закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
prodrive :
Чипуйтесь на дизель бусте, вадим ведь может выжать +100лс без надува, и 800нм на родной сцепе LOOOOOOOOOOOOOOOOOOL

А если серьёзно, то до скольки можно чипануть без переделок M57N2, который на 218 л.с., без особого ущерба для ресурса?
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
Lexich :
prodrive :
Чипуйтесь на дизель бусте, вадим ведь может выжать +100лс без надува, и 800нм на родной сцепе LOOOOOOOOOOOOOOOOOOL

А если серьёзно, то до скольки можно чипануть без переделок M57N2, который на 218 л.с., без особого ущерба для ресурса?


270лс
Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А вот ради интереса: к Вадиму такое предвзятое отношение или мне показалось?
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2010, 23:31
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: e46 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск ,РБ
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9
    • Гость
prodrive :
Не легко!
Нужно менять lever, ставить stop screw, отрегулирывать геометрию и актуатор!
А ты куда собрался установить? В е46 2.0д??
Не войдет она, нужно много переделок!
Через пару недель установлю 2260vk на 2.0д
Будет первый в испании!

да , на е46 2.0д .
а почему не войдет ? я конечно понимаю что это не снял/поставил ,нужно как минимум переходник крепления турбины к коллектору делать . или она по физическим размерам не встанет ? Оригинальную коробку с воздушным фильтром вообще есть шанс оставить или нереал ?
а можно по подробнее ?? если конечно не коммерческая тайна :???:
я так понимаю что главное обеспечить то же самое перемещение лопаток геометрии турбины что и при оригинальном электрическом актуаторе.
т.е. если електронный актуатор дает перемещение рычага в 1см , то и ставть вместо него надо плевмо актуатор с таким же ходом в 1 см. а если у плевмо актуатора ход скажем в 1.5 см ,то тогда или удлинять рычаг приводящий геометрию или как раз ставить ограничитель хода штока .
я правильно мыслю ?
про регулировку геометрии тут конечно сложнее , имхо мой вариант разобрать турбу до такого состояния http://www.youtube.com/watch?v=epWBIjncyfI , прикрутить на место родной привод геометрии ,замерить расстояние между лопатками ,снять, приделать вакуумный привод геометрии и с помошью регулировочного болта сделать такие же зазоры как и было . ну это так ,схемотично. Тут конечно могу ошибаться =)
Не понял про регулировку актуатора ? что там можно регулировать? :x
:
Через пару недель установлю 2260vk на 2.0д

оч. интересно,жду с нетерпением !
Последний раз редактировалось Gorilin 07 11 2013, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Lexich :
А вот ради интереса: к Вадиму такое предвзятое отношение или мне показалось?

Моцарт и Сальери, Лауда и Хант... а вообще тебе показалось, не обращай внимания :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
helg, неужели из-за того, что конкуренция ощущается?
Мне кажется тут конкуренцией и не пахнет ::36::
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
Lexich :
А вот ради интереса: к Вадиму такое предвзятое отношение или мне показалось?


Он не знает какие турбы стоят на дизельных моторов, и написал мне что дизель не на воздухе работает! Я конечно неделю поржал но это стыдно услышать такое от чиптюнера!
Он мне такое ответ кинул поетому я его не уважаю

Bmw e90 235лс 3.0д
Штатный надув 1.35бар

Bmw 535д е60 272лс
Штатный надув 1.85бар

Дизель не на воздухе работает LOOOOOOOL
РЖУ НЕ МОГУ
Diesel Power

Рекомендуем почитать на тему Bmw compact e46 swap 330d

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 10 2011, 11:34
    • Сообщений 2922
    • Профиль
    • Авто: Была `03 320d Touring, есть `11 Mondeo Wagon 2.0TDCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Новогиреево/Марьино
    • Изображения: 20
    • Репутация: 588
    • ОсвоилсяОсвоился
prodrive :
Чипуйтесь на дизель бусте, вадим ведь может выжать +100лс без надува, и 800нм на родной сцепе LOOOOOOOOOOOOOOOOOOL

Позже отвечу всем)


они не занимаются авто старше 2003 года
и по деньгам - они барыги воообще...
The Ultimate Driving Machine
Мой бывший `03 320dA Touring Black Sapphire
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Lexich :
helg, неужели из-за того, что конкуренция ощущается?
Мне кажется тут конкуренцией и не пахнет ::36::

Разумеется, это здесь ни при чём. Ниже автор обозначил направление :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
prodrive, другое дело, что когда я решу чиповаться, то не поеду же я в Испанию ради этого?
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
Чуть поже отвечу всем, за рулем сложно ;)
Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
Gorilin :
prodrive :
Не легко!
Нужно менять lever, ставить stop screw, отрегулирывать геометрию и актуатор!
А ты куда собрался установить? В е46 2.0д??
Не войдет она, нужно много переделок!
Через пару недель установлю 2260vk на 2.0д
Будет первый в испании!

да , на е46 2.0д .
а почему не войдет ? я конечно понимаю что это не снял/поставил ,нужно как минимум переходник крепления турбины к коллектору делать . или она по физическим размерам не встанет ? Оригинальную коробку с воздушным фильтром вообще есть шанс оставить или нереал ?
а можно по подробнее ?? если конечно не коммерческая тайна :???:
я так понимаю что главное обеспечить то же самое перемещение лопаток геометрии турбины что и при оригинальном электрическом актуаторе.
т.е. если електронный актуатор дает перемещение рычага в 1см , то и ставть вместо него надо плевмо актуатор с таким же ходом в 1 см. а если у плевмо актуатора ход скажем в 1.5 см ,то тогда или удлинять рычаг приводящий геометрию или как раз ставить ограничитель хода штока .
я правильно мыслю ?
про регулировку геометрии тут конечно сложнее , имхо мой вариант разобрать турбу до такого состояния http://www.youtube.com/watch?v=epWBIjncyfI , прикрутить на место родной привод геометрии ,замерить расстояние между лопатками ,снять, приделать вакуумный привод геометрии и с помошью регулировочного болта сделать такие же зазоры как и было . ну это так ,схемотично. Тут конечно могу ошибаться =)
Не понял про регулировку актуатора ? что там можно регулировать? :x
:
Через пару недель установлю 2260vk на 2.0д

оч. интересно,жду с нетерпением !


Не влезет по размерам, там все в притык,
Я буду с нуля все делать, у меня есть пустой мотор м47 на нем буду все делать чтоб можно было снять & поставить без никаких проблем
Когда турбину буду настраивать, покажу как меняется с електро на вакум
И да клапан нужно настраивать ;)
Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
-Evgen- :
prodrive :
Чипуйтесь на дизель бусте, вадим ведь может выжать +100лс без надува, и 800нм на родной сцепе LOOOOOOOOOOOOOOOOOOL

Позже отвечу всем)


они не занимаются авто старше 2003 года
и по деньгам - они барыги воообще...

Мне до жопы, но за 19.000рублей у нас можно космический корабль чипануть)))))
Меня удивило то что он так уверено мне сказал что дизелю не нужен воздух для мощи)))) это я никогда в жизни не забуду :D
Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Lexich :
prodrive, другое дело, что когда я решу чиповаться, то не поеду же я в Испанию ради этого?

да че тут ехать тыщи 2,5 или чуть больше ) там отчиповаться можно, евротур устроить себе заодно, в турбине крыльчатки на гибридные заменить ну и еще что нибудь полезное )
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
WN1 :
Lexich :
prodrive, другое дело, что когда я решу чиповаться, то не поеду же я в Испанию ради этого?

да че тут ехать тыщи 2,5 или чуть больше ) там отчиповаться можно, евротур устроить себе заодно, в турбине крыльчатки на гибридные заменить ну и еще что нибудь полезное )


+10000)) не заметил вопрос
Не обезательно ехать! Файл можно на мыло отправить, и самому залить, не сложно
Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
prodrive :
Он и есть оилкач, на фотке самодельный, его не трудно зделать

prodrive
расскажи пож подробнее, что это за хрень как ее подключать, ну или не бытовое название ее какое ) , посмотреть почитать про это в инете.
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
WN1

oil catch, маслопомойка, маслоуловитель
он у нас 100 раз обсужден, полно решений продается, включая спецом под е46.
ставится обычно после кркг, но перед впускным коллектором.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему Bmw compact e46 swap 330d

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 02 2011, 22:11
    • Сообщений 2209
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 330d Touring
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 499
    • Новенький
artk :
WN1

oil catch, маслопомойка, маслоуловитель
он у нас 100 раз обсужден, полно решений продается, включая спецом под е46.
ставится обычно после кркг, но перед впускным коллектором.

Покажите решение для е46!?
Жизнь 330-ого дизельного сарая на Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
bacs
нет решения, многие говорят, но никто не сделал это...
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
У меня по другому,
Желтый шланг
Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2010, 23:31
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: e46 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск ,РБ
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9
    • Гость
prodrive :
Gorilin :
prodrive :
Не легко!
Нужно менять lever, ставить stop screw, отрегулирывать геометрию и актуатор!
А ты куда собрался установить? В е46 2.0д??
Не войдет она, нужно много переделок!
Через пару недель установлю 2260vk на 2.0д
Будет первый в испании!

да , на е46 2.0д .
а почему не войдет ? я конечно понимаю что это не снял/поставил ,нужно как минимум переходник крепления турбины к коллектору делать . или она по физическим размерам не встанет ? Оригинальную коробку с воздушным фильтром вообще есть шанс оставить или нереал ?
а можно по подробнее ?? если конечно не коммерческая тайна :???:
я так понимаю что главное обеспечить то же самое перемещение лопаток геометрии турбины что и при оригинальном электрическом актуаторе.
т.е. если електронный актуатор дает перемещение рычага в 1см , то и ставть вместо него надо плевмо актуатор с таким же ходом в 1 см. а если у плевмо актуатора ход скажем в 1.5 см ,то тогда или удлинять рычаг приводящий геометрию или как раз ставить ограничитель хода штока .
я правильно мыслю ?
про регулировку геометрии тут конечно сложнее , имхо мой вариант разобрать турбу до такого состояния http://www.youtube.com/watch?v=epWBIjncyfI , прикрутить на место родной привод геометрии ,замерить расстояние между лопатками ,снять, приделать вакуумный привод геометрии и с помошью регулировочного болта сделать такие же зазоры как и было . ну это так ,схемотично. Тут конечно могу ошибаться =)
Не понял про регулировку актуатора ? что там можно регулировать? :x
:
Через пару недель установлю 2260vk на 2.0д

оч. интересно,жду с нетерпением !


Не влезет по размерам, там все в притык,
Я буду с нуля все делать, у меня есть пустой мотор м47 на нем буду все делать чтоб можно было снять & поставить без никаких проблем
Когда турбину буду настраивать, покажу как меняется с електро на вакум
И да клапан нужно настраивать ;)


А что на счет 2056 ??? или вообще 1756 Они чувствительно поменьше будут =))
А может можно что сделать с моей gt1749v ???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
Gorilin :
prodrive :
Gorilin :
prodrive :
Не легко!
Нужно менять lever, ставить stop screw, отрегулирывать геометрию и актуатор!
А ты куда собрался установить? В е46 2.0д??
Не войдет она, нужно много переделок!
Через пару недель установлю 2260vk на 2.0д
Будет первый в испании!

да , на е46 2.0д .
а почему не войдет ? я конечно понимаю что это не снял/поставил ,нужно как минимум переходник крепления турбины к коллектору делать . или она по физическим размерам не встанет ? Оригинальную коробку с воздушным фильтром вообще есть шанс оставить или нереал ?
а можно по подробнее ?? если конечно не коммерческая тайна :???:
я так понимаю что главное обеспечить то же самое перемещение лопаток геометрии турбины что и при оригинальном электрическом актуаторе.
т.е. если електронный актуатор дает перемещение рычага в 1см , то и ставть вместо него надо плевмо актуатор с таким же ходом в 1 см. а если у плевмо актуатора ход скажем в 1.5 см ,то тогда или удлинять рычаг приводящий геометрию или как раз ставить ограничитель хода штока .
я правильно мыслю ?
про регулировку геометрии тут конечно сложнее , имхо мой вариант разобрать турбу до такого состояния http://www.youtube.com/watch?v=epWBIjncyfI , прикрутить на место родной привод геометрии ,замерить расстояние между лопатками ,снять, приделать вакуумный привод геометрии и с помошью регулировочного болта сделать такие же зазоры как и было . ну это так ,схемотично. Тут конечно могу ошибаться =)
Не понял про регулировку актуатора ? что там можно регулировать? :x
:
Через пару недель установлю 2260vk на 2.0д

оч. интересно,жду с нетерпением !


Не влезет по размерам, там все в притык,
Я буду с нуля все делать, у меня есть пустой мотор м47 на нем буду все делать чтоб можно было снять & поставить без никаких проблем
Когда турбину буду настраивать, покажу как меняется с електро на вакум
И да клапан нужно настраивать ;)


А что на счет 2056 ??? или вообще 1756 Они чувствительно поменьше будут =))
А может можно что сделать с моей gt1749v ???

Можно 2056 или 1756 только чтоб геометрия последнего поколения была, чтоб можно было крутит вупускной каркас

Можно твою 1749 переделать в 1752
Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 04 2012, 05:58
    • Сообщений 229
    • Профиль
    • Авто: BMW e60 530D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, Черкассы - Portugal, Caldas da Rainha...
    • Репутация: 50
    • Новенький
prodrive
здравствуйте. у меня такая ситуация, мотор м57 306d2 218 cv, проверил вихревые заслонки, и в них есть небольшой люфт, клапан ЕГР глушить нет желания, а самые заслонки удалять без заглушения ЕГР как я понял нет смысла, или я ошибаюсь?
P.S.или купить новый коллектор и не ::13:: себе мозг, думаю тысяч так 150 выдержит он :oops:
"Единственный способ жить в этом мире - это жить без правил."
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 08 2013, 20:22
    • Сообщений 639
    • Профиль
    • Авто: Compact 335D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 154
    • Новенький
Возьми колкктор от 306д1 автомат, он без заслонок
Diesel Power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
WN1
на фанатикс.ком посмотри.
он на все тачки одинаково ставится.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему Bmw compact e46 swap 330d

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.