закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 03:44
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 208
    • Репутация: 50
    • Новенький
Проблема какая-то не пойми откуда взявшаяся...
Загнал машину на замену насоса ГУР и попросил заодно помыть под капотом.
Насос поменяли, под капотом помыли, когда подключили аккумулятор на приборке сияли ABS, DSC и ручник.
Позже когда ехал с СТО обратил внимание, что спидометр тоже прыгает как ненормальный: 20-100-60-30-20-100...
Приехал к официалам на диагностику, после 1,5 часов поисков вынесли вердикт:
DSC - неисправность реле клапанов,
Питание ЭБУ DSC - в порядке.
Возможная причина - внутренняя неисправность ЭБУ DSC, требуется пробная замена ЭБУ DSC.

Собственно штука под номером 2 на картинке требуется вроде как:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=45854[/img]

Но вот с какого вдруг оно сломалось? Заезжала машина с живым блоков, а выехала с мертвым... Стечение обстоятельств? последствие мойки?
Почему спидометр с ума сходит - на него влияет глючный DSC?

Я бы все-таки грешил на проводку, но ее вроде как всю прозвонили и причину не нашли.
Может кто сталкивался, как быть-то? "Пробный" ремкоплект ЭБУ DSC стоит в экзисте 43 тысячи...
Последний раз редактировалось AKProggy 24 06 2012, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
вот поэтому я не мою мотор на мойке из-за этих проблемм
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 03:44
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 208
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да вот не на мойке, а именно на сервисе, на котором знают что да как, и никогда таких проблем не случалось... Никто с подобным не сталкивался?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
его чинят если дорожки не совсем внутри отгнивают
или на разборке надо найти
вся беда в том что на .xi ставят блок dsc bosch 5.7 полноприводный, такой как на ха5
а на остальных заднеприводных e46 - continental, который особо не ломается
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 03:44
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 208
    • Репутация: 50
    • Новенький
а спидометр? это просто что-то еще заклинило или DSC влияет? Как-то сомнительно, что неисправный DSC сказывался бы и на спидометре... Может все-таки где-то коротит?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
подожди пару дней
100500 раз мыл мотор -все ок
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 03:44
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 208
    • Репутация: 50
    • Новенький
скинул клеммы аккумулятора, вечером подключу - вдруг повезет, ошибки исчезнут :)

Рекомендуем почитать на тему ЭБУ DSC или нет? (теперь с фото)

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2011, 09:56
    • Сообщений 1212
    • Профиль
    • Авто: BMW 323!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: -49
поменяй один или несколько датчиков абс и все будет норм только съезди к паше на дубнинскую 75 он все поменяет!!!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2011, 09:56
    • Сообщений 1212
    • Профиль
    • Авто: BMW 323!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: -49
абс одгнили!) такое бывает и очень часто!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
AKProggy :
а спидометр? это просто что-то еще заклинило или DSC влияет? Как-то сомнительно, что неисправный DSC сказывался бы и на спидометре... Может все-таки где-то коротит?

Все на нем завязано, тк скорость у тебя снимает датчик АБС, а этот блок напрямую с ними работает, отключив его у тебя половина приборки не будет работать, скорее всего залили тебе контактную группу на самом блоке, хорошо было бы снять его и промыть контакты спиртом и хорошо просушить, сам блок литой и не разборный, попадания влаги во внутрь исключены на 90%.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 03:44
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 208
    • Репутация: 50
    • Новенький
-=WEST=- :
Все на нем завязано, тк скорость у тебя снимает датчик АБС, а этот блок напрямую с ними работает, отключив его у тебя половина приборки не будет работать, скорее всего залили тебе контактную группу на самом блоке, хорошо было бы снять его и промыть контакты спиртом и хорошо просушить, сам блок литой и не разборный, попадания влаги во внутрь исключены на 90%.

хм, любопытно, спасибо! попробую тогда сегодня осуществить сие, авось поможет!

max pipec, да рад бы я приехать, да с новосиба уж больно долго :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
AKProggy :
-=WEST=- :
Все на нем завязано, тк скорость у тебя снимает датчик АБС, а этот блок напрямую с ними работает, отключив его у тебя половина приборки не будет работать, скорее всего залили тебе контактную группу на самом блоке, хорошо было бы снять его и промыть контакты спиртом и хорошо просушить, сам блок литой и не разборный, попадания влаги во внутрь исключены на 90%.

хм, любопытно, спасибо! попробую тогда сегодня осуществить сие, авось поможет!

max pipec, да рад бы я приехать, да с новосиба уж больно долго :)

Тут мануал как это все снять, только сам блок не разбирай, в твоем случае это ни к чему. :lol:
[ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.
Последний раз редактировалось -=WEST=- 24 06 2012, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2011, 09:56
    • Сообщений 1212
    • Профиль
    • Авто: BMW 323!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: -49
а умя дружбан из новосиба)) в сочах трудится
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 03 2012, 08:52
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РЕГИОН 24
    • Репутация: 0
    • Гость
была такая ерунда. только у меня после того как лопнул бачек ОЖ.в итоге ремонт блока и замена одного датчика.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 03:44
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 208
    • Репутация: 50
    • Новенький
Итак, пришел, подцепил клемму, завел, прокатился туда-сюда - ошибки не пропали. Блин, а столько надежд было :)
Ну так вот, стал отсоединять пластиковую часть от металлической:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=45866[/img]
Крепится она на 6 болтах - просто, но вот фиг подлезешь...

Отсоединил провода:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=45867[/img]

Ну затем долго корячился с откручиванием, но-таки срослось.
Литая часть:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=45869[/img]

Снятый блок управления:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=45870[/img]

Кхм, что тут спиртом-то протирать? Все, что получится? :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
AKProggy :
Кхм, что тут спиртом-то протирать? Все, что получится? :)

Контакты протирай, то что ты назвал "отсоединил провода" Вот обе эти клеммы чисти и суши :???:
Кстати у меня он выглядит не много иначе нежели у тебя :???: Но смысл тот же, если внутри все исправно, то после чистки все должно заработать, правда ошибки надо будет скинуть, это можно сделать как через диагностику ну или просто проехав метров 200-300 они сами исчезнут.
Так же можно и клемму с самого гидроблока спиртом протереть, хуже точно не будет.

В случае неудачи, надо будет блок ремонтировать, хотя связующих почему он вышел из строя так внезапно не вижу, блок ремонтится за 1,5-2 килорубля у электрика, как правило там или пропайкой все дело устраняется, или тупо заменой релешек на аналогичные. Почитай тему которую я тебе кидал выше.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 03:44
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 208
    • Репутация: 50
    • Новенький
ок, спасибо большое - буду с утра пробовать!
Еще смущают физические повреждения на поверхности блока:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=45876[/img]

Естественным путем они появиться никак не могли - чай не деталь подвески, а значит кто-то уже лазил внутрь :( ничего хорошего это не сулит.

Рекомендуем почитать на тему ЭБУ DSC или нет? (теперь с фото)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
[quote="AKProggy"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ок, спасибо большое - буду с утра пробовать!
Еще смущают физические повреждения на поверхности блока:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=45876[/img]

Естественным путем они появиться никак не могли - чай не деталь подвески, а значит кто-то уже лазил внутрь :( ничего хорошего это не сулит.[/img]
Ну если есть шов клеяный, то значит уже залезали в блок :( и его придется заново ремонтить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 03:44
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 208
    • Репутация: 50
    • Новенький
Мда, ну в общем чуда не произошло - поставил, ничего не изменилось - лампочки горят, скорость так и скачет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
AKProggy :
Мда, ну в общем чуда не произошло - поставил, ничего не изменилось - лампочки горят, скорость так и скачет.

Езжай на диагностику и почитай ошибки, самое распространенная ошибка 113 реле включения насоса или сам насос неисправен, в 80% случаях это оказываются контакты в самом блоке, возможно какие то ошибки по датчикам АБС, но я думаю тебе бы сразу сказали о них. По датчику заднего левого колеса снимаются показания скорости, но обычно если он выходит из строя, то спидометр просто мертво лежит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AKProggy,хочешь блок починить?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 12 2011, 12:04
    • Сообщений 5712
    • Профиль
    • Авто: BMW e34 525tds M51, e46 318i M43B19TU, e46 323ci M52B25TU, e93 325i N52B25N
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: г. Краснодар
    • Изображения: 15
    • Репутация: 1
    • Гость
Сделай диагностику. Может просто совпало. Скорее всего наелся левый задний датчик абс
AlexeyMK@e46club.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 03:44
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 208
    • Репутация: 50
    • Новенький
Мастер говорит, что на висящей на подъемнике машине пробовал ехать - сигналы с датчиков ABS приходили, со всех четырех, неисправностей по компу не было. Однако я-то когда катаюсь, вижу что спидометр прыгает туда-сюда.
Решили ближе к выходным собраться еще раз попробовать посмотреть всё это.
Где эти датчики ABS, которые должны на каждом колесе быть, не могу в ETK найти ни в какую?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 12 2011, 12:04
    • Сообщений 5712
    • Профиль
    • Авто: BMW e34 525tds M51, e46 318i M43B19TU, e46 323ci M52B25TU, e93 325i N52B25N
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: г. Краснодар
    • Изображения: 15
    • Репутация: 1
    • Гость
Вроде не на каждом. Слева спереди-колодки, Справа - абс, сзади наоборот слева абс, справа колодки.
AlexeyMK@e46club.ru
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
AKProggy
http://realoem.com/bmw/showparts.do?mod ... g=31&fg=10
номер 5
стоят на каждом колесе, считывают импульсы с зубцов на обратной стороне ступице
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....

Рекомендуем почитать на тему ЭБУ DSC или нет? (теперь с фото)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.