|
№26
02 03 2008, 02:41
VAL : .....вообще техника использования ручника более распространена на переднем приводе....
да, ты забыл уточнить что в России она больше распространена на переднем приводе)) (8ки, 9ки и прочее) а использование ручника для того чтобы спровоцировать занос на заднем приводе дело обычное, и в этом ничего удивительного нет, если у тебя не 200 и более л.с http://www.youtube.com/watch?v=UyG0mWtc ... re=related |
№27
02 03 2008, 03:11
Andre : VAL : .....вообще техника использования ручника более распространена на переднем приводе.... да, ты забыл уточнить что в России она больше распространена на переднем приводе)) (8ки, 9ки и прочее) а использование ручника для того чтобы спровоцировать занос на заднем приводе дело обычное, и в этом ничего удивительного нет, если у тебя не 200 и более л.с http://www.youtube.com/watch?v=UyG0mWtc ... re=related это же король дрифта Keiichi Tsuchiya!!! |
№28
02 03 2008, 03:43
это библия дрифта!
конечно учитель и божество во плоти Keiichi Tsuchiya |
№29
02 03 2008, 09:15
весельчак : если сесть в эМку, то можно крутиться на месте пока голова не закружится. моя цель не на месте кружиться, а проходить повороты и связки поворотов VAL : занос с ручником на заднем приводе и АКПП есть 2 вещи несовместимые почему? Объясни пожалуйста подробно! Andre : в занос автомобиль хоть с АКПП хоть с МКПП может уйти в любом случае, даже не используя ручник и прочие "хитрости" просто нужна достаточная скорость. по сухому асфальту у меня мощности не хватит чтоб сорвать машину в занос, все-таки двиган M43! Поэтому и хочу освоить ручник, так как: Andre : использование ручника для того чтобы спровоцировать занос но как это сделать?
на заднем приводе дело обычное, и в этом ничего удивительного нет, если у тебя не 200 и более л.с |
№30
02 03 2008, 10:19
DimonK Ценные советы, ценю твой юмор! Думаю, так можно мотор от трансмиссии отделить
Полностью согласен с VAL : H8T_Speedy, занос с ручником на заднем приводе и АКПП есть 2 вещи несовместимые.....вообще техника использования ручника более распространена на переднем приводе...впрочем на заднем с механикой тоже возможно для того чтобы сорвать машину в занос...вот только техника примерно такая - выжать сцепление - вывернуть руль - не отпуская сцепление кратковременно резко заблокировать колеса ручником чтобы сорвать их в скольжение - отпустить сцепление контролируя занос тягой на задних колесах и рулем......
|
№31
02 03 2008, 10:24
Dima : занос с ручником на заднем приводе и АКПП есть 2 вещи несовместимые
Но почему?? кто-нибудь может объяснить? |
№32
02 03 2008, 10:55
Занос ипрохождение поворота это разные вещи!
Если ты хочешь развернуться на площадке, то разгонись дерни ручник и одновременно руль крути, а дальше педаль в пол и в обратном направлении, тока ручник не забудь отпустить |
|
Рекомендуем почитать на тему техника прохождения поворотов с ручником
|
№33
02 03 2008, 11:12
Dima : Если ты хочешь развернуться на площадке, то разгонись дерни ручник и одновременно руль крути, а дальше педаль в пол и в обратном направлении, тока ручник не забудь отпустить
именно так и делаю но ниче не происходит |
№34
02 03 2008, 11:20
а вы москвичи очень богатые люди .дрефтите на сухом асвальте да ище и на новой резине.будеш с ручником дрифтить по сухому тебе кузов в баранку согнет потом будеш как инвалид ездить 80 км в чяс задними колесами вперед.посухому дрифтить нужен гидравлический ручник и минимум 400 коней .у нас сегодня в париже в лебурже тюнинг салон так там у японцев в дрифте 400 сильный мотор в отсечке постоянно стоит.а и сцепление там керамическое.а на бмв они там только фишки на площадке развозят и девиц те что рекламу делают.
|
№35
02 03 2008, 11:25
H8T_Speedy
Возможно у тебя плохо блокирует ручник (старые заклинившие суппорта, заклинивший тросик и т.д.) Что бы проходить поворот в заносе, надо, что бы какая то сила срывала колёса, когда ты срываешь в занос ручником это в начале поворота, скорость падает, но тебе надо продолжать поворот и ты давишь на газ, при этом разблокируя колёса отпустив ручник, для автомата, это равносильно трогаться с места (ты на автомате много буксуешь с места по прямой?), таким образом машина почти моментально стабилизируется, так как ни какая сила не срывает колёса в занос, и если только сцепление с дорогой плохое или отключена система стабилизации и анти букса, то к концу поворота машина снова уйдёт в занос. На механике момент стабилизации между ручником и пробуксовкой в скольжении можно сократить, так как нет гидромуфты и легче сорвать колёса. Но это всё не эффективно, так как сначала нужно тормозить колёса, а потом их разгонять, потеря времени и энергии. Лучше, чуть с раскачки заходить в поворот на сброшенном газу и в повороте надавить педаль, машинка сама уйдет в плавный контролируемый занос. |
№36
02 03 2008, 11:36
Dima : Возможно у тебя плохо блокирует ручник (старые заклинившие суппорта, заклинивший тросик и т.д.)
недавно специально ездил на сервис по поводу ручника, ребята сказали что все в порядке да еще и колодочки ручника прижали к дискам получше! |
№37
02 03 2008, 11:39
H8T_Speedy
Других причин нет! Если задок юзит и руль вывернут, должен быть занос, как ни крути |
№38
02 03 2008, 11:41
и чего вы привязались к ручнику?
оставьте его владельцам тазиков! если вы внимательно посмотрите на сцылку с красивым прохождением порота, то увидите что срыв в управляемый занос происходит при одновременном использовании сразу двух педалей (тормоза и газа). ЛЮДИ ЭТОМУ ГОДАМИ УЧАТСЯ!!! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№39
02 03 2008, 11:52
весельчак
Много разных приёмов, а учится на видео сюжетах, это как ездить на компьютерных тренажерах... Я и без ручника на механике срываю в занос заднюю ось с лёгкостью, осаживаешь на пониженную передачу перед поворотом, руль в сторону и педаль сцепления бросаешь, чуть газку и ты в заносе... |
№40
02 03 2008, 12:01
Dima : Много разных приёмов
а на автомате если, то тогда что посоветуешь? |
№41
02 03 2008, 12:08
ну почему сначала покупаем авто с акпп (маст), а потом планомерно убиваем автомат то пятаки, то в повороте дрифтим.
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№42
02 03 2008, 12:12
Dima : весельчак
Много разных приёмов, а учится на видео сюжетах, это как ездить на компьютерных тренажерах... Я и без ручника на механике срываю в занос заднюю ось с лёгкостью, осаживаешь на пониженную передачу перед поворотом, руль в сторону и педаль сцепления бросаешь, чуть газку и ты в заносе... я не советовал учиться вождению на компе! и на дорогах общественного пользования не рекомендую!!!!!!!! ты может и пройдёшь поворот в заносе, а встречный водитель возможно проводить тебя взглядом из придорожной канавы! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
|
Рекомендуем почитать на тему техника прохождения поворотов с ручником
|
№43
02 03 2008, 12:35
весельчак Согласен, это не для дорог общего пользования.
Уважаем и не пугаем всех участников дорожного движения! |
№44
02 03 2008, 12:37
H8T_Speedy
Я выше написал... Лучше, чуть с раскачки заходить в поворот на сброшенном газу и в повороте надавить педаль, машинка сама уйдет в плавный контролируемый занос. |
№45
02 03 2008, 16:13
H8T_Speedy : весельчак : если сесть в эМку, то можно крутиться на месте пока голова не закружится. моя цель не на месте кружиться, а проходить повороты и связки поворотов VAL : занос с ручником на заднем приводе и АКПП есть 2 вещи несовместимые почему? Объясни пожалуйста подробно! Andre : в занос автомобиль хоть с АКПП хоть с МКПП может уйти в любом случае, даже не используя ручник и прочие "хитрости" просто нужна достаточная скорость. по сухому асфальту у меня мощности не хватит чтоб сорвать машину в занос, все-таки двиган M43! Поэтому и хочу освоить ручник, так как: Andre : использование ручника для того чтобы спровоцировать занос но как это сделать? на заднем приводе дело обычное, и в этом ничего удивительного нет, если у тебя не 200 и более л.с если внимательно начнешь читать, будет тебе счастье! увеличивай скорость и ручники пускай и только на сухом асфальте. по хорошему меняй автомат на мех, всетаки извращение на автомате дрифтить |
№46
02 03 2008, 17:17
H8T_Speedy : Dima : Много разных приёмов а на автомате если, то тогда что посоветуешь? |
№47
02 03 2008, 17:49
Gerik : кик-дауном в повороте не пользовался 4толь ? пользовался конечно! на снегу или льду работает отменно, а вот на асфальте мощности уже не хватает Gerik : дсц не забудь вырубить
у меня не dsc а asc стоит, но ее я вырубаю при отжиге как ты и советуешь |
№48
02 03 2008, 17:56
[censored] 4увак тады ой....
|
№49
02 03 2008, 18:14
Прочитать советую большую часть разделов:) удачи....
http://www.streetracing.ru/FrameSite/TestDrive.htm Возможно поможет загруз передней оси резким тормозом с последующим выворотом руля и когда зад скользнет тапку в пол.... правда скорость перед тормозом должна быть заведомо больше |
№50
02 03 2008, 18:20
Anatole : а вы москвичи очень богатые люди .дрефтите на сухом асвальте да ище и на новой резине.будеш с ручником дрифтить по сухому тебе кузов в баранку согнет потом будеш как инвалид ездить 80 км в чяс задними колесами вперед.посухому дрифтить нужен гидравлический ручник и минимум 400 коней .у нас сегодня в париже в лебурже тюнинг салон так там у японцев в дрифте 400 сильный мотор в отсечке постоянно стоит.а и сцепление там керамическое.а на бмв они там только фишки на площадке развозят и девиц те что рекламу делают.
Эмки тоже дрифтят причем у вас же:)хотя не могу не согласиться что для нормально-полноценного дрифта надо 350 и более коней, и-или собранную для дрифта машину. а поворот прописывать в скольжении можно на чем угодно, главное понимать., что и как машина может а чего нет... Сам ручник не юзаю, тока газ. |
Рекомендуем почитать на тему техника прохождения поворотов с ручником
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения