закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 07 2012, 18:49
    • Сообщений 352
    • Профиль
    • Авто: Volvo XC90 D5 2005MY
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чечня
    • Репутация: 0
    • Гость
NaimaD :
На машинах для автоспорта вообще нет сцепления, если про шоссейные машины говорить, по крайней мере. Там эти функции выполняют кулачковая МКПП и рычаг прекращения подачи топлива в двигатель на самом рычаге

о как. а как с места трогаться?
на машинах формула-1 так же?
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Ibra78

Трогаться так же, как на машине с МКПП - воткнул и поехал, не отпуская педаль газа... :) Хотя ХЗ.

А вот на Формуле, насколько я знаю, роботизированные коробки стоят, а-ля SMG, с переключением подрулевыми лепестками (собственно, эти лепестки из Формулы и пришли).
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 05 2012, 23:31
    • Сообщений 1039
    • Профиль
    • Авто: e46 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Приднестровье
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
а мне пох*й я все равно не могу ее купить ::kor::
Выхода нет только из гроба, так что не нойте
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2002, 15:38
    • Сообщений 8378
    • Профиль
    • Авто: ///Mетро
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: столько далбаёбов?
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
DicoeBMW :
MASTA :
она лучше МКПП будет, смысл сейчас ставить механику??)) Когда по щелчку лепестков, все гораздо быстрее переключается)

МКПП ОБЯЗАНА быть минимум как опция! Уроды [censored]! ::angry:: ::angry:: ::angry:: ::angry:: ::angry:: ::tyktyk:: ::tyktyk:: ::tyktyk:: ::tyktyk:: ::tyktyk::

тебе не пох ? тебе до м3 как до Китая раком...
Я не включаю поворотники. Зачем другим знать, куда я еду? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 05 2012, 23:31
    • Сообщений 1039
    • Профиль
    • Авто: e46 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Приднестровье
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Gerik :
DicoeBMW :
MASTA :
она лучше МКПП будет, смысл сейчас ставить механику??)) Когда по щелчку лепестков, все гораздо быстрее переключается)

МКПП ОБЯЗАНА быть минимум как опция! Уроды [censored]! ::angry:: ::angry:: ::angry:: ::angry:: ::angry:: ::tyktyk:: ::tyktyk:: ::tyktyk:: ::tyktyk:: ::tyktyk::

тебе не пох ? тебе до м3 как до Китая раком...

а тебе чё ближе? ::35::
Выхода нет только из гроба, так что не нойте
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 07 2012, 18:49
    • Сообщений 352
    • Профиль
    • Авто: Volvo XC90 D5 2005MY
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чечня
    • Репутация: 0
    • Гость
NaimaD :
Ibra78

Трогаться так же, как на машине с МКПП - воткнул и поехал, не отпуская педаль газа... :) Хотя ХЗ.

А вот на Формуле, насколько я знаю, роботизированные коробки стоят, а-ля SMG, с переключением подрулевыми лепестками (собственно, эти лепестки из Формулы и пришли).

мне почему-то кажется, что на шоссейных тоже роботизированные стоят. как без сцепления плавно трогаться, без пробуксовки? имхо, или движок заглохнет или буксовать будет... но спорить не буду, не в курсе. ::good::
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Ibra78 :
NaimaD :
Ibra78

Трогаться так же, как на машине с МКПП - воткнул и поехал, не отпуская педаль газа... :) Хотя ХЗ.

А вот на Формуле, насколько я знаю, роботизированные коробки стоят, а-ля SMG, с переключением подрулевыми лепестками (собственно, эти лепестки из Формулы и пришли).

мне почему-то кажется, что на шоссейных тоже роботизированные стоят. как без сцепления плавно трогаться, без пробуксовки? имхо, или движок заглохнет или буксовать будет... но спорить не буду, не в курсе. ::good::


Взято отсюда: http://www.avtonov.svoi.info/kulak.php

:
Механизм переключения у кулачковых КПП бывает поисковый или секвентальный (последовательный). Первый практически ничем не отличается от стандартного. Секвентальный позволяет переключать передачи только последовательно, ступень за ступенью, вверх или вниз. В гоночных условиях он намного удобнее и быстрее поискового. Секвентальный механизм в управлении проще, но технически значительно сложнее.


:
В автомобилях с кулачковой КПП педаль сцепления используется в ходе гонки только для трогания с места. При езде переключение передач производится либо вообще без выжима сцепления, либо с неполным выжимом. Пилот при этом лишь немного отпускает педаль «газа». Вообще, спортсмены пользуются педалями совершенно по-другому, чем обычные водители: правая нога у них постоянно управляет акселератором, а левая - попеременно сцеплением или тормозами.

В автомобилях с секвентальной КПП, оборудованной гидроприводом переключения, и полуавтоматической КПП, педали сцепления вообще нет. Водителю нужно только выбрать передачу, толкнув рычаг (или подрулевой лепесток) и в нужный момент резко нажать или отпустить педаль акселератора – таким образом автоматике подается команда на переключение. Если же водитель не выбирал передачу, то рост оборотов двигателя не приводит к автоматическому переключению вверх. Автоматически включается только первая передача – для трогания с места достаточно нажать на акселератор.


Во как.
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<

Рекомендуем почитать на тему У BMW M3 больше не будет механической коробки передач

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • Аварийный режим коробки

    Всем привет, коробка упала в аварийный режим подняли машину весь поддон коробки в масле предположил ...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 07 2012, 18:49
    • Сообщений 352
    • Профиль
    • Авто: Volvo XC90 D5 2005MY
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чечня
    • Репутация: 0
    • Гость
NaimaD :
Ibra78 :
NaimaD :
Ibra78

Трогаться так же, как на машине с МКПП - воткнул и поехал, не отпуская педаль газа... :) Хотя ХЗ.

А вот на Формуле, насколько я знаю, роботизированные коробки стоят, а-ля SMG, с переключением подрулевыми лепестками (собственно, эти лепестки из Формулы и пришли).

мне почему-то кажется, что на шоссейных тоже роботизированные стоят. как без сцепления плавно трогаться, без пробуксовки? имхо, или движок заглохнет или буксовать будет... но спорить не буду, не в курсе. ::good::


Взято отсюда: http://www.avtonov.svoi.info/kulak.php

:
Механизм переключения у кулачковых КПП бывает поисковый или секвентальный (последовательный). Первый практически ничем не отличается от стандартного. Секвентальный позволяет переключать передачи только последовательно, ступень за ступенью, вверх или вниз. В гоночных условиях он намного удобнее и быстрее поискового. Секвентальный механизм в управлении проще, но технически значительно сложнее.


:
В автомобилях с кулачковой КПП педаль сцепления используется в ходе гонки только для трогания с места. При езде переключение передач производится либо вообще без выжима сцепления, либо с неполным выжимом. Пилот при этом лишь немного отпускает педаль «газа». Вообще, спортсмены пользуются педалями совершенно по-другому, чем обычные водители: правая нога у них постоянно управляет акселератором, а левая - попеременно сцеплением или тормозами.

В автомобилях с секвентальной КПП, оборудованной гидроприводом переключения, и полуавтоматической КПП, педали сцепления вообще нет. Водителю нужно только выбрать передачу, толкнув рычаг (или подрулевой лепесток) и в нужный момент резко нажать или отпустить педаль акселератора – таким образом автоматике подается команда на переключение. Если же водитель не выбирал передачу, то рост оборотов двигателя не приводит к автоматическому переключению вверх. Автоматически включается только первая передача – для трогания с места достаточно нажать на акселератор.


Во как.

ну вот :) а говорил сцепления вообще нет, а нет только педали или даже она есть.
ну это неважно, вряд ли придется на гоночных поездить :)
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Ibra78

Как выясняется - где-то есть, где-то нет ::37::
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
раллийные вообще забавные , там из состояния заглушенная в состояние поехал делается одной лишь педалью газа (и заводится и 1я втыкаеться) 8)
nide :
Как же вы, неандертальцы завоете

я на тебя своего медведя натравлю он тебя лаптем побьет 8) ругается тут сидит ::nenado::
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22831
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Господа, не переживайте!!!
МКПП будет вот здесь http://auto.mail.ru/article.html?id=38107







:lol:
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2012, 23:48
    • Сообщений 202
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tul :
раллийные вообще забавные , там из состояния заглушенная в состояние поехал делается одной лишь педалью газа (и заводится и 1я втыкаеться) 8)
nide :
Как же вы, неандертальцы завоете

я на тебя своего медведя натравлю он тебя лаптем побьет 8) ругается тут сидит ::nenado::


Больше не буду.

Рекомендуем почитать на тему У BMW M3 больше не будет механической коробки передач

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.