BMWFanatics.RU Международный клуб владельцев BMW


КЛУБНЫЕ РАМКИ    КЛУБНАЯ СИМВОЛИКА    РЕГИСТРАЦИЯ

   Галерея  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   FAQFAQ   ГруппыГруппы 

 Центр пользователяЦентр пользователя      ВходВход 





Диагностические адаптеры для BMW - от INPA до ICOM




Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Найти:
Перейти:  

 [ Сообщений: 11 ] 
АвторСообщение
 Заголовок сообщения: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе
Непрочитанное сообщение №1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 15:16 
Не в сети
Модератор Клуба
Модератор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 11:06
Сообщений: 36660
Авто: Немки
Откуда: Москва, СВАО
Изображения: 15

Заслуженная репутация: 4748
Кроссовер разделит новую «тележку» с MINI и BMW 1 серии GT. Этот ход позволит удешевить производство за счет унификации моделей.

Изображение



Кроссовер BMW X1 только что перенес рестайлинг, однако все мысли баварцев уже направлены на новую генерацию младшего кроссовера. Он дебютирует в 2015 году и сменит классическую компоновку на переднеприводную платформу, сообщает портал autocar.co.uk, ссылаясь на источники в компании.

Платформа UKL (Unter Klasse, или «базовый уровень») ляжет в основу новых поколений MINI и BMW 1 серии. Непосредственно BMW X1 будет технически очень близок к MINI Countryman второго поколения. Привод на задние колеса подключит муфта Haldex.

Смена типа привода подразумевает поперечное расположение двигателя в моторном отсеке. Из этого следует, что BMW X1 2015 года получит 4-цилиндровые моторы. Достойную мощность поможет развить турбонаддув. Ну а базовым агрегатом, скорее всего, станет и вовсе полуторалитровый двигатель о трех цилиндрах.

Унификация первой серии BMW со всем модельным рядом MINI позволит концерну неплохо сэкономить на производстве и разработке. Кстати, через год после дебюта X1 компанию ему должен составить имиджевый вариант под индексом BMW X2.

_________________
BMW - как красивая женщина, она своенравна, капризна, но она КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе
Непрочитанное сообщение №2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 15:21 
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 15:57
Сообщений: 190
Авто: bmw e46 325Xi 2004г.в.
Откуда: замкадыш :-)
Изображения: 7

Заслуженная репутация: 0
к 2015 году наши ведра будут классикой и подорожают в цене как минимум втрое
так что ездим аккуратно и неспешим продавать

_________________
e32 1992г. продана
e39 2000г.
e38 1999г. продана
e60XI 2005г. куплена новой
e46XI 2004г.
e65 745D 2005Г. сгорела после официалов
е90- 325i XDrive пересел
e53 2005г.в. maritim edition 3D покупаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе
Непрочитанное сообщение №3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 00:30 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 16:42
Сообщений: 1798
Авто: 316 M54B30
Откуда: Одесса
Изображения: 57

Заслуженная репутация: 50
Цитата:
Смена типа привода подразумевает поперечное расположение двигателя в моторном отсеке.

Задний -> полный -> передний
песда bmw гибнет ::p::

_________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе
Непрочитанное сообщение №4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 00:41 
Не в сети
Модератор Форума
Модератор Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 17:21
Сообщений: 12311
Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продаётся
Торговая репутация: +2
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения: 18

Заслуженная репутация: 2051
iliyasuper писал(а):
Цитата:
Смена типа привода подразумевает поперечное расположение двигателя в моторном отсеке.

Задний -> полный -> передний
песда bmw гибнет ::p::

е**чая глобализация и маркетологи ::1::

_________________
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon писал(а):
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе
Непрочитанное сообщение №5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 00:54 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 20:25
Сообщений: 5346
Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
Изображения: 56

Заслуженная репутация: 27
Блин реально обидно за бумера. передний привод и ТРИ цилиндра это [censored] ::p:: ::p:: ::p:: ::p::

_________________
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе
Непрочитанное сообщение №6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 01:03 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:57
Сообщений: 48179
Торговая репутация: +12/-1 (11)
Откуда: КУРСК
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 9357
что твориться. ::p::


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе
Непрочитанное сообщение №7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 01:04 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:55
Сообщений: 2203
Авто: bmw
Откуда: odintzovo
Изображения: 2

Заслуженная репутация: 150
я думаю, что просто яппы наступают широкими и стройными рядами. отсюда и такие идиотские решения ::p::

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе
Непрочитанное сообщение №8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 01:07 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:51
Сообщений: 354
Авто: E85 Z4 3.0
Откуда: Киев Украина
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 0
эххххх((( пора пересаживаться на Porsche


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе
Непрочитанное сообщение №9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 10:56 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 16:42
Сообщений: 1798
Авто: 316 M54B30
Откуда: Одесса
Изображения: 57

Заслуженная репутация: 50
Alex писал(а):
Блин реально обидно за бумера. передний привод и ТРИ цилиндра это [censored] ::p:: ::p:: ::p:: ::p::

Сцуко, еще и у метиза 3 цилиндра спёрли :lol: стыд стыд ::21::

_________________
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе
Непрочитанное сообщение №10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 11:01 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 19:33
Сообщений: 754
Авто: GT avalanche 2.0
Откуда: кмв
Заслуженная репутация: 0
iliyasuper писал(а):
Alex писал(а):
Блин реально обидно за бумера. передний привод и ТРИ цилиндра это [censored] ::p:: ::p:: ::p:: ::p::

Сцуко, еще и у метиза 3 цилиндра спёрли :lol: стыд стыд ::21::

мотористы БНВ после долгих годов экспериментов пришли к выводу, что оптимальный рабочий объем одного цилиндра-0,5 л ::40::

_________________
пешеход


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Второе поколение BMW X1 - на переднеприводной платформе
Непрочитанное сообщение №11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 11:07 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:55
Сообщений: 2203
Авто: bmw
Откуда: odintzovo
Изображения: 2

Заслуженная репутация: 150
Игорььь писал(а):
iliyasuper писал(а):
Alex писал(а):
Блин реально обидно за бумера. передний привод и ТРИ цилиндра это [censored] ::p:: ::p:: ::p:: ::p::

Сцуко, еще и у метиза 3 цилиндра спёрли :lol: стыд стыд ::21::

мотористы БНВ после долгих годов экспериментов пришли к выводу, что оптимальный рабочий объем одного цилиндра-0,5 л ::40::

ага, меньше ипатни :lol:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Powered by CCCP BMW CLUB© 2000-2014 phpBB Group