|
№1
18 01 2012, 10:58
Кто в курсе, что нужно для такой замены.
Сам вентилятор и его крепление к радиатору. Реле и проводка? Что куда подключать? Буду благодарен за подробные ответы. |
№2
18 01 2012, 11:21
а для чего?
такие опции только для стран с троп. климатом идут. |
№3
18 01 2012, 11:58
Как раз наоборот. У опции "для стран с жарким климатом", и эл.вентилятор и вискомуфта.
Но вот вот действительно зачем ? =) |
№4
18 01 2012, 12:01
еще нужно заменить акпп на ркпп
|
№5
18 01 2012, 12:03
Зачем, это вопрос третий.
Главный вопрос, как? |
№6
18 01 2012, 12:13
>Что куда подключать?
Находится всё это в BMW WDS |
№7
18 01 2012, 12:16
хорошо... что такое BMW WDS?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Заменить вискомуфту на электро вентилятор. Что нужно?
|
№8
18 01 2012, 12:19
|
№9
18 01 2012, 12:20
netdog
что-то ты ошибаешься. 2 вентилятора подряд не может быть, если только первый стоит не сразу за бампером, а перед радиатором вяскомуфта. Опция - для стран с троп. климатом больше расширительный бачок + электро вентилятор для того чтобы когда мотор заглушен он еще работал и охлаждал радиатор, чтоб не закипело и давления избыточного не поднялось. А для Европ, Америки, России идет вяскомуфта, с ней головняков меньше. |
№10
18 01 2012, 12:22
User200 : Кто в курсе, что нужно для такой замены. Сам вентилятор и его крепление к радиатору. Реле и проводка? Что куда подключать? Буду благодарен за подробные ответы. -сам вентилятор, он в сборе идет -ключ на 32 открутить муфту -торкс на 25/27 с трешеткой открутить диффузор -щипцы вытянуть пистоны воздухозаборника |
№11
18 01 2012, 12:30
Voffka_E36 : netdog что-то ты ошибаешься. 2 вентилятора подряд не может быть, если только первый стоит не сразу за бампером, а перед радиатором вяскомуфта. Опция - для стран с троп. климатом больше расширительный бачок + электро вентилятор для того чтобы когда мотор заглушен он еще работал и охлаждал радиатор, чтоб не закипело и давления избыточного не поднялось. А для Европ, Америки, России идет вяскомуфта, с ней головняков меньше. Ну да я это и имел ввиду, сразу за бампером + вяскомуфта , у меня так. У моего друга стоит 1 эл. вентилятор вместо вяскомуфты, 2го нет ( за бампером ). |
№12
18 01 2012, 12:38
netdog
хахаха тот что за бампером это вентилятор кондиционера, к опции "для стран с троп. климатом" отношения не имеет. на машинах с электро вентилятором переднего вентилятора нет т.к. его заменяет электрический. |
№13
18 01 2012, 12:39
|
№14
18 01 2012, 12:51
Voffka_E36 : netdog хахаха тот что за бампером это вентилятор кондиционера, к опции "для стран с троп. климатом" отношения не имеет. на машинах с электро вентилятором переднего вентилятора нет т.к. его заменяет электрический. %ля... я в курсе для чего он ) НО, у меня опция для стран с жарким климатом и имею кондерный вент+в.муфта. А кондерный или не кондерный, какая разница =) охлаждает он хочешь не хочешь дополнительно радиатор. Варината 2, которые я и описал. У друга нет опции и 1 эл.вентилятор внутренний, без муфты. Где противоречия и чего ты лахаешь ? |
№15
18 01 2012, 12:58
netdog
у друга какой мотор? если 4 цилиндра, то большая вероятность, что у него стоит электро вентилятор, у 6-рок которые не для стран с троп. климатом всегда стоит вяскомуфта. почему у тебя опция такая есть, а стоит вяскомуфта, я не знаю, может опция эта осталась только на бумаге и в VIN-е твоего авто... Без обид. Ты что такой нервный то? |
№16
18 01 2012, 13:20
Voffka_E36 : netdog у друга какой мотор? если 4 цилиндра, то большая вероятность, что у него стоит электро вентилятор, у 6-рок которые не для стран с троп. климатом всегда стоит вяскомуфта. почему у тебя опция такая есть, а стоит вяскомуфта, я не знаю, может опция эта осталась только на бумаге и в VIN-е твоего авто... Без обид. Ты что такой нервный то? >Без обид. Ты что такой нервный то? Хз, i'am sorry) Оба m54 В том то и дело И если судить про эффективность, то для жарких стран кондерный вент + муфта ИМХО гоораааздо надёжнее и эффективнее чем 1 вентилятор вместо муфты. |
№17
18 01 2012, 13:51
Voffka_E36 : netdog у друга какой мотор? если 4 цилиндра, то большая вероятность, что у него стоит электро вентилятор, у 6-рок которые не для стран с троп. климатом всегда стоит вяскомуфта. почему у тебя опция такая есть, а стоит вяскомуфта, я не знаю, может опция эта осталась только на бумаге и в VIN-е твоего авто... Без обид. Ты что такой нервный то? У меня один электровентилятор ,несказанно этому рад ,авто америка ,механика м-54 не для жарких стран |
|
Рекомендуем почитать на тему Заменить вискомуфту на электро вентилятор. Что нужно?
|
№18
18 01 2012, 13:57
Voffka_E36 : netdog у друга какой мотор? если 4 цилиндра, то большая вероятность, что у него стоит электро вентилятор, у 6-рок которые не для стран с троп. климатом всегда стоит вяскомуфта. почему у тебя опция такая есть, а стоит вяскомуфта, я не знаю, может опция эта осталась только на бумаге и в VIN-е твоего авто... Без обид. Ты что такой нервный то? С чего ты взя что у 6-рок не для теплых стран ВСЕГДА стоит вискомуфта??? |
№19
18 01 2012, 13:58
у меня м52 , стоит один вентилятор за радиатором. и он работает только после погрева хорошего, работает постоянно не меняя скорости. значит электро?
| ///M- сила буквы |
№20
18 01 2012, 14:05
sanesh330
Сколько встречал у всех на 6 цилиндрах стояла вяскомуфта, но все машины были до 2000 года. Не утверждаю, что на 6 цилиндрах всегда стоит вяскомуфта в исполнении "не для стран с троп. климатом". на машинах с 4-мя цилиндрами Е46, а конкретнее с моторами М43 всегда стоял электро мотор охлаждения радиатора. Тема не о том что и как ставилось, для меня интересен вопрос для чего ТС менять вяскомуфту на электро??? |
№21
18 01 2012, 14:10
Voffka_E36 : sanesh330 Сколько встречал у всех на 6 цилиндрах стояла вяскомуфта, но все машины были до 2000 года. Не утверждаю, что на 6 цилиндрах всегда стоит вяскомуфта в исполнении "не для стран с троп. климатом". на машинах с 4-мя цилиндрами Е46, а конкретнее с моторами М43 всегда стоял электро мотор охлаждения радиатора. Тема не о том что и как ставилось, для меня интересен вопрос для чего ТС менять вяскомуфту на электро??? Видимо машины были с м52)) |
|
№22
18 01 2012, 14:18
Voffka_E36 : А для Европ, Америки, России идет вяскомуфта, с ней головняков меньше. вискомуфта - это гемморой огромного размера. а по поводу вентилятора то суть такая - снимаешь муфту, и передний вентилятор. ставишь один - который електричный, и всё. подключается он туда же куда подключался передний, который дул вместе с муфтой.... и все. Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
№23
18 01 2012, 16:10
Voffka_E36 : netdog что-то ты ошибаешься. 2 вентилятора подряд не может быть, если только первый стоит не сразу за бампером, а перед радиатором вяскомуфта. Опция - для стран с троп. климатом больше расширительный бачок + электро вентилятор для того чтобы когда мотор заглушен он еще работал и охлаждал радиатор, чтоб не закипело и давления избыточного не поднялось. А для Европ, Америки, России идет вяскомуфта, с ней головняков меньше. я тоже думаю про эл-фен, уш больно дорого обошелся ремонт после разрыва лопастей на этой муфте (+ эта штука берет 7% мощности мотора) , ток я думаю как сохранить передний фен, только если перед выкинуть и подключить главный к нему то включатся он будет в зашитной функции типо раньше если "clutch" не справлялся то он к нему подключался,я сам видел купэ рестаил с 2мя На USA рынок с 2004 все e46 поступали только с эл-феном, по вашему че климот поменялся? А главное - не мошенничать! |
№24
18 01 2012, 16:33
M54B25 АКПП,стоит вентиль спереди и вискомуфта...и вентиль реботает и без кондея в зависимости от температуры...а зачем такие переделки нужны?
|
№25
19 01 2012, 01:43
Legioner : Voffka_E36 : netdog что-то ты ошибаешься. 2 вентилятора подряд не может быть, если только первый стоит не сразу за бампером, а перед радиатором вяскомуфта. Опция - для стран с троп. климатом больше расширительный бачок + электро вентилятор для того чтобы когда мотор заглушен он еще работал и охлаждал радиатор, чтоб не закипело и давления избыточного не поднялось. А для Европ, Америки, России идет вяскомуфта, с ней головняков меньше. я тоже думаю про эл-фен, уш больно дорого обошелся ремонт после разрыва лопастей на этой муфте (+ эта штука берет 7% мощности мотора) , ток я думаю как сохранить передний фен, только если перед выкинуть и подключить главный к нему то включатся он будет в зашитной функции типо раньше если "clutch" не справлялся то он к нему подключался,я сам видел купэ рестаил с 2мя На USA рынок с 2004 все e46 поступали только с эл-феном, по вашему че климот поменялся? Мене тоже муфта не оч нравится.Был бы рад поставить электрический. Я думаю нужно у спецов клуба,которые в мозгах наших авто ковырятся умеют ,узнать температуру срабатывания вентилятора (который защитный). А с другой стороны -летом, с кондеем, электрический по моему и не выключается.Тогда они оба мотылять всегда будут.... |
Рекомендуем почитать на тему Заменить вискомуфту на электро вентилятор. Что нужно?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения