|
№1
15 09 2015, 09:14
Во Франкфурте BMW X1 должен привлечь не меньшее внимание публики, чем новый флагман седьмой серии. Хотя бы потому, что он - переднеприводный. Эту схему баварцы уже опробовали на вэнах 2-Series Active Tourer и Gran Tourer, а вот до других типов кузова добрались впервые.
Собственно, в основе семейных машин 2-Series и нового X1 лежит одна и та же платформа UKL. "Икс" стал на 38 миллиметров короче предшественника, но при этом на 23 шире и на 53 выше. Пассажиры обоих рядов теперь сидят выше, а на галерке вдобавок на 37 миллиметров увеличено пространство для коленей. С опционной регулировкой дивана последний показатель вырастает до 66 миллиметров. Серьезно прибавил в объеме и багажник. Его 505 литров - это на 85 литров больше, чем было у первого BMW X1. А максимально возможные 1550 литров превосходят возможности предшественника на 200 литров. На первых порах выбор ограничен только двухлитровыми "четверками". Три дизельных выдают 150, 190 и 231 л.с., пара бензиновых - 192 и 231 л.с. Чуть позже поспеют полуторалитровые трехцилиндровые моторы, которыми уже, в частности, располагают компактвэны второй серии и обновленная "трешка". Базовые версии окажутся переднеприводными, а за шильдик xDrive придется доплатить. Альтернатива стандартной 6-ступенчатой механике - 8-скоростной автомат. Обе коробки передач полностью новые. Как водится, базовое оснащение достаточно скромное: ручной кондиционер и мультимедийный комплекс со скромным 6,5-дюймовым дисплеем без навигации. Зато при наличии лишних денег покупатель получит все великолепие немецких технологий: полностью светодиодные фары, амортизаторы Dynamic Damper Control с регулируемой жесткостью, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, дополненными системами слежения за разметкой, помощи при движении в пробке и предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с функцией автоматического торможения. Европейские продажи новинки стартуют сразу после показа во Франкфурте. Для российского рынка сборку кроссовера наладят в Калининграде, разработав несколько фиксированных комплектаций. Впрочем, цены на новинку уже известны. |
№2
15 09 2015, 09:20
А я смакую презентацию нового Тигуана
По размерам приближается к Таурегу Будет дизель 240 л.с. И наконец то уходит эта ужасная торпеда с 8-ю воздуховодами |
№3
15 09 2015, 09:23
Airatt
Пффф х1 прежний мне не нравился, а вот этот |
№4
15 09 2015, 09:24
Airatt, а как же молот тора?
|
№5
15 09 2015, 09:25
paw : Airatt, а как же молот тора? Меня не радует ресурс 4 цилиндров на всех моделях двигателей... |
№6
15 09 2015, 09:26
elektrod : Airatt Пффф х1 прежний мне не нравился, а вот этот Да ладно уж... Ты оцени в целом обновление... Что было и что будет... |
№7
15 09 2015, 09:26
Airatt
Я тоже, но |
|
Рекомендуем почитать на тему Автосалон во Франкфурте 2015: BMW X1
|
№8
15 09 2015, 09:27
|
№9
15 09 2015, 09:29
Airatt
Я не ценитель фольцвагенов по мне так это пенсия |
№10
15 09 2015, 09:30
elektrod : Airatt Я не ценитель фольцвагенов по мне так это пенсия Вы будете и через 20 лет тоже самое писать, приобретая очередные молодежные диски для аналогичных платисковых уже переднеприводных бмв |
№11
15 09 2015, 09:34
Airatt : elektrod : Airatt Я не ценитель фольцвагенов по мне так это пенсия Вы будете и через 20 лет тоже самое писать, приобретая очередные молодежные диски для аналогичных платисковых уже переднеприводных бмв Главное чтобы деньги были)))) |
№12
15 09 2015, 09:36
А я вам скажу, что по моим скромным наблюдениям, у Тигуановодов денег побольше, нежели у многих БМВшников.
|
№13
15 09 2015, 09:38
Kolosok : А я вам скажу, что по моим скромным наблюдениям, у Тигуановодов денег побольше, нежели у многих БМВшников. Ну если брать таких бмвшников как я то да |
№14
15 09 2015, 09:43
Kolosok : А я вам скажу, что по моим скромным наблюдениям, у Тигуановодов денег побольше, нежели у многих БМВшников. Знаю одного... Водку арбузом закусывает |
№15
15 09 2015, 11:39
|
|
№16
21 03 2016, 14:54
видел х1 новый вживую, очень даже неплох, а на правильных колесах будет вообще шикарен
|
Рекомендуем почитать на тему Автосалон во Франкфурте 2015: BMW X1
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения