|
№2251
16 11 2016, 00:28
bars : И так, я честно признаюсь я пытался осилить всю тему, но интересующая меня инфа попадается крайне редко. Вопрос собсно по занижению полнолноприводного туринга, знаю ща полетят камни, но надеюсь меня хоть кто-то помнит на этом форуме и простят по задним пружинам понятно ставим от седан/купе задний привод желательно мпакетные получаем хоть капельку но заниженный автомобиль по переду? все тоже самое недоприводные пружины? Вчера в пробке на рубле видел полноприводный сарай заметно ниже меня, примерно высостой с мою прошлую 330 купе когда она была стоком! хочется без особых вложений добиться того чтоб кошки под днищем не пробегали с поднятым хвостом. Я занижал свой туринг) Резина если что, 225/45 18 Есть такая подвеска, как XYZ, они делают и на Полный Привод комплекты Конечно, она дороже, чем комплекты на ЗП от бюджетных производителей, но свои три года подвеска отходила Я ее как занизил, так и ездил не поднимая, все три года, и зимой, и летом) К этой осени понял, что стойки уже устали и задние пружины лопнули(как оказалось, в 3х местах ) Но это из-за тяжелой жопы туринга, кмк (что родные, что Eibach(я их тоже ставил) тоже лопались), картоху не возил) Вообщем заказал за 58т.р новый комплект(так как дешевле, чем по запчастям XYZ менять) Перед опущен по максимуму, может еще миллиметров 5 можно убрать, по задней подвеске запас есть Сравнение со сток стойками на пружинах Эйбах(понятно, что стойки не нагружены, больше для интереса) Зимой с таким клиренсом проблем особо не было, 4 ведущих решают) Да, задние пружины у XYZ не бочкообразные, а витки одинаковые по всей пружине. К подвеске идут свои опоры(перед ШС + резинка, зад - просто резина) проблем с ними не было. Стойки переднего стаба ставил родные, крепление на амморте по высоте не сильно отличается Проблем с приводами из-за занижения не было, только вот один родной шрус сдох из-за порванной резинки Жесткость у комплекта регулируется, 36 положений жесткости отбоя, зимой на 0 ставил, летом на 14 перед, зад на 10. Не катался на других е46, но на винтах было ощутимо интереснее, чем на стоке, и на стоке+Эйбах Комплект ставил и настраивал сам Итого: если менять целиком подвеску(стойки+ пружины+ опоры) и есть желание занизить Xi/Xd, это интересный вариант П.С. Ээх, не помню, вроде от эйбаха оставались пружины передние, но я по-моему их таки выбросил, так как спроса не было 4 года) |
№2252
16 11 2016, 10:03
first_i : Иксаеводы, есть у кого убитый привод с живой гранатой? Опять пыльник проепал будь он сцука неладен. есть наоборот живой трипоид и немного расшатанная граната на правую длинную сторону. |
№2253
12 01 2017, 14:34
asmol : bars : И так, я честно признаюсь я пытался осилить всю тему, но интересующая меня инфа попадается крайне редко. Вопрос собсно по занижению полнолноприводного туринга, знаю ща полетят камни, но надеюсь меня хоть кто-то помнит на этом форуме и простят по задним пружинам понятно ставим от седан/купе задний привод желательно мпакетные получаем хоть капельку но заниженный автомобиль по переду? все тоже самое недоприводные пружины? Вчера в пробке на рубле видел полноприводный сарай заметно ниже меня, примерно высостой с мою прошлую 330 купе когда она была стоком! хочется без особых вложений добиться того чтоб кошки под днищем не пробегали с поднятым хвостом. Я сразу как купил авто поставил Eibach pro-kit, Sport-kit не бывает для иксов. Плюс на перед можно другие "опорники" поставить от е36 или е90, ребята выше писали. Есть фото как стала выглядеть на эйбахе? |
№2254
12 01 2017, 22:15
Не надо ронять xi!
|
№2255
12 01 2017, 22:17
абсолютно согласен. Для этого есть недопривод.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№2256
16 01 2017, 12:05
Друзья!
Подскажите каталожный номер фишки противотуманных фар. Все глаза проглядел, ни фига не нашел. Она у меня просто в порошок развалилась. Колхозить на изоленту не хочется. |
№2257
16 01 2017, 12:14
не это?
- корпус разъема 61 13 8 364 498 - контакты корпуса разъема 61 13 0 007 272 (2шт) Алла : понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
|
|
Рекомендуем почитать на тему Полный привод на е46, FAQ
|
№2258
16 01 2017, 12:49
Они у Мтеховских ПТФок и стоковых разные по форме и расположению контактов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№2259
16 01 2017, 13:35
Top Gun : Они у Мтеховских ПТФок и стоковых разные по форме и расположению контактов. лампочки чтоли разные? |
№2260
16 01 2017, 13:36
asmol : Друзья! Подскажите каталожный номер фишки противотуманных фар. Все глаза проглядел, ни фига не нашел. Она у меня просто в порошок развалилась. Колхозить на изоленту не хочется. в любом магазине запчастей под лампу фишка с проводами непомню какая H |
№2261
16 01 2017, 13:38
Речь идет про фишки на лампочки ПТФ-ок. Лампочки разные и фишки тоже разные.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№2262
16 01 2017, 13:39
boxter : Top Gun : Они у Мтеховских ПТФок и стоковых разные по форме и расположению контактов. лампочки чтоли разные? я написал номер фишки под м-тех, лампы HB4 Алла : понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
|
№2263
16 01 2017, 13:53
да, бывают hb4 и h11
|
№2264
16 01 2017, 14:10
Garriman : не это? - корпус разъема 61 13 8 364 498 - контакты корпуса разъема 61 13 0 007 272 (2шт) Garriman : boxter : Top Gun : Они у Мтеховских ПТФок и стоковых разные по форме и расположению контактов. лампочки чтоли разные? я написал номер фишки под м-тех, лампы HB4 К сожалению у меня не м-тех пока что. А для обычных ПТФ не подскажете? |
№2265
23 01 2017, 20:51
Всем привет и с прошедшими праздниками! Имею вопрос но не понимаю причину может кто по делу ответит. Заметил такую особенность как похолодало поднялся расход на 3 литра, думал холода прогрев и все с этим связанное но потом понял что нет, а заметил такую особенность когда включена печка то обороты повышены на 250-300, это очень хорошо заметно на холостых, поначалу я не особо придавал внимание но потом начал четко замечать что выключаю печку и обороты сразу падают, оговорюсь что кондер и климат выключены! Сегодня заметил еще такое: езжу по городу с включенной печкой и обороты как без печки понят не мог почему, но потом когда после работы выехал домой смотрю опять обороты подпрыгнули и машина прогрета полностью, единственное что заметил так что когда на улице + то включенная печка не поднимает обороты как только -0,5 и больше сразу обороты подскакивают! Что за мистика, где-то что-то реагирует на температуру на улице и поднимает обороты!?
|
№2266
23 01 2017, 22:44
Повышенные обороты для печки, это норма пока не прогрелась
Также повышенные обороты могут говорить, что ванос в аварии |
№2267
24 01 2017, 08:26
boxter : Повышенные обороты для печки, это норма пока не прогрелась Также повышенные обороты могут говорить, что ванос в аварии когда прогреется, обороты падают Алла : понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
|
|
Рекомендуем почитать на тему Полный привод на е46, FAQ
|
№2268
24 01 2017, 11:12
Друзья немного внимательности, я же написал что машина прогрета дабы снять все вопросы но находятся умельцы которые не читая дают советы!!!
|
№2269
24 01 2017, 12:14
Делай диагностику тогда смотри значения ваносов
И сравнивай с тем,что должно быть |
№2270
24 01 2017, 12:19
2. VANOS
2.1 actual position intake / Текущее положение на впуске норма для m52tu/m54 112 норма для m54b30 118 2.2 ref.position intake / опорное положение на впуске норма для m52tu/m54 120 норма для m54b30 126 2.3 actual position outlet / текущее положение на выпуске норма для m52tu/m54 105 норма для m54b30 105 2.4 ref/position outlet / опорное положение на выпуске норма для m52tu/m54 105 норма для m54b30 105 2.5 edge adaptation intake / предел адаптации по впуску норма чем ближе к нулю - тем лучше 2.6 target position intake / Заданное положение на впуске норма для m52tu/m54 112.5 норма для m54b30 118.5 2.7 target position outlet / Заданное положение на выпуске норма для m52tu/m54 105 норма для m54b30 105 2.8 edge adaptation outlet / Предел адаптации по выпуску норма чем ближе к нулю - тем лучше когда реф, актуал и таргет по 120(126) и -105: Смотреть фазы, может не работать дпрв, отключен один из клапанов ванос, смотреть показания дт масл |
№2271
24 01 2017, 12:21
Еще
1.2 Engine speed / Обороты ДВС норма с МКПП 700 норма с АКПП 700-720 норма для s54 870 > - из-за холодной температуры воздуха могут подняться , так же может быть повышено в dis вызывает отклонение х оборотов: кривая прошивка, доп нагузка на шкив кв, не работающий ванос (800), кто то покопался в дисе |
№2272
24 01 2017, 21:36
Ваносы перебирал осенью и менял полностью рем к-т и проводил диагностику, все было в норме. Все работает отлично но как только "-" за бортом сразу гачат обороты, а так все отлично! Если есть у кого возможность проверить на своем авто при прогретом авто работу на холостых при положительной и отрицательной температуре на улиуе было бы неплохо!
|
№2273
24 01 2017, 22:37
В салоне тепло?
|
№2274
25 01 2017, 08:34
Andrey29 : Друзья немного внимательности, я же написал что машина прогрета дабы снять все вопросы но находятся умельцы которые не читая дают советы!!! я писал выше, что обороты снизятся после прогрева холодного движка так вот, по своему опыту могу сказать, что повышенные обороты сохраняются даже тогда, когда стрелка стоит посередине (обычное положение полностью прогретого двигателя), но, спустя некоторое время, обороты снижаются далее, после непродолжительной стоянки, пока двигатель не остыл, после запуска обороты сохраняются в нормальном значении так у тебя, или нет - я не знаю... если так, то повода для беспокойства нет Алла : понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
|
№2275
25 01 2017, 10:14
В салоне тепло как в Ташкенте, яж пытаюсь объяснить что машина работает в штатном исправном режиме, двигло прогрето, думаю 20 мин езды для этого достаточно, ваносы исправны, НО как уже неоднократно писал что обороты реагируют на минусовую температуру за бортом. Мне достаточно уже просто чтобы кто-то у кого минусовые температуры на улице после прогрева двигателя обратили внимание на повышенные или не повышенные обороты двигателя (при включенной печке) на холостом ходу, вот и все что я хочу.
|
Рекомендуем почитать на тему Полный привод на е46, FAQ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения