закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 01 2007, 21:39
    • Сообщений 803
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Железнодорожный МО
    • Изображения: 72
    • Репутация: 0
    • Гость
VAL :
.....вообще техника использования ручника более распространена на переднем приводе....


да, ты забыл уточнить что в России она больше распространена
на переднем приводе)) (8ки, 9ки и прочее)
а использование ручника для того чтобы спровоцировать занос
на заднем приводе дело обычное, и в этом ничего удивительного
нет, если у тебя не 200 и более л.с

http://www.youtube.com/watch?v=UyG0mWtc ... re=related
www.bmwtoolrent.ru - аренда специнструмента для ремонта bmw
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2007, 23:14
    • Сообщений 810
    • Профиль
    • Авто: BMW 3-er 323i e46 МКПП, ma3da 2.0 МКПП, ХэЗэ 2.5 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда!
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Andre :
VAL :
.....вообще техника использования ручника более распространена на переднем приводе....


да, ты забыл уточнить что в России она больше распространена
на переднем приводе)) (8ки, 9ки и прочее)
а использование ручника для того чтобы спровоцировать занос
на заднем приводе дело обычное, и в этом ничего удивительного
нет, если у тебя не 200 и более л.с

http://www.youtube.com/watch?v=UyG0mWtc ... re=related


это же король дрифта Keiichi Tsuchiya!!! :D
BMW 323i Individual Azurite Schwarz Met Shadow-line ///M edition
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 01 2007, 21:39
    • Сообщений 803
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Железнодорожный МО
    • Изображения: 72
    • Репутация: 0
    • Гость
это библия дрифта!

конечно учитель и божество во плоти Keiichi Tsuchiya :twisted:
www.bmwtoolrent.ru - аренда специнструмента для ремонта bmw
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
весельчак :
если сесть в эМку, то можно крутиться на месте пока голова не закружится.

моя цель не на месте кружиться, а проходить повороты и связки поворотов
VAL :
занос с ручником на заднем приводе и АКПП есть 2 вещи несовместимые

почему? Объясни пожалуйста подробно!
Andre :
в занос автомобиль хоть с АКПП хоть с МКПП может уйти в любом случае, даже не используя ручник и прочие "хитрости"
просто нужна достаточная скорость.

по сухому асфальту у меня мощности не хватит чтоб сорвать машину в занос, все-таки двиган M43! :) Поэтому и хочу освоить ручник, так как:
Andre :
использование ручника для того чтобы спровоцировать занос
на заднем приводе дело обычное, и в этом ничего удивительного
нет, если у тебя не 200 и более л.с
но как это сделать? :?:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2008, 13:48
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e-46 320 iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 47
    • Репутация: 0
    • Гость
DimonK Ценные советы, ценю твой юмор! Думаю, так можно мотор от трансмиссии отделить :lol:
Полностью согласен с
VAL :
H8T_Speedy, занос с ручником на заднем приводе и АКПП есть 2 вещи несовместимые.....вообще техника использования ручника более распространена на переднем приводе...впрочем на заднем с механикой тоже возможно для того чтобы сорвать машину в занос...вот только техника примерно такая - выжать сцепление - вывернуть руль - не отпуская сцепление кратковременно резко заблокировать колеса ручником чтобы сорвать их в скольжение - отпустить сцепление контролируя занос тягой на задних колесах и рулем......
:arrow:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Dima :
занос с ручником на заднем приводе и АКПП есть 2 вещи несовместимые

Но почему?? кто-нибудь может объяснить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2008, 13:48
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e-46 320 iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 47
    • Репутация: 0
    • Гость
Занос ипрохождение поворота это разные вещи!
Если ты хочешь развернуться на площадке, то разгонись дерни ручник и одновременно руль крути, а дальше педаль в пол и в обратном направлении, тока ручник не забудь отпустить

Рекомендуем почитать на тему техника прохождения поворотов с ручником

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Dima :
Если ты хочешь развернуться на площадке, то разгонись дерни ручник и одновременно руль крути, а дальше педаль в пол и в обратном направлении, тока ручник не забудь отпустить

именно так и делаю но ниче не происходит :x
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2008, 22:28
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Авто: 323CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Проживаю Париж
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
а вы москвичи очень богатые люди .дрефтите на сухом асвальте да ище и на новой резине.будеш с ручником дрифтить по сухому тебе кузов в баранку согнет потом будеш как инвалид ездить 80 км в чяс задними колесами вперед.посухому дрифтить нужен гидравлический ручник и минимум 400 коней .у нас сегодня в париже в лебурже тюнинг салон так там у японцев в дрифте 400 сильный мотор в отсечке постоянно стоит.а и сцепление там керамическое.а на бмв они там только фишки на площадке развозят и девиц те что рекламу делают. :D
323CI 05.99
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2008, 13:48
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e-46 320 iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 47
    • Репутация: 0
    • Гость
H8T_Speedy
Возможно у тебя плохо блокирует ручник (старые заклинившие суппорта, заклинивший тросик и т.д.)
Что бы проходить поворот в заносе, надо, что бы какая то сила срывала колёса, когда ты срываешь в занос ручником это в начале поворота, скорость падает, но тебе надо продолжать поворот и ты давишь на газ, при этом разблокируя колёса отпустив ручник, для автомата, это равносильно трогаться с места (ты на автомате много буксуешь с места по прямой?), таким образом машина почти моментально стабилизируется, так как ни какая сила не срывает колёса в занос, и если только сцепление с дорогой плохое или отключена система стабилизации и анти букса, то к концу поворота машина снова уйдёт в занос. На механике момент стабилизации между ручником и пробуксовкой в скольжении можно сократить, так как нет гидромуфты и легче сорвать колёса. Но это всё не эффективно, так как сначала нужно тормозить колёса, а потом их разгонять, потеря времени и энергии. Лучше, чуть с раскачки заходить в поворот на сброшенном газу и в повороте надавить педаль, машинка сама уйдет в плавный контролируемый занос.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Dima :
Возможно у тебя плохо блокирует ручник (старые заклинившие суппорта, заклинивший тросик и т.д.)

недавно специально ездил на сервис по поводу ручника, ребята сказали что все в порядке да еще и колодочки ручника прижали к дискам получше!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2008, 13:48
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e-46 320 iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 47
    • Репутация: 0
    • Гость
H8T_Speedy
Других причин нет!
Если задок юзит и руль вывернут, должен быть занос, как ни крути :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
и чего вы привязались к ручнику?
оставьте его владельцам тазиков!

если вы внимательно посмотрите на сцылку с красивым прохождением порота, то увидите что срыв в управляемый занос происходит при одновременном использовании сразу двух педалей (тормоза и газа).
ЛЮДИ ЭТОМУ ГОДАМИ УЧАТСЯ!!!
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2008, 13:48
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e-46 320 iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 47
    • Репутация: 0
    • Гость
весельчак
Много разных приёмов, а учится на видео сюжетах, это как ездить на компьютерных тренажерах...
Я и без ручника на механике срываю в занос заднюю ось с лёгкостью, осаживаешь на пониженную передачу перед поворотом, руль в сторону и педаль сцепления бросаешь, чуть газку и ты в заносе... :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Dima :
Много разных приёмов

а на автомате если, то тогда что посоветуешь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
ну почему сначала покупаем авто с акпп (маст), а потом планомерно убиваем автомат то пятаки, то в повороте дрифтим.


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dima :
весельчак
Много разных приёмов, а учится на видео сюжетах, это как ездить на компьютерных тренажерах...
Я и без ручника на механике срываю в занос заднюю ось с лёгкостью, осаживаешь на пониженную передачу перед поворотом, руль в сторону и педаль сцепления бросаешь, чуть газку и ты в заносе... :?

я не советовал учиться вождению на компе!
и на дорогах общественного пользования не рекомендую!!!!!!!!
ты может и пройдёшь поворот в заносе, а встречный водитель возможно проводить тебя взглядом из придорожной канавы!
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)

Рекомендуем почитать на тему техника прохождения поворотов с ручником

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2008, 13:48
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e-46 320 iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 47
    • Репутация: 0
    • Гость
весельчак Согласен, это не для дорог общего пользования.
Уважаем и не пугаем всех участников дорожного движения! :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2008, 13:48
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e-46 320 iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 47
    • Репутация: 0
    • Гость
H8T_Speedy
Я выше написал...
Лучше, чуть с раскачки заходить в поворот на сброшенном газу и в повороте надавить педаль, машинка сама уйдет в плавный контролируемый занос.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 01 2007, 21:39
    • Сообщений 803
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Железнодорожный МО
    • Изображения: 72
    • Репутация: 0
    • Гость
H8T_Speedy :
весельчак :
если сесть в эМку, то можно крутиться на месте пока голова не закружится.

моя цель не на месте кружиться, а проходить повороты и связки поворотов
VAL :
занос с ручником на заднем приводе и АКПП есть 2 вещи несовместимые

почему? Объясни пожалуйста подробно!
Andre :
в занос автомобиль хоть с АКПП хоть с МКПП может уйти в любом случае, даже не используя ручник и прочие "хитрости"
просто нужна достаточная скорость.

по сухому асфальту у меня мощности не хватит чтоб сорвать машину в занос, все-таки двиган M43! :) Поэтому и хочу освоить ручник, так как:
Andre :
использование ручника для того чтобы спровоцировать занос
на заднем приводе дело обычное, и в этом ничего удивительного
нет, если у тебя не 200 и более л.с
но как это сделать? :?:


если внимательно начнешь читать, будет тебе счастье!
увеличивай скорость и ручники пускай и только на сухом асфальте.
по хорошему меняй автомат на мех, всетаки извращение на автомате дрифтить
www.bmwtoolrent.ru - аренда специнструмента для ремонта bmw
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13771
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
H8T_Speedy :
Dima :
Много разных приёмов

а на автомате если, то тогда что посоветуешь?
кик-дауном в повороте не пользовался 4толь ? тока заранее надо,потому как машина при этом 4уть тупит сна4ала - это все равно 4то на пониженную переда4у...дсц не забудь вырубить,ато какой там занос,так шалости....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Gerik :
кик-дауном в повороте не пользовался 4толь ?

пользовался конечно! на снегу или льду работает отменно, а вот на асфальте мощности уже не хватает :)
Gerik :
дсц не забудь вырубить

у меня не dsc а asc стоит, но ее я вырубаю при отжиге как ты и советуешь :)
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13771
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
[censored] 4увак тады ой....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 04 2007, 22:33
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: M3
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Прочитать советую большую часть разделов:) удачи....
http://www.streetracing.ru/FrameSite/TestDrive.htm

Возможно поможет загруз передней оси резким тормозом с последующим выворотом руля и когда зад скользнет тапку в пол.... правда скорость перед тормозом должна быть заведомо больше
....................THE POWER IS NOTHING WITHOUT CONTROL....................
Последний раз редактировалось BIMMER 02 03 2008, 18:28, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 04 2007, 22:33
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: M3
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Anatole :
а вы москвичи очень богатые люди .дрефтите на сухом асвальте да ище и на новой резине.будеш с ручником дрифтить по сухому тебе кузов в баранку согнет потом будеш как инвалид ездить 80 км в чяс задними колесами вперед.посухому дрифтить нужен гидравлический ручник и минимум 400 коней .у нас сегодня в париже в лебурже тюнинг салон так там у японцев в дрифте 400 сильный мотор в отсечке постоянно стоит.а и сцепление там керамическое.а на бмв они там только фишки на площадке развозят и девиц те что рекламу делают. :D

Эмки тоже дрифтят причем у вас же:)хотя не могу не согласиться что для нормально-полноценного дрифта надо 350 и более коней, и-или собранную для дрифта машину. а поворот прописывать в скольжении можно на чем угодно, главное понимать., что и как машина может а чего нет...
Сам ручник не юзаю, тока газ.
....................THE POWER IS NOTHING WITHOUT CONTROL....................

Рекомендуем почитать на тему техника прохождения поворотов с ручником

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.