закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33864
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Седаны и универсалы получат два новых четырехцилиндровых двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo, а также модернизированные дизельные агрегаты. Для большого хэтчбека GT предложат новые дизайны колесных дисков, цвета кузова и внутренней отделки, а также M-пакет.
Компания BMW распространила пресс-релиз с информацией об обновлениях 5 серии 2012 модельного года. В их числе есть как штрихи в виде колесных дисков иных дизайнов, так и глобальные нововведения — модернизированные и полностью новые двигатели.
Новые четырехцилиндровые бензиновые двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo установят под капот модификаций с шильдиками 520i и 528i. В первом случае мотор выдает 184 л.с. и 270 Нм. Этого достаточно, чтобы седан BMW 520i с АКПП разгонялся до «сотни» за 8 секунд и развивал до 226 км/ч. Вторая «четверка» обладает возможностями посерьезнее: 245 л.с. и 350 Нм, что выражается в 6,3 секундах до 100 км/ч и потребности в электронном ограничителе на традиционных 250 км/ч.
Осенью 2011 года BMW 525d начнет оснащаться новым 4-цилиндровым дизельным двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo. Двухлитровый полностью алюминиевый силовой агрегат оснащен ступенчатым турбонаддувом по принципу Twin Turbo и системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail. Мощность мотора по сравнению с предшественником выросла до 218 л.с. «Шестерка» в моторном отсеке модификации 530d также прибавила сил. Их теперь в ней 258. Топовая модель на тяжелом топливе, 535d, предоставляет владельцу 313 л.с. и 630 Нм.
Базовая комплектация «пятерки» будет расширена переключателем режимов движения. С помощью специальной клавиши на центральной консоли водитель сможет изменять характеристику педали акселератора, отзывчивость двигателя, характеристики работы усилителя рулевого управления, порог срабатывания системы стабилизации движения DSC и динамику переключений АКПП. Будут в списке оборудования и другие новые опции.
Покупатели BMW 5 серии GT получат возможность подчеркнуть свою индивидуальность. Автомобиль получит аэродинамический обвес в М-стиле, измененную выпускную систему и ходовую часть. Каталог пополнится новыми стилями колесных дисков, эмалями кузова и цветами внутренней отделки.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2011, 18:10
    • Сообщений 677
    • Профиль
    • Авто: BMW323i e46 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск-середина земли
    • Репутация: 0
    • Гость
Прощайте, неубиваемые атмосферники, вы пали жертвой долбанных экологов и технического прогресса ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 17:52
    • Сообщений 1352
    • Профиль
    • Авто: bmw Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Угреша =) оО че это?
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
блин, а что они 6ку рядную не надуют?
Ничего на свете лучше нету, чем валить на BMW по белу свету.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Кес :
Прощайте, неубиваемые атмосферники, вы пали жертвой долбанных экологов и технического прогресса ::34::

А Ты покатайся на новом авто с турбиной, а потом вернись в свою коляску -
почувствуешь разницу..
Тестил МВ С200 (184 л.с.) - был прятно удивлен.
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 10:37
    • Сообщений 3661
    • Профиль
    • Авто: 320i МТ М54В30
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
Мессер :
Кес :
Прощайте, неубиваемые атмосферники, вы пали жертвой долбанных экологов и технического прогресса ::34::

А Ты покатайся на новом авто с турбиной, а потом вернись в свою коляску -
почувствуешь разницу..
Тестил МВ С200 (184 л.с.) - был прятно удивлен.

::1:: но рядные атмосферники все равно жалко. 3.0 хорошие были. Один только звук на 125i, например, чего стоит ::41::
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да мне мои 3 литра тоже нравятся,
но я был очень удивлен,
как едет 1,8 литра с турбиной на автомате..
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..

Рекомендуем почитать на тему Для BMW 5 серии приготовили ряд новшеств

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.