|
№121
02 04 2017, 03:17
romanandreev_78 : Hofmann : Чё-то я почитал про Ваши эти вкладыши и так очковать начал. если есть подозрение , что - пробег на машине смотан - предхоз экономил на обслуге - машина получала под сраку постоянно то что бы спать спокойно , разорись на АРПшные болты , прокладку поддона , и вкладыши , скинь поддон , и замени их , заодно разбери маслонасос и глянь его состояние , как правило к указанным мною пробегам он уже будет под уставший , ................ тем самым ты продлишь жизнь мотору еще на долгие километры и не будешь наваливая ждать характерного удара шатуна по блоку или стука лучшее лечение это профилактика пс. незабываем менять звездочку и цепь маслонасоса , с резиновым кольцом на трубке маслоприемника пс. дядя Рома гавна не советует ....... особенно нормальным пацанам цепь не поменяешь скинув поддон. |
|
№122
02 04 2017, 06:05
t3rror : МММ : Есть м3, в идеале как ты хочешь, и даже на транзитах , черного цвета, но сколько тут кто не ищет м3, одни пиздаьолы мечтатели. Скидывал им контакт хозяина - моего товарища, дальше - тишина. Машина нигде не висит на сайтах Если ты реально готов купить м3, готов заплатить денег за хорошую машину, пиши в лс и обозначь бюджет Помимо этого машин 20 посмотрел, ни одной не было, чтоб всё было хорошо. Либо же всё было неплохо, НО! старый год/барабан. Короче - миссия невыполнима, в РФ идеальных вариантов думаю что нет. А что такое "старый год" для машины, которую сняли с конвейера 10 лет назад? |
№123
02 04 2017, 13:01
тюль : sasa2709 : expusik : лью 10w60 в мотор 2005года. ему уже п...зда, или пока могу поездить? Информация по отзыву заводом М3 E46 раннего выпуска, причина: 2001 - 2002 From October 2001, the M Coupe reappeared worldwide with the new 3.2 litre S54 engine from the E46 M3. This was the highest specific output naturally aspirated engine ever made by BMW when it was fitted to the E46 M3: in M Coupe form it produced convert|325|hp|abbr=on in European form and convert|315|hp|abbr=on in North American form. (242 kW) and 354 Nm (261 lbf.ft) of torque. Despite the well-documented tendency of the 2001-2002 S54 to suffer connecting rod bearing failure in the E46 M3, the M Coupe was not included in the recall to correct the issue in E46 M3s. BMW assert that the recall is not necessary due to the fact that the S54 M Coupe is limited to 7,600 rpm, 400 rpm lower than the M3's limit. BMW added a convert|100000|mi|km|sing=on, 6 year warranty in North America to all S54 Coupes affected by, but not included in the bearing recall on the M3. Although some S54 M Coupes have reached in excess of convert|170000|mi|km on their original engines, bearing shell failures are possible on all S54 M Coupes. Проблема проворота была решена на машинах с 05.2003. На тех что до, рекомендация не крутить до максимума обороты. Про 7600 это речь про Z3 M Coupe Справочно: 1) В период с начала выпуска до начала отзывной кампании по M3 E46 (тотальная "переделка" зазоров в подшипниках), коленчатый вал с вкладышами подшипников менялись заводом... внимание: пять раз за два года!!! 2) Z3 M Coupe не отзывалось так как там изначально заводом была ограничена отсечка! Поэтому по М3 E46 выпуска до 05.2003 после отзыва есть рекомендация завода не крутить двигатель до максимальной отсечки! 3) И если впадать в подробности то с устанавливаемыми деталями вопрос заводом был окончательно решен с 20 августа 2003. |
№124
02 04 2017, 13:50
romanandreev_78 : sasa2709 : пс. тема провернутого вкладыша особо актуальна и всречается на каждом втором крякнутом моторе у тех кто не следит за уровнем масла и любит наваливать боком , когда масло отливает от маслоприемника и насос хватает воздух ...........короче радость нищебродов которые сейчас дорвалиссь и до м 3 , которые ставят в нее бу подвеску и так далее бывают ли противоотливные поддоны для м3 е46?) |
№125
02 04 2017, 13:55
G.S.A. : цепь не поменяешь скинув поддон. да ладно , серьезно что ли ? может тогда стоит внимательно прочесть еще раз мой пост в части romanandreev_78 : , скинь поддон , и замени их ,
|
№126
02 04 2017, 13:57
romanandreev_78 : sasa2709 : По маслу та же беда) Особенность s54, что тот проектировался на 5w40, но когда стало проворачивать вкладыши завод стал требовать заливки 10w60 иначе снимал с гарантии. Вкладыши подбирали неудачно раза три-четыре, поэтому все S54 до 2003, если по ним не было отзыва, потенциальные клиенты на проворот вкладышей - это для них расходник. Плюс по этим движкам до 2003 года есть настойчивая рекомендация завода не раскручивать до максимума обороты. после вот этого поста ты просто расписался в собственной тупости ты хоть раз видел вкладыш шатунный с этого мотора ? а теоретик ? их проворачивало на ПЕРВОЙ партии М 3 из за брака , а не из за масла , ..............проблема проворота вкладыша / обрыва болта шатуна имеет место быть на этих машинах и пох на год , риск этого мероприятия в разы увеличивается после 150 000 пробега , у меня был мотор 2001 года и он проехал 200 000 , при чем последние 50 000 км прошел на мотюле 20-60 и ни чего ни где не провернулось , проворачивается у клинических идиотов которые читают чужие статьи в интернете и не думают своей головой , .............такие как ты Так вот завод создал специальное 10w60 TWS, которое по консистенции близко к жидкому состоянию 5w40. А наши сторонники нового льют в S54 брендовую густую сметану 10w60 - т.е. будет маслянное голодание вкладышей. Типа, я ж самое дарагое масло илью, аж 20w60 некоторые) А америкосы некоторые ездят на 5w40 и бед не знают, так как именно под это масло спроектирован данный движок. Но явно те движки с 2003 года, когда завод наконец-то решил проблему с вкладышами. шатунный вкладыш на S54 по площади сопоставим с вкладышем менее нагруженного М54 , хотя испытвает колоссальные нагрузки , из за чего на больших пробегах он становится как фольга , а масло такое рекомендованно потому что в твоем моторе стоит 2 секционный маслонасос который качает на ХХ - 0.7 бар минимум , когда в гражданском моторе этот показатель - 0 . 5 бара , теперь тебе понятно для чего там такая вязкость ? пс. тема провернутого вкладыша особо актуальна и всречается на каждом втором крякнутом моторе у тех кто не следит за уровнем масла и любит наваливать боком , когда масло отливает от маслоприемника и насос хватает воздух ...........короче радость нищебродов которые сейчас дорвалиссь и до м 3 , которые ставят в нее бу подвеску и так далее Причина номер 1 - это постоянное выкручивание S54 M3 E46 выпуска до 05.2003 до максимальной отсечки) а не боком) Поэтому S54 Z3 M купе под отзыв не попали. |
№127
02 04 2017, 13:59
Toff : romanandreev_78 : sasa2709 : пс. тема провернутого вкладыша особо актуальна и всречается на каждом втором крякнутом моторе у тех кто не следит за уровнем масла и любит наваливать боком , когда масло отливает от маслоприемника и насос хватает воздух ...........короче радость нищебродов которые сейчас дорвалиссь и до м 3 , которые ставят в нее бу подвеску и так далее бывают ли противоотливные поддоны для м3 е46?) он там итак против отливной , если ты внимательно посмотришь снизу на поддон то увидишь круглую херотень с болтами , которая по сути своей представляет воронку в которую и вставлена трубка маслоприемника , но когда в поддоне плещется 3 литра вместо положенных 6 то хоть что там делай на резких ускорениях насос хватает воздух , страдает конечно же 2 секция насоса ( задиры по рабочим плоскостям ) и ГБЦ в первую очередь , второй удар идет по вкладышам |
|
Рекомендуем почитать на тему Куплю живую M3 e46
|
№128
02 04 2017, 14:05
romanandreev_78 : Toff : romanandreev_78 : sasa2709 : пс. тема провернутого вкладыша особо актуальна и всречается на каждом втором крякнутом моторе у тех кто не следит за уровнем масла и любит наваливать боком , когда масло отливает от маслоприемника и насос хватает воздух ...........короче радость нищебродов которые сейчас дорвалиссь и до м 3 , которые ставят в нее бу подвеску и так далее бывают ли противоотливные поддоны для м3 е46?) он там итак против отливной , если ты внимательно посмотришь снизу на поддон то увидишь круглую херотень с болтами , которая по сути своей представляет воронку в которую и вставлена трубка маслоприемника , но когда в поддоне плещется 3 литра вместо положенных 6 то хоть что там делай на резких ускорениях насос хватает воздух , страдает конечно же 2 секция насоса ( задиры по рабочим плоскостям ) и ГБЦ в первую очередь , второй удар идет по вкладышам ага, видел его при сборке, понял) |
№129
02 04 2017, 14:15
sasa2709 : Причина номер 1 - это постоянное выкручивание S54 M3 E46 выпуска до 05.2003 до максимальной отсечки) а не боком) Поэтому Z3 M купе под отзыв не попали. причина номер 1 это когда думаешь чужой головой , причина номер 2 это когда не понимаешь о чем пишешь , причина номер 3 иногда лучше жувать у меня было две машины с мотором до 2002 года , на которых стояли родные вкладыши и которые ни кто ни когда не менял и на первой машине проехали 130 000 а на второй 200 000 и моторы крутили до 8 000 не напрягаясь , как впрочем и большинство моих клиентов на дорестайловых Мках , ты берешь чужие мысли не задумываясь о чем пишешь , ты этот мотор видел только в собранном виде и по большей части в интернете проблема вкладышей и отзывная компания - далее читай внимательно , действительно имела место быть на ПЕРВОЙ партии М 3 из за брака шатунных вкладышей , так как эти моторы собирались вручную то чтобы не выглядеть лохами бмв приняло решение отозвать все машины с той партии , в последствии был заменен поставщик вкладышей и указан другой парт номер чтобы не расписываться в собственном половом бессилии , все указанное не имеет отношение ни к оборотам ни к маслам , начиная с 2003 года мотор был перереботан в части технологии изготовления коленвала , других шатунов под другой болт и ряда других доработок влияющих по мнению конструкторов на ресурс , по факту же эти моторы мрут стандартно - причину я написал выше - хозяин кроильщик |
№130
02 04 2017, 14:34
romanandreev_78 : sasa2709 : Причина номер 1 - это постоянное выкручивание S54 M3 E46 выпуска до 05.2003 до максимальной отсечки) а не боком) Поэтому Z3 M купе под отзыв не попали. причина номер 1 это когда думаешь чужой головой , причина номер 2 это когда не понимаешь о чем пишешь , причина номер 3 иногда лучше жувать у меня было две машины с мотором до 2002 года , на которых стояли родные вкладыши и которые ни кто ни когда не менял и на первой машине проехали 130 000 а на второй 200 000 и моторы крутили до 8 000 не напрягаясь , как впрочем и большинство моих клиентов на дорестайловых Мках , ты берешь чужие мысли не задумываясь о чем пишешь , ты этот мотор видел только в собранном виде и по большей части в интернете проблема вкладышей и отзывная компания - далее читай внимательно , действительно имела место быть на ПЕРВОЙ партии М 3 из за брака шатунных вкладышей , так как эти моторы собирались вручную то чтобы не выглядеть лохами бмв приняло решение отозвать все машины с той партии , в последствии был заменен поставщик вкладышей и указан другой парт номер чтобы не расписываться в собственном половом бессилии , все указанное не имеет отношение ни к оборотам ни к маслам , начиная с 2003 года мотор был перереботан в части технологии изготовления коленвала , других шатунов под другой болт и ряда других доработок влияющих по мнению конструкторов на ресурс , по факту же эти моторы мрут стандартно - причину я написал выше - хозяин кроильщик Умник и убийца М3 E46, если эти авто попадали под отзыв то и проблем потому не было. Другое дело, если авто по каким-то причинам не смогли отдать под отзыв. И потом больше верю действительно тому же московскому спецу по двигателям BMW, а не какому-то матюгальному и склочному спецу из мухосранска по запчастям и ковыряке в разобранных тачках, включая свою) И уж тем более верю больше и заводу. Подробнее по вкладышам S54 на bmwservice.livejournal |
№131
02 04 2017, 14:35
romanandreev_78 : G.S.A. : цепь не поменяешь скинув поддон. да ладно , серьезно что ли ? может тогда стоит внимательно прочесть еще раз мой пост в части romanandreev_78 : , скинь поддон , и замени их , Да, представь себе. |
№132
02 04 2017, 14:41
G.S.A. : romanandreev_78 : G.S.A. : цепь не поменяешь скинув поддон. да ладно , серьезно что ли ? может тогда стоит внимательно прочесть еще раз мой пост в части romanandreev_78 : , скинь поддон , и замени их , Да, представь себе. если не тяжело перечитай еще раз мой пост номер 118 на 4 странице |
№133
02 04 2017, 14:45
sasa2709 : [ Умник и убийца М3 E46, если эти авто попадали под отзыв то и проблем потому не было. Другое дело, если авто по каким-то причинам не смогли отдать под отзыв. И потом больше верю действительно тому же московскому спецу по двигателям BMW, а не какому-то матюгальному и склочному спецу из мухосранска по запчастям и ковыряке в разобранных тачках, включая свою) И уж тем более верю больше и заводу. Подробнее по вкладышам S54 на bmwservice.livejournal убийца ведер это как раз такие как ты - кто шпигует эти ведра шлаком бушным и дрочат их 5-40 а умник , ты прав , я такой , люблю говорить предметно а не тыкаться спиzженными ссылками и чужими мыслями , мне пох на тебя и твои веры ..............вот просто поxууууууууую удачного полета тебе завистливый задрот специально для тебя еще кое что скажу , у меня лично 3 нефтянных вышки , 5 заправок , а теперь постарайся не скончаться от полученных знаний |
№134
02 04 2017, 14:52
romanАБРАМОВИЧ_78 : у меня лично 3 нефтянных вышки , 5 заправок , а теперь постарайся не скончаться от полученных знаний http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№135
02 04 2017, 14:53
ребята, с вкладышами уже все понятно, завязывайте.
Давайте теперь обсуждать полы в багажнике эм3 е46)) |
№136
02 04 2017, 14:54
Toff : ребята, с вкладышами уже все понятно, завязывайте. Давайте теперь обсуждать полы в багажнике эм3 е46)) Зачем ТС все равно уже слился http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№137
02 04 2017, 15:16
БМВэшник : Toff : ребята, с вкладышами уже все понятно, завязывайте. Давайте теперь обсуждать полы в багажнике эм3 е46)) Зачем ТС все равно уже слился по вкладышам просто у меня уже пройденный этап, на очереди ревизия заднего моста |
|
Рекомендуем почитать на тему Куплю живую M3 e46
|
№138
02 04 2017, 15:25
romanandreev_78 : G.S.A. : romanandreev_78 : G.S.A. : цепь не поменяешь скинув поддон. да ладно , серьезно что ли ? может тогда стоит внимательно прочесть еще раз мой пост в части romanandreev_78 : , скинь поддон , и замени их , Да, представь себе. если не тяжело перечитай еще раз мой пост номер 118 на 4 странице Ты там пишешь : пс. незабываем менять звездочку и цепь маслонасоса , с резиновым кольцом на трубке маслоприемника . |
№139
02 04 2017, 15:39
G.S.A.
romanandreev_78 : если есть подозрение , что
- пробег на машине смотан - предхоз экономил на обслуге - машина получала под сраку постоянно то что бы спать спокойно , разорись на АРПшные болты , прокладку поддона , и вкладыши , скинь поддон , и замени их , заодно разбери маслонасос и глянь его состояние , как правило к указанным мною пробегам он уже будет под уставший , ................ тем самым ты продлишь жизнь мотору еще на долгие километры и не будешь наваливая ждать характерного удара шатуна по блоку или стука лучшее лечение это профилактика пс. незабываем менять звездочку и цепь маслонасоса , с резиновым кольцом на трубке маслоприемника пс. дядя Рома гавна не советует ....... особенно нормальным пацанам |
№140
02 04 2017, 15:59
[quote="ARturing"][b]G.S.A.[/b]
[quote="romanandreev_78"]если есть подозрение , что - пробег на машине смотан - предхоз экономил на обслуге - машина получала под сраку постоянно то что бы спать спокойно , разорись на АРПшные болты , прокладку поддона , и вкладыши , [b]скинь поддон[/b] , и замени их , заодно разбери маслонасос и глянь его состояние , как правило к указанным мною пробегам он уже будет под уставший , ................ тем самым ты продлишь жизнь мотору еще на долгие километры и не будешь наваливая ждать характерного удара шатуна по блоку или стука лучшее лечение это профилактика пс. незабываем менять звездочку и цепь маслонасоса , с резиновым кольцом на трубке маслоприемника пс. дядя Рома гавна не советует ....... особенно нормальным пацанам [/quote][/quote] И что означает выделенное тобой словосочетание? Скинув поддон , ты не поменяешь цепь насоса. |
№141
02 04 2017, 16:40
G.S.A. : romanandreev_78 : G.S.A. : romanandreev_78 : G.S.A. : цепь не поменяешь скинув поддон. да ладно , серьезно что ли ? может тогда стоит внимательно прочесть еще раз мой пост в части romanandreev_78 : , скинь поддон , и замени их , Да, представь себе. если не тяжело перечитай еще раз мой пост номер 118 на 4 странице Ты там пишешь : пс. незабываем менять звездочку и цепь маслонасоса , с резиновым кольцом на трубке маслоприемника . извини что не написал подробно как в тисе |
№142
02 04 2017, 16:42
G.S.A. : И что означает выделенное тобой словосочетание? Скинув поддон , ты не поменяешь цепь насоса. ты капитан очевидность естесственно еще надо снять , ремни , маслокулек , вентилятор , шкив коленвала и кучу всякой попутной мелочевки ................ты действительно хочешь обсудить как меняется цепь ? я думаю тот кто осилит снять поддон хватит ума открутить еще не много болтов для снятия цепи , если тебе было принципиально меня так поправить , то обещаюсь теперь буду расписывать более подробно куда сувать руки с ключами |
№143
02 04 2017, 16:44
Toff : ребята, с вкладышами уже все понятно, завязывайте. Давайте теперь обсуждать полы в багажнике эм3 е46)) а что там обсуждать , рвет их тоже у нищебродов кто кроит на замене сайлентблоков в балке и рычагах , задумайся - почему полы рвет в основном на 316 - 320 и реже на мощных моторах ? |
№144
02 04 2017, 16:54
romanandreev_78 : Toff : ребята, с вкладышами уже все понятно, завязывайте. Давайте теперь обсуждать полы в багажнике эм3 е46)) а что там обсуждать , рвет их тоже у нищебродов кто кроит на замене сайлентблоков в балке и рычагах , задумайся - почему полы рвет в основном на 316 - 320 и реже на мощных моторах ? Дядя Рома всё правильно говорит. Только собираюсь написать, и читаю ответ по существу. Страдают только кроильщики, если менять сб и болты то пол не отрывает. Если его залить структурной пеной - не отрывает от слова СОВСЕМ. Так же и с маслом - если менять достаточно частно - ничего сверхуникального не происходит, типичный ресурс у этого мотора. Одно дело сидеть на форуме и в реальности ковырять свою машину, разбираясь попутно что к чему, совсем другое сидеть на форуме, читать то что пишут другие недалекие, а потом выдавать это за свои мысли. П.С. Сравнивать раскоксовщика Серёжу с дядей Ромой - это святотатство |
№145
02 04 2017, 17:07
t3rror
|
Рекомендуем почитать на тему Куплю живую M3 e46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения