|
№451
07 11 2013, 19:12
prodrive : Чипуйтесь на дизель бусте, вадим ведь может выжать +100лс без надува, и 800нм на родной сцепе LOOOOOOOOOOOOOOOOOOL А если серьёзно, то до скольки можно чипануть без переделок M57N2, который на 218 л.с., без особого ущерба для ресурса? meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№452
07 11 2013, 19:43
Lexich : prodrive : Чипуйтесь на дизель бусте, вадим ведь может выжать +100лс без надува, и 800нм на родной сцепе LOOOOOOOOOOOOOOOOOOL А если серьёзно, то до скольки можно чипануть без переделок M57N2, который на 218 л.с., без особого ущерба для ресурса? 270лс |
№453
07 11 2013, 20:01
А вот ради интереса: к Вадиму такое предвзятое отношение или мне показалось?
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№454
07 11 2013, 20:08
prodrive : Не легко! Нужно менять lever, ставить stop screw, отрегулирывать геометрию и актуатор! А ты куда собрался установить? В е46 2.0д?? Не войдет она, нужно много переделок! Через пару недель установлю 2260vk на 2.0д Будет первый в испании! да , на е46 2.0д . а почему не войдет ? я конечно понимаю что это не снял/поставил ,нужно как минимум переходник крепления турбины к коллектору делать . или она по физическим размерам не встанет ? Оригинальную коробку с воздушным фильтром вообще есть шанс оставить или нереал ? а можно по подробнее ?? если конечно не коммерческая тайна я так понимаю что главное обеспечить то же самое перемещение лопаток геометрии турбины что и при оригинальном электрическом актуаторе. т.е. если електронный актуатор дает перемещение рычага в 1см , то и ставть вместо него надо плевмо актуатор с таким же ходом в 1 см. а если у плевмо актуатора ход скажем в 1.5 см ,то тогда или удлинять рычаг приводящий геометрию или как раз ставить ограничитель хода штока . я правильно мыслю ? про регулировку геометрии тут конечно сложнее , имхо мой вариант разобрать турбу до такого состояния http://www.youtube.com/watch?v=epWBIjncyfI , прикрутить на место родной привод геометрии ,замерить расстояние между лопатками ,снять, приделать вакуумный привод геометрии и с помошью регулировочного болта сделать такие же зазоры как и было . ну это так ,схемотично. Тут конечно могу ошибаться =) Не понял про регулировку актуатора ? что там можно регулировать? : Через пару недель установлю 2260vk на 2.0д оч. интересно,жду с нетерпением ! |
№455
07 11 2013, 20:10
Lexich : А вот ради интереса: к Вадиму такое предвзятое отношение или мне показалось? Моцарт и Сальери, Лауда и Хант... а вообще тебе показалось, не обращай внимания |
№456
07 11 2013, 20:11
helg, неужели из-за того, что конкуренция ощущается?
Мне кажется тут конкуренцией и не пахнет meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№457
07 11 2013, 20:14
Lexich : А вот ради интереса: к Вадиму такое предвзятое отношение или мне показалось? Он не знает какие турбы стоят на дизельных моторов, и написал мне что дизель не на воздухе работает! Я конечно неделю поржал но это стыдно услышать такое от чиптюнера! Он мне такое ответ кинул поетому я его не уважаю Bmw e90 235лс 3.0д Штатный надув 1.35бар Bmw 535д е60 272лс Штатный надув 1.85бар Дизель не на воздухе работает LOOOOOOOL РЖУ НЕ МОГУ |
|
Рекомендуем почитать на тему Bmw compact e46 swap 330d
|
№458
07 11 2013, 20:19
prodrive : Чипуйтесь на дизель бусте, вадим ведь может выжать +100лс без надува, и 800нм на родной сцепе LOOOOOOOOOOOOOOOOOOL Позже отвечу всем) они не занимаются авто старше 2003 года и по деньгам - они барыги воообще... |
№459
07 11 2013, 20:24
Lexich : helg, неужели из-за того, что конкуренция ощущается? Мне кажется тут конкуренцией и не пахнет Разумеется, это здесь ни при чём. Ниже автор обозначил направление |
№460
07 11 2013, 20:28
prodrive, другое дело, что когда я решу чиповаться, то не поеду же я в Испанию ради этого?
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№461
07 11 2013, 20:43
Чуть поже отвечу всем, за рулем сложно
|
№462
07 11 2013, 21:54
Gorilin : prodrive : Не легко! Нужно менять lever, ставить stop screw, отрегулирывать геометрию и актуатор! А ты куда собрался установить? В е46 2.0д?? Не войдет она, нужно много переделок! Через пару недель установлю 2260vk на 2.0д Будет первый в испании! да , на е46 2.0д . а почему не войдет ? я конечно понимаю что это не снял/поставил ,нужно как минимум переходник крепления турбины к коллектору делать . или она по физическим размерам не встанет ? Оригинальную коробку с воздушным фильтром вообще есть шанс оставить или нереал ? а можно по подробнее ?? если конечно не коммерческая тайна я так понимаю что главное обеспечить то же самое перемещение лопаток геометрии турбины что и при оригинальном электрическом актуаторе. т.е. если електронный актуатор дает перемещение рычага в 1см , то и ставть вместо него надо плевмо актуатор с таким же ходом в 1 см. а если у плевмо актуатора ход скажем в 1.5 см ,то тогда или удлинять рычаг приводящий геометрию или как раз ставить ограничитель хода штока . я правильно мыслю ? про регулировку геометрии тут конечно сложнее , имхо мой вариант разобрать турбу до такого состояния http://www.youtube.com/watch?v=epWBIjncyfI , прикрутить на место родной привод геометрии ,замерить расстояние между лопатками ,снять, приделать вакуумный привод геометрии и с помошью регулировочного болта сделать такие же зазоры как и было . ну это так ,схемотично. Тут конечно могу ошибаться =) Не понял про регулировку актуатора ? что там можно регулировать? : Через пару недель установлю 2260vk на 2.0д оч. интересно,жду с нетерпением ! Не влезет по размерам, там все в притык, Я буду с нуля все делать, у меня есть пустой мотор м47 на нем буду все делать чтоб можно было снять & поставить без никаких проблем Когда турбину буду настраивать, покажу как меняется с електро на вакум И да клапан нужно настраивать |
№463
07 11 2013, 22:00
-Evgen- : prodrive : Чипуйтесь на дизель бусте, вадим ведь может выжать +100лс без надува, и 800нм на родной сцепе LOOOOOOOOOOOOOOOOOOL Позже отвечу всем) они не занимаются авто старше 2003 года и по деньгам - они барыги воообще... Мне до жопы, но за 19.000рублей у нас можно космический корабль чипануть))))) Меня удивило то что он так уверено мне сказал что дизелю не нужен воздух для мощи)))) это я никогда в жизни не забуду |
№464
07 11 2013, 23:49
Lexich : prodrive, другое дело, что когда я решу чиповаться, то не поеду же я в Испанию ради этого? да че тут ехать тыщи 2,5 или чуть больше ) там отчиповаться можно, евротур устроить себе заодно, в турбине крыльчатки на гибридные заменить ну и еще что нибудь полезное ) |
№465
08 11 2013, 00:16
WN1 : Lexich : prodrive, другое дело, что когда я решу чиповаться, то не поеду же я в Испанию ради этого? да че тут ехать тыщи 2,5 или чуть больше ) там отчиповаться можно, евротур устроить себе заодно, в турбине крыльчатки на гибридные заменить ну и еще что нибудь полезное ) +10000)) не заметил вопрос Не обезательно ехать! Файл можно на мыло отправить, и самому залить, не сложно |
№466
08 11 2013, 06:59
prodrive : Он и есть оилкач, на фотке самодельный, его не трудно зделать prodrive расскажи пож подробнее, что это за хрень как ее подключать, ну или не бытовое название ее какое ) , посмотреть почитать про это в инете. |
№467
08 11 2013, 08:33
WN1
oil catch, маслопомойка, маслоуловитель он у нас 100 раз обсужден, полно решений продается, включая спецом под е46. ставится обычно после кркг, но перед впускным коллектором. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему Bmw compact e46 swap 330d
|
№468
08 11 2013, 08:46
artk : WN1 oil catch, маслопомойка, маслоуловитель он у нас 100 раз обсужден, полно решений продается, включая спецом под е46. ставится обычно после кркг, но перед впускным коллектором. Покажите решение для е46!? |
№469
08 11 2013, 09:20
bacs
нет решения, многие говорят, но никто не сделал это... |
№470
08 11 2013, 12:52
У меня по другому,
Желтый шланг |
№471
08 11 2013, 15:42
prodrive : Gorilin : prodrive : Не легко! Нужно менять lever, ставить stop screw, отрегулирывать геометрию и актуатор! А ты куда собрался установить? В е46 2.0д?? Не войдет она, нужно много переделок! Через пару недель установлю 2260vk на 2.0д Будет первый в испании! да , на е46 2.0д . а почему не войдет ? я конечно понимаю что это не снял/поставил ,нужно как минимум переходник крепления турбины к коллектору делать . или она по физическим размерам не встанет ? Оригинальную коробку с воздушным фильтром вообще есть шанс оставить или нереал ? а можно по подробнее ?? если конечно не коммерческая тайна я так понимаю что главное обеспечить то же самое перемещение лопаток геометрии турбины что и при оригинальном электрическом актуаторе. т.е. если електронный актуатор дает перемещение рычага в 1см , то и ставть вместо него надо плевмо актуатор с таким же ходом в 1 см. а если у плевмо актуатора ход скажем в 1.5 см ,то тогда или удлинять рычаг приводящий геометрию или как раз ставить ограничитель хода штока . я правильно мыслю ? про регулировку геометрии тут конечно сложнее , имхо мой вариант разобрать турбу до такого состояния http://www.youtube.com/watch?v=epWBIjncyfI , прикрутить на место родной привод геометрии ,замерить расстояние между лопатками ,снять, приделать вакуумный привод геометрии и с помошью регулировочного болта сделать такие же зазоры как и было . ну это так ,схемотично. Тут конечно могу ошибаться =) Не понял про регулировку актуатора ? что там можно регулировать? : Через пару недель установлю 2260vk на 2.0д оч. интересно,жду с нетерпением ! Не влезет по размерам, там все в притык, Я буду с нуля все делать, у меня есть пустой мотор м47 на нем буду все делать чтоб можно было снять & поставить без никаких проблем Когда турбину буду настраивать, покажу как меняется с електро на вакум И да клапан нужно настраивать А что на счет 2056 ??? или вообще 1756 Они чувствительно поменьше будут =)) А может можно что сделать с моей gt1749v ??? |
№472
08 11 2013, 16:01
Gorilin : prodrive : Gorilin : prodrive : Не легко! Нужно менять lever, ставить stop screw, отрегулирывать геометрию и актуатор! А ты куда собрался установить? В е46 2.0д?? Не войдет она, нужно много переделок! Через пару недель установлю 2260vk на 2.0д Будет первый в испании! да , на е46 2.0д . а почему не войдет ? я конечно понимаю что это не снял/поставил ,нужно как минимум переходник крепления турбины к коллектору делать . или она по физическим размерам не встанет ? Оригинальную коробку с воздушным фильтром вообще есть шанс оставить или нереал ? а можно по подробнее ?? если конечно не коммерческая тайна я так понимаю что главное обеспечить то же самое перемещение лопаток геометрии турбины что и при оригинальном электрическом актуаторе. т.е. если електронный актуатор дает перемещение рычага в 1см , то и ставть вместо него надо плевмо актуатор с таким же ходом в 1 см. а если у плевмо актуатора ход скажем в 1.5 см ,то тогда или удлинять рычаг приводящий геометрию или как раз ставить ограничитель хода штока . я правильно мыслю ? про регулировку геометрии тут конечно сложнее , имхо мой вариант разобрать турбу до такого состояния http://www.youtube.com/watch?v=epWBIjncyfI , прикрутить на место родной привод геометрии ,замерить расстояние между лопатками ,снять, приделать вакуумный привод геометрии и с помошью регулировочного болта сделать такие же зазоры как и было . ну это так ,схемотично. Тут конечно могу ошибаться =) Не понял про регулировку актуатора ? что там можно регулировать? : Через пару недель установлю 2260vk на 2.0д оч. интересно,жду с нетерпением ! Не влезет по размерам, там все в притык, Я буду с нуля все делать, у меня есть пустой мотор м47 на нем буду все делать чтоб можно было снять & поставить без никаких проблем Когда турбину буду настраивать, покажу как меняется с електро на вакум И да клапан нужно настраивать А что на счет 2056 ??? или вообще 1756 Они чувствительно поменьше будут =)) А может можно что сделать с моей gt1749v ??? Можно 2056 или 1756 только чтоб геометрия последнего поколения была, чтоб можно было крутит вупускной каркас Можно твою 1749 переделать в 1752 |
№473
17 11 2013, 06:55
prodrive
здравствуйте. у меня такая ситуация, мотор м57 306d2 218 cv, проверил вихревые заслонки, и в них есть небольшой люфт, клапан ЕГР глушить нет желания, а самые заслонки удалять без заглушения ЕГР как я понял нет смысла, или я ошибаюсь? P.S.или купить новый коллектор и не себе мозг, думаю тысяч так 150 выдержит он |
№474
17 11 2013, 10:16
Возьми колкктор от 306д1 автомат, он без заслонок
|
№475
18 11 2013, 17:06
WN1
на фанатикс.ком посмотри. он на все тачки одинаково ставится. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
Рекомендуем почитать на тему Bmw compact e46 swap 330d
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения