закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33864
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сразу четыре двигателя-победителя объемом от 1,6 до 4,0 литров! Концерн BMW Group в очередной раз подтвердил статус самого титулованного автопроизводителя престижного международного конкурса «Двигатель года».




Концерн BMW Group в очередной раз подтвердил свое явное превосходство в области двигателестроении на международном конкурсе «Двигатель года — 2012». Мощные силовые агрегаты, использующиеся в текущих моделях BMW и MINI, стали победителями в четырех категориях из восьми возможных. В квартете призеров оказались два четырехцилиндровых двигателя, одна рядная «шестерка» и один восьмицилиндровый мотор. Лучшими в своем классе были признаны 1,6-литровый турбированный двигатель MINI John Cooper S, четырехцилиндровый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (устанавливаемый, помимо прочего, на BMW 328i), рядная «шестерка» M TwinPower Turbo модели BMW 1 серии М Купе и восьмицилиндровый V-образный двигатель под капотом BMW M3. Победителей в этом году выбирало жюри в составе 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира. Вручение премии «Двигатель года» состоялось на выставке Engine Expo в Штутгарте.

Полученные награды стали продолжением славной победной традиции BMW Group на самом престижном соревновании двигателей в мире. Благодаря огромному опыту концерна в разработке двигателей, с 1999 года изделия BMW Group одержали более 50 побед в данном соревновании — как в отдельных классах, так и в общем первенстве. 2012 год не стал исключением: моторы различных конструкций, используемые в автомобилях BMW и MINI, заняли первые места сразу в нескольких категориях. Более того, победители этого года значительно различаются по мощности — от 135 кВт (184 л. с.) до 309 кВт (420 л. с.).

Приз в классе от 1,4 до 1,8 л, как и в прошлом году, достался двигателю MINI Cooper S. Этот четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л способен развивать максимальную мощность 135 кВт (184 л. с.). Этому способствуют турбокомпрессор Twin Scroll, прямой впрыск топлива и непрерывная регулировка фаз газораспределения на основе технологии VALVETRONIC, созданной BMW Group. Особенностью двигателя является не только внушительная для своего класса мощность, но и невероятная эффективность.

Новый 2,0-литровый мотор BMW с технологией TwinPower Turbo также обеспечивает невероятное удовольствие от вождения в сочетании с крайне низким расходом топлива и уровнем выбросов. Четырехцилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором, высокоточной системой прямого впрыска топлива и технологией VALVETRONIC, обладающий мощностью 180 кВт (245 л. с.), покорил сердца судей в категории от 1,8 до 2,0 л. Этот двигатель в настоящее время используется в новом седане BMW 328i, BMW 528i и BMW Z4 sDrive28i, а также в моделях BMW X3 xDrive28i и BMW X1 xDrive28i.

Первое место в категории от 2,5 до 3,0 л досталось шестицилиндровому рядному двигателю, который уже не в первый раз восхищает экспертов. 3,0-литровый силовой агрегат с двойным турбокомпрессором, высокоточной системой впрыска топлива и двойной системой VANOS становился триумфатором в 2007 и 2008 годах. На его основе созданы двигатели M TwinPower Turbo в BMW 1 серии М Купе, а также BMW TwinPower Turbo под капотом BMW Z4 sDrive35is. Эта невероятно высокооборотная рядная «шестерка» в пике развивает 250 кВт (340 л. с.). Такая потрясающая эффективность принесла мотору очередной приз «Двигатель года».

По количеству наград этот двигатель уступает лишь четвертому победителю BMW Group. В пятый раз подряд восьмицилиндровый V-образный двигатель BMW M3 признается бесспорным лидером в категории от 3,0 до 4,0 л. 4,0-литровый безнаддувный силовой агрегат отличается свойственной всем двигателям марки M оборотностью, мощностью 309 кВт (420 л. с.) и впечатляющей тягой. При этом двигатель демонстрирует потрясающую эффективность благодаря функциям автоматической остановки и запуска двигателя, рекуперации энергии торможения и другим технологиям Efficient Dynamics.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 09:12
    • Сообщений 8548
    • Профиль
    • Авто: BMW Е-46 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
    • Изображения: 22
    • Репутация: 3966
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::rulezz:: ::rulezz:: ::rulezz::
TOYOTA - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег ....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 25 01 2012, 16:06
    • Сообщений 8219
    • Профиль
    • Авто: 325CiA'01/2003'USA (!дорестаил!)
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Мытищи
    • Изображения: 3
    • Репутация: 92
    • Новенький
создавал я такую темку в среду)) ::ba::
Дневник моей олдскульщицы - http://u.to/9VQPAw
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 05 2009, 15:05
    • Сообщений 2514
    • Профиль
    • Авто: Е70
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МОСКВА
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
кто бы сомневался!!! ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 08 2008, 23:46
    • Сообщений 509
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город-герой Ленинград. Коллонтай strasse.
    • Репутация: 100
    • Новенький
Маркировка двигателя известна?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2008, 20:16
    • Сообщений 642
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2003, Explorer 06, Escape 05
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
ага. чего стоит их шедевр N42 :)))))))))))))))) ::42:: ::p::
... Карету мне! И глобус Марса! Чего-то я подZаебался!...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Лучший двигатель года:
Трехцилиндровый двигатель Ford объемом 999 см/куб. (Ford Focus: 100 или 125 л.с.)


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Рекомендуем почитать на тему «Двигатель Года — 2012»: BMW Group ЗАНИМАЕТ первые места

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::rulezz:: ::rulezz:: ::rulezz::
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimi_p :
Лучший двигатель года:
Трехцилиндровый двигатель Ford объемом 999 см/куб. (Ford Focus: 100 или 125 л.с.)

двигателями для мопедов пускай форд занимается ::40::
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
karter :
dimi_p :
Лучший двигатель года:
Трехцилиндровый двигатель Ford объемом 999 см/куб. (Ford Focus: 100 или 125 л.с.)

двигателями для мопедов пускай форд занимается ::40::

так вот он и получил титул "самый лучший ДВС 2012" ::34::


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2008, 20:16
    • Сообщений 642
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2003, Explorer 06, Escape 05
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
karter :
dimi_p :
Лучший двигатель года:
Трехцилиндровый двигатель Ford объемом 999 см/куб. (Ford Focus: 100 или 125 л.с.)

двигателями для мопедов пускай форд занимается ::40::


Не в обиду БМВ, но скажу свое мнение (имею и БМВ 2003 и 2 джипа ФОРД 2005 и 2004): Обслуживание и финансовые вливания в двигатели форд - несравнимы с БМВ. Это не говоря уже о таких вещах как течи масла из под прокладок, датчиков, расходомера, замена КРГ, ремонтах ваноса и т.п, нормальном жоре масла 1,5 литра на 10000 км. В форд - от замены до замены не доливаю ничего... Да, движок может быть у Форда не ракета, но это компенсируется написанным выше. Мне очень нравится БМВ е46 и очень ее люблю, но так показывает мой опыт многих моих соклубников, после 5-7 лет - это реально "ломучее ведро" и обслуживание в год реально дорогое. Поэтому здесь на форуме и сидим "фанатики" ::fun::
... Карету мне! И глобус Марса! Чего-то я подZаебался!...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну а фигли нам остается- дрочить на ржавые ведра ::40:: ::40:: ::40::
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 14:08
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: BMW 330XD m57
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
СМИ :
karter :
dimi_p :
Лучший двигатель года:
Трехцилиндровый двигатель Ford объемом 999 см/куб. (Ford Focus: 100 или 125 л.с.)

двигателями для мопедов пускай форд занимается ::40::


Не в обиду БМВ, но скажу свое мнение (имею и БМВ 2003 и 2 джипа ФОРД 2005 и 2004): Обслуживание и финансовые вливания в двигатели форд - несравнимы с БМВ. Это не говоря уже о таких вещах как течи масла из под прокладок, датчиков, расходомера, замена КРГ, ремонтах ваноса и т.п, нормальном жоре масла 1,5 литра на 10000 км. В форд - от замены до замены не доливаю ничего... Да, движок может быть у Форда не ракета, но это компенсируется написанным выше. Мне очень нравится БМВ е46 и очень ее люблю, но так показывает мой опыт многих моих соклубников, после 5-7 лет - это реально "ломучее ведро" и обслуживание в год реально дорогое. Поэтому здесь на форуме и сидим "фанатики" ::fun::

Я думаю тут очень многое зависит от того какое состояние у машины вам досталось если на ней ездили нищадно (на бмв в основном так и ездят) и крутили до отсечки то оно и понятно что теперь ведро(думаю двигатель от форда лежал бы давно на свалке при таком использовании) другое дело если вы купили оба автомобиля с конвеера и одинаково их использовали и теперь говорите так! Давайте субъективно относиться! Кстати это же и косается "правых рулей" с Японии там у них пробеги мизерные ездят они детей в садик отвозить, вот и не ломаются даже при возврате 10 лет!

Рекомендуем почитать на тему «Двигатель Года — 2012»: BMW Group ЗАНИМАЕТ первые места

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.