|
№31
06 12 2013, 22:58
СААВ мне всегда нравился, у меня был 9000 аэро , в 1995 году, это был лучший авто мне казалось на тот момент
Продажа масел Профессиональный ремонт |
№32
06 12 2013, 23:02
Не знаю по какой причине, но мне тоже очень нравится СААБ... Видел универсал 9-3 заряженный на белой коже, это реально нечто!
|
№33
06 12 2013, 23:16
*Mr.Anderson* : имхо СААБ должен быть такой http://www.autowp.ru/pictures/s/saab/90 ... type_1.jpg ну или 9000 , в седане. у меня был такой сто лет назад у этой марки, фанаты, кстати - очень похожи на бмвешников. всё один к одному. и цель проапгрейдится, и все пластмасски в идеале...все тоже самое. но это был тот! сааб. мотор 2.0 (атмо) стоил 100 долл. я купил за 150- все плевались там на ихнем клубе, мол переплатил кучу денег... потом был аэро 9000, это был лучший автомобиль, жаль недолго. сейчас, мне так кажется, проституция дала о себе знать, и он не тот. хотелось бы ошибаться. |
№34
06 12 2013, 23:19
Chrome
Тоже слышал за педантичность владельцев) вцелом машина ломучее говно как и бмв |
№35
06 12 2013, 23:22
: вцелом машина ломучее говно как и бмв как те сказать... фразу, "ломучее говно", нельзя применять ни к той, ни к другой марке, этого заслуживает -общее Состояние автомобиля. Любой марки причем. с одной лишь разницей, если бренды, эту фразу достигают годами и пробегами, то китайские с ней рождаются. |
№36
06 12 2013, 23:38
Chrome
Не буду спорить, но японцы открыли миру новое понятие надежности авто или показали какова она должна быть....или немцы уже не те...) В любом случае бмв для меня лично закончился на поколении 46, 39 и т.д. ...хочется ф30, но это скорей инерция чем здравое стремление к лучшему) |
№37
06 12 2013, 23:56
Gregory
Я тебя понял. Мне вот лично, ничего японского почему то не хочется. до 2010-го года вижу в них кнопки с Карины Е, двери из консервных банок, да и сам кузов чуточку толще. Открывая японский капот - от подсчитывания и анализа проводов и датчиков - с ума сойти можно. да и..Кэмри что? хорошая нифигасе машина ? - нет как бы. не только БМВ закончилась после 2000-х годов. они все такими стали, и нужно теперь пользовать машины до 200 т пробега. новое поколение всех автомобилей. |
|
Рекомендуем почитать на тему Кто, что думает о СААБ 9-3 аэро
|
№38
07 12 2013, 00:02
Chrome
На счет кнопок ржу у моего друга ФИкс 37, я его постоянно подкалываю на счет кнопки включения спортивной настройки ходовой части, похожей на увиличенную копию выключятеля света в моем туалете К сожалению ты прав, производители подталкивают покупать машины типа ауди 1,4 турбо отъездить 2 года и отвезти на помойку (пример привел потому что подумываю на счет нее))) |
|
№39
07 12 2013, 00:04
Сааб тема, но не сравнима с е46
|
№40
07 12 2013, 00:07
Chrome : .Кэмри что? хорошая нифигасе машина ? - нет как бы. камри в6 очень хорошая машина... чайзер100 очень хорошая машина... даже марк2 в 90м кузове отличная машина особенно турерВ Ф. М. Достоевский |
№41
07 12 2013, 00:15
EL GRiNGO : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51751070-355d.html Бро, это TurboX - лимитированный выпуск универсалов в нашей стране официально было продано с десяток, если не меньше По-моему всего ТурбоИксов на нашу страну была квота в 50 штук |
№42
07 12 2013, 00:15
: К сожалению ты прав, производители подталкивают покупать машины типа... у них кризис был, -они сделали свои выводы. корейцы европейцам оч сильно на хвост наступают, лет 7 назад мы на хУндай что говорили - фууу ? а сейчас? китайцы (автопроизводители) пока на хвост никому не наступают, но одним свои существованием, отравляют остальным жизнь, и заставляют их удешевлять про-во, чтобы вообще покупали, с надежностью мол и гарантиями разберемся, вы берите- там посмотрим. на эту тему уже тошно говорить даже. все понимают и сожалеют. так шта...бмв- бмву - рознь, у кого то ломучее говно, у кого то машина от которой он прется, у кого то ломучее говно - от которого он прется )), мало машин нынче найдешь- от которых люди торчат реально. вот СААБ - одним из тех был. или есть..? |
№43
07 12 2013, 00:21
Chrome
Был я думаю...не так популярен, но поверь есть реально фаны этой марки и как они говорят из-за "штурвала" [censored] выдут |
№44
07 12 2013, 00:22
*Mr.Anderson* : Chrome : .Кэмри что? хорошая нифигасе машина ? - нет как бы. камри в6 очень хорошая машина... чайзер100 очень хорошая машина... даже марк2 в 90м кузове отличная машина особенно турерВ Зря ты вообще при Андерсене про Кэмри |
№45
07 12 2013, 00:23
Gregory : Зря ты вообще при Андерсене про Кэмри убил это мезончика еще рядом нет )) Ф. М. Достоевский |
№46
07 12 2013, 00:25
*Mr.Anderson*
Да вот я помню как Вы меня убили своим "предпочтением" |
№47
07 12 2013, 00:27
Gregory : *Mr.Anderson* : Chrome : .Кэмри что? хорошая нифигасе машина ? - нет как бы. камри в6 очень хорошая машина... чайзер100 очень хорошая машина... даже марк2 в 90м кузове отличная машина особенно турерВ Зря ты вообще при Андерсене про Кэмри Камри - просто неплохая машина) неплохая нормальная тачка, в6 - не юзал, чессно. Обидеть не хотел ) БМВ М5 - это хорошая машина, а Камри ...ну как её можно ставить в этот ряд ? Имхо. да и тема про СААБов )) |
|
Рекомендуем почитать на тему Кто, что думает о СААБ 9-3 аэро
|
№48
07 12 2013, 00:28
Chrome : БМВ М5 - это хорошая машина, М5 это не хорошая машина.. .это отличная машина )) Chrome : да и тема про СААБов )) и олдскульный сааб это весЧЬ! Ф. М. Достоевский |
№49
07 12 2013, 00:29
*Mr.Anderson* : Chrome : .Кэмри что? хорошая нифигасе машина ? - нет как бы. камри в6 очень хорошая машина... чайзер100 очень хорошая машина... даже марк2 в 90м кузове отличная машина особенно турерВ и 90й и 100й кузов и во многом схожий сними 160 кузов Аристо/Лексус GX - это все аавто того времени когда было качество а потом и у япов начался маркетинг у 40й Камри (а значит и у50й) задняя подвеска ну очень напоминает 90й кузов марка - и схематично и внешне. только редуктора естественно нет - 25 лет прошло, однако у меня был 90й - отличный авто но е34 по гамме моторов и количеству опций затыкает его за глаза но у 90/100х маркообразных джейзет реально не убиваем, и акпп тоже - при этом двиг не просит никаких КВКГ, ДИСЫ и тд и тп а СААБ это та марка, которую или любят или ненавидят 9-3 немного погремушечный; а вот 9-5, несмотря на возраст, качественный и комфортный авто и в рулежке поспорит с е39. а по безопасности еще и выше скорее будет |
№50
07 12 2013, 00:29
СААБ 9000, тот который у меня был, реально хорошая тачка.
незабываемые ощущения, идиотская торпеда, которая повернута только тебе, у всех вызывает отвращение кроме водителя )) : а СААБ это та марка, которую или любят или ненавидят это точно. но купишь и поездишь, и влюбишься нафик. я уже боюсь сааба иметь из за этого даже. мечтал об аэро 9-5 когда то, переболел. |
№51
07 12 2013, 00:31
*Mr.Anderson* : Chrome : БМВ М5 - это хорошая машина, М5 это не хорошая машина.. .это отличная машина )) Chrome : да и тема про СААБов )) и олдскульный сааб это весЧЬ! погодите...вы про какую М5???надеюсь не про е60......она признана самой ломучей и дорогой в обслуге машиной |
№52
07 12 2013, 00:32
EL GRiNGO
я про е39. я писал про хорошую машину ) |
№53
07 12 2013, 00:33
-Evgen- : EL GRiNGO : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51751070-355d.html Бро, это TurboX - лимитированный выпуск универсалов в нашей стране официально было продано с десяток, если не меньше По-моему всего ТурбоИксов на нашу страну была квота в 50 штук Жень тоже читал про это где то....СААБ реально молодца, а опель черти))) |
№54
07 12 2013, 00:42
: а опель черти))) ДжиЭм имел 50% сааба , еще с хз каких то кучерявых лет ) с 80-х гг)) дело не в "Опеле", сама контора СААБ, занята настолько космическим делами, если вы почитаете, не та что СААБ Аутомобилес а вот отсюда )) http://www.saabgroup.com/en/Air/Weapon_ ... le_System/ что мне кажется им дела нет вообще до автосов, если вы почитаете чем занимается эта контора, то ясно, что автомобили - было у них хобби, которым занимался какой то чел, чела вероятно не стало, и перестала быть машина. ----- при таком( см . сайт их) масштабном изготовлении радиолектронного вооружения- даже понятно почему неинтересно стало машинки делать. |
№55
07 12 2013, 00:44
Chrome : EL GRiNGO я про е39. я писал про хорошую машину ) да, это брутальный боец...e39...зло на механике с 400 силами...как на ней зимой двигаться просто про е60, даже Джереми Кларксон после презентации в Топ Гире....в конце программы признался...типа :"е60 оченб хрупкая, после того как он на ней проехался, она уехала на эвакуаторе, а после того как Стиг на ней проехался, но ней что то серьезное умерло" |
Рекомендуем почитать на тему Кто, что думает о СААБ 9-3 аэро
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения