|
№51
18 07 2017, 16:39
Zeke : Тс не слушай их возьми что нибудь из ВАГов 3 л дизель или 3,2 атмо Джетту 2 |
№52
18 07 2017, 16:43
сarlsson : snigir : KAE : Freddd : KAE : Комар если масло не жрет, звони Никите в ПауерЛаб, говори что от КАЕ, и чипуйся, просто прозреешь!!!!!! Я на его кастомном чипе уже 45 000 км откатал) расход становиться меньше кстати) А Никита n57d30 сможет?) Я когда себе выбирал кому доверить... переобщался со всеми и юдм и хпц и дизельбуст, лучше поверлаба по дизелям в Мск нет... Хошь дам контакты в ЛС? Весьма спорное утверждение. на чипе ЮДМ достаточно срыгнутых моторов, дизельбуст перестраховывается имхо, но делает супер. Стабильно хорошо/быстро карера делает на киевке 8 всякие Винде и иже сними это просто клоуны Щас придет Астор и начнется вой)) он их просто боготворит UDM нормально музон, детейлинг, кузовню и покраску делает. к движку их не подпускал Лох платит всю жизнь. |
№53
18 07 2017, 17:35
Alex53 : Maksim53 : наверняка жрет не более 15 л.,на е46 с мотором н42 9 лет откатал расход бензина 13-15 литров-меня это устраивает. к Кириллу съезди - он тебе расскажет про эти моторы. на Нехинской который Кирилл который с длинными волосами ? Спец он так себе,заезжали как то на е60 к нему. |
№54
18 07 2017, 17:48
Мне не для гонки машина,а троих детей катать по тренкам.
|
№55
18 07 2017, 17:52
Окулист : Витёк : У кого у нас по 20 тысяч машины проезжают? У знакомых всех минимум 35-40. Я в год проезжаю около 60000. Посчитаешь мою экономию на 3.0D по сравнению с 3.0i ? Как думаешь, смогу я на эти деньги поменять турбину? Посчитаешь сколько времени я сэкономлю, если не буду ехать на заправку/стоять на ней в очереди? Цены на 523 дешевле именно потому, что эта машина не едет. Походу ты читаешь только то, что тебе удобно. Про средние цены, про турбины, форсунки, демпферы - все мимо ушей. Я уже молчу о том, где ТС живет и какой там климат. Также я ничего не пишу об эксплуатации дизеля в южных регионах, откуда ты посчитал нужным вмешаться. Хотя я выше отметил, что ТС живет севернее Москвы. Для дизеля это важно. Про пробеги да, писал выше - если больше 30 тыс - в таком случае да, дизель выгоден в плане экономии. Кстати при твоих пробегах опять же светят те же турбины, форсунки и демпфера... А по 20 тыс в год ездят все мои знакомые. И это... не знаю где там и как у вас, но очередей у нас на заправках нет. Максимум машина перед тобой. Да какая разница где он живет, если исправное авто в -30 авто заводится с пол оборота? Форсунки форсунки... а на 523 что, форсунки эталон надежности? Все также забивается/ломается после заправки некачественным топливом... Разговоров только,да и толку. Ты судишь по своему неудачному опыту, а я сужу по своему опыту и опыту своих знакомых, которые практически все пересели на дизеля за последние 2 года, ездят и горя не знают. |
№56
18 07 2017, 17:53
Maksim53 : Мне не для гонки машина,а троих детей катать по тренкам. Тогда смотри Е70, для большой семьи самое оно. |
№57
18 07 2017, 21:01
Витёк : Maksim53 : Мне не для гонки машина,а троих детей катать по тренкам. Тогда смотри Е70, для большой семьи самое оно. Мне кажись е70 дороговат будет в обслуге ,в мой бюджет какие то все лохматые))) |
|
Рекомендуем почитать на тему КУПЛЮ BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 523i
|
№58
19 07 2017, 09:32
Maksim53
Посмотри 320д в ф30 кузове, он внутри не сильно меньше ф10, а кайфа больше. Посмотри размеры салона ради прикола. Ф30 это е60 кузов, только между задними рядами на сантиметр или 2 больше места и багажник. Лох платит всю жизнь. |
№59
19 07 2017, 10:06
snigir : Maksim53 Посмотри 320д в ф30 кузове, он внутри не сильно меньше ф10, а кайфа больше. А потом сначала прокатись на ф10, а затем на ф30... и забудь про ф30. |
№60
19 07 2017, 10:46
Freddd : snigir : Maksim53 Посмотри 320д в ф30 кузове, он внутри не сильно меньше ф10, а кайфа больше. А потом сначала прокатись на ф10, а затем на ф30... и забудь про ф30. говорят таёта камри эталон управляемости))) все. в тему не захожу. начался такой срач |
№61
19 07 2017, 10:50
Alex53
A3 с 1,2 |
№62
19 07 2017, 11:09
snigir : Maksim53 Посмотри 320д в ф30 кузове, он внутри не сильно меньше ф10, а кайфа больше. Посмотри размеры салона ради прикола. Ф30 это е60 кузов, только между задними рядами на сантиметр или 2 больше места и багажник. Ф30 по размеру как е39 Е60 - больше Ф10 - сильно больше Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№63
19 07 2017, 11:09
Freddd : snigir : Maksim53 Посмотри 320д в ф30 кузове, он внутри не сильно меньше ф10, а кайфа больше. А потом сначала прокатись на ф10, а затем на ф30... и забудь про ф30. + Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№64
19 07 2017, 13:59
Freddd : snigir : Maksim53 Посмотри 320д в ф30 кузове, он внутри не сильно меньше ф10, а кайфа больше. А потом сначала прокатись на ф10, а затем на ф30... и забудь про ф30. Сел на ф10 520d после ф30 335д...Пятёра показалась блевотиной.Именно по кайфу от вождения,реально унитаз... Gesendet von iPhone mit Tapatalk |
№65
19 07 2017, 16:50
Vado : Freddd : snigir : Maksim53 Посмотри 320д в ф30 кузове, он внутри не сильно меньше ф10, а кайфа больше. А потом сначала прокатись на ф10, а затем на ф30... и забудь про ф30. Сел на ф10 520d после ф30 335д...Пятёра показалась блевотиной.Именно по кайфу от вождения,реально унитаз... Ну хз. Катался на 520i se, потом на 328xi m-pack. В 328 шумки как-будто вообще нет, да и места болт. 520i se в этом плане была интереснее, но на сток подвеске была коровой. Взял себе 530д с опцией: S704 Спортивная ходовая часть M И очень доволен рулежкой. |
№66
19 07 2017, 17:37
Vado : Freddd : snigir : Maksim53 Посмотри 320д в ф30 кузове, он внутри не сильно меньше ф10, а кайфа больше. А потом сначала прокатись на ф10, а затем на ф30... и забудь про ф30. Сел на ф10 520d после ф30 335д...Пятёра показалась блевотиной.Именно по кайфу от вождения,реально унитаз... Gesendet von iPhone mit Tapatalk Хотел спросить где ты нашел F30 335D, а потом подпись увидел... В РФ 335D не поставляются... |
№67
19 07 2017, 17:45
Оказывается я льготник,наверно буду искать машинку по мощнее- что скажете про дизель 258 лс?
|
|
Рекомендуем почитать на тему КУПЛЮ BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 523i
|
№68
19 07 2017, 18:56
Maksim53 : Оказывается я льготник,наверно буду искать машинку по мощнее- что скажете про дизель 258 лс? N57 уже пережёван, очень надежный двиг. Легко и непринужденно набирает 320сил и так же долго ездит Если Ф10, то только с ним Лох платит всю жизнь. |
№69
19 07 2017, 19:10
Maksim53 : Оказывается я льготник,наверно буду искать машинку по мощнее- что скажете про дизель 258 лс? Очень надёжный двигатель, масло вообще не жрет, едет как паровоз. Плюс можно неплохо сыграть на том, что авто налоговое, когда торговаться будешь. |
№70
19 07 2017, 22:35
Кстати, знатоки, а почему у меня в n57 245 лс?
|
№71
20 07 2017, 00:04
Потому что не полный привод. )
|
№72
20 07 2017, 00:21
Maksim53 : Оказывается я льготник,наверно буду искать машинку по мощнее Забыл, штоль, сколько настрогал? |
№73
20 07 2017, 09:49
Мессер : Потому что не полный привод. ) Не жили богато и начинать не стоит)) |
№74
21 07 2017, 15:55
Мессер : Maksim53 : Оказывается я льготник,наверно буду искать машинку по мощнее Забыл, штоль, сколько настрогал? сбился со счета))))просто у нас в регионе только с 2016 ввели льготы для многодетных . |
№75
22 07 2017, 01:23
Maksim53 : Мессер : Maksim53 : Оказывается я льготник,наверно буду искать машинку по мощнее Забыл, штоль, сколько настрогал? сбился со счета))))просто у нас в регионе только с 2016 ввели льготы для многодетных . Разве это не федерал? |
Рекомендуем почитать на тему КУПЛЮ BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 523i
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения