|
|
№1
03 04 2013, 10:33
Погерантафилю немного
21 апреля 2010г в Российском новом университете состоялся мастер-класс для студентов факультета ГТиИЯ. Мастер-класс провел глава PR-департамента компании BMW в 1998–2002 годах Георг Швайцер (George Schweizer). Георг Швайцер предложил вести мастер-класс на английском языке без перевода или на немецком, но с переводом. Студенты выбрали первый вариант, но для подстраховки одна из студенток переводила некоторые отрывки из речи ведущего мастер-класса. Георг рассказал о серии из восьми короткометражных фильмов, созданных его департаментом и распространенных в Интернете с 2001 по 2003 год. Серия, известная как The Hire, не имеет общего сюжета, но каждый фильм представляет короткий эпизод, в котором Водитель (во всех восьми сюжетах — Клайв Оуэн) выполняет задание, используя машины марки BMW. К работе над этими фильмами были приглашены такие известные режиссеры и актеры как Дэвид Финчер, Микки Рурк, Адриана Лима, Гай Ричи, Мадонна, Ридли Скотт, Гари Олдман, Джеймс Браун, Мэрлин Мэнсон и многие другие. Эта серия фильмов наиболее удачный пример так называемого branded content — рекламный прием, своеобразный микс бренда и развлекательного контента, при котором рекламное обозначение не является очевидным, и таким образом размываются традиционные границы, которые определяют категории «реклама» и «развлечение». BMW — компания, которая первой использовала подобный прием. Серия фильмов The Hire помогла повысить популярность марки и продажи BMW во всем мире. Сериал в Интернете просмотрели более 125 миллионов человек, из них 2/3 скачали ролики на жесткий диск. В сериале был еще один очень интересный пиар-ход. В одной из серий на экранах высвечивался номер телефона. Когда люди набирали его, им отвечали «ЦРУ слушает», естественно, у людей был некоторый шок, и они сбрасывали звонок. После этого им перезванивали и говорили, что ЦРУ пришлет письмо, в котором будет указано место и время встречи. В назначенный час на одной из улиц Нью-Йорка собрались тысячи людей, которым предложили поучаствовать в съемках очередного ролика. Таким образом, тысячи людей включились в «Большую игру BMW». Итогом этого сериала стала публикация информации о фильмах и компании BMW более чем в 2300 источниках. Среди них такие известные газеты, как The New York Times, USA Today, Time и многих других. Фильмы были удостоены наград Cannes Cyber Lions Grand Prix 2002 и Cannes Titanium Award 2003, включены в список лучших фильмов Музея современного искусства (New York). После была выпущена серия комиксов, герои которых продолжали развивать события сериала. Следующим шагом стало создание совместно с телеканалом Discovery серии документальных фильмов о продукции компании. Всего было снято три 45-минутных фильма. По завершении мастер-класса состоялась сессия вопросов и ответов. Больше всего студенты интересовались распространением сериала в Китае, ведь там доступ к этим фильмам в Сети был просто перекрыт. Георг рассказал о том, как он лично распространял сериал сначала на черном рынке, а потом организовал съемки фильмов специально для азиатской аудитории. Текст — Елена КОРОЛЕВА Фото — Татьяна ФАМ И как сказал Георг: «The simplest ideas are the best». Все фильмы The Hire, [Продам] Детали переднего бампера MtechII |
№2
03 04 2013, 10:35
|
№3
03 04 2013, 10:39
надо качнуть сегодня вечерком
|
№4
03 04 2013, 10:40
|
|
№5
03 04 2013, 10:45
Классные фильмы
|
№6
03 04 2013, 10:56
Cyber Flash : Георг рассказал о том, как он лично распространял сериал сначала на черном рынке, а потом организовал съемки фильмов специально для азиатской аудитории. И вот это взаправду смело и круто тем более с учётом немецкого едва ли не врождённого "орднунг унд дисциплин" Cyber Flash : И как сказал Георг: «The simplest ideas are the best». И добавить к этому нечего. Но здесь в России всё как всегда - что касается маркетинга и ПР БМВ\Мини, так порою оторопь берёт, что там творят и кто там работает.... очень хочется задать вопрос в Мюнхен - в курсе ли они.... |
№7
03 04 2013, 11:07
Качнул, вечерком гляну
|
|
Рекомендуем почитать на тему Несколько PR-трюков от PR-департамента BMW.
|
№8
03 04 2013, 11:09
ГеВорг
|
№9
03 04 2013, 11:32
а в россии мы 99% просто берем БМВ после фильма бумер, потому что быдло))) черная машина, черные стекла)))
|
|
№10
03 04 2013, 11:47
Супер! Вечерком качну )))
Долго искал что-то похожее... ЗЫ: Кстати, а где тема была про музыку и ролики с БМВ ? Там люди скопом писали треки по теме... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Несколько PR-трюков от PR-департамента BMW.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения