|
№1
01 08 2013, 08:00
Было, не?
Первый серийный электромобиль BMW Немецкая BMW Group представила первый серийный электромобиль концерна — BMW i3. Премьера прошла на специальном мероприятии одновременно в Лондоне, Нью-Йорке и Пекине. Кузов автомобиля сделан из из армированного углеволокном пластика (CFRP), шасси — из алюминия, внешние панели кузова — из окрашенного полипропилена. Запас хода без подзарядки — около 150 км. Заряжать батарею машины можно дома (через устройство Wallbox) или на общественных зарядных станциях. Электромобиль будет продаваться по так называемой «многоканальной модели»: через дилеров BMW i-серии, центр взаимодействия с клиентами, через онлайн-платформу и мобильными группами продавцов. В Германии стоимость i3 в базовой комплектации — 34 950 евро. В продажи электромобиля начнутся в ноябре 2013 г. http://www.vedomosti.ru/auto/photogallery/135121/135571 http://www.vedomosti.ru/auto/news/14679 ... romobil-i3 |
№2
01 08 2013, 08:25
ну давай , начинай говорить что бмв закончилось на е39
[album]47162[/album] |
№3
01 08 2013, 08:25
дорохо
|
№4
01 08 2013, 08:29
да впезду
Ремонт любых редукторов - лс |
№5
01 08 2013, 08:29
man-utd : дорохо за кусок пластика с лампочками и батарейкой |
№6
01 08 2013, 08:31
toolshed
В Японии электромобили во всю гоняют ) Просто везде разные ситуация. в ОАЭ тоже не парятся на счет топлива. а в Японии вырабатывают энергию за счет солнечных батарей, ветряков и так далее.... потом оставшуюся энергию продают городу. И тачки с этой энергии заряжают ) |
№7
01 08 2013, 08:35
Eugene : toolshed В Японии электромобили во всю гоняют ) Просто везде разные ситуация. в ОАЭ тоже не парятся на счет топлива. а в Японии вырабатывают энергию за счет солнечных батарей, ветряков и так далее.... потом оставшуюся энергию продают городу. И тачки с этой энергии заряжают ) В Белгороде видел электрозаправку, но походу ведомственная. |
|
Рекомендуем почитать на тему i3 |
|
№8
01 08 2013, 08:38
у нас как минимум климатические условия не для элетромобилей
|
№9
01 08 2013, 08:39
у нас не приживутся.. . государство не позволить... Кому они тогда бенз в три дорого толкать будут?
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
№10
01 08 2013, 08:42
Гр@Д : у нас не приживутся.. . государство не позволить... Кому они тогда бенз в три дорого толкать будут? только если в частном порядке для курортов, на дачи.. не более ранова то дял нас |
№11
01 08 2013, 08:46
Гр@Д : у нас не приживутся.. . государство не позволить... Кому они тогда бенз в три дорого толкать будут? Не переживай, поднимут тарифы на электроэнергию, будет киловатт стоить дороже бакса |
№12
01 08 2013, 08:47
Гр@Д : у нас не приживутся.. . государство не позволить... Кому они тогда бенз в три дорого толкать будут? ага! палюбас в Гермашке ветряков наверно скоро будет больше чем деревьев!, куча полей на солнечных батареях, скоро и автопарк переведут на электричество, хотя щас уже на половине заправок газ... при их цене на бенз стремящейся к 2эуро оч быстро приживуцца электромобили. а у нас [censored] никому не нужны ни ветряки ни солнечные батареи ни электромобили(( а если половину парка на газ переведут как медвед обещал - так сразу и цену на газ повысят до бензиновой))) |
№13
01 08 2013, 08:48
Eugene : Было, не? Первый серийный электромобиль BMW Немецкая BMW Group представила первый серийный электромобиль концерна — BMW i3. Премьера прошла на специальном мероприятии одновременно в Лондоне, Нью-Йорке и Пекине. Кузов автомобиля сделан из из армированного углеволокном пластика (CFRP), шасси — из алюминия, внешние панели кузова — из окрашенного полипропилена. Запас хода без подзарядки — около 150 км. Заряжать батарею машины можно дома (через устройство Wallbox) или на общественных зарядных станциях. Электромобиль будет продаваться по так называемой «многоканальной модели»: через дилеров BMW i-серии, центр взаимодействия с клиентами, через онлайн-платформу и мобильными группами продавцов. В Германии стоимость i3 в базовой комплектации — 34 950 евро. В продажи электромобиля начнутся в ноябре 2013 г. http://www.vedomosti.ru/auto/photogallery/135121/135571 http://www.vedomosti.ru/auto/news/14679 ... romobil-i3 но тачка урод! вот и8 это красотища |
№14
01 08 2013, 08:49
А радиоуправления у нее нет?
Лампочки - есть, пластик - есть, батарейка - есть... А радиоуправление...? |
№15
18 09 2013, 21:14
Сегодня начался серийный выпуск BMW i3.
В небольшом электромобиле премиум-класса соединились несколько независимых инновационных разработок BMW Group. Кузов создан на основе структуры LifeDrive. Его пассажирский отсек изготовлен из армированного углеродного волокна (CFRP). Электродвигатель, силовая электроника, высоковольтная литий-ионная батарея разрабатывались в рамках программы eDrive. А специально для BMW i3 создавались системы помощи водителю и мобильных услуг BMW ConnectedDrive и 360° ELECTRIC. BMW i3 представляет оптимальный баланс веса, производительности и пробега для городских условий, благодаря архитектуре LifeDrive и технологии eDrive. При весе 1195 килограммов, электромобиль легче большинства компактных автомобилей, однако в нем могут свободно разместиться четыре человека. Использование легкого углепластика для изготовления салона позволяет компенсировать вес тяжелой литий-ионной батареи. Она расположена под полом в центральной части кузова, что позволило достигнуть идеальной развесовки 50:50 и обеспечить отличную маневренность электромобиля. Гибридный синхронный электродвигатель, разработанный специально для BMW i3, развивает мощность 125 кВт (170 л.с.) при 11400 об/мин и 250 Нм крутящего момента. Усилие передается через одноступенчатую трансмиссию на задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает около 7 секунд, а с 80 до 120 км/ч BMW i3 ускоряется за 4,9 секунды. Максимальная скорость – 150 км/ч. Интересно устроена система рекуперации электромобиля, фактически позволяющая управлять им только одной педалью. Как только водитель отпускает педаль «газа», электродвигатель переключается в режим генератора, подзаряжая батарею и одновременно затормаживая машину. Система рекуперации чувствительна к скорости: развиваемое ею усилие торможения тем выше, чем ниже скорость. Причем при интенсивном рекуперативном торможении даже зажигаются стоп-сигналы. В BMW утверждают, что в городском режиме при торможениях в 75% случаев педаль стандартной тормозной системы не понадобится. Активное применение системы рекуперации позволяет увеличить пробег электромобиля без подзарядки более, чем на 20%. Позволяет сэкономить энергию батареи (читай - увеличить пробег) еще одна особенность педали акселератора. Если водитель не отпускает педаль, а лишь ослабляет усилие, электродвигатель тут же отсоединяется от трансмиссии, не потребляя при этом энергии, а электромобиль свободно движется, как говорят у нас, едет «накатом». Заряда литий-ионной батареи хватает на 130-160 километров. Но в режимах ECO PRO и ECO PRO+ пробег увеличивается примерно на 12%. Батарея весом 230 кг состоит из восьми модулей, а каждый модуль, в свою очередь – из 12 отдельных ячеек. При напряжении 360 В она вырабатывает 22 кВт-ч энергии. Рабочая температура автоматически поддерживается на отметке 20 градусов. В зависимости от температуры окружающей среды батарея либо охлаждается, либо подогревается. |
№16
18 09 2013, 21:26
Покатался бы на такой машинке
|
№17
18 09 2013, 21:37
уродство
|
|
Рекомендуем почитать на тему i3 |
№18
18 09 2013, 22:51
Этот высер концерна бмв, на фоне молодой авто компании Тесла-Моторс и их автомобилями, выглядит мягко говоря - убого.
|
|
№19
08 02 2017, 11:58
Сегодня в первый раз увидел на дорогах BMW i3
Честно сказать, не сразу признал этот автомобиль. |
№20
08 02 2017, 12:02
ну и как? салон отмывать не пришлось? |
№21
08 02 2017, 12:03
Мне нравится, но это на любителя + на любителя "сэкономить" на топливе )
|
Рекомендуем почитать на тему i3 |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения