|
№1
14 06 2017, 15:35
Привет друзья по несчастью. Собственно вопрос в названии темы и в разделе, где эта тема сидит.
Так сложилось что сейчас живу в месте где зимняя резина не нужна и соответсвенно зимние проблемы с дизелями меня больше не пугают! И все больше и больше начинаю поглядывать в сторону дизельного авто!! Оговорюсь сразу, что дизель раньше терпеть не мог, этот вонючий проблемный торохтящий и тд! Но взгляды меняются, расход малолитражки и динамика дохeралитражки в бензиновом эквиваленте подкупают! Все мои знания в дизельных двигателях сводятся к тому что m57n это хорошо, а все остальное говно, и то при условии что нет ссажевого и заслонок! Ещё кстати про старый тоетовский 1kz наслышан, но сейчас не о нем! Так вот, друзья, расскажите пожалуйста, есть ли у бмв, ну мож мерса, Ауди и тд хорошие дизеля, что б не было проблем с коммон рэйлом или как там его.... ну и в целом, на что обращать внимание именно в дизеле! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
№2
14 06 2017, 16:35
Дизель надо брать новым, и проблем с ним не будет)
|
№3
14 06 2017, 17:53
sash345
почитай про двс N47 |
№4
14 06 2017, 18:13
sash345 : Привет друзья по несчастью. Собственно вопрос в названии темы и в разделе, где эта тема сидит. Так сложилось что сейчас живу в месте где зимняя резина не нужна и соответсвенно зимние проблемы с дизелями меня больше не пугают! И все больше и больше начинаю поглядывать в сторону дизельного авто!! Оговорюсь сразу, что дизель раньше терпеть не мог, этот вонючий проблемный торохтящий и тд! Но взгляды меняются, расход малолитражки и динамика дохeралитражки в бензиновом эквиваленте подкупают! Все мои знания в дизельных двигателях сводятся к тому что m57n это хорошо, а все остальное говно, и то при условии что нет ссажевого и заслонок! Ещё кстати про старый тоетовский 1kz наслышан, но сейчас не о нем! Так вот, друзья, расскажите пожалуйста, есть ли у бмв, ну мож мерса, Ауди и тд хорошие дизеля, что б не было проблем с коммон рэйлом или как там его.... ну и в целом, на что обращать внимание именно в дизеле! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk K9K реношный мега дизель 480т км полёт отличный М57НТУ2 160к пробег все форсы поменял на 145, сейчас 165к - полёт отличный Фордовский ПУМА, задымил на 110т км, тяга пропала - забился ЕГР - в целом без проблем Н48 только купил, не думаю что будут глобальные косяки. Ауди, Мерсы хз Лох платит всю жизнь. |
№5
14 06 2017, 18:46
snigir
может быть, все-таки б47 или н47? |
№6
14 06 2017, 18:56
4iban : snigir может быть, все-таки б47 или н47? Fat finger B48 конечно Лох платит всю жизнь. |
№7
14 06 2017, 19:12
snigir : B48 конечно B48 вроде бенз , не ? |
|
Рекомендуем почитать на тему Кто в дизелях соображает?! смотрим варианты
|
№8
14 06 2017, 19:19
Комар : snigir : B48 конечно B48 вроде бенз , не ? именно |
№9
14 06 2017, 20:37
snigir : K9K реношный мега дизель 480т км полёт отличный М57НТУ2 160к пробег все форсы поменял на 145, сейчас 165к - полёт отличный Фордовский ПУМА, задымил на 110т км, тяга пропала - забился ЕГР - в целом без проблем Н48 только купил, не думаю что будут глобальные косяки. Ауди, Мерсы хз Толковый пост, спасибо, тем более кстати не так давно на мегане, точнее флюенсе прокатили, 1,5л а едет вроде не плохо, пробег 240 что ли у него был, и говорит ни каких проблем.. но извините, на рено я себя как то не вижу |
№10
14 06 2017, 20:39
sash345
не ссы бери , я на новом моторе М57 проехал 670 000 километров ! ! ! и даже турбину не менял правда в Румынии в бак нассал граф Дракула и у меня прогорел поршень из за супер солярки вскрыли мотор и я понял что М57 форевер |
№11
14 06 2017, 20:45
если честно -- то бушный дизель и вообще бушную машину изначально покупает не очень умный человек их берут или сердцем ( те кто гонял на дизелях / старых ведрах ) или нищеброды ( хотят экономить )
старый дизель не экономит - он позволяет отложить на последующий ремонт и это ФАКТ к кому ты относишься думаю решишь сам |
№12
14 06 2017, 21:01
romanandreev_78 : если честно -- то бушный дизель и вообще бушную машину изначально покупает не очень умный человек их берут или сердцем ( те кто гонял на дизелях / старых ведрах ) или нищеброды ( хотят экономить ) Да ну? Риал?::kor:: suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№13
14 06 2017, 21:05
astor11
я тебе когда нибудь врал ? |
№14
14 06 2017, 21:05
romanandreev_78 : sash345 не ссы бери , я на новом моторе М57 проехал 670 000 километров ! ! ! и даже турбину не менял правда в Румынии в бак нассал граф Дракула и у меня прогорел поршень из за супер солярки вскрыли мотор и я понял что М57 форевер здорово Роман, только хотел тебя сюда звать, а ты тут как тут Разобрать мне двс сейчас негде, поэтому сам если и полезу, то на улице! romanandreev_78 : или нищеброды ( хотят экономить ) Конечно же я здесь Думаю про е83 с м57! Но я нищеброд совсем, поэтому заглянул в сторону е46-ых, а там черт ногу сломит |
№15
14 06 2017, 21:06
гааааз...
|
№16
14 06 2017, 21:08
Butuz : гааааз... сам ты гааааззз.. |
№17
14 06 2017, 21:09
sash345
да лаааадно,пукнуть то можно было |
|
Рекомендуем почитать на тему Кто в дизелях соображает?! смотрим варианты
|
№18
14 06 2017, 22:16
Комар : snigir : B48 конечно B48 вроде бенз , не ? Совсем плохой стал В47 конечно! Ф25 и ф30 Простите. А за топливную систему я не переживаю, на брендовых заправках хороший дизель, а на случай плохого всегда вожу хай гир присатку. На м57 хотел сепаратор ставить как крузоводы, он цикличного типа и отделяет мелкую дисперсию и воду. В морозы у меня проблем не было вплоть до -26. Тогда м57 не завелся. А рено в -35 заводился . Я за дизель изза экономии времени. В городе по сравнению с бензом, экономия 25%. На трассе 7-10% макс. Мне нравится ещдить на моменте. Лох платит всю жизнь. |
№19
14 06 2017, 22:33
Ну что там, трактористы, где вы?
|
№20
14 06 2017, 22:45
sash345 : Ну что там, трактористы, где вы? пжалста N47 пробег 50 т.к. заводилась в -30 , проблем нет ,расход 6,5 по городу , по трассе 4,5 , думаю выломать сажевый и чипануть , говорят еще на литр меньше жрать будет |
|
№21
14 06 2017, 22:55
х5 был надизеле, пробег 200, а может и больше,проблем ноль. Только поменял свечи и блок накаливания, в минус 30 заводился
|
№22
14 06 2017, 22:56
Комар : заводилась в -30 Ну это как раз меня сейчас меньше всего беспокоит. Брать если и буду то машину старше 10 лет! С бензиновыми м52-м54 вообще никогда горя не знал, но там расход от 13л(город). А дизель моментом и расходом прям так и манит.. Комар : N47 пробег 50 т.к. До 50тыс даже если масло менять не будешь, с мотором ничего не произойдёт |
№23
14 06 2017, 22:59
Sokol_corrado
Про м57n то мне уже напели, но может есть что то схожее по надежности, например, в е46 ? |
№24
14 06 2017, 23:03
М47 если только. Но ресурс у них меньше изначально. То есть те что будут в продаже наверняка отжаты будут.
Лох платит всю жизнь. |
№25
14 06 2017, 23:09
Если есть панический страх перед коммон рэйлом, тогда это прямой путь в автомобили конца 90-х.
Например: Тойота 1HZ и 1HD-FT. Это крузер 80 и 105. Тойота 1KZ-TE. Это прадик 95 до 2001 года. Только это уже с электронным управлением, т.е. тоже как бы вразрез с надёжностью. Nissan TD42 и TD42T. Это патрол Y60 и Y61. Только это всё ресурсные дизели, которые к драйву никакого отношения не имеют. Их задача тихонечко пердеть по трассе, еле освещая путь мутными-мутными от старости фарами, но пердеть далеко и долго, и по грунтовкам и колдоёбинам, и т.п. |
Рекомендуем почитать на тему Кто в дизелях соображает?! смотрим варианты
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения