|
№1
26 07 2014, 10:21
BMW едет в двух классах, две Z4 в PRO и четыре машины в PRO-AM.
DTM-цы Аугусто Фарфус и Максим Мартэн едут в одном экипаже №66, со стариком-разбойником Йоргом Мюллером. Максим, кстати, пришёл в DTM как раз из BMW Sports Trophy Team Marc VDS. Для Аугусто это будет единственная недостающая в его карьере 24-хчасовая гонка, до этого он уже проехал классические ЛеМан, Нюрбургринг, Дайтону и Дубай. Парни уже отлично отметились в четверг-пятницу: Free practice. #84 (Bernd Schneider, Harold Primat, Nico Verdonck). HTP Motorsport, Mercedes SLS AMG GT3. 2:22.094 19 Pre Qualifying. #99 (Kevin Korjus, Andy Soucek, Kevin Estre). ART Grand Prix, McLaren MP4-12C. 2:20.944 Qualifying. #77 (Lucas Luhr, Dirk Werner, Markus Paltalla). BMW Sports Trophy Team Marc VDS, BMW Z4. 2:19.089 Night Qualifying.# 66 (Augusto Farfus, Maxime Martin, Jorg Muller). BMW Sports Trophy Team Marc VDS, BMW Z4. 2:20.606 Вчерашний вечерний супер-поул (для первых 20 квалифицировавшихся машин): Pos Car # Class Drivers Team Car Time Laps Gap 1. 1 PRO Laurens Vanthoor, Markus Winkelhock, Rene Rast Belgian Audi Club Team WRT Audi R8 LMS Ultra 2:18.710 4 2. 50 PAM Andrew Danyliw, Simon Knap, Andrea Sonvico, Alessandro Pier Guidi AF Corse Ferrari 458 Italia 2:18.756 4 0.046 3. 85 PRO Stef Dusseldorp, Sergei Afanasiev, Xavier Maassen HTP Motorsport Mercedes SLS AMG GT3 2:18.934 4 0.224 4. 26 PRO Stephane Ortelli, Edward Sandstrom, Gregory Guilvert Sainteloc Racing Audi R8 LMS Ultra 2:18.989 4 0.279 5. 3 PRO Christopher Mies, Frank Stippler, James Nash Belgian Audi Club Team WRT Audi R8 LMS Ultra 2:19.032 4 0.322 6. 7 PRO Guy Smith, Andy Meyrick, Steven Kane M-Sport Bentley Bentley Continental GT3 2:19.093 4 0.383 7. 84 PRO Bernd Schneider, Harold Primat, Nico Verdonck HTP Motorsport Mercedes SLS AMG GT3 2:19.166 4 0.456 8. 99 PRO Kevin Korjus, Andy Soucek, Kevin Estre ART Grand Prix McLaren MP4-12C 2:19.316 4 0.606 9. 12 PAM Jens Klingman, Henry Hassid, Nick Catsburg, Pierre Thiriet TDS Racing BMW Z4 2:19.334 4 0.624 10. 107 PAM Andrew Howard, Jonathan Adam, Stefan Mucke, Daniel Lloyd Beechdean AMR Aston Martin Vantage GT3 2:19.491 4 0.781 11. 66 PRO Augusto Farfus, Maxime Martin, Jorg Muller BMW Sports Trophy Team Marc VDS BMW Z4 2:19.497 4 0.787 12. 2 PRO Marcel Fassler, Andre Lotterer, Benoit Treluyer Novadriver Audi R8 LMS Ultra 2:19.569 4 0.859 13. 80 PAM Wolfgang Reip, Florian Strauss, Alex Buncombe, Nick McMillen Nissan GT Academy Team RJN Nissan GT-R Nismo GT3 2:19.613 4 0.903 14. 77 PRO Lucas Luhr, Dirk Werner, Markus Paltalla BMW Sports Trophy Team Marc VDS BMW Z4 2:19.717 4 1.007 15. 79 PAM Andrew Smith, Alasdair McCaig, Oliver Bryant, Alexander Sims Ecurie Ecosse BMW Z4 2:19.747 4 1.037 16. 52 PAM Steve Wyatt, Michele Rugolo, Craig Lownes, Andrea Piccini AF Corse Ferrari 458 Italia 2:19.753 4 1.043 17. 101 PRO Tim Mullen, Rob Bell, Shane van Gisbergen Von Ryan Racing McLaren MP4-12C 2:19.915 4 1.205 18. 19 PRO Abdulaziz Al Faisal, Hubert Haupt, Andreas Simonsen Black Falcon Mercedes SLS AMG GT3 2:19.989 4 1.279 19. 35 PAM Mark Shulzhitskiy, Masataka Yanagida, Katsumasa Chiyo, Miguel Faisca Nissan GT Academy Team RJN Nissan GT-R Nismo GT3 2:20.179 4 1.469 20 86 PRO Maximilian Buhk, Maximilian Gotz, Jazeman Jaafar HTP Motorsport Mercedes SLS AMG GT3 2:20.442 4 1.732 Все команды BMW: #66 BMW Sports TrophyTeam Marc VDS (BEL) - Augusto Farfus BRA, Maxime Martin BEL, Jorg Muller DEU - BMW Z4 PRO #77 BMW Sports TrophyTeam Marc VDS (BEL) - Lucas Luhr DEU, Dirk Werner DEU, Markus Palttala FIN - BMW Z4 PRO #10 TDS Racing (FRA) - Eric Clement FRA, Benjamin Lariche FRA, Nicolas Armindo, FRA Olivier Pla FRA - BMW Z4 PRO-AM #12 TDS Racing (FRA) - Jens Klingman DEU, Henry Hassid FRA, Nick Catsburg NDL, Pierre Thiriet FRA - BMW Z4 PRO-AM #43 ROAL Motorsport (ITA) - Stefano Comandini ITA, Eugenio Amos ITA, Michaela Cerruti ITA, Stefano Colombo ITA - BMW Z4 PRO-AM #79 Ecurie Ecosse (GBR) - Andrew Smith GBR, Alasdair McCaig GBR, Oliver Bryant GBR, Alexander Sims GBR - BMW Z4 PRO-AM Общий заявочый лист, 61 машина: Старт гонки сегодня, в 18:00 МСК. Посмотреть можно здесь: 1. 2. 3. 4. Наши кабельные Eurosport и Eurosport2. Расписание трансляций: Eau Rouge is a quick left, at the very bottom of a hill – over the small stream underneath, hence the name – which sweeps up and into the giant right, left turns of Radillion. On the apex, the BMW Z4 GT3 is doing 250km/h. “It’s too fast to think about it,” says Augusto Farfus, who last night attacked this turn for the first time at night. “You have to drive the race car by instinct, or you’ll lose the flow. Your eyes dictate your actions – the way you drive the car, it’s all down to vision and feeling. But at night, a lot of your vision is reduced, so you have to rely more on your feeling. You can’t even see the apex at the top of the corner, because the lights point straight. You have to completely trust your feelings and your instinct.” The special nature of the Ardennes doesn’t help with the task, either – the track is like a blackout. “When you drive in the forests here, there is no external light – at a lot of circuits, ambient light helps you in the night,” points out the Brazilian, who is competing at the 24 Hours of Spa for the first time. Already, though, he’s got wins at the Nurburgring and Dubai 24-hour races under his belt with BMW Motorsport. “Here, there is none. It is totally dark. On a smaller circuit, perhaps even the other cars’ lights will add some illumination, but here the circuit is so big, the elevation changes so great, that this is totally non-existent. It sounds crazy to say it, but the night here is really dark – darker than any other circuit.” A good run on the turn is vital for a good lap, as a mistake will kill momentum and leave the car struggling on the following straight, the uphill Kemmel. “OK, every corner is key to a lap here, because it is a flowing circuit,” explains Farfus. “Every corner dictates the next, and there is no room for any error. A little mistake here can cost you time, but especially on Eau Rouge with the long, long straight just after. You can lose a second around this lap very easily, because the lap is so long. If you lose only one tenth per km, you will lose almost a second. Just like that.” Take the ride of your life with Augusto in the video below… |
№2
26 07 2014, 16:58
Трансляция старта и первый час гонки:
Трансляция с 22:00 до 01:00: Трансляция завтра утром с 10:00: |
№3
26 07 2014, 20:35
Эта гонка войдёт в историю. После первых 3х часов сейчас пелотон таскает уже 4й(!) сэйфтикар. Рейстарт после первого сэфтикара - через полминуты авария и новый сэйфтикар. И так ещё два рестарта, в последнем разбиты около пяти машин. Все - в Красной Воде.
Мартэн и Фарфус вывели №66 на первую позицию , а старина Мюллер завалил машину на торможении после второго сэйфтикара отремонтировали, едут с отставанием 6 кругов. №77 идёт вторым |
№4
26 07 2014, 21:51
Красная вода , Олег, была краеугольным камнем далеко не для одного и даже не десяти пилотов))))
|
№5
26 07 2014, 22:19
MMW : Красная вода , Олег, была краеугольным камнем далеко не для одного и даже не десяти пилотов)))) Разумеется и это лишь очередное подтверждение. А меж тем - ПЯТЫЙ сэйфтикар, снова очень жёсткое столкновение с пожаром, но не в Воде, а Ставело... |
№6
27 07 2014, 10:47
#66 Фарфус-Мартэн-Мюллер сошли около 3х часов ночи - зайка развалил радиаторы и что-то ещё в моторе За рулём в это время был СНОВА Мюллер... бл* |
№7
27 07 2014, 22:30
Фото и комментарий к встрече старины Мюллера и зайки:
.... And this was the end of his life.... And of our race as well. I'm sorry for the little rabbit. I think he didn't know that sometimes a race car can be faster than a rabbit. |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW в 24 hours of Spa
|
|
№8
27 07 2014, 22:37
жалко кролика
|
№9
27 07 2014, 22:53
Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему BMW в 24 hours of Spa
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения