закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 12 2011, 22:00
    • Сообщений 78
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Донецк
    • Репутация: 0
    • Гость

8 декабря 1932 года родился Клаус Люте – один из самых выдающихся немецких автомобильных дизайнеров. Первые его успехи относятся ко времени работы в фирме NSU. Там он создает модели Prinz IV, Wankel Spider и знаменитую Ro 80. После банкротства NSU Клаус Люте продолжает работу в Audi. Здесь из под его „пера” выходят Audi 50 (он же VW Polo), 80 и 100. Но настоящий „звездный час” для Люте наступил, когда в 1976 году он становится шеф-дизайнером BMW. По мнению многих почитателей марки, именно Люте создал лучшее поколение баварских автомобилей, идеально сочетающее динамику и престиж. Речь идет прежде всего о 7-ой серии (Е32), купе 850 и 5-ой серии (Е34), которые вывели автомобили BMW в один ряд с Mercedes. Клаус Люте возглавлял департамент дизайна BMW до 1990 года.
Автомобили Клауса Люте

Источник
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Восьмерка офигенная, остальный тоже ниче
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 11 2013, 20:44
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 58
    • Новенький
Вот не пох.. :help:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Курянин клуба
    • На форуме с 18 11 2010, 21:01
    • Сообщений 11985
    • Профиль
    • Авто: х3
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7373
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
8-ка реально выглядит взрослее своего времени ::rulez::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Курянин клуба
    • На форуме с 18 11 2010, 21:01
    • Сообщений 11985
    • Профиль
    • Авто: х3
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7373
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Петя :
Вот не пох.. :help:

было б пох,не писал бы ничего...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат


Петя
Ты какой то негативщик
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да уж. он задал весь стиль бмв.
вообще е34 считаю одной из самых красивых машин
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему День рождения Клауса Люте

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 12 2011, 22:00
    • Сообщений 78
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Донецк
    • Репутация: 0
    • Гость

13 декабря 1933 года родился Поль Брак, автомобильный дизайнер, создатель корпоративного стиля Mercedes и BMW. Его родина – Франция. Там Поль получил художественное образование и в 1954 году начал работать в одной из студий. В 1954 году его призвали в армию, и здесь его наброски кузовов автомобилей случайно увидел один из высокопоставленных менеджеров Мерседеса. Будучи в полном восхищении от них, он приглашает Поля на работу. «Мерседес» даже согласился ждать два с лишним года до окончания службы. В 1957 году Поль Брак приступает к работе. Он принимает участие в разработке купе 300SL «Крыло чайки». За ним последовали 230SL («Пагода»), 220S Coupe (W111), 600 (W100), прямой предок S-класса (W108), первый Е-класс (W114/115) – таким образом, именно Брак создал тот готически-строгий стиль «Мерседесов» 60-х, который так ценят почитатели марки. В 1967 году он возвращается на родину, где в одном из ателье продолжает работать над созданием автомобильных кузовов. В 1970 году Брака приглашают на работу в BMW шеф-дизайнером. Там он создал знаменитый концепт купе BMW Turbo, а также модели серий «3», «5», «6» и «7», во второй раз за свою карьеру выступив автором общего корпоративного стиля. По словам самого Поля Брака, он покинул BMW в 1974 году из-за разногласий с руководством по концепции 7-ой серии. Но немцы его обожают. Именно Брак ввел деление модельного ряда на серии и придал автомобилям BMW особый стиль и шарм. Окончательно перебравшись во Францию, Поль Брак работает на Peugeot. Всего за свою карьеру он разработал кузова для более чем 70 автомобилей. Кроме того, он известен как художник, скульптор и автор книг об автомобильном дизайне.

Рисунки Поля Брака
Источник
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 11 2013, 20:44
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 58
    • Новенький
krig :

13 декабря 1933 года родился Поль Брак, автомобильный дизайнер, создатель корпоративного стиля Mercedes и BMW. Его родина – Франция. Там Поль получил художественное образование и в 1954 году начал работать в одной из студий. В 1954 году его призвали в армию, и здесь его наброски кузовов автомобилей случайно увидел один из высокопоставленных менеджеров Мерседеса. Будучи в полном восхищении от них, он приглашает Поля на работу. «Мерседес» даже согласился ждать два с лишним года до окончания службы. В 1957 году Поль Брак приступает к работе. Он принимает участие в разработке купе 300SL «Крыло чайки». За ним последовали 230SL («Пагода»), 220S Coupe (W111), 600 (W100), прямой предок S-класса (W108), первый Е-класс (W114/115) – таким образом, именно Брак создал тот готически-строгий стиль «Мерседесов» 60-х, который так ценят почитатели марки. В 1967 году он возвращается на родину, где в одном из ателье продолжает работать над созданием автомобильных кузовов. В 1970 году Брака приглашают на работу в BMW шеф-дизайнером. Там он создал знаменитый концепт купе BMW Turbo, а также модели серий «3», «5», «6» и «7», во второй раз за свою карьеру выступив автором общего корпоративного стиля. По словам самого Поля Брака, он покинул BMW в 1974 году из-за разногласий с руководством по концепции 7-ой серии. Но немцы его обожают. Именно Брак ввел деление модельного ряда на серии и придал автомобилям BMW особый стиль и шарм. Окончательно перебравшись во Францию, Поль Брак работает на Peugeot. Всего за свою карьеру он разработал кузова для более чем 70 автомобилей. Кроме того, он известен как художник, скульптор и автор книг об автомобильном дизайне.

Рисунки Поля Брака
Источник

Вот не пох..))))))))))))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2012, 13:46
    • Сообщений 3565
    • Профиль
    • Авто: E93, E36 сарайка
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: из солнечной Калуги
    • Репутация: 1816
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
да уж. он задал весь стиль бмв.
вообще е34 считаю одной из самых красивых машин

плюсану
е34 харизматическое ведро, говоря о бмв всегда вспоминается именно ее образ.
продам нарядные тапки R19 225 стиль + резина
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 09:12
    • Сообщений 8548
    • Профиль
    • Авто: BMW Е-46 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
    • Изображения: 22
    • Репутация: 3966
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Buk* :
artk :
да уж. он задал весь стиль бмв.
вообще е34 считаю одной из самых красивых машин

плюсану
е34 харизматическое ведро, говоря о бмв всегда вспоминается именно ее образ.

::plus::
TOYOTA - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег ....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 05:14
    • Сообщений 59
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 1
    • Гость
Вот почему-то у зарубежных дизайнеров возникают идеи элегантных и красивых автомобилей, чего нельзя сказать об Олеге Груненкове с его Ладой Грантой. Скорее всего это связано с качаством употребляемых продуктов растениеводства.
Последний раз редактировалось Игорек 23 12 2013, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 12 2013, 12:27
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
По инернету гуляет фотка Олега Груненкова, у которго руки из задницы торчат. По любому происки злых конкурентов, хотящих завладеть секретами российского автопрома ::dada::

Рекомендуем почитать на тему День рождения Клауса Люте

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.