|
№1
09 07 2008, 21:18
Ну очень нравиться данная машинка (визуально), кто что про нее прохого знает, и стоит ли менять немецкого друга на нее?
|
№2
10 07 2008, 14:35
Роторный мотор очень дорогой в обслуге..и станций по обслуге мало.
|
№3
10 07 2008, 14:38
И момента у нее маловато, будешь дергаццо в пробках
Добрались до буквы "Ц". Есть слова,где "Ц" в начале, Есть слова,где "Ц" в конце.... ("Букварь"©) |
№4
10 07 2008, 14:43
Клевая машинка. Как самолет. Сзади всего два места , тоннель идет до спинки заднего сидения.
|
№5
10 07 2008, 15:13
steell1982 : Роторный мотор очень дорогой в обслуге..и станций по обслуге мало.
Согласен,когда он кончается его просто выкидывают и ставят новый www.fantech.pro ковка Slik - официальные представители |
№6
10 07 2008, 15:26
JonGol, мое мнение, если нравится, надо брать, и пох..., кто что там говорит... кругом одно лошьё не шарящее в роторах
|
№7
10 07 2008, 15:31
ДОРОХО В АБЛСУХЕ! ДОРОХО!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Mazda RX-8
|
№8
10 07 2008, 15:54
А БМВ пипец как дешево)))))))))))))) Ротор жрет много смотрел ТОП-Гир там ее тестили, всем понравилась, только сказали что ни кто бы себе не купил
|
№9
10 07 2008, 16:12
У меня была аналогичная дилема в свое время. Не рискнул брать ротор. Предыдущие RX7 горели как сухие дрова. У моей знакомой RX7 сгорела. Один раз горящую RX7 видел на дороге. Конечно, RX8 вышла позже, но есть такая пословица: если бы роторный двигатель был бы хорош, то такие машины делала бы не только мазда. Однако мировые производители бросили эту затею в виду бесперспективности.
Если надумаешь покупать RX8, то бери только с МКПП. С автоматом у нее меньше 200 лошадей. |
№10
03 09 2008, 16:00
Сам стоял перед дилемой e46 или rx8. Мотивайию не получится обьяснить, вот такой вот я.
Общался с хозяевами, механниками, клубом, штудировал форум. Все не так плохо как кажется! Машинка яркая, красивая, привлекает глаз, в четвером сидеть удобно, едет быстро. В обслуге у неофициалов не так накладна полное то с заменой всех жидкостей (в т.ч. тормозной и антифриза) заменой колодок фильтров, ремней где-то около 20 т.руб. (это самое большое то как сказал мастер). Межсервисное расстояние 5 тысяч километров. Маленькое То (просто замена малс и фильтров) около 3-5т.руб. Минусы. Продиагностировать ротор практически невозможно. Я имею ввиду те случаи когда он погибает и требуется капремонт. Вариантов два6 либо замена ремкомплекта (прокладки, уплотнители, какие-то там сальники и т.д), либо замена секции, в худшем случае что-то около 50-60 т.руб на сколько я помню (одной секции). Обычно заканчивается все одинаково: сутра незахотела заводится, отвез в сервис. Конец. Расход топлива около 20-25 литров считается "ни чё так расход". ИМХО: нормальная экзотичная спортивная машинка. В глазах многих суперкар. Если нужна яркая машина за достаточно низкий бюджет то выберать даже не из чего (другую купеху 240 кобыл за 20-25 вечнозелёных не найти) люди в массе своей опасаются, многие эксплуатируют и горя не знают (кроме расхода топлива конечно). Каждый выберает по себе. |
№11
03 09 2008, 16:14
Grumpy : ... есть такая пословица: если бы роторный двигатель был бы хорош, то такие машины делала бы не только мазда. Однако мировые производители бросили эту затею в виду бесперспективности...
ВАЗ тоже делает |
№12
03 09 2008, 16:39
budupivo : Grumpy : ... есть такая пословица: если бы роторный двигатель был бы хорош, то такие машины делала бы не только мазда. Однако мировые производители бросили эту затею в виду бесперспективности... ВАЗ тоже делает Уже нет |
№13
03 09 2008, 16:52
красивая-да, однако БМВ менять на мазду-кощунство..
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
№14
24 06 2009, 16:15
кстати ничего так машинка, на мэнхейме нормальные аппараты 04 года уходили по 4-5 тыс зеленых, пепелац конечно мощный и резкий как понос. нО есть несколько но. 1. очень сильно греется и кондер ей жизненно необходим просто.
2. жор у неё конечно это что-то, с друзьями проехали от брянщины до питера заправлялись очень часто, после неё когда уже ехали сами на 323 я был в шоке насколько 6 цилиндров жрало меньше роторного. там не успел толком проехать стрелка уже предательски к 0 отметке клонится. но аппарат без разговора эффектный, комфорта конечно не очень, зубодробильный аппарат, в сиденьях как на унитазе сидьшь жестко. Менять 46 на мазду не вариант вообще. брать как 2-й аппарат самое-то, вдобавок у нее объем 1.3.-пошлины даже нынешние все же меньше! |
Рекомендуем почитать на тему Mazda RX-8
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения