|
№91
09 09 2016, 17:43
Еще раз раскидал низ. Как выяснилось - из-за насоса. Резинка на маслозаборнике развалилась. Грусть-печаль.
Симптомы - долго горит масленка при запуске. На холостых на холодном двигателе моргает масленка. Гремят, КМК, цепи и ваносы (особенно старые разбитые). Заодно заменил шатунные (вместе с болтами, есессно) - второй от руки болтался в поперечном горизонтальном направлении. Хотя капец никакой не обнаружился. Не стал особо заморачиваться, ибо 1800 денег не очень дорого. Особенно если учесть, что все уже разобрано. 1, 3, 4 - люфт не увидел никакой. вертикальный зазор по пластигаге - 0,04. После замены вкладышей второй перестал болтаться. Верхняя и нижняя половинка вкладыша - одно и то же. 11247504427 и 11247504426. На родных выбиты оба номера. Сейчас там GLYCO 7148064STD. Шатун 422. А раз уж так, то скинул впускной коллектор. Перелопатил всю проводку - заменил и доустановил (где отсутствовали/сгнили) гофры на проводку. Все места потертостей/трещин изоляции проводки замотал. Теперь все красиво и аккуратно. За полгода три раза мозг еб@ла дроссельная заслонка. Скинул DME, разобрал, пропаял все вводы. Собрал. Масло стекало в поддон из-за колечка. Закачать насос не мог, т.к. воздух сжать и протолкнуть труднее, когда сверху "придавлено" маслом. Еще одно место вероятного "подсоса" - натяжитель цепи маслонасоса. При большом износе плунжера и посадочного места под него. После всей этой штуки работать стал ровнее. Двигатель не дергается в диапазоне 1000-2500. Редкие пропуски есть от 2500-3000. Но пока списываю на бензин. М.б. на Vanos выпускной. Его уже заказал. Он "тарахтит". Ехать стала ровнее. Раньше были какие-то затупы иногда. Как за жопу кто хватает. Но это все пока. Проехал после сборки немного. Пытаем дальше. https://www.youtube.com/watch?v=e2ZXMI51eh0 Это моя ИМХА. Ну и фары полирнул ). Осталось зеркалки туда найти живые. Мое ведерко : |
№92
09 09 2016, 17:52
Почистил гнилушки в задних арках.
|
№93
02 10 2016, 17:43
Поймал 28D7 communication with alternator
На ходу загорелась гирлянда желтым (ABC ASC ручник). Через пару минут потухла и загорелась MRS (мужик беременный) и коробка в аварию упала и ехала только на 3-й. Запускаем DIS, выполняем план проверки. Коза на массу. Откидываем разъем с генератора - козы нет. "Замените генератор". Фигас Меняю регулятор - заработало. Был F00M145285 Стал F00MA45221 Заряд 14,1 Батарейка не горит. Генератор 0124525045 75-145А (кое-где тот же номер, но уже 80-150А. Я хз). |
№94
02 10 2016, 17:51
Таш кент : Вариант с пропеллером режущим небо более интересен Только иногда от этого пропеллера отваливается лопасть или несколько и пробивают капот, радиатор и пластик диффузора радиатора. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№95
02 10 2016, 17:56
Top Gun : Таш кент : Вариант с пропеллером режущим небо более интересен Только иногда от этого пропеллера отваливается лопасть или несколько и пробивают капот, радиатор и пластик диффузора радиатора. Да там бы кардан не отвалился и не сделал бы мясорубку в салоне Вот веселуха будет |
№96
02 10 2016, 18:01
Это у Ленд Ровера была похожая проблема. Диск стояночного тормоза был расположен в тонеле кардана, при его разрыве при наличии трещин, он разлетался и увечил водителя. Был выигран очень крупный иск у компании по этому поводу.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№97
02 10 2016, 18:05
Слыхали-слыхали )
|
|
Рекомендуем почитать на тему Бортовик
|
№98
20 11 2016, 08:13
Поменял-таки Vanos на выпуске.
|
№99
19 12 2016, 14:32
ХЗ, что писать. Уже больше двух месяцев не ломается. Наверное, я его сломал. Так не должно быть.
|
№100
28 01 2017, 17:51
Поменял левую стойку стабилизатора.
3160604607HD MEYLE, 604.50 руб. Заодно лицезрел не выдержавшие последние морозы передние амортизаторы. Потекли ручьем... ЙЦУКЕН... Колодки загорелись. Передний датчик вроде норм. Задний как-то надо проверить. Поди оторвал в последние снегопады. Как раз после расталкивания сугробов появилась. |
№101
19 04 2017, 17:36
Обновился немного...
PK096 MONROE, Комплект установочный амортизатора 470.40 р. (не на все амортизаторы встанут, узкий снизу) 553239 KAYABA, Амортизатор подвески (серия Gas-A-Just) 5 762.20 р. (жесть. В самом прямом смысле. сжимаются намного труднее передних, а задние вообще ни в какое сравнение не идут) Japan 556874 SACHS, Амортизатор 3 670.40 р. Germany 556873 SACHS, Амортизатор 4 207.50 р. Germany 900004 SACHS, Комп.отбойник+пыльник пер.аморт.BMW/SKODA/VW 501.60 р. (высокий пыльник, забивает на отбойник) 802186 SACHS, Опора амортизатора BMW E39/E46/E60/E87/E90/X3 пер. 913.30 р. Еб@ть-копать эти морозы... |
№102
18 06 2017, 15:40
Новая наружная шаровая справа. Порван пыльник 3160100003HD MEYLE
Опоры задних амортизаторов 21653085 CORTECO + тарелки (не было их). Втулки стаба переднего 3146150009 MEYLE Комплект брызговиков (ориг). "Мухорезка" на воздухозаборники. Наконец-то сальник штока переключения в АКПП. Фильтр воздушный (оторвать бы руки тому, кто проектировал сей узел) LX870 KNECHT/MAHLE Закупил 5л. 5W-30 Mobil 1 ESP. Скоро заливка. Небольшой юбилей - 200 000 км. Ну и все, в общем-то. Едем дальше. |
№103
20 06 2017, 15:45
Резинка из другого хозмага, похоже, разваливается...
|
№104
09 07 2017, 19:44
Сегодня день электрика.
Наконец-то подключил полностью плафоны Indivadual. Наконец-то подключил кнопку открывания багажника (из салона). Подремонтировал кнопку заднего правого стеклоподъемника. Мембрана лопнула. Попутно впихнул подсветку. Осталось прокинуть проводку.На нем же лопнул кронштей стекла. Пока намотал фигню какую-то. Надо подумать. Заменил провод от АКБ до моторного щита. Стоял на скрутках какой-то "мутный". Заодно заглянул под ковер. В прошлом году промазывал некоторые места типа антикором. До сих пор не высох, свежих рыжиков нет, старые не ползут. |
№105
22 07 2017, 13:57
Залил 5W-30 ESP Mobil 1. Фильр, как обычно, KOLBENSCHMIDT 50013661.
Застучала правая стойка стаба. Потек масляный кулер двигателя. Печалька... Заменил в редукторе. Castrol Syntrax Longlife 75W-90 - 739.60 Заменил задние колодки. 13046036052 ATE - 1 180.50 На следующую замену диски + резинки. Наконец-то "пролил" свежую тормозную жижу. В зиму еще раз пролить. Коробас сухой. Задний правый на замену. 545495AD FAG - 1 171.50. На выходных. Видимо, следующих. Нашел пластиковую защиту на фильтр угольный (около заднего правого колеса). Осталось на топливный бак левую-правую. Взял прокладку под выпускной коллектор. Надо все же снять его и проверить катализаторы. Кажется, что один из них гремит. Скоро слики будут. Пора подбирать. 202 тыс.км. |
№106
08 08 2017, 18:17
204 тыс.км.
Заменил задний правый ступичный. Внутренний ряд синий, смазка есть. Странно. Тихо. Маслокулер двигателя 8MO376755491 BEHR/HELLA - 3850,50. Потек где-то под наклейкой. М.б. на выходных распилю. Правая стойка стаба 3160604607HD MEYLE - 666,60. Не забрал колеса. На 3 минуты опоздал. Как же меня бесят некоторые человеки... Если все нормально, то на выходных рейку пилить. |
№107
24 01 2018, 16:07
Рейку так и не запилил. Ибо лень и не течет.
По традиции, третий новый год ведро разобрано. Гончу на Еноте. Планировал по-молодецки перекинуть обгонку на стартере. Но не срослось... Не доехал до гаража около 300 км. и пару дней. Еду в гости, вечер, (сейчас владельцы 3,0 и выше будут ехидно хихикать) наваливаю немного (4,5-5) (хе-хе-хе), бросаю газ на въезде во двор - тяга пропала. От слова совсем. Газ в пол - кое-как до 3000 поднял, дальше относительно нормально. Чих-пых, бряк-звяк. Кое-как до места ночлега дочихал. Утром батя кое-как утащил ведро до гаража (весовая категория не та). Лопнули 2,5 из 4-х торсионных пружин на промежуточных рычагах 11377513873 (ГБЦ, впуск). №11 Что бы на следующий НГ сломать? Гончим на Еноте, ждем запчасти. Пружины - все 4 + торсионную на вал (в торце головы) ибо нафиг. За одно патрубок на подачу ГУРа от бачка + LM ATF1700. Прокладка клапанной крышки. Новые свечи (наконец-то). |
|
Рекомендуем почитать на тему Бортовик
|
№108
24 01 2018, 17:03
Чет мне кажется проще было Дастер купить
|
№109
24 01 2018, 18:21
наверное я вот ремонты в рублях не записываю- зачем волноваться лишний раз
|
№110
24 01 2018, 18:28
Laziale : Чет мне кажется проще было Дастер купить А что же ты его себе не купил? Ведро - оно и есть ведро. |
№111
24 01 2018, 18:28
karter : наверное я вот ремонты в рублях не записываю- зачем волноваться лишний раз Аналогично - стараюсь в последнее время не запоминать цены |
№112
23 02 2018, 11:19
Дело было не в бобине..
Заменил пружинки, заменил прокладку под крышку (наконец-то). Попутно заменил катушку (пока на старую, из заначки. Пара новых в пути). Чих-пых прошел. |
№113
27 02 2018, 15:10
Поменял, наконец-то, шланг от насоса до бачка ГУР.
Наконец-то сухо. +1000 км за выходные. Пока все нормально. |
№114
09 03 2018, 14:56
Дособирал низ:
Наконец-то поставил каблучки (ориг, китай - говно...). Уже полгода, наверное, лежали в гараже. Заменил выпускной коллектор на Japan-make безкат. Все понять не мог - что звенит утром при запуске... Поставил все защиты-пластики. Хотел фары посмотреть-попилить. Не получилось, не хватило разъемов. Теперь до следующих выходных. |
№115
10 03 2018, 12:38
Наконец-то под капотом только рокот дизеля.
|
Рекомендуем почитать на тему Бортовик
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения