закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Итак начнем по просьбам трудящихся потихоньку создавать фак по полноприводным версиям
и обмениваться опытом
Начнем со статьи с сайта http://www.bmwgtn.ru/model/e46sedan.php(видимо начала двухтысячных)

Опция: полный привод

С июня 2000-го года автомобили BMW 3-ей серии будут предлагаться с очень важной новой опцией: полным приводом BMW. Сначала седан и туринг 3-ей серии будут предлагаться с уникальной комбинацией постоянного полного привода и рядного шестицилиндрового двигателя.

В отличие от прочих систем, имеющихся на рынке, полный привод BMW не требует обычных блокировок дифференциалов, так как в автомобилях BMW эффект такой блокировки достигается индивидуальным подтормаживанием каждого колеса в зависимости от дорожной обстановки. Распределением тормозных сил управляет хорошо известная система BMW под названием Dynamic Stability Control или, сокращенно, DSC - система поддержания курсовой устойчивости, специально доработанная для работы с полноприводной трансмиссией

Полный привод, применяемый на автомобилях BMW 3 серии, использует те же технологии и наработки, что уже успешно применяются на модели BMW X5.


При нормальной дорожной обстановке система постоянного
полного привода передает 62 процента крутящего момента на заднюю ось и 38 процентов - на переднюю. Мы выбрали эту асимметричную систему распределения тяги для того, чтобы свести к минимуму влияние движущих сил на управляемость автомобиля и сохранить ту нейтральность поведения, которая всегда отличала автомобили BMW даже в самых предельных режимах.

Из коробки передач мощность двигателя передается на заднюю ось через раздаточную коробку, объединенную с центральным дифференциалом, и обычный вал. В свою очередь, на передние колеса тяга передается через карданный вал, проходящий от раздаточной коробки параллельно двигателю, на дифференциал передней оси и далее на полуоси. Полуось, ведущая к правому переднему колесу, даже проходит сквозь масляный поддон, что позволило инженерам и дизайнерам добиться как можно более низкого центра тяжести автомобиля. Сам кузов был приподнят на 17 мм для безопасной езды по полю, лесу и прочему бездорожью без риска повредить днище.
Никакого влияния движущих сил на управляемость

Опора подшипника, установленная на правой стороне масляного поддона, а также правая и левая полуоси одинаковой длины помогают поддерживать постоянные углы отклонения рычагов подвески для поддержания курсовой устойчивости даже в трудных условиях ухабистых, холмистых дорог. В тоже время такая система позволяет удерживать диаметр разворота в пределах всего лишь 10.9 метров и добиться минимального реактивного действия на руле.

Передний мост был полностью переработан для того, чтобы выдерживать нагрузку переднего привода, хотя проверенная концепция стоек МакФерсона осталась неизменной. Задняя ось не изменилась совсем.


"Мозг", управляющий полноприводным шасси BMW, уже в стандартной комплектации состоит из ABS, системы контроля тяги ASC+T и системы Dynamic Stability Control, уже хорошо известной по заднеприводным моделям BMW. DSC стабилизирует машину относительно ее вертикальной оси, позволяя даже неискушенному водителю удерживать машину под контролем даже в критических ситуациях, когда машина вот-вот сорвется в занос, например при объезде внезапно возникшего препятствия.

Для использования на полноприводных автомобилях эти тонко взаимосвязанные системы были доработаны и усовершенствованы для того, чтобы гарантировать максимальную степень сцепления с дорогой и высочайшую устойчивость. Еще одна дополнительная функция, служащая той же цели, называется Automatic Differential Brake или, сокращенно, ADB-X.
ADB-X замещает все межколесные дифференциалы

Как только система ADB-X замечает, что колесо готово сорваться в пробуксовку, она замедляет его, задействуя тормоза. В то же самое время освободившаяся тяга двигателя распределяется на те колеса, которые еще имеют сцепление с дорогой, а то колесо, которое в другом случае сорвалось бы в пробуксовку, получает возможность восстановить сцепление с поверхностью. Таким образом, ADB-X предлагает те же возможности, что и обычные блокировки дифференциалов, но без их неудобств.

Многозначительное моргание сигнала на приборной доске сообщит водителю о том, что система DSC вот-вот включится, и предупредит его том, что машина приближается к пределу сцепления с дорогой.

Цепь контроля температуры защищает тормоза от перегрева во время длительных напряженных поездок, и в таком случае уменьшает мощность двигателя, ограничивая максимальный угол открытия дроссельной заслонки. Функция ADB-X продолжает действовать, даже когда водитель отключает систему DSC.
Устанавливая новые эталоны динамики и экономичности

Будь то на дороге или на неезженых тропах, система полного привода BMW ни в коем случае не ущемляет великолепной динамики, столь свойственной автомобилям BMW, и не повышает расход топлива. Незначительное увеличение массы примерно на 90 кг и потери мощности, вызванные трением в добавочных узлах трансмиссии, почти полностью компенсируются увеличением сцепления с дорогой и укороченной по сравнению с заднеприводными моделями главной передачей.

Соответственно, полный привод уменьшает максимальную скорость автомобиля всего лишь на 3 км/ч - с 250 до 247 км/ч.

Время разгона 0 - 100 км/ч, так же, как и разгон с 80 до 120 км/ч, в свою очередь, увеличилось только на 0.1 секунды (все показатели даны для седана BMW 330i/330xi) . Увеличение расхода топлива, измеренного по европейскому циклу, также составляет не более 0,8 л/100 км.

Множество преимуществ перед традиционной системой переднего привода.

Благодаря высокоинтеллектуальному системному управлению, полноприводное шасси BMW на дороге вполне сравнимо с традиционными системами механических, электромеханических, или электрогидравлических блокировок. И в то же время система полного привода BMW удачно избегает таких недостатков, свойственных традиционным системам, как большой вес и размеры, которые занимают пространство, столь необходимое в и без того плотно "упакованных" современных автомобилях.

Использование механических блокировок также создает дополнительное трение в ходовой части, что приводит к вялым реакциям машины на команды водителя. А полноприводный BMW 3-ей серии останется таким проворным и отзывчивым, как и модели с задним приводом.

Еще одно преимущество полного привода - это то, что во время торможения колеса не влияют друг на друга и действуют независимо, соответственно, антиблокировочная система ABS имеет возможность работать в оптимальном режиме, когда ей не мешают переходы тяги между разными колесами, как в случае с механическими блокировками.

Жесткое распределение крутящего момента по осям (38% процентов спереди, 62% сзади), присутствующее во всех полноприводных BMW, также помогает водителю контролировать машину, давая возможность предугадывать ее реакции, чего не скажешь про другие концепции полного привода, где используется постоянное перетекание крутящего момента с оси на ось.


картинка из знаменитой статьи авторевю
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ССылки на важные темы
Замена шаровых без замены рычага, спасибо tictac
МоRо :
Мои темы по Xi
Задние амортизаторы:
viewtopic.php?f=17&t=63954
Пыльник рулевой рейки:
viewtopic.php?f=17&t=72985
Замена переднего ступичного подшипника
viewtopic.php?f=47&t=80262
Последний раз редактировалось boxter 13 05 2013, 22:19, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
и еще одну застолбим
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Про аморты много вопросов. Надо темы сюда прикрутить. Лично от себя спрошу ставил ли кто коллектор есть ли доп геморы? Врожде следил за темой тт но там тока спрашивают про это)) ответов не видел
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
а чего про аморты-то?
передние свои, уникальные, от зп не подойдут, а задние тоже отличаются, но говорят можно поставить от зп
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Много тем че ставить какие номера И так далее. Если незнающий чел придет в экзист или другое место где люди не хотят продавать ему скажут тока ориг. А ведь есть еще кони и биль. Зад ставят но они ниже на разницу в клиренсе.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 01 2011, 12:26
    • Сообщений 4383
    • Профиль
    • Авто: //Метро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: московский русский бакинец!
    • Изображения: 14
    • Репутация: 2
    • Гость
boxter :
а чего про аморты-то?
передние свои, уникальные, от зп не подойдут, а задние тоже отличаются, но говорят можно поставить от зп


У меня сзади от м пака) как родные встали;) ну и пружины ХР -30
Последний раз редактировалось D@nGun 29 06 2012, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Полный привод на е46, FAQ

  • Е46 2.5 2001

    Пацаны кароч отъебнула помпа, заглушил, начал заводить и ноль реакции стартера, все лампочки загораю...

  • Мучаюсь с климатом на е46

    В общем всех приветствую Проблема такая, климат дует ни с чего начал дуть во все три положения и ник...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Про шрусы тему тож надо прикрутить. Рулевые и шаровые я тож заказывал в штатах в разы дешевле чем тут. Про защиту была тема.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 01 2011, 12:26
    • Сообщений 4383
    • Профиль
    • Авто: //Метро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: московский русский бакинец!
    • Изображения: 14
    • Репутация: 2
    • Гость
ares325 :
Про шрусы тему тож надо прикрутить. Рулевые и шаровые я тож заказывал в штатах в разы дешевле чем тут. Про защиту была тема.


Будет интересно... Есть ли варианты не менять целиком привод
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
D@nGun :
boxter :
а чего про аморты-то?
передние свои, уникальные, от зп не подойдут, а задние тоже отличаются, но говорят можно поставить от зп


У меня сзади от м пака) как родные встали;) ну и пружины ХР -30

А длину сравнивал? У меня сзади монро))) буду менять на днях. Запарили стучать. Хотел уже в отпуске обычные поставить но чет отговорили. А от мпака че стоили?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 01 2011, 23:13
    • Сообщений 6982
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i AT
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва,СВАО
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1074
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
IvanWWW :
ares325 :
Мож устроим встречу иксоводов?))

:twisted: давайте

действительно,было бы здорово))))

D@nGun
а передние у тебя стоковые?
нет случайно фото в профиль?) очень интересно как посажена машина! просто у меня как-то визуально высоковато кажется.. хотя может это просто после 330 с М.. :x
Там, где пехота не пройдёт, и бронепоезд не промчится,
xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 08 2011, 11:41
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов
    • Изображения: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
Поддерживаю тему про защиту двигателя и КПП. Очень интересно. Создателю ветки респект.
BMW E30 325 ix '88 Sedan - Продал, скучаю......
BMW E39 523 i '99 Sedan - Продал
BMW E46 325xi '02 Sedan - Продал
Лучший тюнинг БМВ - идеальное состояние
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 01 2011, 12:26
    • Сообщений 4383
    • Профиль
    • Авто: //Метро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: московский русский бакинец!
    • Изображения: 14
    • Репутация: 2
    • Гость
ares325 :
D@nGun :
boxter :
а чего про аморты-то?
передние свои, уникальные, от зп не подойдут, а задние тоже отличаются, но говорят можно поставить от зп


У меня сзади от м пака) как родные встали;) ну и пружины ХР -30

А длину сравнивал? У меня сзади монро))) буду менять на днях. Запарили стучать. Хотел уже в отпуске обычные поставить но чет отговорили. А от мпака че стоили?


27-C43-F
Вот такие по 2р штука боже новые
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 12 2009, 15:28
    • Сообщений 870
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 3.0d 2004
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 17
    • Репутация: 51
    • Новенький
D.Verj :
Поддерживаю тему про защиту двигателя и КПП. Очень интересно. Создателю ветки респект.

У меня была питерская "шериф" вот тема была viewtopic.php?f=17&t=18689&hilit=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 01 2011, 12:26
    • Сообщений 4383
    • Профиль
    • Авто: //Метро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: московский русский бакинец!
    • Изображения: 14
    • Репутация: 2
    • Гость
abahov :
IvanWWW :
ares325 :
Мож устроим встречу иксоводов?))

:twisted: давайте

действительно,было бы здорово))))

D@nGun
а передние у тебя стоковые?
нет случайно фото в профиль?) очень интересно как посажена машина! просто у меня как-то визуально высоковато кажется.. хотя может это просто после 330 с М.. :x


Перед пока не просадил. Аморты сток будут, пружины ХР. А зад можешь глянуть на драйве!! Посажен круто прям под арочку ;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
Мои темы по Xi
Задние амортизаторы:
viewtopic.php?f=17&t=63954
Пыльник рулевой рейки:
viewtopic.php?f=17&t=72985
Замена переднего ступичного подшипника
viewtopic.php?f=47&t=80262
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
http://www.etk.cc
Последний раз редактировалось МоRо 27 03 2013, 12:42, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 05 2012, 14:55
    • Сообщений 2212
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Откуда: odintzovo
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
Как часто нужно менять масло в раздатке и редукторах? если вообще нужно

Рекомендуем почитать на тему Полный привод на е46, FAQ

  • Е46 2.5 2001

    Пацаны кароч отъебнула помпа, заглушил, начал заводить и ноль реакции стартера, все лампочки загораю...

  • Мучаюсь с климатом на е46

    В общем всех приветствую Проблема такая, климат дует ни с чего начал дуть во все три положения и ник...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 20:59
    • Сообщений 10916
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::39::
Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 05 2012, 14:55
    • Сообщений 2212
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Откуда: odintzovo
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
так че делать с заменой масла в редукторах и раздатке? насколько мне хватает моих познаний - редукторы - пох, если масло не течет. а вот в раздатке то по любасу менять надо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 12:11
    • Сообщений 849
    • Профиль
    • Авто: 330XD Tоuring 204лс.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: От туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
D@nGun :
ares325 :
Про шрусы тему тож надо прикрутить. Рулевые и шаровые я тож заказывал в штатах в разы дешевле чем тут. Про защиту была тема.


Будет интересно... Есть ли варианты не менять целиком привод

Есть варианты, пиши если нужно, в машине болтается, до гаража пока не довез.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 12:11
    • Сообщений 849
    • Профиль
    • Авто: 330XD Tоuring 204лс.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: От туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
abahov :
IvanWWW :
ares325 :
Мож устроим встречу иксоводов?))

:twisted: давайте

действительно,было бы здорово))))

D@nGun
а передние у тебя стоковые?
нет случайно фото в профиль?) очень интересно как посажена машина! просто у меня как-то визуально высоковато кажется.. хотя может это просто после 330 с М.. :x

Поддержу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 12:11
    • Сообщений 849
    • Профиль
    • Авто: 330XD Tоuring 204лс.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: От туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
Вложу интересную тему, про наши коробки, может кому понадобиться, viewtopic.php?f=47&t=32419 , у меня есть описанная проблема. Скоро сам полезу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
народ! эмошные диски встанут 18" шириной 9 и с вылетом 26 назад? 67 стиль
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 12:11
    • Сообщений 849
    • Профиль
    • Авто: 330XD Tоuring 204лс.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: От туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
ares325 :
народ! эмошные диски встанут 18" шириной 9 и с вылетом 26 назад? 67 стиль

Это слишком на вылет, 9 встанет сзади, а так надо с резиной на тачке смотреть...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:57
    • Сообщений 5143
    • Профиль
    • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2050
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
кто зад аморты менял неужели отбойники тока ориг? или подойдут от недопривода? мож завалялись у кого?

Рекомендуем почитать на тему Полный привод на е46, FAQ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.