|
№1
31 08 2016, 21:42
Продана.
|
№2
31 08 2016, 22:44
Конь-огонь
Удачи в продаже |
№3
01 09 2016, 10:32
Спасибо!
|
№4
01 09 2016, 11:55
Эххх красива ссучка...
butch : :sm: тяжела и неказиста...жизнь....админа побуиста...
|
№5
01 09 2016, 12:05
S217A D Steering
S229A Dynamic Drive Покупая 10+ летнее авто с этими опциями, думаю вполне оправданно отложить в НЗ около двух сотен на ремонт |
№6
01 09 2016, 12:11
258 л/с совершенно бестолковый двигатель который шел на РФ, мощность так себе по сравнению с тем же 54 мотором, а налог конь. Вообще некоторые решения баварских маркетологов удивляют. А вот японцы знают как продавать больше тупо уменьшив циферки в ПТС.
|
№7
01 09 2016, 12:37
14 000 км в год,
повозка чистенькая вроде, удачи в продаже! |
|
Рекомендуем почитать на тему Продана
|
№8
01 09 2016, 13:26
Mastiff : 258 л/с совершенно бестолковый двигатель который шел на РФ, мощность так себе по сравнению с тем же 54 мотором, а налог конь. Вообще некоторые решения баварских маркетологов удивляют. А вот японцы знают как продавать больше тупо уменьшив циферки в ПТС. Пральна. Надо брать 231 л.с. suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№9
01 09 2016, 14:08
Витёк : S217A D Steering S229A Dynamic Drive Покупая 10+ летнее авто с этими опциями, думаю вполне оправданно отложить в НЗ около двух сотен на ремонт обе системы новыми собрался покупать что ли? это все не так дорого как кажется)) Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№10
01 09 2016, 14:13
Mastiff : 258 л/с совершенно бестолковый двигатель который шел на РФ, мощность так себе по сравнению с тем же 54 мотором, а налог конь. Вообще некоторые решения баварских маркетологов удивляют. А вот японцы знают как продавать больше тупо уменьшив циферки в ПТС. еще и с активным рулем и динамик драйвом Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№11
01 09 2016, 14:30
STR8 : Витёк : S217A D Steering S229A Dynamic Drive Покупая 10+ летнее авто с этими опциями, думаю вполне оправданно отложить в НЗ около двух сотен на ремонт обе системы новыми собрался покупать что ли? это все не так дорого как кажется)) а зачем нужны старые в двойном количестве? Ремонт любых редукторов - лс |
№12
01 09 2016, 14:40
STR8 : Витёк : S217A D Steering S229A Dynamic Drive Покупая 10+ летнее авто с этими опциями, думаю вполне оправданно отложить в НЗ около двух сотен на ремонт обе системы новыми собрался покупать что ли? это все не так дорого как кажется)) Ну если менять ее раз в пол года, то можно и с бу экспериментировать. |
№13
01 09 2016, 14:41
Активный руль ЗЭБЭСЭ!!!!
|
№14
01 09 2016, 14:49
uDream : Активный руль ЗЭБЭСЭ!!!! Но только тогда, когда он работает |
№15
01 09 2016, 15:45
Тачка якорь, чисто из-за налога.
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
№16
01 09 2016, 16:03
toolshed : STR8 : Витёк : S217A D Steering S229A Dynamic Drive Покупая 10+ летнее авто с этими опциями, думаю вполне оправданно отложить в НЗ около двух сотен на ремонт обе системы новыми собрался покупать что ли? это все не так дорого как кажется)) а зачем нужны старые в двойном количестве? ну по ДД обычно по шлангам проблема. их можно либо ориг брать либо обжать на развес рейка - ну либо ребилд провод, что не оч дорого. либо ребилд самой рейки ну новая 40-50 стоит. на что там 200 тратить? в юните и все 400 выйдет конечно))) Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№17
01 09 2016, 16:04
mtm666 : Тачка якорь, чисто из-за налога. их покупают за дешман с м54 доресты дороже Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
|
Рекомендуем почитать на тему Продана
|
№18
01 09 2016, 16:14
Витёк : uDream : Активный руль ЗЭБЭСЭ!!!! Но только тогда, когда он работает За такую крутую штукенцию можно и заплатить разок другой. |
№19
01 09 2016, 16:22
STR8 : toolshed : STR8 : Витёк : S217A D Steering S229A Dynamic Drive Покупая 10+ летнее авто с этими опциями, думаю вполне оправданно отложить в НЗ около двух сотен на ремонт обе системы новыми собрался покупать что ли? это все не так дорого как кажется)) а зачем нужны старые в двойном количестве? ну по ДД обычно по шлангам проблема. их можно либо ориг брать либо обжать на развес рейка - ну либо ребилд провод, что не оч дорого. либо ребилд самой рейки ну новая 40-50 стоит. на что там 200 тратить? в юните и все 400 выйдет конечно))) Ну вот а за сколько ты купишь ее новую?!? Вот номер: 32106777492 |
№20
01 09 2016, 16:51
uDream : Витёк : uDream : Активный руль ЗЭБЭСЭ!!!! Но только тогда, когда он работает За такую крутую штукенцию можно и заплатить разок другой. нахрен они сдались) чем проще устройство тем оно надежнее) на е61 классическая рейка с сервой и насосом, все прекрасно работает и стоит куда дешевле) про ///М вообще молчу - там ВСЕГДА были классические рейки с насосом, правда передаточные числа короче стока и этим они гораздо интереснее всех этих активных рулевых и прочего ломучего дерьма) Ремонт любых редукторов - лс |
№21
01 09 2016, 16:58
toolshed : uDream : Витёк : uDream : Активный руль ЗЭБЭСЭ!!!! Но только тогда, когда он работает За такую крутую штукенцию можно и заплатить разок другой. нахрен они сдались) чем проще устройство тем оно надежнее) на е61 классическая рейка с сервой и насосом, все прекрасно работает и стоит куда дешевле) про ///М вообще молчу - там ВСЕГДА были классические рейки с насосом, правда передаточные числа короче стока и этим они гораздо интереснее всех этих активных рулевых и прочего ломучего дерьма) причем здесь е61? ))) просто у тебя нету активной ))) Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№22
01 09 2016, 17:02
STR8
да как раз при том, что нету и нахрен не надо! с активной я и не стал бы брать. просто в курсе сколько эта сеть шлангов стоит и насколько хватает ремонтных вечно на сервисах торчать с обоссаным днищем? да ну [censored])) лучшее враг хорошего, особенно для жоповоза! особенно учитывая, что е6х куда более нежные и капризные авто, нежели е39 Ремонт любых редукторов - лс |
№23
01 09 2016, 17:05
toolshed : STR8 да как раз при том, что нету и нахрен не надо! с активной я и не стал бы брать. просто в курсе сколько эта сеть шлангов стоит и насколько хватает ремонтных вечно на сервисах торчать с обоссаным днищем? да ну [censored])) лучшее враг хорошего, особенно для жоповоза! особенно учитывая, что е6х куда более нежные и капризные авто, нежели е39 у меня их не было(ДД и АС) по мне так лучше стальные стабы потолще нежели активные с малом активнуй руль - ну да удобно. но и без него заипок и карман целей Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№24
01 09 2016, 17:13
toolshed : STR8 да как раз при том, что нету и нахрен не надо! с активной я и не стал бы брать. просто в курсе сколько эта сеть шлангов стоит и насколько хватает ремонтных вечно на сервисах торчать с обоссаным днищем? да ну [censored])) лучшее враг хорошего, особенно для жоповоза! особенно учитывая, что е6х куда более нежные и капризные авто, нежели е39 Не пишет человек, у которого М ///, что ДОРОГО ))) M20 всем и добра ))) Fuck the fuel economy Hochu KIA |
№25
01 09 2016, 17:20
Витёк : uDream : Активный руль ЗЭБЭСЭ!!!! Но только тогда, когда он работает А без всего этого нафиг не нужна е60. Ездил знаю, проблем все эти системы не доставляли. |
Рекомендуем почитать на тему Продана
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения