|
№31
04 02 2008, 13:52
Друзья я тут новенький, про ту бешенную кнопочку уже узнал из своего опыта. Только не пойму ни как это не вредит авто когда отключаешь её, И ещё , летом ваще можно её отключённую держать, это тоже нормально. Подскажите а то я бпобаиваююююсь!!!
|
№32
04 02 2008, 13:58
зимой ездить с включенной asc достаточно неприкольно! особенно стартовать со светофора, когда система практически всегда обрубает мощность! я в большинстве случаев зимой ее отключаю, особенно при отжиге!
|
№33
04 02 2008, 14:03
выключай ДСЦ сколько хочешь, тока голову не забывай включать.
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№34
04 02 2008, 14:20
dimi_p
это ты помоемому где-то писал, что при нажатии на ASC отключается подтормаживание колес, а если кнопку подержать более 10 сек полностью отключается вся система и загорается на панели знак "!". Правильно или я что то напутал? |
№35
04 02 2008, 14:20
А на ходу я могу её включить выключить или только в стоячем положении. И есчё вапросик: мне на одной из станций тех обслуживания сказали, хочу узнать правда или нет, включить зажигание но машину не заводить, нажать и удерживать вот ту самую кнопочку, то отключится вся система включая ABS, это так или нет.
|
№36
04 02 2008, 14:22
DIMID
это тока про DSC Андрей79 на ходу можно, ABS не вырубается |
№37
04 02 2008, 14:25
Я счас и не вспомню. Возле подогрева левого сиденья кнопочка находится, вуот её я могу на ходу вкл. выкл.
|
|
Рекомендуем почитать на тему ASC отключаете? Как вам система?
|
№38
04 02 2008, 14:28
budupivo : DIMID
это тока про DSC а если у меня ASC что тогда происходит при нажатии просто на кнопку и когда удерживаешь кнопку? Я сам лично удерживал копку ASC и зачок "!" загорался, но т.к. я дрифтов не выписывал поэтому незнаю что происходит в этих двух случаях. |
№39
04 02 2008, 14:32
DIMID : Я сам лично удерживал копку ASC и зачок "!" загорался, но т.к. я дрифтов не выписывал поэтому незнаю что происходит в этих
двух случаях. первый раз слышу |
№40
05 02 2008, 11:39
DIMID
Я уже сам в сомнениях может я чего то напутал? |
№41
05 02 2008, 13:03
DIMID
ты наверно про DSC имел в виду? |
№42
05 02 2008, 14:12
ASC просто отключается одним нажатием и загорается значок. . Держать её смысла нет
|
№43
05 02 2008, 14:57
а что это за прикол ASC+T,может знает кто ???
|
№44
05 02 2008, 15:18
Bodya : а что это за прикол ASC+T,может знает кто ???
на самом деле ASC по умолчанию и есть ASC+T (плюс трэкшн контрол - контроль тяги) в основном это не пишут кстати присоединяюсь к вопросу " а че будет если ASC подержать более 15 сек" потому как реально у меня есть разница, просто кратковременно нажать ее, и подержать именно секунд 15, потому как после этого она уже никакими нажатиями не включается, и включится автоматически если только выкл/вкл зажигание |
№45
01 03 2008, 16:01
держал более 15 сек - отключилось всё кроме абс - машина превратилась в ваз 2106 только с неимоверным движком!
зажигание не выключал - опять нажал на кнопку, и всё включилось.... Кстати, а с полностью отключеной системой да и на стептронике, можно подрифтить и покружиться на АКПП? |
№46
01 03 2008, 17:28
ICE : держал более 15 сек - отключилось всё кроме абс - машина превратилась в ваз 2106 только с неимоверным движком!
зажигание не выключал - опять нажал на кнопку, и всё включилось.... Кстати, а с полностью отключеной системой да и на стептронике, можно подрифтить и покружиться на АКПП? А чё там ещё отключается кроме АСЦ? Дрифтонуть можно, но эффекта как на механике не будит |
№47
01 03 2008, 22:14
нажимаешь быстро - загарается в центре торпеды лампа (отключилась система антипробуксовки), а если кнопку держать и е отпускать еще секунд 5 - то отключится система динамической стабилизации трактории, что соответствует лампочки в нижнем правом углу - восклицательный знак в кружке( не путать с ручником).
а дрифтить можно жестко, как на механике, вот только как автомат - не развалится? |
|
Рекомендуем почитать на тему ASC отключаете? Как вам система?
|
№48
01 03 2008, 23:37
ICE : вот только как автомат - не развалится?
ну не развалицца но фрикционы подпалишь...АКПП вообще не терпит ДОЛГОЙ пробуксовки..... |
№49
01 03 2008, 23:41
по подробне на фрикционах можно?
|
№50
02 03 2008, 16:34
да да, что будет если попалишь фрикционы, как это выражается
|
№51
09 06 2008, 17:23
а ответьте на такой вопрос:
на всех ли Е46 купе стоят такие умные системы типо есп,дсп,курса устойчивости и т.д.??? или попадаються и без этого? |
№52
26 10 2009, 06:06
Antoniodem : зы по трассе 3шка не самый приятный авто для прохватов 500 и более км но зато где немного извилисто то 700км как буд то небыло, пролетел незаметно, в полном расслабоне. мск-спб)) |
|
№53
26 10 2009, 06:47
некропостер
|
№54
09 07 2013, 15:22
sleepwalker : некропостер кто ? |
№55
16 11 2015, 17:16
АСЦ. Первая проба. Минусы.
Итак выпал снег, и я опробовал систему. 1. При входе в поворот, когда ты понимаешь, что выправить траекторию можно только введя машину в занос, обрубает тягу, но.. машина при этом идет в разгон, срывая передние колеса (недостаточная поворачиваемость) а в итоге меня в конце поворота еще и повело, т.к от бокового скольжения она не помогает. Входить в повороты (не плавно поворачивать, а входить) АСЦ не только мешает, но и может привести к неприятным последствиям.. 2. Когда обороты\тягу на разгоне управляешь сам - "понимаешь" качество покрытия под собой, насколько скользкое покрытие - и, как сказано кем-то выше, разгон с легкой пробуксовкой происходит быстрее. В прошлое воскресенье (8.11.2015) рано с утра, когда дорога местами была покрыта льдом, меня кинуло просто так, не в тестовом режиме - и видимо тут сыграло роль как раз не понимание по чему я еду (я перестраивался в другой ряд обгоняя автобус) и надо было сделать это плавнее - пошел боковой снос задней оси - то, о чем я написал выше, а проверни я колеса сам, при разгоне - сделал бы коррекцию. 3. Невозможность дросселированием отправить машину в управляемый занос в нужный момент - например, чтоб избежать скользящего удара в заднюю часть со встречки.. В общем мое мнение - нет от этой системы пользы, скорее вред - те, кто не ездил без нее, никогда не научатся управлять автомобилем, поскольку за них это делает электроника, приучая к тому-же к более плавной езде.. Не знаю как ведет себя ДСЦ..... Если примерно так-же, еще и тормозя мне машину в повороте - ну ее.. Кстати вопрос - кто нибудь задумывался на тему как отключить АБС? Его я тоже попробовал - не впечатлило. Есть у меня 2 идеи - разрыв питания или датчика колеса - но восстановится ли работоспособность при включении системы на ходу? Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
Рекомендуем почитать на тему ASC отключаете? Как вам система?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения