BMWFanatics.RU Международный клуб владельцев BMW


КЛУБНЫЕ РАМКИ    КЛУБНАЯ СИМВОЛИКА    РЕГИСТРАЦИЯ

   Галерея  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   FAQFAQ   ГруппыГруппы 

 Центр пользователяЦентр пользователя      ВходВход 





Диагностические адаптеры для BMW - от INPA до ICOM




Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Найти:
Перейти:  

 [ Сообщений: 20 ] 
АвторСообщение
 Заголовок сообщения: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 08:56 
Не в сети
Модератор Клуба
Модератор Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 11:06
Сообщений: 36660
Авто: Немки
Откуда: Москва, СВАО
Изображения: 15

Заслуженная репутация: 4748
Новая внешность, полностью пересмотренный салон, возросшие размеры, новые моторы и трансмиссия, но прежние подвески и платформа. Все эти определения очень точно описывают новую BMW 1 Series (кузов F20).
Изображение

«Копейка» - самый компактный и доступный автомобиль баварского концерна и именно она для многих становится первой машиной с бело-голубым пропеллером на капоте. Первая серия, первая машина, по сути копейка взяла на себя роль своего рода визитной карточки BMW.

Первое поколение модели с индексом E81-87, дебютировавшее в 2004 году, стартовало отлично. С тех пор в мире было продано более миллиона BMW 1 Series. Стильный хэчтбек с единственным в классе задним приводом, острой управляемостью и плотным шасси пришелся ко двору и в стане драйверов и среди прекрасной половины.
И вот, передо мной новое поколение «единички», пока доступное только в пятидверном варианте. Дизайн спорный: противоречивая мордашка, динамичный профиль и красивая задница корма. Для пущей индивидуальности придумали две линии стайлинга. Отличаются они не сильно, но впечатление от экстерьера BMW меняют кардинально. Насколько версия Urban подчеркивает недостатки белыми «нозрями» и корпусами зеркал, настолько Sport смягчает восприятие за счет гламурного черного глянца.

На тест мне досталась, пожалуй, самая азартная из ныне существующих версий - дизельная BMW 120d Sport с длинным списком дополнительного оборудования. Первое впечатление, в салоне стало просторнее, особенно сзади. За счет увеличившейся на 30 мм колесной базы теперь на галерке можно сесть, не упираясь коленями в переднее кресло. Кроме того, немного увеличилось пространство над головой, а стали открываться на больший угол, облегчая посадку. Досталось и багажнику, объем которого прибавил 30 л и теперь достигает 360 л.

По сравнению с предшественницей оформление интерьера новой 1 Серии изменилось кардинально. В целом уменьшенная и упрощенная копия старших моделей концерна: просто, удобно, строго и даже где то немного грубовато. К эргономике претензий никаких. Опциональные передние кресла отлично спрофилированы и плотно обнимают тела пассажиров регулируемой боковой поддержкой, пухлый руль ложится в руки как влитой, приборная панель отлично размечена, а широкий 8,8-дюймовый дисплей пестрит отличной графикой. Хотя усилия на рычажках и клавишах проработаны с немецкой четкостью, будто соблюдая субординацию, по качеству материалов «копейка» уступает BMW 3 Series. Здесь меньше изыска в отделке, как у новых Audi или Mercedes, но и придраться практически не к чему.

Под капотом тестовой BMW 1 Series устанавливается модернизированный 2,0-литровый дизель с фирменной Twin Scroll турбиной мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм. За доплату в пару к мотору предлагается опциональная 8-ступенчатая (!) автоматическая коробка передач ZF, которой комплектуется весь современный модельный ряд BMW от новой «трешки» до флагмана 7 Series.

Ровная характеристика двигателя и его слаженная работа с «автоматом» обеспечивают «копейке» довольное мощное ускорение вплоть до 120 км/ч. Причем одинаково хорошо баварский хэчтбек выстреливает и с места и с хода. Об избытке тяги можно судить по мигающей лампочке системы стабилизации, которая сигнализирует о попытке пробуксовки задних колес при нажатии «в пол», даже когда стрелка спидометра подбирается к 80 км/ч. Жаль, что мотор такой громкий, да и за шумоизоляцией в Мюнхене не доглядели. Дизельное тарахтение отчетливо слышно не только на улице, но и в салоне.

Автомат работает быстро и плавно. Для резвых есть спортивный режим, а для самостоятельных – лепестки ручного управления на руле. Причем ручной режим по настоящему честный, даже на предельных оборотах, вверх не трансмиссия сама не переключается.

Как и подобает всем современным BMW новая «единичка» глохнет на светофорах, использует энергию торможения и экономит энергию при включенном режиме Eco Pro. Если систему старт/стоп я отключил, чтоб не досаждала в пробках, то нажав клавишу Eco Pro забавно наблюдать за отсчетом сэкономленных километров.

В основе новой BMW 1 Series лежит платформа от предыдущей модели, подвески тоже прежние: спереди, позаимствованный у 5 Серии МакФерсон, а сзади многорычажка как у «трешки».

Управляется хэчтбек по-прежнему сочно, по баварски. Возросшие масса и габариты сделали 1 Серию немного комфортнее, но не отняли остроты руля и плотности шасси. В повороте машина радует хорошей обратной связью и адекватным усилием на руле. Крены минимальные, траектория рисуется четко. А еще новая «единичка» стала стабильнее на прямой и меньше рыскает в колеях асфальта. Но есть и к чему придраться. При прямолинейном движении и в небольших поворотах рулю недостает информативности. Грешу на опциональную систему Variable Sport Steering, изменяющую передаточное число рулевого управления.

Кроме того, тестовая «копейка» была оснащена опциональным электронноуправляемыми амортизаторами Tenneco, которые позволяют управлять характером шасси. В режиме «комфорт» подвеска распускается, сглаживая небольшие неровности и стыки асфальта. Нажав «спорт», амортизаторы дубеют, подскакивает стрелка тахометра, появляется дополнительное усилие на руле. Теперь BMW провоцирует чуткой педалью газа и отсутствием кренов. Вызов принят. Первый поворот почти без крена, далее небольшая связка, хэчбек охотно перекладывается из виража в вираж и вот долгожданная где раскрывается потенциал турбодизеля… Вот такая «копейка» мне по душе.

Цена на дизельную BMW 120d линейки Sport стартует от 1 195 000 рублей. Здесь уже есть электропакет, кондиционер, аудиосистема, цветной 6,5-дюймовый экран, 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманки. Стоимость тестовой копейки с адаптивным шасси, навигацией, кожаным салоном, люком и массой других опций с лихвой переваливает отметку в 1,5 млн. Дорого? Может быть. Но на мой взгляд единственная в классе заднеприводная компоновка, отличная 8-ступенчатая трансмиссия, тяговитый дизель и, пожалуй, лучшее шасси в классе того стоят. Что сказать, единичный случай!

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
BMW - как красивая женщина, она своенравна, капризна, но она КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 09:11 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 18:12
Сообщений: 4048
Авто: 325хi
Откуда: Балашиха
Изображения: 3

Заслуженная репутация: 301
Собираюсь свою трёшку е46 сменить на единичку, правда предыдущую! Скажите стоит ли? И какой взять мотор? На что смотреть при выборе!

_________________
Bruno Cerber писал(а):
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 09:13 
Не в сети
Модератор Форума
Модератор Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 23:04
Сообщений: 29141
Торговая репутация: +4
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 2551
Бери 2.0дизель, а если денег есть 2.3d :)

_________________
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 09:41 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 18:12
Сообщений: 4048
Авто: 325хi
Откуда: Балашиха
Изображения: 3

Заслуженная репутация: 301
MASTA писал(а):
Бери 2.0дизель, а если денег есть 2.3d :)

Бюджет 550-600тыр

_________________
Bruno Cerber писал(а):
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 09:49 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:20
Сообщений: 1212
Торговая репутация: +1
Откуда: Москва
Заслуженная репутация: 0
Flagman88 писал(а):
MASTA писал(а):
Бери 2.0дизель, а если денег есть 2.3d :)

Бюджет 550-600тыр

Всю необходимую информацию указал :mrgreen:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 10:07 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 18:12
Сообщений: 4048
Авто: 325хi
Откуда: Балашиха
Изображения: 3

Заслуженная репутация: 301
Caspian писал(а):
Flagman88 писал(а):
MASTA писал(а):
Бери 2.0дизель, а если денег есть 2.3d :)

Бюджет 550-600тыр

Всю необходимую информацию указал :mrgreen:
Изображение

Ооо ::wow:: Самарский! А цену что не указал? С виду вроде норм! ::butch::

_________________
Bruno Cerber писал(а):
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 10:17 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:40
Сообщений: 7082
Авто: BMW 325i sedan
Торговая репутация: +1
Откуда: Москва СЗАО
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 2456
Все в новой копейке хорошо, но рожа страшная 3.14здец

_________________
Бортовик е46

Бортовик Х5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 12:18 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:20
Сообщений: 1212
Торговая репутация: +1
Откуда: Москва
Заслуженная репутация: 0
Flagman88
Цена в БМВ не главное)) главное до сотни, и расход топлива)))

Зашел диапазон цен на авто ру посмотреть, и наткнулся вот на нее, если интересно вот ссылка.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16222080-e8fc5.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:29 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 18:12
Сообщений: 4048
Авто: 325хi
Откуда: Балашиха
Изображения: 3

Заслуженная репутация: 301
Caspian писал(а):
Flagman88
Цена в БМВ не главное)) главное до сотни, и расход топлива)))

Зашел диапазон цен на авто ру посмотреть, и наткнулся вот на нее, если интересно вот ссылка.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16222080-e8fc5.html



Да я уже давно мониторюцены на них! Вот ещё пару экзэмпляров! Только надо ехать смотреть их:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17671926-82f4.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17610440-fb24.html
вот... 8)

_________________
Bruno Cerber писал(а):
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:57 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 17:23
Сообщений: 1193
Авто: 316i M43
Откуда: Люберцы
Изображения: 29

Заслуженная репутация: 0
Caspian писал(а):
Flagman88
Цена в БМВ не главное)) главное до сотни, и расход топлива)))

Зашел диапазон цен на авто ру посмотреть, и наткнулся вот на нее, если интересно вот ссылка.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16222080-e8fc5.html

_________________
[i]BMW - dieser Stil![/i]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 17:04 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 10:37
Сообщений: 3664
Авто: 320i МТ М54В30
Торговая репутация: +3
Откуда: Москва
Изображения: 7

Заслуженная репутация: 50
Дизель хорош, но может быть засада. Друг взял 120д 2009г, все отлично. Покатался немного и полетела турбина!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 20:07 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 18:12
Сообщений: 4048
Авто: 325хi
Откуда: Балашиха
Изображения: 3

Заслуженная репутация: 301
Roki писал(а):
Дизель хорош, но может быть засада. Друг взял 120д 2009г, все отлично. Покатался немного и полетела турбина!


Roki, спасибо утешил... ::hm::

_________________
Bruno Cerber писал(а):
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 20:12 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:57
Сообщений: 48179
Торговая репутация: +12/-1 (11)
Откуда: КУРСК
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 9357
видел новую копейку..мне понравилась ::41::


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 20:15 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2009, 17:18
Сообщений: 2937
Авто: E 46 320i м54
Откуда: Череповец
Заслуженная репутация: 150
да ну страшные они какие то эти копейки ::at::


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 20:18 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:57
Сообщений: 48179
Торговая репутация: +12/-1 (11)
Откуда: КУРСК
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 9357
deniska035 писал(а):
да ну страшные они какие то эти копейки ::at::
кому как ::44::


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 20:20 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2009, 17:18
Сообщений: 2937
Авто: E 46 320i м54
Откуда: Череповец
Заслуженная репутация: 150
Vorobov писал(а):
deniska035 писал(а):
да ну страшные они какие то эти копейки ::at::
кому как ::44::

не спорю,но мне почему то очень не нравятся ,особенно в предыдущем кузове особенно задняя часть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 20:21 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:57
Сообщений: 48179
Торговая репутация: +12/-1 (11)
Откуда: КУРСК
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 9357
deniska035 писал(а):
Vorobov писал(а):
deniska035 писал(а):
да ну страшные они какие то эти копейки ::at::
кому как ::44::

не спорю,но мне почему то очень не нравятся ,особенно в предыдущем кузове особенно задняя часть.
::44::


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 17:10 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 18:12
Сообщений: 4048
Авто: 325хi
Откуда: Балашиха
Изображения: 3

Заслуженная репутация: 301
А кто знает выпускались вообще 120 в предыдущем кузове на механике? А то на авто ру нет не одного объявления? ::kor::

_________________
Bruno Cerber писал(а):
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 10:15 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 10:37
Сообщений: 3664
Авто: 320i МТ М54В30
Торговая репутация: +3
Откуда: Москва
Изображения: 7

Заслуженная репутация: 50
Flagman88 писал(а):
А кто знает выпускались вообще 120 в предыдущем кузове на механике? А то на авто ру нет не одного объявления? ::kor::

выпускались. Искать в Германии надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв BMW 120d: единичный случай
Непрочитанное сообщение №20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 10:19 
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 18:12
Сообщений: 4048
Авто: 325хi
Откуда: Балашиха
Изображения: 3

Заслуженная репутация: 301
Roki писал(а):
Flagman88 писал(а):
А кто знает выпускались вообще 120 в предыдущем кузове на механике? А то на авто ру нет не одного объявления? ::kor::

выпускались. Искать в Германии надо


Понял, спасибо! ::34::
Будем искать... ::kor::

_________________
Bruno Cerber писал(а):
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Powered by CCCP BMW CLUB© 2000-2014 phpBB Group