|
№1741
20 01 2017, 13:02
4iban : Даня красава ваще) работает известным местом чтоб остаться в ф1 з.ы. шутка Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№1742
20 01 2017, 13:09
FesT : 4iban : Даня красава ваще) работает известным местом чтоб остаться в ф1 з.ы. шутка Демонстрирует ей свою скорость MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№1743
20 01 2017, 13:25
Hedgehog : FesT : 4iban : Даня красава ваще) работает известным местом чтоб остаться в ф1 з.ы. шутка Демонстрирует ей свою скорость Всегда приходит к финишу первым?) А BMW лучше |
№1744
20 01 2017, 13:27
Icar : Hedgehog : FesT : 4iban : Даня красава ваще) работает известным местом чтоб остаться в ф1 з.ы. шутка Демонстрирует ей свою скорость Всегда приходит к финишу первым?) Таких подробностей не знаю MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№1745
20 01 2017, 14:26
Наверное она ему говорит "поехали в Сочи вдолбишь мне , как Феттелю , своей "Русской Торпедой""
[album]47162[/album] |
№1746
20 01 2017, 14:57
Tul
Учитывая, что это было в заднюю часть машины))) ПС: Фу такими быть) А BMW лучше |
№1747
24 01 2017, 11:43
: Берни Экклстоун больше не директор «Формулы-1»
Место 86-летнего функционера занял американец Чейз Кэри, а спортивными вопросами, по слухам, займется бывший менеджер формульных команд Росс Браун Напомним, что королевские гонки теперь находятся под контролем американской Liberty Media. Корпорация, принадлежащая миллиардеру Джону Мэлоуну, ранее приобрела 18,7% акций «Формулы-1» за $746 млн, одновременно получив право на выкуп 100% акций. При этом генеральный промоутер королевских гонок ранее неоднократно Берни Экклстоун заявлял, что при продаже контрольного пакета акций он останется во главе «Формулы-1», так как потенциальный покупатель предложил контракт сроком на три года. На прошлой неделе на заседании акционеров Liberty Media было принято решение одобрить выкуп оставшейся доли «Формулы-1» до конца первого квартала нынешнего года, после чего появились первые слухи об отставке Экклстоуна. И вот накануне 86-летний британец подтвердил изданию Auto Motor und Sport, что отправлен на пенсию и больше не является главой менеджмента гоночной серии. В качестве признания прежних заслуг Бернарда Чарльза Экклстоуна назначили «почётным президентом». : Я больше не руковожу «Формулой-1». Мою должность занял Чейз Кэри. Я был уволен сегодня. Я просто ухожу. Это официально. Моя новая должность? Это американский термин, это своего рода почетный президент. Я не знаю, что это значит Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
|
Рекомендуем почитать на тему Формула 1, сезон 2022. Ждём, не дождёмся.
|
№1748
24 01 2017, 12:13
Пора уже
|
№1749
31 01 2017, 11:15
Взял билеты на Т2 в Сочи. Хорошие места быстро разошлись.
А BMW лучше |
№1750
31 01 2017, 11:34
про манор слыхали?
|
№1751
31 01 2017, 11:40
boxter : про манор слыхали? Ничего удивительного...скорее наоборот, удивлён тем как долго они просуществовали. мнение довольно авторитетного эксперта... : Окончательный роспуск Manor ещё не подтверждён, поскольку остаётся вероятность, что кто-то может купить компанию Manor Grand Prix Racing, которой принадлежит право на участие в чемпионате мира 2017 года, и на этой основе создаст некую команду. Но тот коллектив, что базировался в Банбери, где работало более 200 человек, прекратил деятельность в прошлую пятницу. Два года назад команда уже была в схожей ситуации, но волшебным образом возродилась. Однако сейчас надежды на повторение чуда представляются призрачными.
За то время, что было в его распоряжении, владелец команды Стивен Фитцпатрик не смог найти покупателя, который бы согласился на его условия, и компания была закрыта. Разумеется, любой актив стоит ровно столько, сколько готов заплатить за него потенциальный покупатель, а когда Sauber выбила Manor из первой десятки, и та лишилась права на получение призовых, это её существенно обесценило. Хотя страховые компании обычно покрывают издержки, связанные с трагическими инцидентами, такими как аварии Марии де Виллоты и Жюля Бьянки, сам факт, что команда ассоциируется с подобными историями, создаёт своего рода неопределённость, а это очень не нравится потенциальным инвесторам, несмотря на все гарантии и возмещение потерь. Более того, остались неразрешёнными разногласия между командой и её бывшим владельцем Андреем Чеглаковым по поводу использования торговой марки Marussia в позапрошлом году, а это чревато дополнительными финансовыми осложнениями. Сами по себе подобные проблемы вряд ли бы отпугнули потенциального покупателя, однако они значительно снижают стоимость команды, как и явный дефицит спонсорской поддержки в 2017 году. Предположение, что новые хозяева чемпионата, Liberty Media, якобы должны вмешаться, чтобы предотвратить потерю одной из команд, ведь это сократит до 20-ти число машин на стартовом поле, изначально было безосновательным. Отдача от этого представляется сомнительной, да и вообще не их это дело. С одной стороны, можно рассуждать о несбалансированности системы распределения призовых, с другой – размер финансовых проблем команды намного превышает возможный размер таких выплат. Чтобы с ними разобраться, нужны суммы, сравнимые с теми, что получают команды первой пятёрки – понятно, что об этом не может быть и речи. Первоочередная забота руководителей профессиональной гоночной команды в том, чтобы повышать её доходы, чтобы она могла и дальше выступать в гонках. Мало приобрести команду, рассчитывая, что она сохранит нормальную форму до того момента, как удастся её выгодно перепродать – нужно ещё постоянно увеличивать её доходы, и это то, чего не смогли добиться в Manor. Было явное противоречие между уровнем доходов, необходимых для того, чтобы команда могла развиваться, и периодом времени, установленным Фитцпатриком, в течение которого он был готов вкладывать в неё деньги. К концу сезона это противоречие приобрело непреодолимый характер – скорее всего, это стало расплатой за стратегические ошибки в подходах. Что же будет теперь? Внешние управляющие начнут распродавать имущество команды, чтобы по возможности расплатиться с кредиторами. Но если кто-то пожелает приобрести компанию, владеющую лицензией на участие в чемпионате, он может выкупить у FRP Advisory оборудование и пригласить персонал, необходимый для функционирования гоночной команды – всё это ещё может произойти. Уже было обращение разрешить Manor переделать прошлогодние машины под требования технического регламента 2017, и даже получено принципиальное согласие. Два года назад надо было реструктурировать долги команды, её деятельность была приостановлена на несколько месяцев, многим сотрудникам пришлось искать работу, а значительная часть имущества была продана на аукционе. Сейчас ситуация иная, и возможности для спасения команды, казалось бы, более реальные, чем были в начале 2015 года. Это вовсе не означает, что спасение произойдёт, и чем дольше затягивается история с Manor, тем меньше шансов остаётся. MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№1752
31 01 2017, 11:51
Дорого им дались эти 2 очка Заубера. Жалко на самом деле.
В прошлом году они не выглядели совсем уж аутсайдерами. А BMW лучше |
№1753
03 02 2017, 17:30
https://sport.mail.ru/news/formula1/28653907/
неожиданная новость от портала маил [album]47162[/album] |
№1754
03 02 2017, 17:57
Убрали мп4, сразу хэм вернулся))))
|
№1755
03 02 2017, 18:23
Tul
А пацаны-то не в курсе)) А BMW лучше |
№1756
03 02 2017, 20:21
Tul : https://sport.mail.ru/news/formula1/28653907/ неожиданная новость от портала маил MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№1757
16 02 2017, 22:07
Оживить темку
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Формула 1, сезон 2022. Ждём, не дождёмся.
|
№1758
17 02 2017, 07:48
колесо на современной шинке пистолетом притянули не иначе
[album]47162[/album] |
№1759
17 02 2017, 10:53
Пора уже и название темки сменить)
Lexich А BMW лучше |
№1760
17 02 2017, 13:40
А BMW лучше |
№1761
17 02 2017, 13:45
Красивая FW-40 получилась. Теперь посмотрим, как ехать будет.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№1762
17 02 2017, 13:52
У меня ассоциация с WD-40)
А BMW лучше |
№1763
17 02 2017, 19:57
Поменял название
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№1764
20 02 2017, 17:49
В Sauber представили C36-Ferrari
: Утром в понедельник в Sauber первыми открыли неделю презентаций машин 2017 года, представив на своём сайте фотографии и короткую информацию о новой C36-Ferrari, с которой в команде надеются добиться прогресса. Новую машину разрабатывал коллектив инженеров – после ухода технического директора Марка Смита в начале марта 2016 года этот пост долго оставался вакантным, пока в ноябре его место не занял опытный Йорг Цандер – но C36-Ferrari проектировалась без его участия. С36 соответствует регламенту 2017 года, машина стала шире, увеличились диффузор и антикрылья – аэродинамика обеспечивает большой уровень прижимной силы, поэтому при создании С36 в команде стремились снизить уровень лобового сопротивления, возросший из-за использования более широких шин, и вес, несмотря на то, что минимальный вес машин в этом году увеличен до 728 кг. По утверждению команды, машина была разработана заново – нет ни одной детали, которая использовалась в конструкции прошлогодней С35. На С36 установлена силовая установка Ferrari 2016 года, в версии, которая использовалась в Гран При Абу-Даби – Sauber будет единственной командой в этом сезоне, использующей прошлогодние моторы. Йорг Цандер, технический директор: «На этот раз мы сделали ставку не на максимальную прижимную силу, а на аэродинамическую стабильность. Мы достаточно рано определились с поставщиком силовой установки, выбрав проверенное и надёжное решение. Мы хорошо знакомы с компоновкой двигателя и коробки передач, с особенностями систем охлаждения, что позволило сэкономить время и силы». MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№1765
20 02 2017, 17:53
Наконец-то солидный синий цвет, а не клоунский
|
Рекомендуем почитать на тему Формула 1, сезон 2022. Ждём, не дождёмся.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения