|
№101
21 07 2017, 18:47
Nicknoname : я больше поверю себе, вложив эти деньги в уже купленный костыль, нежели буду стараться купить состояние получше за 900. не строй иллюзий друг - поднимать с колен полноприводную бмв , не у всех дохерархов то хватит денег , а уж у тех кто покупает их за последние , и в нижней ценовой политике рынка - сил может вообще не хватить будь реалистом , ты выбираешь гавно с картошки , и все будет тут только зависеть от грамотности мастера к которому ты ее привезешь и желание продавца скинуть по больше с этого весла. и вот тут если повезет - можно найти не совсем конченное ведро , которое пыхтя / ворча и без капитальных вложений повозит еще твой 5 элемент , хотя как я всегда говорил и буду говорить - живого дизеля в кузове универсал сливают не то что редко, а очень редко , но скрестим за тебя пальцы удача тебе пригодится пс. из личного опыта знаю что 90 процентов владельцев Ха 5 - конченные нищеброды и скряги , наверное самые худшие изо всех владельцев старых бмв машину в основном покупают ради понтов и на последние а дальше ,.....................дальше просто не в состоянии ее обслуживать |
№102
21 07 2017, 19:04
странно , что ни у кого не возник резонный вопрос - где зеркала ? ребята это станочная машина , на которой тупо зарабатывали , бочину шпаклевали , а зеркала , ну а что зеркала каждый раз покупать теперь что ли ?
вердикт - брать , брать однозначно , чтобы на конец понять - что такое старая , задроченная полноприводная бмг пс. видел тут в теме цифру на текущие ремонты в 150 000 ...........парни вы о чем вообще ? это максимум на ремонт коробки и пиво чтобы потом обмыть ремонт , этих денег даже на капиталку не хватит то |
№103
21 07 2017, 19:05
romanandreev_78
Ну нельзя ж так не верить в людей Я полностью согласен с колхозингом, присутствующим на данном авто и да, по отношению к человеку, имеющему стаж на этой марке 22 года (если не ошибаюсь), вопросом комплектаций владею хуже, но читать умею. Этот машин (не конкретно тот что в объяве) покупается для себя. Нет цели купить конкретно эту машину, нет цели купить дешево или быстро. Есть цель купить то, что стоит своих денег. У меня тогда есть непонимание одного вопроса: на автору цена может никак не коррелировать с качеством. Более того, самый дорогой дизель Е53 стоит там 1.1 млн. Но это не значит что он завтра не посыпется. Отсюда делаю вывод - зачем покупать задорого при отсутствие гарантий что этот конструктор не рассыпется через неделю (или что-то будет упущено на осмотре), нежели купить примерно в цену 700-800, но с запасом в 100-150 деревянных на небольшой марафет, который будет сделан собственноручно и я буду в нем уверен? Какова должна быть цена дизеля? Или их не продают нормальных? |
№104
21 07 2017, 19:07
romanandreev_78
Да елки-палки, где фраза про текущие ремонты? Это мои прикидки на первые вложения в авто после покупки. Само собой это ведро будет ломаться и дальше. |
№105
21 07 2017, 19:14
Nicknoname : romanandreev_78 Да елки-палки, где фраза про текущие ремонты? Это мои прикидки на первые вложения в авто после покупки. Само собой это ведро будет ломаться и дальше. блажен кто верует рассказать тебе сказочку на ночь - сколько обходиться эта машина в содержании ? если конечно ты не планируешь шпиговать ее китай запчастями и бушкой с ближайшей разборки .........ты же нормальный пацан а не любитель кузовни в цвет и бушных колодок ? |
№106
21 07 2017, 19:17
Nicknoname : Ну нельзя ж так не верить в людей Я полностью согласен с колхозингом, присутствующим на данном авто и да, по отношению к человеку, имеющему стаж на этой марке 22 года (если не ошибаюсь), вопросом комплектаций владею хуже, но читать умею. в каких людей ? ты о чем вообще ? продавцу обмануть покупателя , все равно что чекисту пострелять с маузера Дзержинского вот если ты не владеешь вопросами комплектации тогда больше и не пиши ни где - что у моей машины слабая комплектуха , я его лично дооснащал 3 года и вкинул только на дооснащение более 300 000 ....... |
№107
21 07 2017, 19:22
Nicknoname : У меня тогда есть непонимание одного вопроса: на автору цена может никак не коррелировать с качеством. Более того, самый дорогой дизель Е53 стоит там 1.1 млн. Но это не значит что он завтра не посыпется. Отсюда делаю вывод - зачем покупать задорого при отсутствие гарантий ты не одинок в своем желании - купить за дешево классную машину .............только чудес не бывает , и естесственно что и за миллион может быть гавно , только шанс купить гавно за 700 000 увеличивается не то чтобы в разы а так прям конкретно увеличивается и скорее всего там будет одно гавно 3 месяц назад у брата друг таскал к нам на сервис один за другим на смотрины эти ведра в твоем бюджете ..........конечно же было все одна трахома , пытались его отговорить , но куда там , купил .......... только вчера собрал ему мотор , до этого была коробка и раздатка , передний мост и перекрас ...........в итоге к 650 000 покупки , еще 400 000 ремонтов , и это только начало , машина сыпалсь и будет ссыпаться так как за ней ни кто не следил я тебя ни за что не агитирую - ты все равно купишь то что ты купишь ...........просто потом не удивляйся |
|
Рекомендуем почитать на тему Покупка е53
|
№108
21 07 2017, 19:30
О, как у вас тут душевно
Верую (с). Есть пара аргументов почему содержание не парит (нет, я не зарабатываю суммы с 6 нулями в месяц). - есть второй тачан на подмену - есть служебный если надо по работе - есть паркинг (опять же, бесплатно-казенный) - пробег на этой машине ну никак не будет более 20.000 в год - руки на месте Не знаю истинной цены по содержанию кабана, но буду признателен если поделитесь инфой. У меня была старая шкода, купленная в далеком (для меня по крайней мере) 2013 году, когда я был чуть ли не студентом. Так вот, она была +- в состоянии трупа, но нужно было ездить. Техничка при первом ТО встала в 30 (делал сам), затем меня стали напрягать детали не в цвет, китайские фары, провисшая дверь, которая начала рвать уплотнитель сверху, отсутствие нормальных дисков. Короче, одним прекрасным летом она была полностью покрашена с разбором, поставлена на диски, новую резину, снова подошла подвеска...после 150 я перестал считать, так как было тошно. И это при цене машины 350 тыр в 2013 году. Говоря словами из мультка можно было катать дальше, ибо "и так сойдет", но ездить на разноцветной машине (хоть и старой шкоде) было западло. Думаю тут при соблюдении пропорции мне светит примерно тоже самое. PS: владел 4 года и продал чуток дороже чем купил за ненадобностью, больше половины вложений не отбил |
№109
21 07 2017, 19:31
romanandreev_78 : Nicknoname : Ну нельзя ж так не верить в людей Я полностью согласен с колхозингом, присутствующим на данном авто и да, по отношению к человеку, имеющему стаж на этой марке 22 года (если не ошибаюсь), вопросом комплектаций владею хуже, но читать умею. в каких людей ? ты о чем вообще ? продавцу обмануть покупателя , все равно что чекисту пострелять с маузера Дзержинского вот если ты не владеешь вопросами комплектации тогда больше и не пиши ни где - что у моей машины слабая комплектуха , я его лично дооснащал 3 года и вкинул только на дооснащение более 300 000 ....... Да я себя вообще-то имел ввиду, когда про людей говорил. |
№110
21 07 2017, 19:41
Nicknoname : Не знаю истинной цены по содержанию кабана, но буду признателен если поделитесь инфой. в этом году - резина вкруг 60 000 - тормозные диски и колодки оригинал 15 000 - турбина оригинал 50 000 - задний мост бу 15 000 - масло 2 замены 12 000 - рулевой кардан оригинал новый 8 000 - налог 12 000 - страховка 12 000 - замена лобового 18 000 - небольшое ДТП 15 000 - подвеска сайленты 10 000 - и куча мелочевки ты готов выкидывать такие суммы денег ? 230 000 рублей за 8 месяцев без учета расходов на солярку , а это еще лично у меня 60 000 в год ( беру по 20 рублей за литр ) , итого почти что 30 000 рублей в месяц учитывая то что у меня машина от ПЕРВОГО владельца , с реальным пробегом и внятным обслуживанием , есть гарантии что также повезет тебе ? |
№111
21 07 2017, 19:48
Nicknoname : [ Да я себя вообще-то имел ввиду, когда про людей говорил. себе вообще верить нельзя можно себе сколько угодно раз сказать - да со мной этого не случиться , я все потяну , мне повезет ...........и прочее бла бла бла , но пора уже начать умнеть и учиться на чужих ошибках , а не на своих , без обид - но правда , народная мудрость - скупой платит дважды , и я считаю , что покупка должна приносить удовольствие , а не разочарование , и если ты наивно полагаешь , что финансово сможешь вытянуть этот пылесос , то не строй иллюзий - это под силу не многим людям и именно по этой причине от них зачастую избавляются в бытность когда я покрепче стоял на ногах и имел большие возможности по запчастям я бы и то не втянулся в эту авантюру ................... но человек не исправим - халява манит кстати - ищи на авито , скоро в моем городе будет в продаже рестовый икс за 350 000 , как раз ваш вариант правда мотор не много барахлит , и есть чуть чуть косяков зато черный и с бумагами все в порядке |
|
№112
21 07 2017, 19:53
Почему еще никто не предложил докинуть сотку и взять е 70 ?
|
№113
21 07 2017, 19:55
romanandreev_78
Спасибо. Если учесть что мне по умолчанию не повезет, но также учесть что в ДТП я не попадал по своей вине ни разу за 7 лет, буду менять резину не каждый сезон, а хотя бы 1 раз в 2 сезона (как и турбу), то вырисовывается месячная обслуга в районе 15.000. Мне безумно жалко этих денег, но платить готов (т.е. они есть, кровно заработанные, но есть), ибо потом себя я такую машину не позволю. Либо женюсь и тогда солярис , либо живых Е53 останется 2 - у тебя и Кощея, ибо вам их не продать |
№114
21 07 2017, 20:12
Nicknoname : romanandreev_78 Спасибо. Если учесть что мне по умолчанию не повезет, но также учесть что в ДТП я не попадал по своей вине ни разу за 7 лет, буду менять резину не каждый сезон, а хотя бы 1 раз в 2 сезона (как и турбу), то вырисовывается месячная обслуга в районе 15.000. Мне безумно жалко этих денег, но платить готов (т.е. они есть, кровно заработанные, но есть), ибо потом себя я такую машину не позволю. Либо женюсь и тогда солярис , либо живых Е53 останется 2 - у тебя и Кощея, ибо вам их не продать если учесть , что тебе не повезет то боюсь , что даже 2 почек тебе не хватит по мимо резины / дтп / турбин в этой машине есть еще куча меганадежных / дорогущих узлов .............. пожелаю тебе искренне удачи , но итог заранее предсказуем |
№115
21 07 2017, 20:14
romanandreev_78 : Nicknoname : romanandreev_78 Спасибо. Если учесть что мне по умолчанию не повезет, но также учесть что в ДТП я не попадал по своей вине ни разу за 7 лет, буду менять резину не каждый сезон, а хотя бы 1 раз в 2 сезона (как и турбу), то вырисовывается месячная обслуга в районе 15.000. Мне безумно жалко этих денег, но платить готов (т.е. они есть, кровно заработанные, но есть), ибо потом себя я такую машину не позволю. Либо женюсь и тогда солярис , либо живых Е53 останется 2 - у тебя и Кощея, ибо вам их не продать если учесть , что тебе не повезет то боюсь , что даже 2 почек тебе не хватит по мимо резины / дтп / турбин в этой машине есть еще куча меганадежных / дорогущих узлов .............. пожелаю тебе искренне удачи , но итог заранее предсказуем Постараюсь сделать фото этого костыля. Думаю будет на что посмотреть. |
№116
21 07 2017, 20:18
Nicknoname : [либо живых Е53 останется 2 - у тебя и Кощея, ибо вам их не продать я не горю желанием продать свою машину , и если ты внимательно читал мою тему , то в курсе , что инициатор продажи машины - моя жена , и чтобы ее было проблемно продать я поставил ее выше рынка , так что буду сам на ней кататься и кайфовать - потому что живой е 53 , это редкость в нашем мире которую продавать даже за 1 000 000 не позволительная роскошь ............. икс -это одна из не многих машин - которые не надоедают и очень сильно выручают но все как обычно - упирается в нищебродов предхозов и нищебродов настххозов а сама по себе тачка обалденная |
№117
21 07 2017, 20:20
Nicknoname : Постараюсь сделать фото этого костыля. Думаю будет на что посмотреть. я тебе тоже могу сделать фото костыля одного клиентского ............из 2 сваренного , а так и не скажешь фото это хорошо , но покупаешь ты его для себя , а не для форумчан |
|
Рекомендуем почитать на тему Покупка е53
|
№118
21 07 2017, 21:15
[-----------
|
№119
21 07 2017, 21:59
romanandreev_78 : фото это хорошо , но покупаешь ты его для себя , а не для форумчан Вот тут в точку. Для себя. Машина покупается не для недопонтов, работы или каждодневной эксплуатации в Москве, а больше ради удовольствия. За удовольствие надо платить. Просто на рио-солярисах я всегда смогу поездить, а вот аналогов этой машине по эстетике, задумке, исполнению, гармоничности я не знаю. Мне уже 100500 человек сказало что я х...й занимаюсь, но все равно как вижу приличный с виду экземпляр на улице - ручонки так и тянутся пошерудить на автору-авито и вместо фап-сессии поехать и посмотреть ее. |
№120
24 07 2017, 13:28
Итак, господа, владелец авто отказался показывать его, написав смску что он приболел в 8 утра (Не завелась? ).
Руководствуясь принципами "мне повезет" и "русские не сдаются" решил еще пошукать автору. И нашел вот этот экземпляр (как потом оказалось - от слова экзема): https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x5/1 ... 58-b65a3a/ Как мог старался распросить владельца что да как. Ответ был классическим, типа все норм, есть рыжики по низам дверей, крашен капот и левые двери по молдинги снизу, есть стуки в подвеске спереди справа, но не критично. В общем, приехал и начал смотреть, итог такой: - капот снимался, красился. Продавец сказал что аж 3 раза. Вокруг ноздрей гниль - бампер передний красился, судя по бортику лака на кромках вообще без демонтажа - двери. Отдельная история. Гниль такая, что видно снаружи. При открытой двери видно что сгнило все снизу до молдинга включительно по всем дверям кроме задней правой. В левую сторону был сильный удар. Заднюю дверь так и не привели к изначальной геометрии - шоркает по стойке, выступает сверху и вдавлена снизу - сколы краски до металла вкруг, не подкрашивались, начали ползти ржавые жучки везде, включая крышу - крылья. Из под пластика видна ржавчина - салон. Просто пздц. Со слов хозяина не химчистился ни разу! Судя по количеству грязи, включая потолок, там совокуплялись носороги. Во всех нишах что-то пролито, засохло, короче трэш. Руль затерт не до дыр, но блестит так, что готов порваться. Кожа из светло-бежевой превратилась в откровенное го...о. Даже на ремнях разводы - подкапотка. Сопли на многих трубках и около двигателя. Откуда конкретно сопливит непонятно, но ясно что не из 1 места. Дальше смотреть не стал, ибо и так понятно что машина отжата. Для интереса задал вопрос сколько позволяет совесть взять за этот протез. Ответ был - 725. На этом мы расстались, пожелав друг другу удачи. Итог: слегка шокирован как так можно не уважать себя и ездить в этой машине, продолжаю искать. |
№121
24 07 2017, 14:08
Nicknoname : Итак, господа, владелец авто отказался показывать его, написав смску что он приболел в 8 утра (Не завелась? ). Руководствуясь принципами "мне повезет" и "русские не сдаются" решил еще пошукать автору. И нашел вот этот экземпляр (как потом оказалось - от слова экзема): https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x5/1 ... 58-b65a3a/ Как мог старался распросить владельца что да как. Ответ был классическим, типа все норм, есть рыжики по низам дверей, крашен капот и левые двери по молдинги снизу, есть стуки в подвеске спереди справа, но не критично. В общем, приехал и начал смотреть, итог такой: - капот снимался, красился. Продавец сказал что аж 3 раза. Вокруг ноздрей гниль - бампер передний красился, судя по бортику лака на кромках вообще без демонтажа - двери. Отдельная история. Гниль такая, что видно снаружи. При открытой двери видно что сгнило все снизу до молдинга включительно по всем дверям кроме задней правой. В левую сторону был сильный удар. Заднюю дверь так и не привели к изначальной геометрии - шоркает по стойке, выступает сверху и вдавлена снизу - сколы краски до металла вкруг, не подкрашивались, начали ползти ржавые жучки везде, включая крышу - крылья. Из под пластика видна ржавчина - салон. Просто пздц. Со слов хозяина не химчистился ни разу! Судя по количеству грязи, включая потолок, там совокуплялись носороги. Во всех нишах что-то пролито, засохло, короче трэш. Руль затерт не до дыр, но блестит так, что готов порваться. Кожа из светло-бежевой превратилась в откровенное го...о. Даже на ремнях разводы - подкапотка. Сопли на многих трубках и около двигателя. Откуда конкретно сопливит непонятно, но ясно что не из 1 места. Дальше смотреть не стал, ибо и так понятно что машина отжата. Для интереса задал вопрос сколько позволяет совесть взять за этот протез. Ответ был - 725. На этом мы расстались, пожелав друг другу удачи. Итог: слегка шокирован как так можно не уважать себя и ездить в этой машине, продолжаю искать. Поищи в свой бюджет Е38, там хотя бы полка в багажнике не будет скрипеть |
№122
24 07 2017, 14:16
Максbmw
Все говорят про цену. В теме уже задавал вопрос, но повторю, так как ответа получено не было. На автосру 1.1 млн - верхняя планка этой машины. По всей России основная масса стоит меньше 800 тыс руб. Моя логика такая: заявленная цена на машину 800 или около того. Все понимают что это не цена продажи. После осмотра она приходит к правильному значению, ибо в Е53 всегда есть что торгануть. Все наторгованное вкладываем в авто сразу + то что не удалось найти, но вылезло чуть позже. Вопрос: если бюджет мал, то в России вообще не продают Е53, на которых еще можно ездить? |
№123
24 07 2017, 14:20
Nicknoname : Максbmw Все говорят про цену. В теме уже задавал вопрос, но повторю, так как ответа получено не было. На автосру 1.1 млн - верхняя планка этой машины. По всей России основная масса стоит меньше 800 тыс руб. Моя логика такая: заявленная цена на машину 800 или около того. Все понимают что это не цена продажи. После осмотра она приходит к правильному значению, ибо в Е53 всегда есть что торгануть. Все наторгованное вкладываем в авто сразу + то что не удалось найти, но вылезло чуть позже. Вопрос: если бюджет мал, то в России вообще не продают Е53, на которых еще можно ездить? Вопрос в том что как ты хочешь ездить, или может просто передвигаться )) К сожалению е53 все так эксплуатируют как дядя Рома выше уже написал что найти действительно живое и докинуть туда чуток на хотелки и расходники это фантастика. Ты уже посмотрел первую машину, так вот в принципе все они будут +/- в таком состоянии, за 1,1 быть может чуть меньше ржи будет |
№124
24 07 2017, 14:24
Nicknoname хорошую/живую машину вообще редко продают, и найти живой и бодрый вариант вообще трудно (любой машины, не только БМВ). Да тут в теме выше все уже писали
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
|
№125
24 07 2017, 14:24
Nicknoname : romanandreev_78 Какова должна быть цена дизеля? Или их не продают нормальных? 900 продают, но не каждый день, и поиски могут растянуться на месяца, а может и завтра повезти. а пока за 700-750 смотришь, все равно плавно приблизишься к 900, потому что все что ниже этой ценовой планки, будет выглядеть так как ты выше написал как минимум, а еще и диагностика мотора, кпп и ходовой! |
Рекомендуем почитать на тему Покупка е53
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения