закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
А чем муфта не устраивает то? :)
Вон, почитайте темы, где у людей ЭБУ помирает раньше самого эл. мотора + сколько это в связке стоит и положите йух на данную затею ::tyktyk::
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1129
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
Мотор М52 стоит и муфта и кондерный пропелер, блин ваще насрать, главное работает и ладно :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Как я понял термомуфта штатно ставилась на авто с АКПП! Замена на электро вентилятор подразумевает увеличение скорости прогрева движки зимой и увеличение кпд двигателя за счет уменьшения нагрузки на него! Это в теории!
ИМХО Думаю, что гораздо важнее не перегреть двигатель летом и АКПП в частности!
Термомуфта лучше!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2011, 18:59
    • Сообщений 1590
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6691
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 15:24
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: 325xi E46, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
А я вот не понимаю в чем "гемморой огромного размера" в вискомуфтовом вентиле, не вижу каких-то особых преимуществ чтобы геммороиться с установкой вместо него эл. вентиля, имхо оно того не стоит. А что там пару еденичных случаев было у людей, что лопасти рассыпались, так это может и на электро случиться. Ну клинит от старости немного. Но дофига же у кого стоит, никто не меняет, и нормально, живут :) Аккумулятор не ест, молока не просит :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 12:11
    • Сообщений 849
    • Профиль
    • Авто: 330XD Tоuring 204лс.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: От туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
Мне тоже не нравится вискомуфта, у меня хоть и дизель а мощьность она забирает нормально. Вариант такой: выкидываем вискомуфту, покупаем вентилятор от М54 2003 года, покупаем блок реле мягкого включения Силич-Борей, все подключаем настраиваем и все работает. И не надо выкидывать кондейные вентиляторы, при отказе вентилятора за радиатором, они помогу тебе добраться до сервиса или дома без перегрева, но с повышенной температурой ДВС.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 12 2013, 10:49
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: 325 e46 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Proff_82 :
Мне тоже не нравится вискомуфта, у меня хоть и дизель а мощьность она забирает нормально. Вариант такой: выкидываем вискомуфту, покупаем вентилятор от М54 2003 года, покупаем блок реле мягкого включения Силич-Борей, все подключаем настраиваем и все работает. И не надо выкидывать кондейные вентиляторы, при отказе вентилятора за радиатором, они помогу тебе добраться до сервиса или дома без перегрева, но с повышенной температурой ДВС.



Очень интересно, хочу попробовать.
Ты сам не с Москвы случаем?

Рекомендуем почитать на тему Заменить вискомуфту на электро вентилятор. Что нужно?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2016, 02:41
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Купил, установил, подключил к фишке кондейного вентилятора крутит постоянно не отключается вообще.
Поеду к диагносту разбираться почему крутит постоянно.

Рекомендуем почитать на тему Заменить вискомуфту на электро вентилятор. Что нужно?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.