|
№7926
25 09 2016, 14:53
Edu Parman
Почему же, имеет... если у тебя v6 или v8, где, что бы добраться до свечей, нужно снять много чего, то у этих свечей есть пониженный износ(из-за материала).... плюс, где нет такой многоискровой программы... обычно, там в стоке моноэлектродные свечи. к примеру, на хундаевских альфах оч хорошо себя показывают. Не понравилось: мотор, как бэ, жестче работает, коррекции при этих свечах "плавали", изменение расхода в лучшую сторону не заметил; на высоких оборотах тупила. Короче, если конструктивно мотор не вынуждает - они [censored] не нужны. Уже обсасывали эту тему на форуме. |
№7927
25 09 2016, 15:21
Порылся с софтом андроида для диагнозы.
Что есть: Гнусмас с4 актив Usb obd inpa Vag com k+CAN elm327 wifi не 2.0 OTG переходник USB - microUSB (нужен для подключения устройств. Даже мышка пашет... забавно... ) Соответствено, с vag и elm видим только мотор везде. Через переходник и inpa кабель видим все прогами carly for bmw и deep obd for bmw. Первую нужно качественно сломать или купить почти за 2кр для полного функционала. Недоломанная видит все блоки и ошибки в них, дает посмотреть кодировочные данные в lsz и zke. Есть приятный бонус ввиде проверки бу машины - выдает вины и пробеги откуда возможно. Данные с датчиков недолом не читает. deep obd штука интересная, но сложная. В автомате 46 рест не определяет. Руками добиваем блоки. Названия файлов описания блоков видно в инпе по f1. Но и тут сюрприз: если выбрать все элементы для чтения в блоке, то помойка и тупит. Не фс есть директория с сэйвами. Там есть файл основной( там основная конфигурация и ссылка на доп фал), доп файл( содержит линки на файлы с элементами из блоков) и файлы с элементами. Нам ни чего не мешает создать н-ное количество файлов для одного блока, лишь бы название его было оригинальное, и прописать его руками в доп файл с линками. Соответственно, набить их нужными нам элементами. Есь заявка на программинг, но не разбирался пока. |
|
№7928
25 09 2016, 17:30
Slokot : Edu Parman Не понравилось: мотор, как бэ, жестче работает, коррекции при этих свечах "плавали", изменение расхода в лучшую сторону не заметил; на высоких оборотах тупила. Короче, если конструктивно мотор не вынуждает - они [censored] не нужны. Спасибо, убедил :-) И попутно, еще один вопрос (слегка не в тему может): Есть подозрение, что сорвал резьбу при зажатии клапанной крышки. Если придется менять шпильку, то в какую сторону она откручивается: по часовой, или против? |
№7929
25 09 2016, 17:36
Обычная рейзьба, в лево откручиваешь,в право закручиваешь!Шпильку не прийдётся менять,прийдётся восстановить рейзьбу!Существует стальная проволока и наборы для востановления рейзьбы!
|
|
№7930
25 09 2016, 19:24
Александр325Сi : Обычная рейзьба, в лево откручиваешь,в право закручиваешь!Шпильку не прийдётся менять,прийдётся восстановить рейзьбу!Существует стальная проволока и наборы для востановления рейзьбы! А разве не проще на разборке взять шпильку за две копейки, чем заморачиваться со всякими наборами? |
№7931
25 09 2016, 22:38
Edu Parman : Александр325Сi : Обычная рейзьба, в лево откручиваешь,в право закручиваешь!Шпильку не прийдётся менять,прийдётся восстановить рейзьбу!Существует стальная проволока и наборы для востановления рейзьбы! А разве не проще на разборке взять шпильку за две копейки, чем заморачиваться со всякими наборами? Так резьбу-то ты свернул на алюминевой голове, а не на стальной шпильке... |
|
№7932
25 09 2016, 23:47
Slokot : Edu Parman : Так резьбу-то ты свернул на алюминевой голове, а не на стальной шпильке... Ааа, так срывается в гайке значит? И даже крышку по новой открывать не надо :-) |
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№7933
26 09 2016, 01:02
Александр325Сi : Поставь иридиевые и после обычные и расскажешь нам разницу! Я ставил и то, и другое, и менял раз в полгода местами. Разницы нет вообще. Остановился в итоге все равно на родных бошах, на них как-то получше субъективно. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№7934
26 09 2016, 01:12
Edu Parman : Slokot : Edu Parman : Так резьбу-то ты свернул на алюминевой голове, а не на стальной шпильке... Ааа, так срывается в гайке значит? И даже крышку по новой открывать не надо :-) гайка тоже стальная. визуально смотри. Но думаю, что свернул в голове.... |
|
№7935
26 09 2016, 06:38
Slokot : Edu Parman : гайка тоже стальная. визуально смотри. Но думаю, что свернул в голове.... Как же так Неужели шпилька может прокрутиться в голове, при затягивании крышки? Думаю не мог я так закрутить (прокрутить), тем более что, затягивал одной рукой и с короткой трещеткой. Это 100%, что шпилька и гайка стальные? И если правда сорвалось в голове, то что делать, как восстановить? |
№7936
26 09 2016, 11:51
Edu Parman
Ты сначала проверь, где сорвал. Ну как минимум, можно подобрать шпильку с с резьбой большего диаметра... |
|
№7937
26 09 2016, 17:43
Slokot : Edu Parman Ты сначала проверь, где сорвал. Ну как минимум, можно подобрать шпильку с с резьбой большего диаметра... Ок. Так и поступлю |
|
№7938
26 09 2016, 17:46
А за совет по свечам, всем спасибо.
Поставлю "старые добрые" BKR6EQUP :-) |
№7939
26 09 2016, 20:18
Парни подскажите где в Москве(в районе Ярославки,Щелчка,Дмитровки) есть сервис чтоб можно было проверить катушки зажигания осциллографом. Мож кто знает
|
№7940
29 09 2016, 10:29
Мужики направьте меня)
Вообщем капиталил м54б30, делал по полной, гильзовка и тд, вчера все собрал, подключил. Не заводиться гадина, крутит легко, посторонних звуков нет, бензонасос работает. Не схватывает, вообще, даже не чихает, просто крутит и усе. Все перепроверил, вроде все огонь. Ошибки пока нет возможности глянуть. Сам грешу на свечи, поставлю старые проверю. Еще во время сборки не нашел метки на демфере крутильных колебаний обозначающую вмт, поставил на глаз, сделал свою. Есть идеи на что обратить особое внимание? Датчик распредвала? она хотя бы кашляла. П.С. у меня е46 рест. Занимаюсь подобными вещами второй раз, в первый таких проблем не было. |
№7941
29 09 2016, 12:23
Слетела синхронизация EWS - DME? Если так, то можно поправить через INPA (и, вроде, через бобра тоже).
|
№7942
29 09 2016, 12:27
Так то есть тис!И в нём указанно где именно метка,куда именно надо вставлять стопор(Он вставляется под стартер у главного болта который держит КПП)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№7943
29 09 2016, 13:55
Тогда не было возможности прикрутить маховик.
проблему решил, дело было в датчике колена кто подскажет куда идет трубка обведеная зеленым |
№7944
30 09 2016, 14:42
revaniche : Тогда не было возможности прикрутить маховик. проблему решил, дело было в датчике колена кто подскажет куда идет трубка обведеная зеленым Вентиляция топливного бака Мы ждем перемен!" |
№7945
30 09 2016, 15:19
а где находиться ответная часть?
|
№7946
30 09 2016, 20:26
Будте осторожны друзья! Внимательно осматривайте новые свечи перед установкой. Мне в сервисе вкрутили как то. Теперь меняю сам. |
№7947
01 10 2016, 13:14
Окончательно запутался, помогите разобраться)
Эта трубка идет от клапана вентиляции топливного бака и называется шлангом связи с атмосферой. Еще есть две тонкие трубки идущие со стороны бака, одинакового диаметра, одна длиннее другой. Еще есть маленькая пипка идущая со штуцера, который вставляется в гофру после дмрв в прошлый раз когда скидывал мотор таких вопросов не возникало, в этот походу что то обломалось/потерялось подскажите какая трубка куда и что должно их соединять, в етк нифга не нашел. тачка у меня евро4 по вину |
№7948
02 10 2016, 00:04
Трубка от F-коннектора идет на топливный фильтр. Под днищем.
Шланг от клапана вентиляции бака идет к трубке на левом стакане. С двух сторон быстросъемные соединения. |
№7949
02 10 2016, 12:17
можешь номерок быстросъема подсказать? на схеме не нахожу(
|
№7950
02 10 2016, 12:31
revaniche
Оно на шлангах. Отдельно нет. |
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения