BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Несколько PR-трюков от PR-департамента BMW. https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=18&t=97698 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Cyber Flash [ 03 04 2013, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Несколько PR-трюков от PR-департамента BMW. |
Погерантафилю немного 21 апреля 2010г в Российском новом университете состоялся мастер-класс для студентов факультета ГТиИЯ. Мастер-класс провел глава PR-департамента компании BMW в 1998–2002 годах Георг Швайцер (George Schweizer). Георг Швайцер предложил вести мастер-класс на английском языке без перевода или на немецком, но с переводом. Студенты выбрали первый вариант, но для подстраховки одна из студенток переводила некоторые отрывки из речи ведущего мастер-класса. Георг рассказал о серии из восьми короткометражных фильмов, созданных его департаментом и распространенных в Интернете с 2001 по 2003 год. Серия, известная как The Hire, не имеет общего сюжета, но каждый фильм представляет короткий эпизод, в котором Водитель (во всех восьми сюжетах — Клайв Оуэн) выполняет задание, используя машины марки BMW. К работе над этими фильмами были приглашены такие известные режиссеры и актеры как Дэвид Финчер, Микки Рурк, Адриана Лима, Гай Ричи, Мадонна, Ридли Скотт, Гари Олдман, Джеймс Браун, Мэрлин Мэнсон и многие другие. Эта серия фильмов наиболее удачный пример так называемого branded content — рекламный прием, своеобразный микс бренда и развлекательного контента, при котором рекламное обозначение не является очевидным, и таким образом размываются традиционные границы, которые определяют категории «реклама» и «развлечение». BMW — компания, которая первой использовала подобный прием. Серия фильмов The Hire помогла повысить популярность марки и продажи BMW во всем мире. Сериал в Интернете просмотрели более 125 миллионов человек, из них 2/3 скачали ролики на жесткий диск. В сериале был еще один очень интересный пиар-ход. В одной из серий на экранах высвечивался номер телефона. Когда люди набирали его, им отвечали «ЦРУ слушает», естественно, у людей был некоторый шок, и они сбрасывали звонок. После этого им перезванивали и говорили, что ЦРУ пришлет письмо, в котором будет указано место и время встречи. В назначенный час на одной из улиц Нью-Йорка собрались тысячи людей, которым предложили поучаствовать в съемках очередного ролика. Таким образом, тысячи людей включились в «Большую игру BMW». Итогом этого сериала стала публикация информации о фильмах и компании BMW более чем в 2300 источниках. Среди них такие известные газеты, как The New York Times, USA Today, Time и многих других. Фильмы были удостоены наград Cannes Cyber Lions Grand Prix 2002 и Cannes Titanium Award 2003, включены в список лучших фильмов Музея современного искусства (New York). После была выпущена серия комиксов, герои которых продолжали развивать события сериала. Следующим шагом стало создание совместно с телеканалом Discovery серии документальных фильмов о продукции компании. Всего было снято три 45-минутных фильма. По завершении мастер-класса состоялась сессия вопросов и ответов. Больше всего студенты интересовались распространением сериала в Китае, ведь там доступ к этим фильмам в Сети был просто перекрыт. Георг рассказал о том, как он лично распространял сериал сначала на черном рынке, а потом организовал съемки фильмов специально для азиатской аудитории. Текст — Елена КОРОЛЕВА Фото — Татьяна ФАМ И как сказал Георг: «The simplest ideas are the best». Все фильмы The Hire, |
Автор: | SOLOM0N [ 03 04 2013, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько PR-трюков от PR-департамента BMW |
Автор: | pro-XOPoff [ 03 04 2013, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько PR-трюков от PR-департамента BMW |
надо качнуть сегодня вечерком |
Автор: | Primer [ 03 04 2013, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько PR-трюков от PR-департамента BMW. |
Автор: | masterfile [ 03 04 2013, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько PR-трюков от PR-департамента BMW. |
Классные фильмы |
Автор: | helg [ 03 04 2013, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько PR-трюков от PR-департамента BMW. |
Cyber Flash : Георг рассказал о том, как он лично распространял сериал сначала на черном рынке, а потом организовал съемки фильмов специально для азиатской аудитории. И вот это взаправду смело и круто тем более с учётом немецкого едва ли не врождённого "орднунг унд дисциплин" Cyber Flash : И как сказал Георг: «The simplest ideas are the best». И добавить к этому нечего. Но здесь в России всё как всегда - что касается маркетинга и ПР БМВ\Мини, так порою оторопь берёт, что там творят и кто там работает.... очень хочется задать вопрос в Мюнхен - в курсе ли они.... |
Автор: | SSL [ 03 04 2013, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько PR-трюков от PR-департамента BMW. |
Качнул, вечерком гляну |
Автор: | EL GRiNGO [ 03 04 2013, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько PR-трюков от PR-департамента BMW. |
ГеВорг |
Автор: | Кощей [ 03 04 2013, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько PR-трюков от PR-департамента BMW. |
а в россии мы 99% просто берем БМВ после фильма бумер, потому что быдло))) черная машина, черные стекла))) |
Автор: | BlackFlash [ 03 04 2013, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько PR-трюков от PR-департамента BMW. |
Супер! Вечерком качну ))) Долго искал что-то похожее... ЗЫ: Кстати, а где тема была про музыку и ролики с БМВ ? Там люди скопом писали треки по теме... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |