BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=18&t=79119
Страница 1 из 1

Автор:  Kolosok [ 04 07 2012, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе

Кроссовер разделит новую «тележку» с MINI и BMW 1 серии GT. Этот ход позволит удешевить производство за счет унификации моделей.





Кроссовер BMW X1 только что перенес рестайлинг, однако все мысли баварцев уже направлены на новую генерацию младшего кроссовера. Он дебютирует в 2015 году и сменит классическую компоновку на переднеприводную платформу, сообщает портал autocar.co.uk, ссылаясь на источники в компании.

Платформа UKL (Unter Klasse, или «базовый уровень») ляжет в основу новых поколений MINI и BMW 1 серии. Непосредственно BMW X1 будет технически очень близок к MINI Countryman второго поколения. Привод на задние колеса подключит муфта Haldex.

Смена типа привода подразумевает поперечное расположение двигателя в моторном отсеке. Из этого следует, что BMW X1 2015 года получит 4-цилиндровые моторы. Достойную мощность поможет развить турбонаддув. Ну а базовым агрегатом, скорее всего, станет и вовсе полуторалитровый двигатель о трех цилиндрах.

Унификация первой серии BMW со всем модельным рядом MINI позволит концерну неплохо сэкономить на производстве и разработке. Кстати, через год после дебюта X1 компанию ему должен составить имиджевый вариант под индексом BMW X2.

Автор:  Tauras [ 04 07 2012, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе

к 2015 году наши ведра будут классикой и подорожают в цене как минимум втрое
так что ездим аккуратно и неспешим продавать

Автор:  iliyasuper [ 08 07 2012, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе

:
Смена типа привода подразумевает поперечное расположение двигателя в моторном отсеке.

Задний -> полный -> передний
песда bmw гибнет ::p::

Автор:  Lexich [ 08 07 2012, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе

iliyasuper :
:
Смена типа привода подразумевает поперечное расположение двигателя в моторном отсеке.

Задний -> полный -> передний
песда bmw гибнет ::p::

е**чая глобализация и маркетологи ::1::

Автор:  Alex [ 08 07 2012, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе

Блин реально обидно за бумера. передний привод и ТРИ цилиндра это [censored] ::p:: ::p:: ::p:: ::p::

Автор:  Vorobov [ 08 07 2012, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе

что твориться. ::p::

Автор:  Classic [ 08 07 2012, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе

я думаю, что просто яппы наступают широкими и стройными рядами. отсюда и такие идиотские решения ::p::

Автор:  Mr.Burns [ 08 07 2012, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе

эххххх((( пора пересаживаться на Porsche

Автор:  iliyasuper [ 08 07 2012, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе

Alex :
Блин реально обидно за бумера. передний привод и ТРИ цилиндра это [censored] ::p:: ::p:: ::p:: ::p::

Сцуко, еще и у метиза 3 цилиндра спёрли :lol: стыд стыд ::21::

Автор:  Игорььь [ 08 07 2012, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе

iliyasuper :
Alex :
Блин реально обидно за бумера. передний привод и ТРИ цилиндра это [censored] ::p:: ::p:: ::p:: ::p::

Сцуко, еще и у метиза 3 цилиндра спёрли :lol: стыд стыд ::21::

мотористы БНВ после долгих годов экспериментов пришли к выводу, что оптимальный рабочий объем одного цилиндра-0,5 л ::40::

Автор:  Classic [ 08 07 2012, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе

Игорььь :
iliyasuper :
Alex :
Блин реально обидно за бумера. передний привод и ТРИ цилиндра это [censored] ::p:: ::p:: ::p:: ::p::

Сцуко, еще и у метиза 3 цилиндра спёрли :lol: стыд стыд ::21::

мотористы БНВ после долгих годов экспериментов пришли к выводу, что оптимальный рабочий объем одного цилиндра-0,5 л ::40::

ага, меньше ипатни :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/