|
№26
21 09 2016, 10:41
Bleiz : куда слился normex? ХЗ, мож нашёл уже что |
№27
21 09 2016, 16:11
Добавил историю ремонтов, дооснащения в пост № 2, ну и здесь процитировал..
Так же прошёлся по имеющимся недостаткам... AndreYPNZ : Обещанный мною опус по ремонтам, ТО и дооснащениям:
Подвеска, рулевое управление и тормоза: Рейку в 2013 году делал предхоз, есть документы. Видимо тогда же сделан и переход с АТФ на Пентосин. Я менял левую тягу (лемфёрдер), был совсем децельный люфт (тяга осталась). Сейчас к рулевому вопросов нет. Летом 2014 менял рычаги на Феби - рычаги феби гавно , прошли всего около 40 тысяч. Ранее, на 316, ставил лемфёрдер – прошли 80 тысяч. Поэтому когда зимой 2015 в подвеске появился стук, я подумал что умерли стойки стабилизатора. Заказал стойки лемфёрдер. При замене выяснилось что они в идеале, но раз залез то и поменял. Тогда же менял и резинки стабилизатора. В итоге весенние дороги окончательно добили рычаги и в конце весны 2016 заменил передние рычаги. Поставил Майли HD. Рычаги брал здесь на форуме, у клубня с Волгограда. Один новый, второй с пробегом тысяч 10. Состояние рычага отличное . Стойки и амортизаторы я не трогал, менял предхоз, когда точно не скажу, но работают отлично, течей и потений нет. Стойки и аморты Боже красные, по моему они к 226 опции и идут. Тогда же он менял и опорные (с его слов). При покупке, на пробеге 250 000, заменил в круг тормозные диски и колодки (всё ATE). Колодок хватило на 40 тысяч. Видимо для АКПП это норма, опять же на 316 колодок хватило на 80... К замене тормозных колодок летом 2015 сделал небольшое ТО тормозной системы: - заменил передние тормозные шланги, сделал ревизию суппортов по кругу (поменял два поршня, резинки, смазка поршней спецсмазкой АТЕ… тогда же и покрасил суппорта в красный ), заменил тормозную жидкость(оригинал BMW), заменил колодки ручника (правда только с лева, на правой стороне не успел, были рабочие и нужно было ехать - ручник, отрегулировал … колодки отдам ); - тормозные диски не менял, остаток был в допуске, сделал проточку дисков на стенде без снятия с авто и поставил новые колодки ATE по кругу. Вроде бы по подвеске и тормозам всё. ДВС, АКПП: По мотору на пробеге 250000 менялась прокладка под ГБЦ из-за прогара между 1-м и 2 цилиндром, при этом сделано: Шлифовка ГБЦ, заменены гидрокомпенсаторы, рокеры, маслосъёмные колпачки ну и что то ещё по мелочи, расходники - болты, прокладки. А ну и расширительный бачёк. Тогда же удалил вихревые заслонки, помыл от сажи впускной коллектор, удалил EGR (адаптер на впускной коллектор, заглушки на выпускной и в системе охлаждения) + программное отключение EGR. После ремонта, тысяч через 20000 мерял компрессию - везде 29. Так же делал тест обраток форсунок. Сейчас уже точных цифр не помню, нужно поискать записи или фото где то есть. Обратка была очень маленькой. Возможно предхоз делел ремонт форсунок, но это лишь предположение. Значения коррекций по цилиндрам то же в норме (приложу самый свежий скрин). В январе 2015 заменил термостат (оригинал). В январе 2015 заменил демпфер коленвала. По турбине - работает и работает себе, посвистывает слегка. Думаю это норма для этой турбины, ну по крайней мере все так говорят. Но я не доверчивый ))) Делал тесты по подаче воздушной массы, тогда DIS написала что достигнут предел адаптации датчика массового расхода воздуха. Датчик заменил на новый (Бошь), сделал повторно тест, тест проходит без замечаний. Тогда же заменил и преобразователь давления на турбину (новый Питсбург). Со временем заменил интеркуллер т.к. на старом обнаружил свищь в одной из пластин. Интеркуллер заказывал NRF, приехал оригинал ))) Весной 2015 сделал промывку радиаторов со снятием. Тогда же заменил интеркуллер (оригинал). Заменил антифриз (BMW). Летом 2015 года залил чипованную прошивку. Прошивку для меня делал Максим (Белоруссия) по просьбе нашего клубного дизельеро Олега (helg). Прошивка позволила более полно раскрыть потенциал дизеля, ну что тут говорить… это нужно сравнивать. Максим сделал две прошивки - одна примерно +20, другая +30 % к стоку. Прошивки на мой взгляд очень удачные, сильно заметен приход, особенно снизу, АКПП переключается более адекватно, дыма нет, расход подрос максимум на поллитра на сотню. Максиму и Олегу огромное спасибо . Сейчас авто на прошивке +30%. В итоге в комплекте три прошивки - сток, сток с отключенным EGR и две с чипом. Масло в двигатель только Мотюль 5х40. Предхоз лил оригинал. Расхода масла практически нет – при замене заливаю до середины щупа, к замене, через 10 000, уровень немного не доходит до нижней риске на щупе, т.е. расход на 10 000 примерно 400 грамм. По АКПП - я с ней ничего не делал, посмотрел масло только, масло тёмное но не горелое. Работает АКПП адекватно для своего возраста, на холодную чувствуются переключения, особенно при резком ускорении, но без пинков. Электрика: За время моей эксплуатации сделано по электрике: - замена щёток в генераторе, замена щёток в доп. помпе отопителя; - заменил магистральный насос (мой шумел, поставил правда б/у); - ремонт трапеции стеклоочистителя – установлены бронзовые втулки в осях поводков; - сделан ремонт блоков розжига ксенона, выброшены нахрен китайские блоки розжига (установленные предхозом), заменён один отражатель (фары AL), второй в отличном состоянии; - установлена камера заднего вида; - установлено неослепляющее салонное зеркало; - установлена нештатная сигнализация. Помимо собственно условно охранной функции, позволяет реализовать две приятные фишечки – автоматический доводчик стёкол и отпирание дверей при выключении зажигания (мною востребованные); - осенью 2014 года установлена новая АБ . Интерьер, экстерьер: поменял - стёкла фар на новые Бош; - передние поворотники (оригинал); - задние поворотники (б/у с Японии); - оба бампера б/у, без шпаклёвки; - ангельские глазки 120 светодиодов от Окулиста; - лобовое стекло Пилкинтон (можно вычеркнуть т.к. не так давно прилетел камень и полезла трещина ((( ); - рамки дверей покрашены в чёрный глянец (брал комплект у ТопГана, покрасил и поставил); - декоративные планки салона чёрный глянец. Какие косяки и что надо бы сделать? 1. Кузов требует ремонта ЛКП. А именно: - из-за сколов нужно покрасить капот и передние крылья (ну тут уж кому как – красить нужно в идеале, а для повседневной эксплуатации я подкрасил сколы); - накладки порогов в идеале так же покрасить бы – есть царапины; - местами, на сколах, встречаются жучки (мало, но имеет место быть), ржавчинка по внутренней части водительской двери (со стороны крыла). Остальные двери в идеале. - нужен ремонт пятой двери – по нижней части пошла ржавчинка, пока не заметно. 2. Необходимо заменить лобовое, хоть трещина и не влияет на обзор но она есть. 3. Нужно менять противотуманные фонари – они устали ))). Нужно менять масло в двигателе + фильтра (масляный фильтр оригинал отдам). Нужно менять тормозные диски в круг (терпит, тысяч 10-20 можно поездить). Неисправен датчик загрязнёности наружного воздуха. Нужно заменить разъём на датчике дорожного просвета впереди (контакты окислились, разъём и контакты есть, отдам). Вроде бы всё, что ещё вспомню – допишу. Авто стоит с апреля этого года… так как купил X3 ))) Ссылка на список с купленными для туринга за время моей эксплуатации запчастями: Вроде бы всё что описал там есть, не нашёл только почему то стойки стаба , помню что брал в экзисте... ПС: извиняюсь что описания не привязаны к пробегу - не вёл я записи, восстановил по памяти и списку запчастей |
№28
21 09 2016, 21:08
AndreYPNZ : ... Значения коррекций по цилиндрам то же в норме (приложу самый свежий скрин)... Это март 2015 года... свежее нет, но можно будет посмотреть при диагностике с покупателем. |
№29
23 09 2016, 22:04
Ап!
|
№30
24 09 2016, 22:29
|
№31
25 09 2016, 01:31
ВидеЛ на авито. Звонки есть?
|
№32
25 09 2016, 13:25
Bleiz : куда слился normex? Купил 330d, так что этому ап. E46 318 99 г, E46 318 Tour 01 г. E46 330d Tour '02 г. |
|
Рекомендуем почитать на тему Продал дизельный туринг M47N АКПП
|
№33
25 09 2016, 13:34
normex : Bleiz : куда слился normex? Купил 330d, так что этому ап. M57N таки нашел - зачёт! |
№34
25 09 2016, 22:10
Не знаю как машина, но описание
|
№35
25 09 2016, 22:15
SOLOM0N : Не знаю как машина, но описание Спасибо, я старался |
№36
25 09 2016, 22:31
AndreYPNZ
Мою благодаря подобному откровенному подробному описанию с Крыма примчались брать. Уже на следующий день после звонка выехали и забрали, отказавшись даже на диагностику заехать. Хотя до этого почти месяц объявление висело и почти никто не звонил, и смотрело полторы калеки. А с Крыма до Нальчика пилить - не ближний свет. Так что свой покупатель найдётся) |
№37
26 09 2016, 13:38
SOLOM0N : AndreYPNZ Мою благодаря подобному откровенному подробному описанию с Крыма примчались брать. Уже на следующий день после звонка выехали и забрали, отказавшись даже на диагностику заехать. Хотя до этого почти месяц объявление висело и почти никто не звонил, и смотрело полторы калеки. А с Крыма до Нальчика пилить - не ближний свет. Так что свой покупатель найдётся) Спасибо, буду ждать |
№38
27 09 2016, 10:23
хорош сарайка!
ап! : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№39
27 09 2016, 10:28
Поправил цену...
AndreYPNZ : Цена
|
№40
27 09 2016, 10:29
Bleiz : ВидеЛ на авито. Звонки есть? Ага, три раза звонили |
№41
27 09 2016, 12:55
Блин, ну кнопке интенсив цена 1 тыс рублей. А с зеркалом там что особенного?
E46 318 99 г, E46 318 Tour 01 г. E46 330d Tour '02 г. |
№42
27 09 2016, 13:01
normex : Блин, ну кнопке интенсив цена 1 тыс рублей. А с зеркалом там что особенного? Зеркало ни чем особенным не отличается, просто с автозатемнением. Фишка в том что и кнопку и зеркало есть куда поставить.... скинув цену получаю моральное право их снять Снижение цены обуславливаю тем, что можно в эту разницу продать 17" колёса и М-руль с подогревом. |
|
Рекомендуем почитать на тему Продал дизельный туринг M47N АКПП
|
№43
27 09 2016, 13:21
Зеркалу тоже цена тысяча
E46 318 99 г, E46 318 Tour 01 г. E46 330d Tour '02 г. |
№44
27 09 2016, 13:28
normex : Зеркалу тоже цена тысяча моральное удовлетворение бесценно |
№45
28 09 2016, 13:39
Подниму!
|
№46
28 09 2016, 13:40
AndreYPNZ
Интересно, добавлял в бак к дизелю минеральное масло 2Т? |
№47
28 09 2016, 13:56
Перед продажей или вообще?
E46 318 99 г, E46 318 Tour 01 г. E46 330d Tour '02 г. |
№48
28 09 2016, 15:04
Bleiz : AndreYPNZ Интересно, добавлял в бак к дизелю минеральное масло 2Т? Пробовал, разницы в работе двигателя не заметил. В основном лью универсальные присадки. Сначала Кастрол ТДА, потом Ликвимоли. Дизель только лукойл, за границей области стараюсь заправляться на газпроме, правда это редко случается. И у себя заправлялся бы на газпроме, но нет их заправок. Фото чеков что под рукой были, правда это уже с икса |
№49
28 09 2016, 21:11
земляку удачной продажи. видел не раз на дороге эту машину. с виду отличный ухоженный авто
|
№50
29 09 2016, 08:26
-Andruha- : земляку удачной продажи. видел не раз на дороге эту машину. с виду отличный ухоженный авто Спасибо! |
Рекомендуем почитать на тему Продал дизельный туринг M47N АКПП
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения