BMWFanatics.RU Международный клуб владельцев BMW


КЛУБНЫЕ РАМКИ    КЛУБНАЯ СИМВОЛИКА    РЕГИСТРАЦИЯ

   Галерея  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   FAQFAQ   ГруппыГруппы 

 Центр пользователяЦентр пользователя      ВходВход 





Диагностические адаптеры для BMW - от INPA до ICOM




Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Найти:
Перейти:  

 [ 1 сообщение ] 
АвторСообщение
 Заголовок сообщения: Флагманский салон BMW GROUP открылся в Париже
Непрочитанное сообщение №1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2012, 09:25 
Не в сети
Модератор Клуба
Модератор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 11:06
Сообщений: 37535
Авто: Немки
Откуда: Москва, СВАО
Изображения: 20

Заслуженная репутация: 4648
В конце мая в Париже состоялось торжественное открытие первого флагманского салона BMW в самом роскошном районе на Авеню Георга V.
Изображение
Проект был разработан известным архитектором Эриком Карлсоном (Eric Carlson), специализирующимся на проектировании магазинов класса «люкс», совместно с его командой из Carbondale Architects и Version Architects. Одним из самых ярких проектов Эрика Карлсона является бутик Louis Vuitton на Елисейских Полях в Париже.

Открывая фирменный салон концерна BMW Group площадью 800 м2 в самом сердце района роскошных бутиков, BMW делает шаг на встречу покупателям, предоставив им возможность изучать модели бренда в привычной для себя обстановке. Новый салон официально представили Иан Робертсон (Ian Robertson), член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг, архитектор Эрик Карлсон, глава французского представительства BMW Серж Нудан (Serge Naudin), а также представители парижского бомонда. Салон BMW George V стал первым из флагманских салонов BMW нового поколения. Его открытие ознаменовало начало реализации комплексной программы концерна, которая получила название «Future retail».

Реализуя программу «Future retail», концерн BMW Group преследует три цели — во-первых, увеличить количество возможных точек взаимодействия с имеющимися и потенциальными клиентами, во-вторых, расширить ассортимент услуг и преимуществ, доступных через каналы розничных продаж, и, в-третьих, улучшить обслуживание во всех пунктах работы с розничными покупателями.

Таким образом, в ближайшем будущем клиентов компании ждет введение ряда новых форматов розничной продажи автомобилей марок BMW и MINI, а также реализация нескольких наиболее интересных инициатив. Среди них — новые веб-сайты и проекты в социальных сетях, а также более привлекательный дизайн выставочных залов. Кое-что можно увидеть уже сейчас — например, виртуальные презентации, которые представили филиалы BMW в Мюнхене и Цюрихе, а также магазин MINI Westfield в Лондоне.

_________________
BMW - как красивая женщина, она своенравна, капризна, но она КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА...

Клубный сервис GT Cars
Техцентр. Автозапчасти.
Ул. Новоалексеевская, 16 стр.8

Масла и пр. жидкости Motul


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Powered by CCCP BMW CLUB© 2000-2014 phpBB Group