BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
BMW представила М-Модели с дизельными моторами https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=18&t=67510 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | CAHEK42ru [ 26 01 2012, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW представила М-Модели с дизельными моторами |
Автор: | MarkovNik [ 26 01 2012, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW представила М-Модели с дизельными моторами |
х5 и х6 как стандарты выглядят |
Автор: | Akella 174 [ 27 01 2012, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW представила М-Модели с дизельными моторами |
Универсал супер |
Автор: | paLbIch [ 27 01 2012, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW представила М-Модели с дизельными моторами |
универсал чем-то на audi allroad похож, жопа особенно |
Автор: | Sir.Deore [ 27 01 2012, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW представила М-Модели с дизельными моторами |
Шикааааарно) |
Автор: | 4erepaxxxa [ 01 02 2012, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW представила М-Модели с дизельными моторами |
Более подробно дизельных версиях M Performance Новый двигатель построен на базе трехлитровой рядной «шестерки» и развивает 381 лошадиную силу и 750Нм крутящего момента. И у него действительно три нагнетателя: два компактных и один большой. Одна маленькая низкоинерционная турбина начинает работать на оборотах, близких к холостому ходу и обеспечивает отзывчивость мотора на низких скоростях. Большая турбина включается на 1500 оборотах в минуту, но в полную силу она начинает «дуть» только после 2700 оборотов, когда открывается дополнительный канал подачи выхлопных газов и активируется второй компактный нагнетатель, распложенный в перепускном канале и помогающий дополнительно уплотнить воздух перед его попаданием в камеры сгорания. Кроме того, новая силовая установка оснащена системой перепускных клапанов, регулирующих подачу воздуха и выхлоных газов к турбонагнетателям, и системой впрыска топлива common rail нового поколения с пьезо-форсунками с максимальным давлением 2200 бар. В результате, высокая отдача в этом моторе уживается с умеренным аппетитом (от 6,3 литра на 100 километров пробега в версии для седана пятой серии до 7,7 литра на X5 M50d) и низкими выбросами СО2. Динамические характеристики моделей из линейки M Performance впечатляют: «пятерка» с кузовом «седан» разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,7 секунды (на 0,3 секунды медленнее, чем 570-сильный седан М5), а универсал – за 4,9 секунды. Кроссоверы X5 M50d и X6 M50d чуть медленее – 5,4 и 5,3 секунды до «сотни» соответственно. Все дизельные М-версии оснащаются системой полного привода, которая настроена индивидуально под каждую модель, и восьмиступенчатым «автоматом», также доработанным под использование на «заряженных» версиях. Разработчики обещают, что дизельные М-модели будут звучать так, как подобает настоящим «эмкам»: помимо общей акустической доводки выпускной системы автомобили серии M Performance получат технологию генерации звука двигателя через штатную аудиосистему. Электроника на основе данных о текущем режиме работы двигателя сможет воспроизводитель недостающие частоты через динамики в салоне. |
Автор: | Aleha [ 01 02 2012, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW представила М-Модели с дизельными моторами |
Трактора Супер |
Автор: | jonn64 [ 01 02 2012, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW представила М-Модели с дизельными моторами |
Секас Жаль, что на ручке нет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |