|
№1
06 12 2013, 10:45
Седьмое поколение построят на новой модульной платформе. Машина дебютирует в 2015 году. Вопрос с появлением 3-цилиндровых двигателей пока остается открытым, однако положительное решение очень вероятно.
Баварский бизнес-седан претерпел рестайлинг в конце лета этого года. Это значит, что до выхода полностью новой машины остается около двух лет. Скрытое камуфляжем, восьмое поколение уже мелькало перед объективами фотошпионов, однако более-менее подтвержденные технические детали появились только сейчас. Дизайн машины следующей генерации подскажет концепт Gran Lusso, представленный минувшей весной. Как разузнал портал autocar.co.uk, BMW 5 серии построят на полностью новой платформе OKL (Oberklasse или «класс люкс»). Под нее пересмотрят гамму силовых агрегатов и трансмиссий. В линейке сохранятся задне- и полноприводные версии, а также 6-ступенчатая механическая коробка в качестве базовой. Автомат ZF прибавит одну передачу и станет 9-скоростным. По слухам, дизельная «шестерка» с тройным наддувом прибавит с нынешних 381 до более чем 400 «лошадей». Вырастет отдача и всех остальных моторов. Начальные версии могут получить 3-цилиндровые двигатели из нового семейства, представленного в этом году. Пока, правда, топ-менеджмент не уверен, стоит ли идти на этот шаг, и как к нему отнесутся покупатели. Уверены, что не последнюю роль при принятии решения сыграет политика главных конкурентов - Audi и Mercedes-Benz. У них, правда, агрегатов о трех цилиндрах пока нет. Получит дальнейшее развитие гибридная «пятерка». Скорее всего, в семействе будет как минимум две модификации с электрической частью - обычная и подзаряжаемая. В качестве ДВС и здесь могут использовать 3-цилиндровый двигатель. Тем более, что готовый вариант у BMW уже есть: такая установка работает в экологичном суперкаре i8. Модульное шасси BMW 5 серии также будет адресовано грядущим поколениям «шестерки» и «семерки», а также кроссоверам X5 и X6. В конструкции появится больше алюминия, магниевых сплавов и композитных материалов. В списке опций появится система автоматизированного вождения. |
№2
06 12 2013, 10:48
Не нужен ей такой двигатель, лучше w12
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№3
10 12 2013, 07:38
Филевский : Не нужен ей такой двигатель, лучше w12 и гекса твинтурба |
№4
22 12 2013, 00:48
Если выпустят-конкуренты начнут поливать грязью, сами же не додумались до такого. На это можно делать аргумент-на уникальность и пионерство в области 3-х цилиндров.
|
№5
22 12 2013, 00:59
Филевский : Не нужен ей такой двигатель, лучше w12 w12 ваг-овская тема, а не бмв |
№6
22 12 2013, 01:00
K@ISER : Если выпустят-конкуренты начнут поливать грязью, сами же не додумались до такого. На это можно делать аргумент-на уникальность и пионерство в области 3-х цилиндров. какое пионерство?? фолькс и шкода имели три цилиндра еще в коне 90-ых |
№7
22 12 2013, 01:04
Да пох кто кого имел, БМВ каждый год выпускает по десятку моделей, из которых 2-3 идет на конвеер, остальные благополучно забывают или единичные модели оседают в частных коллекциях. Пусть экспериментируют, что-то путное все равно получится.
|
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 5 серии поедет на трех цилиндрах
|
№8
22 12 2013, 16:05
По хорошему все равно кто первый,главное-кто раскроет все плюсы и пустит в массовое производство и будет "снимать сливки". Ведь все делается для того, чтоб иметь прибыль.
|
№9
22 12 2013, 16:09
Ответ получится в стиле Ницше-если ты не будешь иметь прибыль-то прибыль будет иметь тебя! И это факт. Главное, что не по Фрейду и это тоже факт.
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 5 серии поедет на трех цилиндрах
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения