|
№31
16 12 2012, 08:28
если МСК не менялись, скажу сразу, можешь их смело менять. На н42 они как расходник, ввиду высокой рабочей температуры.
|
№32
17 12 2012, 05:39
Empro
cпс еще варианты |
№33
17 12 2012, 20:53
апчхи
|
№34
22 12 2012, 06:45
эх жаль я думал тут найду ответы на мои вопросы
|
№35
22 12 2012, 07:16
тебе ж сказали подсос воздуха, ищи дырку, на ХХ должно быть 830-840 оборотов, если автомат
|
№36
22 12 2012, 16:09
ergenn
хх обороты на холостых должны быть 830-840? а не много ли ? |
|
№37
22 12 2012, 16:14
много конечно.у меня такие обороты с печкой.
по существу-борюсь с этой тряской на холостых давно и безуспешно.было поменяно-прокладка клапанной крышки,КРКГ со всеми патрубками,прокладка ГБЦ,прокладки масляного стакана,вакуумного насоса,гофра воздушного патрубка,который на ДМРВ идет,заменены катушки,свечи,заменены инжекторные форсунки-результата не было.потом устав от всего этого,увеличил через ДИС обороты холостого хода(было примерно 600,установил 740)теперь никакой тряски. Updated-а косяк с вибрацией заключался в мертвых подушках ДВС E34 525i '90-продана E34 535i '88-продана Kia Ceed '14-сейчас |
Рекомендуем почитать на тему n42 колбасит
|
№38
05 01 2013, 06:14
У тя не синее ведро?
|
№39
05 01 2013, 07:10
у меня дело было в катушках, они умирали, двигатель колбасило, а ошибки по ним не было пока вобще не сдохли.
|
№40
19 01 2013, 15:23
Gleb 174
две недели назад полетела катушка заменил но изменений не произошло катушки 3 заводские 1 поменяли до меня и один я 2 заводских остались может проблема в них? |
№41
19 01 2013, 15:35
dantist-89 : Gleb 174 две недели назад полетела катушка заменил но изменений не произошло катушки 3 заводские 1 поменяли до меня и один я 2 заводских остались может проблема в них? если и не вних, то им скоро тожа амба придет, если действительно заводские. Так что можешь смело прозапас покупать либо сразу поменять. |
№42
19 01 2013, 20:17
dantist-89, расколбас на n42 популярная проблема, причин может быть очень много: от растянутой цепи до умерших подушек. Если ты из Москвы, то едь лучше в клубный сервис, пусть продиагностируют и выявят точную причину. А то меня один раз хотели вообще на капиталку развести из-за этого
|
№43
20 01 2013, 01:13
Проверь все соединения и шланги показанные на этой картинке
Ну и все шланги и хомуты подходящие к системе подачи воздуха. |
№44
23 01 2013, 06:14
Gleb 174- может ли быть такого что катушка на половину рабочая?
Glyuk- у нас нету специализированных сервисов "Таджикистан" ChikO - ок спс проверю соединение. |
№45
23 01 2013, 18:17
dantist-89 : Gleb 174- может ли быть такого что катушка на половину рабочая? Не знаю, наверное может. Еще раз повторю, у меня тоже двиг колбасило, всё что можно поменяли, не помогло, а кстати периодически выскакивала ошибка лямбда зонда, но он был новый, больше никаких ошибок не было. А потом катушка умерла, после ее замены расколбас исчез. |
№46
24 01 2013, 15:27
Может я не правильно понимаю вопрос,но вчера я при похожих симптомах(только даже при прогретом авто на холостых был чуть заметный расколбас) на диагностике и мне выдало неисправность 3-его горшка. Сегодня лазили и на нем пришел конец катушки зажигания свечи. А сначала вообще грешил на подсос воздуха, да датчики. Но вопрос еще не закрыт так как в наших магазинах катушек нет, а привезут только в субботу, пока КУРЮ
|
№47
24 01 2013, 15:36
dantist-89 : Glyuk- у нас нету специализированных сервисов "Таджикистан" Вот эт вот, я вобще не понял, что ты хотел сказать. |
|
Рекомендуем почитать на тему n42 колбасит
|
№48
24 01 2013, 15:49
Glyuk
ну нормальных сервисов где бы мне дали ответ на мои вопросы. Для наших мастеров БМВ пока что за гране пониманий. Поэтому самому приходится искать |
№49
27 01 2013, 07:00
теме ап
|
№50
28 01 2013, 08:34
dantist-89 : vitalik626
например кто нить может выложит видео в которой покажет как должен работать движок н 42 с исправным КРКГ со снятие маслозаливной крышку буду очень благодарен |
№51
01 03 2013, 17:02
Когда была такая фигня я КРКГ сменил не помогло, хотя были симптомы что она не работает. Затем сменили масло съемные колпачки и беда пропала. Потом пришла новая беда стала подтраивать и бенз поджирать, тупить чуток. С лета искали говорили что воздух подсасывает-фиг. К холодам стала плохо заводится , сказали пропуски в цилиндр заменил катушки и свечи- опять зеро. Обороты ХХ-700. Следующим шагом наших гениев был смена датчиков распредвала, их то же сменил- говна жмень. И в рампе давление мерили нормуль. Это специалисты автодел- мать их за ногу! Сейчас вердикт вынесли что это цепь растянулась и сбились фазы и т д, компрессия-8 кг. Буду эту тему проглатывать. У официалов "Элит авто"(работа и запчасти)-стоит 35тр, "Бавария"-20тр Это я к чему друг, если ты с периферии и сам не волочешь в авторемонтах тяжко тебе придется.
|
№52
02 03 2013, 09:27
fedorchuk
спс за ответ. можно как то визуально определить состояние цепи растянулась или нет? |
|
№53
02 03 2013, 09:36
на мой взглядл рабочий у тебя клапан, а расколбас от того что вакумник у тебя потек, через него и подсос воздуха может быть. У меня после замены клапана и всех трубок, когда крышку открываешь тож глохнет, это нормальная работа клапана, вот если бы ни как не реагировала, то клапан не работает либо трубки забиты.
|
№54
02 03 2013, 15:29
Sergey-s83 - спс за ответ, да я знаю клапан рабочий, выбрация бог с ней немного машина дымить на холостых не дымить в сервисе один мастер мне сказал мол у тя маслосъемные кольца залегли, но по моим теоритическим знаниям по строению движка ясно что если кольца бы пропускали то на холостых тоже бы двигло дымела не так много но все же дымела бы.
кто знает как определить неисправность колец и МСК |
|
№55
02 03 2013, 18:04
все просто, на прогретом двигателе садишься и начинаешь газовать, если есть сизый дым мск под замену, если нет а масло хавает возможно и кольца.
|
Рекомендуем почитать на тему n42 колбасит
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения