|
№31
09 10 2009, 10:55
ага
|
№32
09 10 2009, 11:51
budupivo
ну и как, в дождь по лужам на скорости отрабатывает? |
№33
09 10 2009, 11:56
хз, в дождь по лужам на скорости не пролетаю))
|
№34
09 10 2009, 12:00
budupivo
ну а вообще от заноса спасает? |
№35
09 10 2009, 12:02
да вроде спасает, пока никуда не улетал))
|
№36
09 10 2009, 12:43
ph0enix
Да что же ты на лужи-то так зациклился ? Если любишь погонять по воде, то, думаю, многое будет зависеть от резины. Ну а на 190 км/ч, что по лужам, что по снегу, что по гравию, что по сухому асфальту-там уже законы физики, инерциии и не дай бог, гравитации рулят Насчет своей могу только сказать, что если в повороте сбрасывать газ (снег, грязь), то морду немного на ружу сносит, но опять же, смотря при какой скорости. Ну а если газку подбавить, то все нормально Дсц моргает крайне редко. Но если срабатывает, то работает на УРА Desperado. |
№37
09 10 2009, 12:48
budupivo
странно Я пробовал отключать дсц и вилять машиной резко. При включенной чувствуется как тормоза работают, да и движок успокаивается, а тут ничего такого, никаких признаков Desperado. |
|
Рекомендуем почитать на тему ASC
|
№38
09 10 2009, 12:54
емае, умная!
|
№39
09 10 2009, 13:48
у меня тачка июль 2001 года, но также не совсем пойму ASC или ASC+T стоит?????
на днях входил в поворот километров 20 шел, дал газку, жопку так закинуло, что рулем только и выровнял. Хотя в момент пробуксовки система отлично работает и чувствуешь как педаль газа проваливатся, на панели мигает также. ХЗ |
№40
09 10 2009, 14:11
bimmerman
вот так я 1000 раз экспериментировал, не заносило жопку ни разу о_0 |
№41
12 10 2009, 13:34
ph0enix : bimmerman вот так я 1000 раз экспериментировал, не заносило жопку ни разу о_0 ну вот видишь.......совсем противоположный результат бывает... ХЗ |
№42
14 01 2011, 16:50
bimmerman : у меня тачка июль 2001 года, но также не совсем пойму ASC или ASC+T стоит????? на днях входил в поворот километров 20 шел, дал газку, жопку так закинуло, что рулем только и выровнял. Хотя в момент пробуксовки система отлично работает и чувствуешь как педаль газа проваливатся, на панели мигает также. ХЗ До 20 км/ч система не срабатывает... Я тоже пытаюсь понять что у меня, ASC или ASC+T..... Ведет себя как ASC+T , а кнопочка называется ASC |
№43
29 01 2011, 22:21
когда буксую крутятся 2 колеса в повороты на гололеде вхожу на полном газе идет ровно без намеков на занос треугольник моргает мотор душит асц машина 98 г. стоит самоблок или система подтормаживает пробуксовавшее колесо пока не закрутится другое?
|
№44
27 02 2011, 21:23
DSC Dynamic Stability System - по моему она должна была работать как раз в твоем случае..
подтормозить переднее колесо со стороны заноса и заднее подкрутить наверное... странно что не сработала... Может стоить проверить датчики абс..(диагностика) или преднамеренно совершить занос и посмотреть на реакцию и действия электроники.. У меня вот работает ДСЦ.. недавно как раз почувствовал ее помощь и как раз вовремя.. -18 мороза асфальт типа сухой на вид, но с инеем на самом деле, лёгким.. при кикдауне с 30кмч чуть чуть антибукс срабатывал а при небольшом объезде машины сцепление задних колес в какой то момент уменьшилось и они пытались сорваться в пробуксовку с одновременным заносом, так вот в этот момент я почувствовал как система поставила машину на нужную мне траекторию...это было здорово.. и там было очень тесно.. брр B распредвалы на b30 S зеркала на купе комплект S пер торм диски Циммер с перф на 325 S пер и зд суппорты от своей 325 купе S коленвал от b30 |
№45
27 02 2011, 21:35
fastbulka : DSC Dynamic Stability System - по моему она должна была работать как раз в твоем случае.. подтормозить переднее колесо со стороны заноса и заднее подкрутить наверное... .. брр система ничего не подкручивает, только подтормаживает. на ASC вообще просто стоит залонка которая при пробуксе перекрывает кислород двигателю. а вообще существуют законы физики,при нарушении которых не справится ни одна система.если силы инерции становятся больше силы сцепления с дорогой,то никакая система уже не поможет |
№46
27 02 2011, 21:51
на 70 км/ч АСЦ еще работает в занос тоже не пустить, машина начинает тупить.
|
№47
27 02 2011, 21:56
evgen_sfz : на 70 км/ч АСЦ еще работает в занос тоже не пустить, машина начинает тупить. при не горящей лампочке ASC, система включена на любой скорости |
|
Рекомендуем почитать на тему ASC
|
№48
27 02 2011, 22:04
Макс540, яж не спорю
|
№49
27 02 2011, 22:09
evgen_sfz : Макс540, яж не спорю |
|
№50
27 02 2011, 22:18
Мы с УГЛОМ на пару на первой успенке тоже не хило дрифтанули. Тоже очканул по мелочи. Электроника даже моргнуть не успела. Как говорится: опыт сын ошибок трудных. Успел вывернуть и машину выровнять. На себя надеяться в первую очередь надо.
|
№51
02 12 2011, 22:17
Desperado : Ник : Объясните плз популярно чем ASC от DSC отличается? (просьба не стебаться) ASC ASC+T DSC _________________ +1 У себя пробовал отключать DSC. При кратковременном нажатии загорается треугольник. При повторном-гаснет. Если удерживать кнопку, лампочка ручника не появляется, а треугольник продолжает гореть, причем потом его уже не погасишь, пока не заглушишь-заведешь двигатель. Сначала подумал, что это особенность xi. Может, у полного привода систему полностью нельзя отключить (хотя зимой при горящем треугольнике не чувствовал работы каких-либо систем: ни притормаживало, буксовало, заносило). А недавно на 320 заднеприводной попытались отключить систему удерживая кнопку и точно такая же ерунда- загорается только треугольник, без ручника, и если долго держать-не выключается до перезапуска движка, но потом обратил внимание- у него не DSC на кнопке, а ASC. Так вот я задумался, может на xi только ASC стоит, хоть и на кнопке DSC написано? Или она действительно на наших не отключается полностью? Или у товарища что-то не так с его ASC? Кто что думает, знает? А у меня даже если долго держать, она все равно при сносе начинает помогать, и при повторном нажатии, после долгого, лампочка гаснет на приборке и не надо перезапускать. Может я мало держу кнопку, сек 30-40, сколько надо держать кнопку для полного выключения? |
|
№52
03 12 2011, 01:27
У меня ASC, машинка 2000 года. Так вот это просто антибукс. По снегу помогает глубокому ползать, прям как пониженная на ниве)
Она реагирует тока на проскальзывание колес, когда трогаешься. Ну или при перестроениях с полосы на полосу, когда колеса на грези и возвышенности. не знаю подтормаживает ли она колеса, но движек точно душит. Тапочку надовил, расход моментальный за 20ть, а машинка не едет. Зимой приловчился отключать ее, помогает сильно сократить расход, просто нужно привыкнуть газовать очень плавно и аккуратно. Так вот она душит движек, попробуйте катиться километров 40-50 не газуя, передачку пониже воткнуть и рулем резко в сторону при этом на газ не нажимает. Вас занесет\развернет. Хотя формально система включена, но не среагирует, так как гу вы недавали и крутящий момент с колес не убирет, так как его нет. DSC должна все авно среагировать, так как это еще и антизанос. А у кого то вообще и стабилизатор жесткость изменяет с помощью электрики, вот это сказка) |
№53
03 12 2011, 02:02
В зависимости от производителя различают следующие системы курсовой устойчивости:
система ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке; система ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai; система DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover; система DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo; система VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura; система VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota; система VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru; система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) на автомобилях Toyota. Антипробуксовочная система (другое наименование – противобуксовочная система) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс. В зависимости от производителя антипробуксовочная система имеет следующие торговые наименования: cистема ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation) на автомобилях Mercedes, Volkswagen, Audi и др.; система ASC (Anti-Slip Control) на автомобилях BMW; система A-TRAC (Active Traction Control) на автомобилях Toyota; система DSA (Dynamic Safety) на автомобилях Opel; система DTC (Dynamic Traction Control) на автомобилях BMW; система ETC (Electronic Traction Control) на автомобилях Range Rover; система ETS ( Electronic Traction System) на автомобилях Mercedes; система STC (System Traction Control) на автомобилях Volvo; система TCS (Traction Control System) на автомобилях Honda; система TRC (Traking Control) на автомобилях Toyota. ABS ASC DSC |
№54
03 12 2011, 02:46
У меня RWD, на кнопке ASC написано, нажал - загорается треугольник(отключается антипробуксовочная), а если подержать 3 секунды ещё и противозаносная отключается. Чтобы снова включить - короткое нажатие и обе включаются.
Система на быстрое понижение передачи в повороте не реагирует, занос легко начинается, просто потом его не продолжить, хоть удавись на педаль. А, ну и на льду тоже система охреневает и ничем не поможет, да и ничто не поможет -Это Ж БЭЭМВЭ! |
№55
06 05 2013, 08:34
ASC, насколько я понимаю, простая пробуксовка - если при трогании с места колеса проскальзывают, она держит машину ровно. Работает или нет на скорости и как помогает - у самого вызывает вопрос....
|
Рекомендуем почитать на тему ASC
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения