закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Кто в курсе, что нужно для такой замены.
Сам вентилятор и его крепление к радиатору. Реле и проводка? Что куда подключать?
Буду благодарен за подробные ответы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 10 2009, 10:43
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Авто: Е36 318is
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О., г.Электросталь
    • Репутация: 0
    • Гость
а для чего?
такие опции только для стран с троп. климатом идут.
Я счастлив по умолчанию, пожалуйста, не лезьте в настройки (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 15:24
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: 325xi E46, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
Как раз наоборот. У опции "для стран с жарким климатом", и эл.вентилятор и вискомуфта.
Но вот вот действительно зачем ? =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
еще нужно заменить акпп на ркпп ::40::
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Зачем, это вопрос третий.
Главный вопрос, как?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 15:24
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: 325xi E46, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
>Что куда подключать?
Находится всё это в BMW WDS
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
хорошо... что такое BMW WDS?

Рекомендуем почитать на тему Заменить вискомуфту на электро вентилятор. Что нужно?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 15:24
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: 325xi E46, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
http://bit.ly/zJN8w7
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 10 2009, 10:43
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Авто: Е36 318is
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О., г.Электросталь
    • Репутация: 0
    • Гость
netdog
что-то ты ошибаешься.
2 вентилятора подряд не может быть, если только первый стоит не сразу за бампером, а перед радиатором вяскомуфта.
Опция - для стран с троп. климатом больше расширительный бачок + электро вентилятор для того чтобы когда мотор заглушен он еще работал и охлаждал радиатор, чтоб не закипело и давления избыточного не поднялось. А для Европ, Америки, России идет вяскомуфта, с ней головняков меньше.
Я счастлив по умолчанию, пожалуйста, не лезьте в настройки (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
User200 :
Кто в курсе, что нужно для такой замены.
Сам вентилятор и его крепление к радиатору. Реле и проводка? Что куда подключать?
Буду благодарен за подробные ответы.

-сам вентилятор, он в сборе идет
-ключ на 32 открутить муфту
-торкс на 25/27 с трешеткой открутить диффузор
-щипцы вытянуть пистоны воздухозаборника
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 15:24
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: 325xi E46, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
Voffka_E36 :
netdog
что-то ты ошибаешься.
2 вентилятора подряд не может быть, если только первый стоит не сразу за бампером, а перед радиатором вяскомуфта.
Опция - для стран с троп. климатом больше расширительный бачок + электро вентилятор для того чтобы когда мотор заглушен он еще работал и охлаждал радиатор, чтоб не закипело и давления избыточного не поднялось. А для Европ, Америки, России идет вяскомуфта, с ней головняков меньше.

Ну да я это и имел ввиду, сразу за бампером + вяскомуфта , у меня так.
У моего друга стоит 1 эл. вентилятор вместо вяскомуфты, 2го нет ( за бампером ).
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 10 2009, 10:43
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Авто: Е36 318is
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О., г.Электросталь
    • Репутация: 0
    • Гость
netdog
хахаха
тот что за бампером это вентилятор кондиционера, к опции "для стран с троп. климатом" отношения не имеет.
на машинах с электро вентилятором переднего вентилятора нет т.к. его заменяет электрический.
Я счастлив по умолчанию, пожалуйста, не лезьте в настройки (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
::kor::
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 15:24
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: 325xi E46, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
Voffka_E36 :
netdog
хахаха
тот что за бампером это вентилятор кондиционера, к опции "для стран с троп. климатом" отношения не имеет.
на машинах с электро вентилятором переднего вентилятора нет т.к. его заменяет электрический.

%ля... я в курсе для чего он )
НО, у меня опция для стран с жарким климатом и имею кондерный вент+в.муфта. А кондерный или не кондерный, какая разница =) охлаждает он хочешь не хочешь дополнительно радиатор. Варината 2, которые я и описал.
У друга нет опции и 1 эл.вентилятор внутренний, без муфты. Где противоречия и чего ты лахаешь ?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 10 2009, 10:43
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Авто: Е36 318is
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О., г.Электросталь
    • Репутация: 0
    • Гость
netdog
у друга какой мотор? если 4 цилиндра, то большая вероятность, что у него стоит электро вентилятор, у 6-рок которые не для стран с троп. климатом всегда стоит вяскомуфта. почему у тебя опция такая есть, а стоит вяскомуфта, я не знаю, может опция эта осталась только на бумаге и в VIN-е твоего авто...
Без обид. Ты что такой нервный то?
Я счастлив по умолчанию, пожалуйста, не лезьте в настройки (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 15:24
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: 325xi E46, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
Voffka_E36 :
netdog
у друга какой мотор? если 4 цилиндра, то большая вероятность, что у него стоит электро вентилятор, у 6-рок которые не для стран с троп. климатом всегда стоит вяскомуфта. почему у тебя опция такая есть, а стоит вяскомуфта, я не знаю, может опция эта осталась только на бумаге и в VIN-е твоего авто...
Без обид. Ты что такой нервный то?

>Без обид. Ты что такой нервный то?
Хз, i'am sorry)


Оба m54 :) В том то и дело
И если судить про эффективность, то для жарких стран кондерный вент + муфта ИМХО гоораааздо надёжнее и эффективнее чем 1 вентилятор вместо муфты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 01 2011, 20:34
    • Сообщений 14220
    • Профиль
    • Авто: чёрное
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 900
    • ОсвоилсяОсвоился
Voffka_E36 :
netdog
у друга какой мотор? если 4 цилиндра, то большая вероятность, что у него стоит электро вентилятор, у 6-рок которые не для стран с троп. климатом всегда стоит вяскомуфта. почему у тебя опция такая есть, а стоит вяскомуфта, я не знаю, может опция эта осталась только на бумаге и в VIN-е твоего авто...
Без обид. Ты что такой нервный то?

У меня один электровентилятор ,несказанно этому рад ,авто америка ,механика м-54 не для жарких стран
Акаб красава

Рекомендуем почитать на тему Заменить вискомуфту на электро вентилятор. Что нужно?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 18:43
    • Сообщений 3200
    • Профиль
    • Авто: BMW М3, 325ci, 328i
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 177
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
Voffka_E36 :
netdog
у друга какой мотор? если 4 цилиндра, то большая вероятность, что у него стоит электро вентилятор, у 6-рок которые не для стран с троп. климатом всегда стоит вяскомуфта. почему у тебя опция такая есть, а стоит вяскомуфта, я не знаю, может опция эта осталась только на бумаге и в VIN-е твоего авто...
Без обид. Ты что такой нервный то?

С чего ты взя что у 6-рок не для теплых стран ВСЕГДА стоит вискомуфта???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5431
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
у меня м52 , стоит один вентилятор за радиатором. и он работает только после погрева хорошего, работает постоянно не меняя скорости. значит электро?
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 10 2009, 10:43
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Авто: Е36 318is
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О., г.Электросталь
    • Репутация: 0
    • Гость
sanesh330
Сколько встречал у всех на 6 цилиндрах стояла вяскомуфта, но все машины были до 2000 года. Не утверждаю, что на 6 цилиндрах всегда стоит вяскомуфта в исполнении "не для стран с троп. климатом". на машинах с 4-мя цилиндрами Е46, а конкретнее с моторами М43 всегда стоял электро мотор охлаждения радиатора.
Тема не о том что и как ставилось, для меня интересен вопрос для чего ТС менять вяскомуфту на электро???
Я счастлив по умолчанию, пожалуйста, не лезьте в настройки (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 18:43
    • Сообщений 3200
    • Профиль
    • Авто: BMW М3, 325ci, 328i
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 177
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
Voffka_E36 :
sanesh330
Сколько встречал у всех на 6 цилиндрах стояла вяскомуфта, но все машины были до 2000 года. Не утверждаю, что на 6 цилиндрах всегда стоит вяскомуфта в исполнении "не для стран с троп. климатом". на машинах с 4-мя цилиндрами Е46, а конкретнее с моторами М43 всегда стоял электро мотор охлаждения радиатора.
Тема не о том что и как ставилось, для меня интересен вопрос для чего ТС менять вяскомуфту на электро???

Видимо машины были с м52))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 23:34
    • Сообщений 10372
    • Профиль
    • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Раса Господ
    • Репутация: 98
    • Новенький
Voffka_E36 :
А для Европ, Америки, России идет вяскомуфта, с ней головняков меньше.

вискомуфта - это гемморой огромного размера.
а по поводу вентилятора то суть такая - снимаешь муфту, и передний вентилятор. ставишь один - который електричный, и всё. подключается он туда же куда подключался передний, который дул вместе с муфтой.... и все.
Оформление конструкторов. Автомобили из Японии и Германии без пробега по России.помощь в ГИБДД по проблемным авто.
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ
Вопросы в личку. Предоплата обязательна.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 07 2011, 13:52
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Canada, Ontario, Toronto
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Voffka_E36 :
netdog
что-то ты ошибаешься.
2 вентилятора подряд не может быть, если только первый стоит не сразу за бампером, а перед радиатором вяскомуфта.
Опция - для стран с троп. климатом больше расширительный бачок + электро вентилятор для того чтобы когда мотор заглушен он еще работал и охлаждал радиатор, чтоб не закипело и давления избыточного не поднялось. А для Европ, Америки, России идет вяскомуфта, с ней головняков меньше.


я тоже думаю про эл-фен, уш больно дорого обошелся ремонт после разрыва лопастей на этой муфте (+ эта штука берет 7% мощности мотора) ::44:: , ток я думаю как сохранить передний фен, только если перед выкинуть и подключить главный к нему то включатся он будет в зашитной функции типо раньше если "clutch" не справлялся то он к нему подключался,я сам видел купэ рестаил с 2мя ::18::
На USA рынок с 2004 все e46 поступали только с эл-феном, по вашему че климот поменялся? ::34::
Отвечать надо быстро, не раздумывая и не тратя понапрасну время.
А главное - не мошенничать!


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2010, 14:01
    • Сообщений 578
    • Профиль
    • Авто: X5 E53 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: красноярск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 51
    • Новенький
M54B25 АКПП,стоит вентиль спереди и вискомуфта...и вентиль реботает и без кондея в зависимости от температуры...а зачем такие переделки нужны? :x
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 11 2010, 11:16
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Legioner :
Voffka_E36 :
netdog
что-то ты ошибаешься.
2 вентилятора подряд не может быть, если только первый стоит не сразу за бампером, а перед радиатором вяскомуфта.
Опция - для стран с троп. климатом больше расширительный бачок + электро вентилятор для того чтобы когда мотор заглушен он еще работал и охлаждал радиатор, чтоб не закипело и давления избыточного не поднялось. А для Европ, Америки, России идет вяскомуфта, с ней головняков меньше.


я тоже думаю про эл-фен, уш больно дорого обошелся ремонт после разрыва лопастей на этой муфте (+ эта штука берет 7% мощности мотора) ::44:: , ток я думаю как сохранить передний фен, только если перед выкинуть и подключить главный к нему то включатся он будет в зашитной функции типо раньше если "clutch" не справлялся то он к нему подключался,я сам видел купэ рестаил с 2мя ::18::
На USA рынок с 2004 все e46 поступали только с эл-феном, по вашему че климот поменялся? ::34::

Мене тоже муфта не оч нравится.Был бы рад поставить электрический. Я думаю нужно у спецов клуба,которые в мозгах наших авто ковырятся умеют ,узнать температуру срабатывания вентилятора (который защитный). А с другой стороны -летом, с кондеем, электрический по моему и не выключается.Тогда они оба мотылять всегда будут....

Рекомендуем почитать на тему Заменить вискомуфту на электро вентилятор. Что нужно?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.