|
№1
15 05 2012, 11:47
Блин.. Кто-нибудь может точно, со 100% уверенностью, сказать, на калининградках с опцией S199A (исполнение для этилированного топлива, ни одного датчика кислорода) есть катализаторы внутри банок или нет?
Только без домыслов если можно, ищу человека кто убеждался лично. Визуально банки катов в коллекторе присутствуют, а вот есть ли у них что-нибудь внутрях? Вот тут пишут что вроде как нет катов, хотя визуально и по весу все совпадает с катовыми коллекторами: : Для автомобилей с Отсутствие катализатора(S199A - есть) З.Ы. Я просто прикупил паук, и теперь в раздумьях, ставить его или пустая трата денег, проще продать? В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№2
15 05 2012, 11:50
Ну и еще тут же спрошу, хотя уже в другой теме спрашивал - посоветуйте места где за разумные деньги могут поменять катколлетор на паука. А то мне 8000 рублей называют в местном сервисе.
Москва и юг подмосковья В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№3
15 05 2012, 11:53
Этилированное топливо убивает любой катализатор, исполнение для этилированного топлива само собой подразумевает, что там нет катализаторов, в каталоге это так же прописано, безкат, EU2, EU3...
Вместо катов стоит дополнительный глушитель и банка точно такой же формы как и у машины с катализатором. Лямбда там есть, но только до банки с доп глушителем, она нужна для норм работы двигателя. |
№4
15 05 2012, 11:55
Там не кат а какоето говно типо сетки которая тоже забивается
|
№5
15 05 2012, 11:55
-=WEST=- : Этилированное топливо убивает любой катализатор, исполнение для этилированного топлива само собой подразумевает, что там нет катализаторов, в каталоге это так же прописано, безкат, EU2, EU3... Вместо катов стоит дополнительный глушитель и банка точно такой же формы как и у машины с катализатором. Лямбда там есть, но только до банки с доп глушителем, она нужна для норм работы двигателя. Лямбд там нет нигде, ни до, ни после. Т.е. банка заведомо пустая? В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№6
15 05 2012, 11:56
Ferrum : Там не кат а какоето говно типо сетки которая тоже забивается Разбирал? Странно, зачем туда сетку пихать. Там нечего и незачем сеткой фильтровать в выпуске. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№7
15 05 2012, 11:59
-=WEST=- : Этилированное топливо убивает любой катализатор Кстати если память не изменяет, оно убивает как раз не катализатор, а датчики кислорода. Поэтому их и нет на машине. А вот есть ли каты - вопрос открытый. Вообще ставить каты на машину без лямбд как то странно, но кто его знает, это бмв. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
Рекомендуем почитать на тему S199A - так есть там катализаторы или нет?
|
№8
15 05 2012, 12:02
То что вы принимаете за сетку это и есть кат. И стояли они на всех машинах.
|
№9
15 05 2012, 12:05
Опять неразбериха
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№10
15 05 2012, 12:34
Вот нашел поиском тему:
Говорят каты все-таки есть внутри банок, и их удаление сильно влияет на динамику авто в положительную сторону. В идеале хочу сделать как автор - поменять коллектор и купить/подключить передние лямбды. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№11
15 05 2012, 12:49
Kirux0 : -=WEST=- : Этилированное топливо убивает любой катализатор Кстати если память не изменяет, оно убивает как раз не катализатор, а датчики кислорода. Поэтому их и нет на машине. А вот есть ли каты - вопрос открытый. Вообще ставить каты на машину без лямбд как то странно, но кто его знает, это бмв. : Этилированным бензином заправлять автомобиль с катализатором нельзя! Свинец оседает на поверхности решетки катализатора, уменьшая при этом эффективность работы, преобразования и в конечном счете выведет из строя катализатор. В катализаторе происходит реакция, в результате которой углеводород и окись углерода в выхлопных газах переходят в безопасные газы и водяной пар.
|
№12
15 05 2012, 13:58
-=WEST=-
Да, я уже почитал, и то же самое про лямбды пишут. Имхо все же первыми умирают лямбды, а каты добивает неправильная смесь из-за мертвых лямбд. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№13
15 05 2012, 14:08
Kirux0 : Ну и еще тут же спрошу, хотя уже в другой теме спрашивал - посоветуйте места где за разумные деньги могут поменять катколлетор на паука. А то мне 8000 рублей называют в местном сервисе. Москва и юг подмосковья Я на 330 менял коллектор, точно не помню около 5-6 тысяч стоило. Думаю на 320 должно быть дешевле, так как легче подлезть. http://www.autobumer.ru/ |
Рекомендуем почитать на тему S199A - так есть там катализаторы или нет?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 43 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения