в декабре 2014 г.). Не понимаю - что с ним могло случиться, т.к. никаких негативных симптомов не наблюдалось ПС Теперь в багажнике лежат ключ на 32, набор больших торксов и запасные ремни. © О.Уайлд. |
№409
02 09 2016, 10:05
01.09.2016 г. [100 100 км]
Раскоксовка. Использовалась жидкость для промывки инжекторов Wynn’s. Замена масла. Масло Мобил1 0w40. Масленный фильтр оригинал. Интервал между заменами = 6500 км (100100-93600). © О.Уайлд. |
№410
25 09 2016, 19:40
12.09.2016 г [100 500 км]
Замена роликов: обводного и компрессора конд-ра. После случая с сорванным натяжным роликом, с целью профилактики, заменил оставшиеся 2 ролика. Производитель - INA. © О.Уайлд. |
№411
25 09 2016, 19:48
Мачта вроде форум починил, но фото всё-равно не грузятся
© О.Уайлд. |
№412
25 09 2016, 20:00
Анdрей : 12.09.2016 г [100 500 км] Замена роликов: обводного и компрессора конд-ра. После случая с сорванным натяжным роликом, с целью профилактики, заменил оставшиеся 2 ролика. Производитель - INA. При замене роликов обнаружил небольшой люфт вала помпы. После её съема увидел несильное потение в районе вала. Помпа менялась менее 1,5 года назад (пост №272-274), при этом была установлена новая деталь производства SIL. Анdрей : 16.05.2015 [86 150 км] Легкий ребилд системы охлаждения. После сравнения состояния деталей, решил поставить обратно старую (заводскую) помпу © О.Уайлд. |
№413
14 02 2017, 13:30
Чет Анdрей давно не отписывался? Деньги кончились? или бмв не ломучие гов..о?
дневник : http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 8&t=100144 продам купе 330 : viewtopic.php?f=3&t=336340 |
№414
14 02 2017, 16:08
Андрюх заходи не бойся, бить не будем
artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№415
14 02 2017, 22:30
Лень + фото не грузятся
© О.Уайлд. |
№416
05 05 2017, 23:26
30.09.2016 г. [101 450 км]
Замена масла в редукторе. Масло оригинал 1 л. № 83222365987 + присадку залили. Какую присадку - не зафиксировал Всего в редуктор влезло около 1,1 л. Хотя в ЕТК написано 1 л (может это на горячую). Старое масло было довольно грязное. © О.Уайлд. |
№417
05 05 2017, 23:30
Октябрь 2016 г. [101 .... км]
Замена летних колесных дисков. Заменены диски 72-го стиля на 269-й стиль. Шины оставил старые. 269-е - оригинальные, разноширокие, но не от е46 а от единички (по-моему). Покупал на форуме, у комрада с ником Shum © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
№418
05 05 2017, 23:39
18.03.2017 [104 100 км]
Чистка радиатора охлаждения двигателя. Замена расширительного бачка системы охлаждения. Расширительный бачек - оригинальный, кат. № 83222365987. Менялся для профилактики (как показал осмотр старого бачка, это было не зря - на старом пластик начал местами "высыхать" и крошиться). Заменен термостат АКПП. Производитель - Mahle, запчасть с "запиленными" кат. номерами и логотипом БМВ. Купил его "на всякий случай". При снятии расширительного бачка старый термостат (ожидаемо) сломался. Все работы выполнялись дядей Сашей (с Бакры) © О.Уайлд. |
№419
06 05 2017, 00:06
14.04.2017 г [104 300 км]
Профилактический ремонт тормозных механизмов. Подклинивал передний левый суппорт. Решил заменить резинки/поршни во всех суппортах. Было закуплено: *Ремкомплект frenkit 257910, 2 шт. *Ремкомплект frenkit 242908, 2 шт. *Паста для тормозных цилиндров БМВ №83 19 9 407 854 (странно, но оригинал от бмв оказался на 30% дешевле, чем тоже самое от АТЕ). *Паста для направляющих АТЕ №03.9902-1001.2 *Пружина АТЕ №11.8116-0273.1, 2 шт. *Пружина АТЕ №11.8116-0296.1, 2 шт. При снятии суппортов и их внимательном осмотре было решено: - покрасить суппорта. Для этого была использована краска для суппортов FOLIATEC Elephant-Grey-Metallic серая металлик (2181), в цвет кузова. Перед покраской суппорты прошли пескоструйную обработку. - заменить передний левый суппорт Не понравилось состояние цилиндра + сильно прикипел продувочный штуцер (не сразу получилось его высверлить). Закуплен и установлен штуцер фирмы NK. В коробке получена железка с логотипами БМВ и АТЕ (как я понял, NK перебирает старые оригинальные суппорты). Все перечисленное установлено/ нанесено. Остался почти полный тюбик смазки для тормозных цилиндров и один (из 2-х) тюбиков смазки для направляющих. Если кому нужны, обращайтесь. При выполнении работ было слита старая тормозная жидкость (самотеком) и залита новая, оригинальная (№-р искать лень, давно её покупал у комрада с ником Весельчак). Всего ушло примерно 1,5 литра жидкости. © О.Уайлд. |
№420
06 05 2017, 00:40
28.04.2017 [104 500 км]
Ремонт передней подвески. Заменены: - Наконечники рулевых тяг (Л, П). Лемфердер 1800302, 1800402. - Рычаги Лемфердер М-техник 2536801009, 2536701009. - Сайлентблоки передних рычагов №31107838575. Оригинал БМВ, сайленты от z4///M. Кроме того заменены: * нижний поперечный (развальный) рычаг задней подвески. С правой стороны он был немного не ровный. Новый рычаг - Лемфердер №2511401. * сайлент-блоки развальных рычагов. Производитель - Лемфердер. З/ч покупались у комрада с ником toolshed . Сайлент-блоки передних рычагов устанавливал на рычаги самостоятельно, в соответствии с ТИСом: http://tis.bmwcats.com/doc1117619/ Опыт подсказывает, что доверять это дело не стоит даже проверенным мастерам. При настройке сход-развала, настоял на том, чтобы задние колеса по схождению выставили в ноль градусов (развальщик был сильно возмущен ). Схождение передних колес - порядка 5 минут. Исчезла коллейность (болтание в колеях), которая регулярно проявлялась прошлым летом (на разношироких колесах). © О.Уайлд. |
№421
12 05 2017, 00:00
10.05.2017 г. [105 150 км]
Замена передних тормозных колодок. Колодки АТЕ Керамик № 13.0470-7155.2 © О.Уайлд. |
№422
12 05 2017, 00:07
10.05.2017 г. [105 150 км]
Замена воздушных фильтров. Мотора - оригинал БэМэВэ № 13 72 1 730 449 Салона - оригинал БэМэВэ № 64 31 9 257 504 Пробег между заменами = 13 600 км (101150 - 91550). © О.Уайлд. |
№423
31 05 2017, 14:15
16.05.2017 г [105 350 км]
Замена приводных ремней. Задолбало пищание ремней на холодную. Сначала были установлены ремни производства Континенталь, затем поставил ремни производителя Дайко (как-то так называется). В обоих случаях на непрогретом моторе имело место пищание. Попытки смазать рабочие поверхности силиконом приводили к тому, что писк пропадал на неделю-две, а затем снова проявлялся Поставил оригинальные ремни №11 28 7 636 379, 11 28 7 636 379 © О.Уайлд. |
№424
31 05 2017, 14:19
24.05.2017 г. [105 450 км]
Замена термостата. Термостат Behr/Mahle 1397. Установлена проставка-удлинитель штока. Рабочая температура снижена с 90-97 гр до 80-89 гр. Подробности "исследований" отписал в теме про холодный термостат viewtopic.php?f=17&t=110961&p=4788707#p4788707 © О.Уайлд. |
№425
31 05 2017, 14:32
Анdрей : Сначала были установлены ремни производства Континенталь, затем поставил ремни производителя Дайко (как-то так называется). В обоих случаях на непрогретом моторе имело место пищание. Анdрей : Поставил оригинальные ремни Помогло? |
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения