BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
BMW показала серийный гибрид i8 https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=18&t=106635 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Филевский [ 03 09 2013, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW показала серийный гибрид i8 |
Гибридный "спорткар" с 3 цилиндровым движком , но красивый падла |
Автор: | WildKosha [ 03 09 2013, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW показала серийный гибрид i8 |
В фотке с профиля передок какой-то сомнииительный |
Автор: | Vovanich [ 03 09 2013, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW показала серийный гибрид i8 |
Филевский : Гибридный "спорткар" с 3 цилиндровым движком , но красивый падла а [censored], все бывает в первый раз.. В90-х никто не думал, что серийно V10 будут ставить в авто, что бмв вернется к турбо, что появится новый дизайн бмв от Бэнгла, появится 1-я серия, 4-х дверная шестерка, серия гт.. А со временем мы видим, что все это имеет определенны смысл и покупателя. |
Автор: | Серега 330Ci [ 03 09 2013, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW показала серийный гибрид i8 |
опупенная |
Автор: | Huswop [ 03 09 2013, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW показала серийный гибрид i8 |
у меня год чтобы накопить 4 мульта... не не получиться(( |
Автор: | krig [ 18 09 2013, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW показала серийный гибрид i8 |
BMW i8 - спортивное купе (2+2) длиной 4673 мм, шириной 1930 мм и высотой 1270 мм. Его гибридная силовая установка состоит из 231-сильного 1,5-литрового трехцилиндрового ДВС, расположенного за задними сиденьями и 131-сильного электродвигателя, установленного на передней оси. Бензиновый мотор вращает задние колеса через шестиступенчатую АКПП, а электрический – передние колеса через двухступенчатый «автомат». Суммарная мощность силовой установки составляет 362 л.с., а развиваемый крутящий момент равен 569 Нм. Это позволяет i8 ускоряться от нуля до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости в 250 км/ч. На одной электротяге спортгибрид сможет проехать до 35 километров при скорости 120 км/ч. При этом электромотор питает 5-кВт-ч литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением, установленная под полом. Для ее полной зарядки от бытовой сети потребуется 3,5 часа. Зарядка на специальной станции займет 1,5 часа. В гибридном режиме, при котором задействованы и ДВС, и электродвигатель, BMW i8 расходует 2,1 л/100 км в смешанном европейском цикле. При этом эмиссия СО2 составляет всего 59 г/км, что заметно меньше, чем у самых экономичных компактных европейских автомобилей. В BMW заявляют, что в обычных повседневных условиях i8 способен проезжать без подзарядки до 500 километров. На выбор предлагаются пять режимов езды. Eco Pro и Comfort доступны как в электрическом, так и в гибридном режиме. А вот покататься «с ветерком» в режиме Sport с ручным переключением передач можно только в гибридном варианте. Внутри видим традиционно повернутую к водителю центральную консоль, которую венчает 8,8-дюймовый дисплей фирменной системы iDrive. Место приборной панели занял цифровой экран, отображающий различную информацию о работе гибридной трансмиссии, которая изменяется в зависимости от выбранного режима движения. Стандартное оборудование включает адаптивный круиз-контроль, передний и задний парктроники и навигационную систему, способную рассчитывать максимально эффективные маршруты с точки зрения сбережения энергии батареи. В качестве опции доступен пакет помощи водителю Connected Drive, включающий камеру кругового обзора, систему предупреждения о возможном столкновении с автоматическим торможением и автоматическое переключение дальнего света. В соответствии с философией экологичного бренда, в отделке салона BMW i8 использована натуральная кожа и материалы, полученные путем переработки отходов. Энергия, используемая при изготовлении углепластиковых деталей, поступает исключительно от гидроэлектростанций. Большинство алюминиевых деталей изготовлены из вторичного сырья с использованием возобновляемых источников энергии. Завод в Лейпциге, на котором производятся BMW i8, питается исключительно энергией, полученной от ветряных электроустановок. |
Автор: | queener [ 18 09 2013, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW показала серийный гибрид i8 |
про расход выглядит нереально |
Автор: | i_wont.. [ 11 09 2015, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW показала серийный гибрид i8 |
вариация |
Автор: | paw [ 11 09 2015, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW показала серийный гибрид i8 |
блевотинакакаято |
Автор: | Slokot [ 11 09 2015, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW показала серийный гибрид i8 |
paw : блевотинакакаято После e63 и f06 - не удивительно... |
Автор: | Airatt [ 11 09 2015, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW показала серийный гибрид i8 |
i_wont.. : вариация Похожа на C30, которую перешибла бетонная плита |
Автор: | Андрей [ 11 09 2015, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW показала серийный гибрид i8 |
Я видел i8 около Москва Сити, с виду классная. |
Автор: | i_wont.. [ 11 09 2015, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW показала серийный гибрид i8 |
Airatt первое о чем я подумал тоже была С30...)) |
Автор: | Mishka09 [ 11 09 2015, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW показала серийный гибрид i8 |
Андрей : Я видел i8 около Москва Сити, с виду классная. И я видел, везли на эвакуаторе |
Автор: | Андрей [ 11 09 2015, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BMW показала серийный гибрид i8 |
Mishka09 : Андрей : Я видел i8 около Москва Сити, с виду классная. И я видел, везли на эвакуаторе Не, машина сама ехала, с водителем. А сегодня я непонятно что видел... похоже на аквиллу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |