|
№151
17 04 2012, 22:58
diabolus : А меня ваще ни одна жига обогнать не может, даже когда бабушке за хлебом езжу! Но,если дорога разбита, у меня нет шансов во во вчера из бара в клуб поехали , акорд калдина(годов 90х) и я ... последний приехал , ехали по плохому району города [album]47162[/album] |
№152
17 04 2012, 23:10
User200
я на своей 328 и 3.07 редукторе объезжал нового тайп Р хонду с 225 лошадками..и весит он менше чем бмв-100пицот % |
№153
18 04 2012, 08:25
Там бабушка наверное сидела за рулем.
|
№154
18 04 2012, 10:37
Нет, просто с передним приводом очень сложно зацепиться. Со старта букс нереальный.
Александр |
№155
18 04 2012, 11:13
Да все там реально, надо просто уметь это делать. Не давить в пол газульку сразу. И сцеплением управлять. А если сцепление бросить и газ надавить то понятное дело будешь буксовать две передачи. Короче тут нужен опыт и тренировки, и все будет нормально. Есть свои особенности и фичи. При всем при этом, проигрыш недопривода перед задним, при старте будет минимальный. Все пройдено ни один раз. До 200-250 сил разницы особой нет. Дальше конечно уже тяжело реализовать мощность и момент.
|
№156
23 04 2012, 09:26
User200 : Шурик777 : Ходом ОПС проедет и не заметит А на драге 328 скорее всего выиграет. Передний привод у ОПС однако. Согласен что сток на сток у 3МПС против М3 е46 шансов нет. Но там стоковый мотор всего-то 260 сил. Запас мощности на стоковой поршневой где-то до 320-330 сил. Дальше надо гильзовать блок. Вы вообще когда ни будь занимались драгом? И ходом и с места на четверть мили у 328 нет шансов! Ни одного! Даже со коллектором и прошивкой. У меня была и турбовектра и сейчас 328. 328 овощь которых еще поискать нужно. А турбовектра на прошивке выезжает из 14 секунд, что 328 даже и не снилось) Так так, что не надо песен, если не знаете. Турбовектра чуть чуть уступает на квотере M3 e36 3.0. Вот тут как раз и играет роль задний привод. ЛС примерно одинаково, но недопривод вектры не позволяет реализовать преимущество в крутящем момент, на старте. А ходом даже М3 е36 проезжается на ОПЦ. + у е36 вес меньший чем на е46. Во общем ни при каких обстоятельствах нет шансов у 328! забыл написать что вектра на автомате, но ты не много не прав) По сухому асфальту у вектры на спорт режиме 8.8 разгон до 100))) Я раньше строил моторы под драг, так что я в курсе что и как там рулит и рулит там не мощность а масса машины и крутящий момент, если мотор бешенно крутится, то 160 сильный может объехать и 500 сильные моторы) Масса в основном решает, а недопривод вектры это факт на лицо. Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№157
23 04 2012, 09:30
User200 : Шурик777 : User200, я плотно занимаюсь драгом. У меня за один сезон больше 10 наград Если мы говорим про две стоковых машины на штатной резине на непроклеенном асфальте, то драг выиграет 328/330я. Я на старом конфиге своей Бэхи замерял драг с места. У меня была чипованная 328Сi с выхлопом каким-то хорошим (не знаю что за марка). Так вот драг с места почти без букса со 110кг пассажиром (он держал "Спринт") вышло 14.6 с. Без пассажира были бы низкие 14. 3МПС, и ОПС стоковые на штатной резине едут средние 14 в лучшем случае. У меня была 3МПС, мне же виднее Если у Вас есть опыт, тогда я не понимаю почему вы говорите ерунду. 328 в стоке никуда не едет. Гворю же лично ездил с е36 м3, это 286 сил. Еле еле M3 уезжает за счет заднего привода. Как тогда 193 силы при большем весе по сравнению с е36 могу конкурировать с 280 силами? Никогда 328 не уедет от ОПЦ! НИКОГДА ни с ходу и рола!!! И даже чип и выпуск тоже ей не помогут. Так как Чипом и выпуском из 2.8 не сделать М3 НУ будет 200 сил, ну чуть больше, это все равно ничего не даст. Хватит уже верить в скзаки что BMW 2.8-3.0 едет и все такое. Никуда никогда не ехало и не будет ехать. Да ютюбе полно видео где у всяких бех и еже с ними нет шансов против ОПЦ. Там тока M3 и 335 едут, остальные... Короче надо реально оценивать ситуацию и все такое. повторю опц на автомате, бмв на палке) В бмв по замеру 215 сил (замер производился) и разгон до 100 6.4 (на сликах 16 радиуса) Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
Рекомендуем почитать на тему e46 m3 vs Mazda 3 MPS
|
№158
23 04 2012, 09:33
SHEVA : User200 я на своей 328 и 3.07 редукторе объезжал нового тайп Р хонду с 225 лошадками..и весит он менше чем бмв-100пицот % я 2 дня назад объехал друга на аккорде 2008 года Type S он не верил в это, 3 раза вставали... Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№159
23 04 2012, 09:35
Шурик777 : Нет, просто с передним приводом очень сложно зацепиться. Со старта букс нереальный. человек тему глаголит, и чтобы кто не говорит во-первых сильно влияет вес машины, кто сидит за рулём (главное) и всё таки умение и точное переключение чтобы не терять доли секунды Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№160
23 04 2012, 09:37
User200 : Да все там реально, надо просто уметь это делать. Не давить в пол газульку сразу. И сцеплением управлять. А если сцепление бросить и газ надавить то понятное дело будешь буксовать две передачи. Короче тут нужен опыт и тренировки, и все будет нормально. Есть свои особенности и фичи. При всем при этом, проигрыш недопривода перед задним, при старте будет минимальный. Все пройдено ни один раз. До 200-250 сил разницы особой нет. Дальше конечно уже тяжело реализовать мощность и момент. а по твоему допустим 21099 192 сильная не может поиметь ни мпс ни опц? ))))))))) И 2108 160 сильная не может поиметь м5 в 34 кузове? ) Всё может, жаль что мою 99 разложили, а 8 продали и она пропала вообще хз куда. Я бы доказал на деле что могут 160 сил атмосферы против 250+ турбы Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№161
23 04 2012, 09:44
Сравнивать машины на автомате и на палке нет никакого смысла. Это как опу с пальцем сравнивать, ей богу. В этом случае даже не стоило демагогию разводить. Стоковые машины на стоковых автоматах не едут вообще.
Мало того что передний привод и так проигрывает заднему при старте, так еще и старт на автомате происходит с холостых оборотов. Пока мотор раскрутиться, пока там турбина выдет на рабочее давление, пол года пройдет. И управлять тягой на автомате практически не возможно. |
№162
03 05 2012, 18:38
ну почему же? На автомате можно разгозовать на нетралке и включить на старте драйв))) Правда один раз так на фольксвагене шрус оторвал))) Но всё таки по уверенней начинает набирать)
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№163
03 05 2012, 18:39
про сток на автомате полностью согласен что это не г7онка, тупо вальяжная езда... Но всё таки когда в машине 280 а в другой 215... Как бы интересно было))
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№164
05 05 2012, 01:26
VAlj : Mazda 3 MPS (CAI + Turboback) BMW M3 E46 (Stock) Рождённый ползать, летит не долго! Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe! |
№165
11 05 2012, 10:42
Это наши киевские рахеры. У Мазды 300 турбовых сил. Моё мнение: М3 была либо подубита либо слишком тяжёлая. Хотя она и так в стоке почти на 200 кг тяжелее.
Александр |
№166
14 05 2012, 11:52
Вчера с Эво9 праворуким стартанул. думал, что вообще без шансов будет, но удивительно он уехал от меня с натягом каким-то. Шума от него столько было, что я даже мотора своего не слышал и не сразу понимал когда мне переключаться надо.
Справа от него еще Приора черная заниженная стояла, я сперва еще подумал,что она от всех уедет Но она осталась |
Рекомендуем почитать на тему e46 m3 vs Mazda 3 MPS
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения