закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33864
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Устройство поможет сократить механические потери и одновременно повысить эффективность агрегата. Ожидается, что новая конструкция появится на двигателе грядущего BMW M3.
Концерн BMW подал в патентное ведомство заявку на регистрацию электрического турбонагнетателя. Согласно информации, опубликованной сайтом bimmerpost.com, конструкция способствует минимизации турболага. Привычная схема наддува подразумевает привод турбины отработавшими газами, что может приводить к провалу тяги на низких оборотах. В BMW дополнили газы электроприводом, более точно реагирующим на команды.
Конструкторы не отказались полностью от выхлопных газов. Турбина приводится в движение как привычным способом, так и с помощью электричества. Агрегат BMW лишен жесткой связи между ротором и нагнетателем. Ее место занял электродвигатель и два фрикциона.
При малых нагрузках ротор вращается свободно, не увеличивая нагрузку на мотор. Нажатие на акселератор замыкает сцепление между электромотором и компрессором. За раскручивание компрессора отвечает электромотор, что позволяет исключить проявление турбоямы.
При средних и высоких нагрузках к электромотору присоединяются отработавшие газы. Кроме того, когда водитель отпускает педаль газа, турбина переключается в режим генератора, накапливая энергию от вращения в аккумуляторах.
Как ожидается, новая система появится на грядущем BMW M3 и семействе двигателей с тройным наддуровм.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Еще одна глючная разработка... ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 01 2011, 12:26
    • Сообщений 4383
    • Профиль
    • Авто: //Метро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: московский русский бакинец!
    • Изображения: 14
    • Репутация: 2
    • Гость
Kolosok :
с тройным наддуровм.


нииибаца!!! ::23:: ::23:: ::23::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1489
    • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
теперь без генератора еще меньше можно проехать ::42::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
zeos :
теперь без генератора еще меньше можно проехать ::42::


А зачем без него ехать!?
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2008, 09:10
    • Сообщений 247
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 22
    • Репутация: 110
    • Новенький
Потому что бнв ломучее говно ::40::

Рекомендуем почитать на тему На двигателях BMW появится электрический турбонагнетатель

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.