|
№1
08 12 2013, 21:06
8 декабря 1932 года родился Клаус Люте – один из самых выдающихся немецких автомобильных дизайнеров. Первые его успехи относятся ко времени работы в фирме NSU. Там он создает модели Prinz IV, Wankel Spider и знаменитую Ro 80. После банкротства NSU Клаус Люте продолжает работу в Audi. Здесь из под его „пера” выходят Audi 50 (он же VW Polo), 80 и 100. Но настоящий „звездный час” для Люте наступил, когда в 1976 году он становится шеф-дизайнером BMW. По мнению многих почитателей марки, именно Люте создал лучшее поколение баварских автомобилей, идеально сочетающее динамику и престиж. Речь идет прежде всего о 7-ой серии (Е32), купе 850 и 5-ой серии (Е34), которые вывели автомобили BMW в один ряд с Mercedes. Клаус Люте возглавлял департамент дизайна BMW до 1990 года. Автомобили Клауса Люте |
№2
08 12 2013, 21:20
Восьмерка офигенная, остальный тоже ниче
Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№3
08 12 2013, 21:27
Вот не пох..
|
№4
08 12 2013, 21:30
8-ка реально выглядит взрослее своего времени
|
№5
08 12 2013, 21:31
Петя : Вот не пох.. было б пох,не писал бы ничего... |
№6
08 12 2013, 21:37
Петя Ты какой то негативщик |
№7
09 12 2013, 10:32
да уж. он задал весь стиль бмв.
вообще е34 считаю одной из самых красивых машин =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему День рождения Клауса Люте
|
№8
13 12 2013, 21:40
13 декабря 1933 года родился Поль Брак, автомобильный дизайнер, создатель корпоративного стиля Mercedes и BMW. Его родина – Франция. Там Поль получил художественное образование и в 1954 году начал работать в одной из студий. В 1954 году его призвали в армию, и здесь его наброски кузовов автомобилей случайно увидел один из высокопоставленных менеджеров Мерседеса. Будучи в полном восхищении от них, он приглашает Поля на работу. «Мерседес» даже согласился ждать два с лишним года до окончания службы. В 1957 году Поль Брак приступает к работе. Он принимает участие в разработке купе 300SL «Крыло чайки». За ним последовали 230SL («Пагода»), 220S Coupe (W111), 600 (W100), прямой предок S-класса (W108), первый Е-класс (W114/115) – таким образом, именно Брак создал тот готически-строгий стиль «Мерседесов» 60-х, который так ценят почитатели марки. В 1967 году он возвращается на родину, где в одном из ателье продолжает работать над созданием автомобильных кузовов. В 1970 году Брака приглашают на работу в BMW шеф-дизайнером. Там он создал знаменитый концепт купе BMW Turbo, а также модели серий «3», «5», «6» и «7», во второй раз за свою карьеру выступив автором общего корпоративного стиля. По словам самого Поля Брака, он покинул BMW в 1974 году из-за разногласий с руководством по концепции 7-ой серии. Но немцы его обожают. Именно Брак ввел деление модельного ряда на серии и придал автомобилям BMW особый стиль и шарм. Окончательно перебравшись во Францию, Поль Брак работает на Peugeot. Всего за свою карьеру он разработал кузова для более чем 70 автомобилей. Кроме того, он известен как художник, скульптор и автор книг об автомобильном дизайне. Рисунки Поля Брака |
№9
13 12 2013, 21:46
krig : 13 декабря 1933 года родился Поль Брак, автомобильный дизайнер, создатель корпоративного стиля Mercedes и BMW. Его родина – Франция. Там Поль получил художественное образование и в 1954 году начал работать в одной из студий. В 1954 году его призвали в армию, и здесь его наброски кузовов автомобилей случайно увидел один из высокопоставленных менеджеров Мерседеса. Будучи в полном восхищении от них, он приглашает Поля на работу. «Мерседес» даже согласился ждать два с лишним года до окончания службы. В 1957 году Поль Брак приступает к работе. Он принимает участие в разработке купе 300SL «Крыло чайки». За ним последовали 230SL («Пагода»), 220S Coupe (W111), 600 (W100), прямой предок S-класса (W108), первый Е-класс (W114/115) – таким образом, именно Брак создал тот готически-строгий стиль «Мерседесов» 60-х, который так ценят почитатели марки. В 1967 году он возвращается на родину, где в одном из ателье продолжает работать над созданием автомобильных кузовов. В 1970 году Брака приглашают на работу в BMW шеф-дизайнером. Там он создал знаменитый концепт купе BMW Turbo, а также модели серий «3», «5», «6» и «7», во второй раз за свою карьеру выступив автором общего корпоративного стиля. По словам самого Поля Брака, он покинул BMW в 1974 году из-за разногласий с руководством по концепции 7-ой серии. Но немцы его обожают. Именно Брак ввел деление модельного ряда на серии и придал автомобилям BMW особый стиль и шарм. Окончательно перебравшись во Францию, Поль Брак работает на Peugeot. Всего за свою карьеру он разработал кузова для более чем 70 автомобилей. Кроме того, он известен как художник, скульптор и автор книг об автомобильном дизайне. Рисунки Поля Брака Вот не пох..)))))))))))))) |
№10
14 12 2013, 05:04
artk : да уж. он задал весь стиль бмв. вообще е34 считаю одной из самых красивых машин плюсану е34 харизматическое ведро, говоря о бмв всегда вспоминается именно ее образ. |
№11
14 12 2013, 06:52
Buk* : artk : да уж. он задал весь стиль бмв. вообще е34 считаю одной из самых красивых машин плюсану е34 харизматическое ведро, говоря о бмв всегда вспоминается именно ее образ. Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег .... |
№12
21 12 2013, 20:55
Вот почему-то у зарубежных дизайнеров возникают идеи элегантных и красивых автомобилей, чего нельзя сказать об Олеге Груненкове с его Ладой Грантой. Скорее всего это связано с качаством употребляемых продуктов растениеводства.
|
№13
22 12 2013, 00:55
По инернету гуляет фотка Олега Груненкова, у которго руки из задницы торчат. По любому происки злых конкурентов, хотящих завладеть секретами российского автопрома
|
Рекомендуем почитать на тему День рождения Клауса Люте
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения