закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
romanandreev_78 :
Hofmann :
Чё-то я почитал про Ваши эти вкладыши и так очковать начал.


если есть подозрение , что

- пробег на машине смотан
- предхоз экономил на обслуге
- машина получала под сраку постоянно

то что бы спать спокойно , разорись на АРПшные болты , прокладку поддона , и вкладыши , скинь поддон , и замени их , заодно разбери маслонасос и глянь его состояние , как правило к указанным мною пробегам он уже будет под уставший , ................ тем самым ты продлишь жизнь мотору еще на долгие километры и не будешь наваливая ждать характерного удара шатуна по блоку или стука ::40:: лучшее лечение это профилактика

пс. незабываем менять звездочку и цепь маслонасоса , с резиновым кольцом на трубке маслоприемника


пс. дядя Рома гавна не советует ....... особенно нормальным пацанам :???:

цепь не поменяешь скинув поддон.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 10 2012, 02:18
    • Сообщений 940
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 310
    • Новенький
t3rror :
МММ :
Есть м3, в идеале как ты хочешь, и даже на транзитах , черного цвета, но сколько тут кто не ищет м3, одни пиздаьолы мечтатели. Скидывал им контакт хозяина - моего товарища, дальше - тишина. Машина нигде не висит на сайтах
Если ты реально готов купить м3, готов заплатить денег за хорошую машину, пиши в лс и обозначь бюджет

Помимо этого машин 20 посмотрел, ни одной не было, чтоб всё было хорошо. Либо же всё было неплохо, НО! старый год/барабан. Короче - миссия невыполнима, в РФ идеальных вариантов думаю что нет.

А что такое "старый год" для машины, которую сняли с конвейера 10 лет назад?
Находясь в должности главного раввина Северной Кореи, быть патриотом Сьерра-Леоне - как минимум должностное преступление, космополитизм и работа на иностранные разведки.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
тюль :
sasa2709 :
expusik :
лью 10w60 в мотор 2005года. ему уже п...зда, или пока могу поездить?


Информация по отзыву заводом М3 E46 раннего выпуска, причина:

2001 - 2002

From October 2001, the M Coupe reappeared worldwide with the new 3.2 litre S54 engine from the E46 M3. This was the highest specific output naturally aspirated engine ever made by BMW when it was fitted to the E46 M3: in M Coupe form it produced convert|325|hp|abbr=on in European form and convert|315|hp|abbr=on in North American form. (242 kW) and 354 Nm (261 lbf.ft) of torque.

Despite the well-documented tendency of the 2001-2002 S54 to suffer connecting rod bearing failure in the E46 M3, the M Coupe was not included in the recall to correct the issue in E46 M3s. BMW assert that the recall is not necessary due to the fact that the S54 M Coupe is limited to 7,600 rpm, 400 rpm lower than the M3's limit. BMW added a convert|100000|mi|km|sing=on, 6 year warranty in North America to all S54 Coupes affected by, but not included in the bearing recall on the M3. Although some S54 M Coupes have reached in excess of convert|170000|mi|km on their original engines, bearing shell failures are possible on all S54 M Coupes.

Проблема проворота была решена на машинах с 05.2003. На тех что до, рекомендация не крутить до максимума обороты.

Про 7600 это речь про Z3 M Coupe




Справочно:

1) В период с начала выпуска до начала отзывной кампании по M3 E46 (тотальная "переделка" зазоров в подшипниках), коленчатый вал с вкладышами подшипников менялись заводом... внимание: пять раз за два года!!!

2) Z3 M Coupe не отзывалось так как там изначально заводом была ограничена отсечка! Поэтому по М3 E46 выпуска до 05.2003 после отзыва есть рекомендация завода не крутить двигатель до максимальной отсечки!

3) И если впадать в подробности то с устанавливаемыми деталями вопрос заводом был окончательно решен с 20 августа 2003.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2014, 10:31
    • Сообщений 95
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
romanandreev_78 :
sasa2709 :
пс. тема провернутого вкладыша особо актуальна и всречается на каждом втором крякнутом моторе у тех кто не следит за уровнем масла и любит наваливать боком , когда масло отливает от маслоприемника и насос хватает воздух ...........короче радость нищебродов которые сейчас дорвалиссь и до м 3 , которые ставят в нее бу подвеску и так далее


бывают ли противоотливные поддоны для м3 е46?)
https://www.drive2.ru/r/bmw/457359179955328512/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
цепь не поменяешь скинув поддон.

да ладно , серьезно что ли ? ::40:: может тогда стоит внимательно прочесть еще раз мой пост в части

romanandreev_78 :
, скинь поддон , и замени их ,
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
sasa2709 :
По маслу та же беда) Особенность s54, что тот проектировался на 5w40, но когда стало проворачивать вкладыши завод стал требовать заливки 10w60 иначе снимал с гарантии. Вкладыши подбирали неудачно раза три-четыре, поэтому все S54 до 2003, если по ним не было отзыва, потенциальные клиенты на проворот вкладышей - это для них расходник. Плюс по этим движкам до 2003 года есть настойчивая рекомендация завода не раскручивать до максимума обороты.

Так вот завод создал специальное 10w60 TWS, которое по консистенции близко к жидкому состоянию 5w40. А наши сторонники нового льют в S54 брендовую густую сметану 10w60 - т.е. будет маслянное голодание вкладышей. Типа, я ж самое дарагое масло илью, аж 20w60 некоторые)

А америкосы некоторые ездят на 5w40 и бед не знают, так как именно под это масло спроектирован данный движок. Но явно те движки с 2003 года, когда завод наконец-то решил проблему с вкладышами.
после вот этого поста ты просто расписался в собственной тупости ::stol:: ты хоть раз видел вкладыш шатунный с этого мотора ? а теоретик ? их проворачивало на ПЕРВОЙ партии М 3 из за брака , а не из за масла , ..............проблема проворота вкладыша / обрыва болта шатуна имеет место быть на этих машинах и пох на год , риск этого мероприятия в разы увеличивается после 150 000 пробега , у меня был мотор 2001 года и он проехал 200 000 , при чем последние 50 000 км прошел на мотюле 20-60 и ни чего ни где не провернулось , проворачивается у клинических идиотов которые читают чужие статьи в интернете и не думают своей головой , .............такие как ты ::stol::

шатунный вкладыш на S54 по площади сопоставим с вкладышем менее нагруженного М54 , хотя испытвает колоссальные нагрузки , из за чего на больших пробегах он становится как фольга , а масло такое рекомендованно потому что в твоем моторе стоит 2 секционный маслонасос который качает на ХХ - 0.7 бар минимум , когда в гражданском моторе этот показатель - 0 . 5 бара , теперь тебе понятно для чего там такая вязкость ?


пс. тема провернутого вкладыша особо актуальна и всречается на каждом втором крякнутом моторе у тех кто не следит за уровнем масла и любит наваливать боком , когда масло отливает от маслоприемника и насос хватает воздух ...........короче радость нищебродов которые сейчас дорвалиссь и до м 3 , которые ставят в нее бу подвеску и так далее



Причина номер 1 - это постоянное выкручивание S54 M3 E46 выпуска до 05.2003 до максимальной отсечки) а не боком)
Поэтому S54 Z3 M купе под отзыв не попали.
Последний раз редактировалось sasa2709 02 04 2017, 14:01, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toff :
romanandreev_78 :
sasa2709 :
пс. тема провернутого вкладыша особо актуальна и всречается на каждом втором крякнутом моторе у тех кто не следит за уровнем масла и любит наваливать боком , когда масло отливает от маслоприемника и насос хватает воздух ...........короче радость нищебродов которые сейчас дорвалиссь и до м 3 , которые ставят в нее бу подвеску и так далее


бывают ли противоотливные поддоны для м3 е46?)

он там итак против отливной ::xa:: , если ты внимательно посмотришь снизу на поддон то увидишь круглую херотень с болтами , которая по сути своей представляет воронку в которую и вставлена трубка маслоприемника , но когда в поддоне плещется 3 литра вместо положенных 6 то хоть что там делай на резких ускорениях насос хватает воздух , страдает конечно же 2 секция насоса ( задиры по рабочим плоскостям ) и ГБЦ в первую очередь , второй удар идет по вкладышам ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Куплю живую M3 e46

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2014, 10:31
    • Сообщений 95
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
romanandreev_78 :
Toff :
romanandreev_78 :
sasa2709 :
пс. тема провернутого вкладыша особо актуальна и всречается на каждом втором крякнутом моторе у тех кто не следит за уровнем масла и любит наваливать боком , когда масло отливает от маслоприемника и насос хватает воздух ...........короче радость нищебродов которые сейчас дорвалиссь и до м 3 , которые ставят в нее бу подвеску и так далее


бывают ли противоотливные поддоны для м3 е46?)

он там итак против отливной ::xa:: , если ты внимательно посмотришь снизу на поддон то увидишь круглую херотень с болтами , которая по сути своей представляет воронку в которую и вставлена трубка маслоприемника , но когда в поддоне плещется 3 литра вместо положенных 6 то хоть что там делай на резких ускорениях насос хватает воздух , страдает конечно же 2 секция насоса ( задиры по рабочим плоскостям ) и ГБЦ в первую очередь , второй удар идет по вкладышам ::stol::


ага, видел его при сборке, понял)
https://www.drive2.ru/r/bmw/457359179955328512/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :
Причина номер 1 - это постоянное выкручивание S54 M3 E46 выпуска до 05.2003 до максимальной отсечки) а не боком)
Поэтому Z3 M купе под отзыв не попали.

причина номер 1 это когда думаешь чужой головой , причина номер 2 это когда не понимаешь о чем пишешь , причина номер 3 иногда лучше жувать ::stol::


у меня было две машины с мотором до 2002 года , на которых стояли родные вкладыши и которые ни кто ни когда не менял и на первой машине проехали 130 000 а на второй 200 000 и моторы крутили до 8 000 не напрягаясь , как впрочем и большинство моих клиентов на дорестайловых Мках , ты берешь чужие мысли не задумываясь о чем пишешь , ты этот мотор видел только в собранном виде и по большей части в интернете

проблема вкладышей и отзывная компания - далее читай внимательно , действительно имела место быть на ПЕРВОЙ партии М 3 из за брака шатунных вкладышей , так как эти моторы собирались вручную то чтобы не выглядеть лохами бмв приняло решение отозвать все машины с той партии , в последствии был заменен поставщик вкладышей и указан другой парт номер чтобы не расписываться в собственном половом бессилии , все указанное не имеет отношение ни к оборотам ни к маслам , начиная с 2003 года мотор был перереботан в части технологии изготовления коленвала , других шатунов под другой болт и ряда других доработок влияющих по мнению конструкторов на ресурс , по факту же эти моторы мрут стандартно - причину я написал выше - хозяин кроильщик
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
sasa2709 :
Причина номер 1 - это постоянное выкручивание S54 M3 E46 выпуска до 05.2003 до максимальной отсечки) а не боком)
Поэтому Z3 M купе под отзыв не попали.

причина номер 1 это когда думаешь чужой головой , причина номер 2 это когда не понимаешь о чем пишешь , причина номер 3 иногда лучше жувать ::stol::


у меня было две машины с мотором до 2002 года , на которых стояли родные вкладыши и которые ни кто ни когда не менял и на первой машине проехали 130 000 а на второй 200 000 и моторы крутили до 8 000 не напрягаясь , как впрочем и большинство моих клиентов на дорестайловых Мках , ты берешь чужие мысли не задумываясь о чем пишешь , ты этот мотор видел только в собранном виде и по большей части в интернете

проблема вкладышей и отзывная компания - далее читай внимательно , действительно имела место быть на ПЕРВОЙ партии М 3 из за брака шатунных вкладышей , так как эти моторы собирались вручную то чтобы не выглядеть лохами бмв приняло решение отозвать все машины с той партии , в последствии был заменен поставщик вкладышей и указан другой парт номер чтобы не расписываться в собственном половом бессилии , все указанное не имеет отношение ни к оборотам ни к маслам , начиная с 2003 года мотор был перереботан в части технологии изготовления коленвала , других шатунов под другой болт и ряда других доработок влияющих по мнению конструкторов на ресурс , по факту же эти моторы мрут стандартно - причину я написал выше - хозяин кроильщик


Умник и убийца М3 E46, если эти авто попадали под отзыв то и проблем потому не было. Другое дело, если авто по каким-то причинам не смогли отдать под отзыв.

И потом больше верю действительно тому же московскому спецу по двигателям BMW, а не какому-то матюгальному и склочному спецу из мухосранска по запчастям и ковыряке в разобранных тачках, включая свою)
И уж тем более верю больше и заводу.

Подробнее по вкладышам S54 на bmwservice.livejournal
http://bmwservice.livejournal.com/142151.html
Последний раз редактировалось sasa2709 02 04 2017, 14:36, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
romanandreev_78 :
G.S.A. :
цепь не поменяешь скинув поддон.

да ладно , серьезно что ли ? ::40:: может тогда стоит внимательно прочесть еще раз мой пост в части

romanandreev_78 :
, скинь поддон , и замени их ,

Да, представь себе.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
romanandreev_78 :
G.S.A. :
цепь не поменяешь скинув поддон.

да ладно , серьезно что ли ? ::40:: может тогда стоит внимательно прочесть еще раз мой пост в части

romanandreev_78 :
, скинь поддон , и замени их ,

Да, представь себе.

если не тяжело перечитай еще раз мой пост номер 118 на 4 странице :???:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :
[
Умник и убийца М3 E46, если эти авто попадали под отзыв то и проблем потому не было. Другое дело, если авто по каким-то причинам не смогли отдать под отзыв.

И потом больше верю действительно тому же московскому спецу по двигателям BMW, а не какому-то матюгальному и склочному спецу из мухосранска по запчастям и ковыряке в разобранных тачках, включая свою)
И уж тем более верю больше и заводу.

Подробнее по вкладышам S54 на bmwservice.livejournal
http://bmwservice.livejournal.com/142151.html


убийца ведер это как раз такие как ты - кто шпигует эти ведра шлаком бушным и дрочат их 5-40 ::stol:: а умник , ты прав , я такой , люблю говорить предметно а не тыкаться спиzженными ссылками и чужими мыслями , мне пох на тебя и твои веры ..............вот просто поxууууууууую ::40::

удачного полета тебе завистливый задрот ::stol::

специально для тебя еще кое что скажу , у меня лично 3 нефтянных вышки , 5 заправок , а теперь постарайся не скончаться от полученных знаний
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanАБРАМОВИЧ_78 :
у меня лично 3 нефтянных вышки , 5 заправок , а теперь постарайся не скончаться от полученных знаний

:o
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2014, 10:31
    • Сообщений 95
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
ребята, с вкладышами уже все понятно, завязывайте.
Давайте теперь обсуждать полы в багажнике эм3 е46))
https://www.drive2.ru/r/bmw/457359179955328512/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toff :
ребята, с вкладышами уже все понятно, завязывайте.
Давайте теперь обсуждать полы в багажнике эм3 е46))

Зачем ТС все равно уже слился ::40::
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2014, 10:31
    • Сообщений 95
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
БМВэшник :
Toff :
ребята, с вкладышами уже все понятно, завязывайте.
Давайте теперь обсуждать полы в багажнике эм3 е46))

Зачем ТС все равно уже слился ::40::

по вкладышам просто у меня уже пройденный этап, на очереди ревизия заднего моста ::kor::
https://www.drive2.ru/r/bmw/457359179955328512/

Рекомендуем почитать на тему Куплю живую M3 e46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
romanandreev_78 :
G.S.A. :
romanandreev_78 :
G.S.A. :
цепь не поменяешь скинув поддон.

да ладно , серьезно что ли ? ::40:: может тогда стоит внимательно прочесть еще раз мой пост в части

romanandreev_78 :
, скинь поддон , и замени их ,

Да, представь себе.

если не тяжело перечитай еще раз мой пост номер 118 на 4 странице :???:

Ты там пишешь : пс. незабываем менять звездочку и цепь маслонасоса , с резиновым кольцом на трубке маслоприемника .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 02 2007, 15:20
    • Сообщений 2365
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320 Touring
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Дагестан
    • Изображения: 106
    • Репутация: 2259
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A.


romanandreev_78 :
если есть подозрение , что

- пробег на машине смотан
- предхоз экономил на обслуге
- машина получала под сраку постоянно

то что бы спать спокойно , разорись на АРПшные болты , прокладку поддона , и вкладыши , скинь поддон , и замени их , заодно разбери маслонасос и глянь его состояние , как правило к указанным мною пробегам он уже будет под уставший , ................ тем самым ты продлишь жизнь мотору еще на долгие километры и не будешь наваливая ждать характерного удара шатуна по блоку или стука ::40:: лучшее лечение это профилактика

пс. незабываем менять звездочку и цепь маслонасоса , с резиновым кольцом на трубке маслоприемника


пс. дядя Рома гавна не советует ....... особенно нормальным пацанам :???:
Хочу Z1!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
[quote="ARturing"][b]G.S.A.[/b]


[quote="romanandreev_78"]если есть подозрение , что

- пробег на машине смотан
- предхоз экономил на обслуге
- машина получала под сраку постоянно

то что бы спать спокойно , разорись на АРПшные болты , прокладку поддона , и вкладыши , [b]скинь поддон[/b] , и замени их , заодно разбери маслонасос и глянь его состояние , как правило к указанным мною пробегам он уже будет под уставший , ................ тем самым ты продлишь жизнь мотору еще на долгие километры и не будешь наваливая ждать характерного удара шатуна по блоку или стука ::40:: лучшее лечение это профилактика

пс. незабываем менять звездочку и цепь маслонасоса , с резиновым кольцом на трубке маслоприемника


пс. дядя Рома гавна не советует ....... особенно нормальным пацанам :???:
[/quote][/quote]
И что означает выделенное тобой словосочетание? Скинув поддон , ты не поменяешь цепь насоса.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
romanandreev_78 :
G.S.A. :
romanandreev_78 :
G.S.A. :
цепь не поменяешь скинув поддон.

да ладно , серьезно что ли ? ::40:: может тогда стоит внимательно прочесть еще раз мой пост в части

romanandreev_78 :
, скинь поддон , и замени их ,

Да, представь себе.

если не тяжело перечитай еще раз мой пост номер 118 на 4 странице :???:

Ты там пишешь : пс. незабываем менять звездочку и цепь маслонасоса , с резиновым кольцом на трубке маслоприемника .

извини что не написал подробно как в тисе ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 02 04 2017, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
И что означает выделенное тобой словосочетание? Скинув поддон , ты не поменяешь цепь насоса.

ты капитан очевидность ::40:: естесственно еще надо снять , ремни , маслокулек , вентилятор , шкив коленвала и кучу всякой попутной мелочевки ................ты действительно хочешь обсудить как меняется цепь ? я думаю тот кто осилит снять поддон хватит ума открутить еще не много болтов для снятия цепи , если тебе было принципиально меня так поправить , то обещаюсь теперь буду расписывать более подробно куда сувать руки с ключами ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 02 04 2017, 16:54, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toff :
ребята, с вкладышами уже все понятно, завязывайте.
Давайте теперь обсуждать полы в багажнике эм3 е46))

а что там обсуждать , рвет их тоже у нищебродов ::40:: кто кроит на замене сайлентблоков в балке и рычагах , задумайся - почему полы рвет в основном на 316 - 320 и реже на мощных моторах ?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 05 2013, 03:48
    • Сообщений 372
    • Профиль
    • Авто: e46 M3/e39 540i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 2000
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
Toff :
ребята, с вкладышами уже все понятно, завязывайте.
Давайте теперь обсуждать полы в багажнике эм3 е46))

а что там обсуждать , рвет их тоже у нищебродов ::40:: кто кроит на замене сайлентблоков в балке и рычагах , задумайся - почему полы рвет в основном на 316 - 320 и реже на мощных моторах ?

Дядя Рома всё правильно говорит. Только собираюсь написать, и читаю ответ по существу. Страдают только кроильщики, если менять сб и болты то пол не отрывает. Если его залить структурной пеной - не отрывает от слова СОВСЕМ.
Так же и с маслом - если менять достаточно частно - ничего сверхуникального не происходит, типичный ресурс у этого мотора.

Одно дело сидеть на форуме и в реальности ковырять свою машину, разбираясь попутно что к чему, совсем другое сидеть на форуме, читать то что пишут другие недалекие, а потом выдавать это за свои мысли.

П.С.
Сравнивать раскоксовщика Серёжу с дядей Ромой - это святотатство ::40::
Мой бортовик e46 m3
Я на Drive2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
t3rror
::xa:: :cool:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Куплю живую M3 e46

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.