BMWFanatics.RU Международный клуб владельцев BMW


КЛУБНЫЕ РАМКИ    КЛУБНАЯ СИМВОЛИКА    РЕГИСТРАЦИЯ

   Галерея  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   FAQFAQ   ГруппыГруппы 

 Центр пользователяЦентр пользователя      ВходВход 





Диагностические адаптеры для BMW - от INPA до ICOM




Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Найти:
Перейти:  

 [ Сообщений: 17 ] 
АвторСообщение
 Заголовок сообщения: Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
Непрочитанное сообщение №1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 12:21 
Не в сети
Модератор Клуба
Модератор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 11:06
Сообщений: 36660
Авто: Немки
Откуда: Москва, СВАО
Изображения: 15

Заслуженная репутация: 4748
Новая BMW 3-Series должна продолжить традиции самой продаваемой модели баварского концерна. Для первого знакомства с новой «трешкой» мы выбрали бензиновую модификацию BMW 328i в исполнении Luxury.

Изображение

В моей жизни BMW 3-Series сыграла особенную роль. Сначала BMW 318i в кузове Е30, появившаяся у товарища, послужила толчком к покупке первой иномарки – следующей «трешки» в кузове Е36, которая для многих остается эталоном классического баварского дизайна, актуального и по сей день. Прошло четыре года и 150 тысяч километров пробега, после чего BMW E36 нашла нового владельца, а я стал обладателем поджарой BMW 3-Series E90, радующей дерзким нравом и острой управляемостью, в жертву которой принесли комфорт и плавность хода. Наверное, поэтому теста новой BMW 3-Series в кузове F30 я ждал с особым трепетом. Ведь изменилась новая машина довольно сильно. Чего только стоит полный отказ баварцев от атмосферных моторов!

Тенденция укрупнения свойственна почти всем новым моделям. Так уж повелось в мировом автопроме, что новинка должна быть непременно вместительнее и больше предшественника. По аналогичному сценарию эволюционировала и BMW 3-Series. Компактную «трешку» в кузове E30 заменила более просторная 3-Series E36. Потом была чуть выросшая «сорок шестая», а после нее раздутая и обросшая рельефными боками BMW 3-Series E90. Наконец с выходом новой модели с индексом F30 баварцы пошли еще дальше: на фоне своих предков новинка словно перешла в следующую весовую категорию. Недаром за всю неделю, что BMW 3-Series была у нас на тесте, со старшей «пятеркой» ее путали все кому не лень.

Но даже сходство с 5-Series не умаляет заслуги дизайнеров новой «третьей серии». Седан получился чертовски красивым. Силуэт прибавил стремительности, чуть увеличился передний свес, на морде появилась небольшая горбинка – а-ля итальянский нос моделей Maserati, расширилась колея (на 37 мм спереди и на 47 мм сзади), с боков срезали лишние округлости, а взгляд сузившихся передних фар, вытекающих в фирменные «ноздри» решетки радиатора, стал еще строже. Корму подравняли под корпоративный стиль, и теперь отличить сзади «трешку» от «пятерки» можно лишь по двум полоскам габаритных огней вместо трех.

Интерьер практически полностью копирует салон BMW 1-Series. Главные отличия – в более качественных материалах отделки и декоративных вставках.

Опциональные передние кресла с регулировкой коленного упора и ширины валиков боковой поддержки отлично спрофилированы. Здесь без проблем устроится человек любой комплекции. Посадка фирменная драйверская, диапазоны регулировок достаточны. К эргономике, как всегда, не придерешься: все органы управления находятся на привычных местах. Визитная карточка баварского интерьера – повернутая к водителю центральная консоль, напольная педаль газа, приборная панель с янтарной подсветкой и уже ставший традиционным электронный селектор «автомата».

На вершине центральной консоли разместился дисплей системы iDrive, управление которой производится с помощью джойстика. Графика отменная, а список функций включает в себя почти все современные примочки, начиная с простого бортового компьютера и заканчивая камерами кругового обзора и возможностью выхода в Интернет. Правда, за каждую опцию придется доплачивать, причем немало.

Сзади стало немного просторнее, но залезать, не задев порог, по-прежнему проблематично. Диван отформован для двоих, есть подлокотник, опционный подогрев, шторки на стекла и собственные воздуховоды, а вот усесться по центру, как и прежде, мешает огромный центральный тоннель. С 460 до 480 литров увеличился объем багажника, запаски нет – все BMW оснащаются шинами RunFlat.

С выходом нового поколения F30 появилось и множество ранее недоступных для 3-Series опций. Среди них система распознавания дорожных знаков, автоматическое управление дальним светом, система мониторинга мертвых зон и проекционный дисплей, способный выводить на лобовое стекло не только текущую скорость, но и показания навигации, список проигрываемых аудиотреков и цветные знаки ограничения скорости.

Эра атмосферных баварских моторов, похоже, закончилась. Отныне под капотом «трешки» сплошь четырех- и шестицилиндровые моторы с турбиной Twin Scroll. Упразднили и зависимость индекса модели от объема мотора. Например, BMW 328i, побывавшая у нас на тесте, оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 245 л.с. В базе все версии кроме дизельной оснащаются шестиступенчатой «механикой», но наша машина была с 8-скоростным «автоматом» ZF, который отныне ставится на все модели BMW: от «копейки» до флагманской BMW 7-Series. Исключение составляют только «заряженные» модели от подразделения BMW M.

До сотни BMW 328i выстреливает всего за 6,1 секунды. Неплохо «трешка» справляется и с ускорениями при обгонах. За это отдельное спасибо турбине Twin Scroll с двойной крыльчаткой, позволяющей выдавать максимальные 350 Нм в диапазоне от 1250 до 4800 об/ мин. 8-ступенчатая автоматическая коробка фирмы ZF работает быстро и плавно, небольшая запинка есть, только когда необходимо скинуть сразу несколько ступеней. Если нужно «притопить» - есть спортивный режим, а для самостоятельных переключений – удобные лепестки на руле.

Отныне о дерготне в колеях, которыми грешила предыдущая BMW 3-Series, можно забыть. Теперь «трешка» идет по прямой, напрочь игнорируя и колейность, и волновые перепады. Шумоизоляция отличная! Даже на высокой скорости разговаривать в салоне можно практически шепотом. Острота на руле никуда не делась. BMW тут же откликается на любое движение «баранкой», но делает это в меру резко, без прежнего остервенения.

Единение с дорогой, за которое «третью серию» любят во всем мире, никуда не делось, а лишь перешло на новый, более качественный уровень. Седан по-прежнему ввинчивается в поворот с прытью хищной кошки, цепко держится на траектории и охотно перекладывается в быстрой связке поворотов. BMW четко следует за поворотом «баранки», на которой создается практически идеальная порция обратного усилия. Но разница с предыдущей BMW E90 есть. На графике маркетологов новая машина явно ушла в сторону комфорта, существенно улучшилась плавность хода, былая бескомпромиссность на дуге сменилась небольшими кренами, а жесткая тряска на неровностях – небольшими тычками.

Все версии теперь оснащаются клавишей режимов. В зависимости от выбранного: Eco, Comfort, Sport или Sport плюс – компьютер меняет чувствительность на педали газа, настройки электроусилителя и алгоритм работы системы стабилизации (в режиме Sport Plus), а в дорогих модификациях еще и настройки активной подвески.

Вместе с размерами и уровнем оснащения новая BMW 3-Series прибавила и в цене. Список базового оборудования у всех версий один: система бесключевого запуска двигателя, би-ксеноновые фары, датчик дождя, возможность выбора линии дизайна (Modern, Sport, Luxury), легкосплавные диски, 2-зонный климат-контроль, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений и аудиосистема с 6,5-дюймовым экраном. Самый доступный бензиновый седан BMW 320i мощностью 184 л.с. с МКПП обойдется минимум в 1 350 000 рублей. Дизельная BMW 320d с аналогичной мощностью уже в базе предлагается с АКПП и стоит от 1 475 000 рублей. Ценник на топовую BMW 335i только начинается с отметки 1 900 000 рублей.

BMW 328i с «механикой» со стандартным списком оснащения оценивается в 1 650 000 рублей. А побывавший на тесте седан, набитый опциями «под завязку», предлагается за 2 987 727 рублей – почти столько же у дилеров стоит 420-сильный седан BMW M3 в предыдущем кузове E90!

Вся надежда на калининградские «трешки» и появление доступных лимитированных комплектаций. Кроме того, уже скоро для новой 3-Series станет доступен полный привод xDrive, появится базовая бензиновая версия BMW 316i, а также опциональный М-пакет.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
BMW - как красивая женщина, она своенравна, капризна, но она КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
Непрочитанное сообщение №2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 12:30 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:07
Сообщений: 3558
Авто: Acura RDX, VW Passat 3.2 4motion
Торговая репутация: +2
Откуда: Msk
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 114
::41::


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
Непрочитанное сообщение №3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 12:38 
Не в сети
Модератор Форума
Модератор Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 23:04
Сообщений: 29141
Торговая репутация: +4
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 2551
Да ну нафиг, перебор за трешку 100$ :))

_________________
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
Непрочитанное сообщение №4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 12:40 
Не в сети
Performance
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 13:58
Сообщений: 15712
Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
Торговая репутация: +27
Откуда: Москва
Заслуженная репутация: 909
Изображение
Изображение

_________________
Спорт подвеска !,TCTech,SuperSport,AP Sport,Bilstein,KW, H&R,Vmaxx,Lowtec
Пишите в Лс
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
Непрочитанное сообщение №5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 13:03 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 09:55
Сообщений: 4314
Авто: Е46 318i; 320Сi, Е53, E70, E60 - были. Е83 катаю.
Откуда: оттуда где ночью на Ваську не попасть и с Васьки не уехать
Изображения: 10

Заслуженная репутация: 269
Nigritosina
Я тоже не понимаю этих фар ::at:: думаю с рестайлом уберут

_________________
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.
Кларксон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
Непрочитанное сообщение №6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 13:05 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 10:32
Сообщений: 1160
Авто: 320iA
Откуда: Москва
Изображения: 4

Заслуженная репутация: 57
MASTA писал(а):
Да ну нафиг, перебор за трешку 100$ :))

Полность согласен. Как-то дофига получается. ::1::

_________________
Unknown Artist


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
Непрочитанное сообщение №7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 13:07 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2010, 19:01
Сообщений: 1330
Авто: е46 sedan 320i
Откуда: SPb/Default
Изображения: 5

Заслуженная репутация: 0
весч!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
Непрочитанное сообщение №8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 13:17 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:53
Сообщений: 580
Авто: BMW 325i E46 USA
Откуда: Смоленск
Заслуженная репутация: 0
Ни хрена се она дорогая!!
Наверное очень крутая!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
Непрочитанное сообщение №9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 18:09 
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 17:39
Сообщений: 16
Заслуженная репутация: 0
Таких денег она не стоит.
перебор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
Непрочитанное сообщение №10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 00:18 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:55
Сообщений: 2203
Авто: bmw
Откуда: odintzovo
Изображения: 2

Заслуженная репутация: 150
Торпеда в 46-й все равно лучшая ::rulezz::

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
Непрочитанное сообщение №11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 01:26 
Не в сети
Джонни Кэтсвилл
Джонни Кэтсвилл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2008, 19:07
Сообщений: 32123
Авто: E92 340i DCT, Е61 525i M-tech
Торговая репутация: +27
Откуда: Санктъ-Петербургъ
Изображения: 5

Заслуженная репутация: 12230
the_Classic писал(а):
Торпеда в 46-й все равно лучшая ::rulezz::

по мне так уже нет... у тридцатки она уже идеальна, особенно вживую :twisted:

_________________
Е61 525i M-technic

E92 340i Individual

Ремонт любых редукторов - лс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
Непрочитанное сообщение №12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 02:06 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:55
Сообщений: 2203
Авто: bmw
Откуда: odintzovo
Изображения: 2

Заслуженная репутация: 150
toolshed писал(а):
the_Classic писал(а):
Торпеда в 46-й все равно лучшая ::rulezz::

по мне так уже нет... у тридцатки она уже идеальна, особенно вживую :twisted:

на вкус и цвет, как грца..но торпеду в 46-й считаю лучшей среди всего, что видел наяву, а видел оч многое ::rulezz:: считаю ее идеалом творения ::byy:: особенно пластик радует, как и в 39-й. 2 недели назад брат забрал из салона новую а4 в полном фарше. после осмотра салона сел обратно в свою 10-летнюю 46-ю - как будто пересел на авто 2-мя классами выше ::rulezz::

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
Непрочитанное сообщение №13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 03:39 
Не в сети
Почетный Член Клуба
Почетный Член Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009, 14:45
Сообщений: 1362
Авто: 320iA
Откуда: Москва
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 50
the_Classic писал(а):
Торпеда в 46-й все равно лучшая ::rulezz::

::1::
Не понимаю эту "прямую" торпеду, а особенно не нравятся присутствующие во всех ее элементах формы трапеции... ::p:: Могли бы уже наконец че-нить поинтереснее придумать. И экран сверху в этом "склепе" - ::at:: Понимаю, большой, да, но все же как-то можно было его вписать в торпеду, ИМХО... ::ot::

_________________
Переходи на сторону зла - у нас есть печеньки! (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
Непрочитанное сообщение №14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 06:31 
Не в сети
Джигит клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:53
Сообщений: 10649
Авто: Хочу мот (
Откуда: Мск
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 2554
shox писал(а):
И экран сверху в этом "склепе" - ::at:: Понимаю, большой, да, но все же как-то можно было его вписать в торпеду, ИМХО... ::ot::

::1:: ::ot::

_________________
У ног твоих гремят составы,С плеча взлетает самолет. Люблю, как сын большой державы, Тебя, мой маленький народ!
А по ночам мне снятся горы. Они зовут меня домой..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
Непрочитанное сообщение №15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:05 
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 19:33
Сообщений: 754
Авто: GT avalanche 2.0
Откуда: кмв
Заслуженная репутация: 0
Dimix писал(а):
Nigritosina
Я тоже не понимаю этих фар ::at:: думаю с рестайлом уберут

...чет мне кажется, что это новый фирменный стиль...как бы на 5 не перекочевало

_________________
пешеход


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
Непрочитанное сообщение №16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:23 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2007, 23:15
Сообщений: 1350
Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
Откуда: Калининградская обл.
Изображения: 37

Заслуженная репутация: 0
Ждем обновленно купэ! Седаны как всегда уродство ::at::


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
Непрочитанное сообщение №17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:29 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:55
Сообщений: 2203
Авто: bmw
Откуда: odintzovo
Изображения: 2

Заслуженная репутация: 150
Buratino писал(а):
Ждем обновленно купэ! Седаны как всегда уродство ::at::

не сметь крошить на седаны ::nenado::

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Powered by CCCP BMW CLUB© 2000-2014 phpBB Group