закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2013, 18:50
    • Сообщений 426
    • Профиль
    • Авто: 3.0 салат е30 с филе е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ньюроссийск
    • Репутация: 200
    • Новенький
богатит очень сильно для хх на мой взгляд и расход воздуха 15 - как-то многовато.
"...330?
- Каждому!" ©
Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Jorash :
Шаманство с мс42/43

а мс45?
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2013, 18:50
    • Сообщений 426
    • Профиль
    • Авто: 3.0 салат е30 с филе е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ньюроссийск
    • Репутация: 200
    • Новенький
Peco_Meco :
Jorash :
Шаманство с мс42/43

а мс45?


судя по нарастающему количеству запросов - придется подружиться. а что интересует?
"...330?
- Каждому!" ©
Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2013, 00:42
    • Сообщений 235
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320Ci M54 -> 330Ci -> m3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 300
    • Новенький
Поста про s54 у нас нет, так что я сюда, повангуем? :)

s54, мозги mss54hp, alpha n (без мафа), датчик температуры входящего воздуха перенесён в короб, вся кокология отключена (егт, задние ламбды, защита катов)
Новые лямбды, катушки, свечи, топливный насос aeromotive, воздушные и топливный фильтры, спорт каты. Не меняны только форсунки.
Давление топлива 5 бар под нагрузкой и ~4.2 на холостом.
Холостой ход 888 это норма для s54, в тисе: 870 +-100


Потребление воздуха иногда так:


А иногда так:


Адаптации после 100км город+трасса:



Ну и собстно вопрос, а чего оно богатит на холостых/средней нагрузке? У меня из вариантов осталось только форсунки, но ведь под нагрузкой тоже тогда должна быть богатая смесь?

В остальном, жрёт, прёт, могу покататься с testo и записать логов если поможет:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
насос слишком производительный. стоковый регулятор не справляется.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2013, 00:42
    • Сообщений 235
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320Ci M54 -> 330Ci -> m3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 300
    • Новенький
artk :
насос слишком производительный. стоковый регулятор не справляется.


Хм, при нагрузке оно как и должно выдаёт 5 бар, как в тисе. Правда там я ничего не нашёл про холостой, хотя 4.2 выглядит разумным. А сколько должно быть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Sergio_Pachini :
artk :
насос слишком производительный. стоковый регулятор не справляется.


Хм, при нагрузке оно как и должно выдаёт 5 бар, как в тисе. Правда там я ничего не нашёл про холостой, хотя 4.2 выглядит разумным. А сколько должно быть?

я не знаю, сколько должно быть, но именно для решения этой проблемы и созданы тюнячьи РДТ.

хотя если хоть чууууууууууууть чуть погуглить, то
:
stock e46 m3 and my stage 2.5 hpf m3 run 3.5 bar at idle, im pretty sure the 5bar is at wot on stock m3's

WOT- это Wide opened throttle, на полном газу по нашему
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2013, 00:42
    • Сообщений 235
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320Ci M54 -> 330Ci -> m3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 300
    • Новенький
artk :
хотя если хоть чууууууууууууть чуть погуглить, то
:
stock e46 m3 and my stage 2.5 hpf m3 run 3.5 bar at idle, im pretty sure the 5bar is at wot on stock m3's

WOT- это Wide opened throttle, на полном газу по нашему


Я покопался ещё и на забугорных форумах в итоге сошлись на том что 3.5 это не правильное давление. Правильное это 4.1-4.6 http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=114842 и заодно в тисе: со снятым вакуумным "Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 - 0,7 бар". Cегодня ещё проверил, показывает 4.3. Так что, я теперь не знаю куда копать, потому как показания адаптаций теперь совсем другие:


Наверное надо форсунки на стенд поставить и посмотреть что там :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2013, 18:50
    • Сообщений 426
    • Профиль
    • Авто: 3.0 салат е30 с филе е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ньюроссийск
    • Репутация: 200
    • Новенький
а что никто не обращает внимания на лямбдаинтегратор?
если на первых скринах смесь едва отклоняется в сторону богатой, то на последних - в сторону бедной. на мой взгляд разговор о "богатит" начинать рано.
еслиб было хотяб 0.9 тогда да.
"...330?
- Каждому!" ©
Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2013, 00:42
    • Сообщений 235
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320Ci M54 -> 330Ci -> m3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 300
    • Новенький
У lambda integrator очень живое состояние, ведь это то что происходят вот прямо сейчас, меняется каждую секунду и плавает 0.98 - 1.03.

Я вчера промыл форсунки на стенде, фильтры в них заодно поменял (почти все были чёрные). Поехала немного веселей на низах, сейчас ещё покатаюсь и посмотрю что там с адаптациями стало.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2016, 12:08
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Подскажите, у меня сейчас расход где-то 20л/100км при средней 20 км/ч. Диагностика показала, что у меня богатая смесь. Лямбды уже подустали(П-образный график идёт), хотя менял их 6 тыс. назад. Расход воздуха 9.25-10.5 кг/ч на холостых, на полностью прогретой. Но когда завожу машину с выхлопной пахнет бензином, есть предположение, что лямбды испортились из-за того, что их заливает бензином. Ошибок нет, машина не троит, только когда заводишь её на холодную немного потряхивает и стрелка сначала до 1000 поднимается, потом идё небольшой скачёк вверх, а потом снова держит обороты. Ещё когда руль кручу или чего из электрики включаю, то обороты проседают, хотя по показаниям с генератором всё нормально.
Подсосов нет, но в салоне слышно как шипит воздух из вакуумного усилителя.
Вопрос, как решать проблемы? Форсунки на стенд со сменой колец? Потом тока замена лямбд? И может как-то влиять вакуумник на общую картину?
M54B25 E46 автомат.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2013, 18:50
    • Сообщений 426
    • Профиль
    • Авто: 3.0 салат е30 с филе е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ньюроссийск
    • Репутация: 200
    • Новенький
Alexey.A7X :
Подскажите, у меня сейчас расход где-то 20л/100км при средней 20 км/ч. Диагностика показала, что у меня богатая смесь. Лямбды уже подустали(П-образный график идёт), хотя менял их 6 тыс. назад. Расход воздуха 9.25-10.5 кг/ч на холостых, на полностью прогретой. Но когда завожу машину с выхлопной пахнет бензином, есть предположение, что лямбды испортились из-за того, что их заливает бензином. Ошибок нет, машина не троит, только когда заводишь её на холодную немного потряхивает и стрелка сначала до 1000 поднимается, потом идё небольшой скачёк вверх, а потом снова держит обороты. Ещё когда руль кручу или чего из электрики включаю, то обороты проседают, хотя по показаниям с генератором всё нормально.
Подсосов нет, но в салоне слышно как шипит воздух из вакуумного усилителя.
Вопрос, как решать проблемы? Форсунки на стенд со сменой колец? Потом тока замена лямбд? И может как-то влиять вакуумник на общую картину?
M54B25 E46 автомат.


Уставшие ЛЗ могут давать жор. А предположение скажем так глупое.
потряхивание на прогреве - обычно для этого мотора. заменить ЛЗ + перешиться на е2(чтоб не 4, а 2 датчика менять ::23:: ), обогащение для прогрева катов убрать бы и думаю все стало бы на свои места.
обороты слегка и должны проседать при доп нагрузке.
"...330?
- Каждому!" ©
Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2016, 12:08
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Jorash :
Alexey.A7X :
Подскажите, у меня сейчас расход где-то 20л/100км при средней 20 км/ч. Диагностика показала, что у меня богатая смесь. Лямбды уже подустали(П-образный график идёт), хотя менял их 6 тыс. назад. Расход воздуха 9.25-10.5 кг/ч на холостых, на полностью прогретой. Но когда завожу машину с выхлопной пахнет бензином, есть предположение, что лямбды испортились из-за того, что их заливает бензином. Ошибок нет, машина не троит, только когда заводишь её на холодную немного потряхивает и стрелка сначала до 1000 поднимается, потом идё небольшой скачёк вверх, а потом снова держит обороты. Ещё когда руль кручу или чего из электрики включаю, то обороты проседают, хотя по показаниям с генератором всё нормально.
Подсосов нет, но в салоне слышно как шипит воздух из вакуумного усилителя.
Вопрос, как решать проблемы? Форсунки на стенд со сменой колец? Потом тока замена лямбд? И может как-то влиять вакуумник на общую картину?
M54B25 E46 автомат.


Уставшие ЛЗ могут давать жор. А предположение скажем так глупое.
потряхивание на прогреве - обычно для этого мотора. заменить ЛЗ + перешиться на е2(чтоб не 4, а 2 датчика менять ::23:: ), обогащение для прогрева катов убрать бы и думаю все стало бы на свои места.
обороты слегка и должны проседать при доп нагрузке.

Так у меня уже стоит е2) при перепрошивке я покупал новые бошевские лямбды. Вы имеете ввиду, что пылесос, который время от времени гудит при заводке лучше убрать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Sergio_Pachini :
У lambda integrator очень живое состояние, ведь это то что происходят вот прямо сейчас, меняется каждую секунду и плавает 0.98 - 1.03.

Я вчера промыл форсунки на стенде, фильтры в них заодно поменял (почти все были чёрные). Поехала немного веселей на низах, сейчас ещё покатаюсь и посмотрю что там с адаптациями стало.

Что за фильтры в форсах?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 06 2013, 22:30
    • Сообщений 443
    • Профиль
    • Авто: e46 325i 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калининград
    • Изображения: 8
    • Репутация: 203
    • Новенький
ремкомплект форсунок ВАЗ-2110 РК2110-113218
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2013, 18:50
    • Сообщений 426
    • Профиль
    • Авто: 3.0 салат е30 с филе е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ньюроссийск
    • Репутация: 200
    • Новенький
Alexey.A7X :
Jorash :
Alexey.A7X :
Подскажите, у меня сейчас расход где-то 20л/100км при средней 20 км/ч. Диагностика показала, что у меня богатая смесь. Лямбды уже подустали(П-образный график идёт), хотя менял их 6 тыс. назад. Расход воздуха 9.25-10.5 кг/ч на холостых, на полностью прогретой. Но когда завожу машину с выхлопной пахнет бензином, есть предположение, что лямбды испортились из-за того, что их заливает бензином. Ошибок нет, машина не троит, только когда заводишь её на холодную немного потряхивает и стрелка сначала до 1000 поднимается, потом идё небольшой скачёк вверх, а потом снова держит обороты. Ещё когда руль кручу или чего из электрики включаю, то обороты проседают, хотя по показаниям с генератором всё нормально.
Подсосов нет, но в салоне слышно как шипит воздух из вакуумного усилителя.
Вопрос, как решать проблемы? Форсунки на стенд со сменой колец? Потом тока замена лямбд? И может как-то влиять вакуумник на общую картину?
M54B25 E46 автомат.


Уставшие ЛЗ могут давать жор. А предположение скажем так глупое.
потряхивание на прогреве - обычно для этого мотора. заменить ЛЗ + перешиться на е2(чтоб не 4, а 2 датчика менять ::23:: ), обогащение для прогрева катов убрать бы и думаю все стало бы на свои места.
обороты слегка и должны проседать при доп нагрузке.

Так у меня уже стоит е2) при перепрошивке я покупал новые бошевские лямбды. Вы имеете ввиду, что пылесос, который время от времени гудит при заводке лучше убрать?


Ну, через него может подсасывать, но если там вмешательств не было, то не думаю. А вообще убирают его обычно.
Проверить остается подсосы, ЛЗ. других причин для жора сходу не вижу. обогащение на прогрев катов не так критично.
"...330?
- Каждому!" ©
Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2016, 12:08
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Jorash :
Alexey.A7X :
Jorash :
Alexey.A7X :
Подскажите, у меня сейчас расход где-то 20л/100км при средней 20 км/ч. Диагностика показала, что у меня богатая смесь. Лямбды уже подустали(П-образный график идёт), хотя менял их 6 тыс. назад. Расход воздуха 9.25-10.5 кг/ч на холостых, на полностью прогретой. Но когда завожу машину с выхлопной пахнет бензином, есть предположение, что лямбды испортились из-за того, что их заливает бензином. Ошибок нет, машина не троит, только когда заводишь её на холодную немного потряхивает и стрелка сначала до 1000 поднимается, потом идё небольшой скачёк вверх, а потом снова держит обороты. Ещё когда руль кручу или чего из электрики включаю, то обороты проседают, хотя по показаниям с генератором всё нормально.
Подсосов нет, но в салоне слышно как шипит воздух из вакуумного усилителя.
Вопрос, как решать проблемы? Форсунки на стенд со сменой колец? Потом тока замена лямбд? И может как-то влиять вакуумник на общую картину?
M54B25 E46 автомат.


Уставшие ЛЗ могут давать жор. А предположение скажем так глупое.
потряхивание на прогреве - обычно для этого мотора. заменить ЛЗ + перешиться на е2(чтоб не 4, а 2 датчика менять ::23:: ), обогащение для прогрева катов убрать бы и думаю все стало бы на свои места.
обороты слегка и должны проседать при доп нагрузке.

Так у меня уже стоит е2) при перепрошивке я покупал новые бошевские лямбды. Вы имеете ввиду, что пылесос, который время от времени гудит при заводке лучше убрать?


Ну, через него может подсасывать, но если там вмешательств не было, то не думаю. А вообще убирают его обычно.
Проверить остается подсосы, ЛЗ. других причин для жора сходу не вижу. обогащение на прогрев катов не так критично.

Понятно. А то что практически всегда пахнет бензином выхлоп это тоже наверное не нормально?

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2013, 18:50
    • Сообщений 426
    • Профиль
    • Авто: 3.0 салат е30 с филе е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ньюроссийск
    • Репутация: 200
    • Новенький
каты вырезаны?
У меня например на прогретую без катов (прямоток) почти не пахнет.
проверяй в/у причины.
"...330?
- Каждому!" ©
Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2016, 12:08
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Jorash :
каты вырезаны?
У меня например на прогретую без катов (прямоток) почти не пахнет.
проверяй в/у причины.

Да, катов нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexey.A7X
Заливает... Мерь как минимум давление. Для 2.5 норма 12 кг/ч воздуха.
С фазами что?
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2016, 12:08
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Slokot :
Alexey.A7X
Заливает... Мерь как минимум давление. Для 2.5 норма 12 кг/ч воздуха.
С фазами что?

фазы выставлены, давление насоса 3.5 б. Расходомер на замену?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexey.A7X :
Slokot :
Alexey.A7X
Заливает... Мерь как минимум давление. Для 2.5 норма 12 кг/ч воздуха.
С фазами что?

фазы выставлены, давление насоса 3.5 б. Расходомер на замену?


Крайние положения какие? Датчик температуры на впуске показывает что? Дроссель на ХХ закрыт полностью? Что коррекции показывают?
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2016, 12:08
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Slokot :
Alexey.A7X :
Slokot :
Alexey.A7X
Заливает... Мерь как минимум давление. Для 2.5 норма 12 кг/ч воздуха.
С фазами что?

фазы выставлены, давление насоса 3.5 б. Расходомер на замену?


Крайние положения какие? Датчик температуры на впуске показывает что? Дроссель на ХХ закрыт полностью? Что коррекции показывают?

К сожалению этого не могу сказать, т.к. я не скринил значения, но в фервале когда уже проблемы были в самом разгаре, на сервисном центре бмв и других центра всё было в пределах допустимого, кроме графика по лямбдам, он был П-образный. А коррекции и положения были в норме, я ещё сам смотрел тогда и сверял по рекомендуемым значениям. Тем более мне до этого ванос перебирали и выставляли всё по шаблонам. А так, я затупил и не попросил скрины ::p::
Мне сказали, что лямбды попортились из-за масложора. Просто тогда ещё так бензом сильно не пахло из глушака и расход был 17/100, а сейчас 20/100
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2013, 18:50
    • Сообщений 426
    • Профиль
    • Авто: 3.0 салат е30 с филе е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ньюроссийск
    • Репутация: 200
    • Новенький
скачай инпу купи шнурок скрины в студию
"...330?
- Каждому!" ©
Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2016, 12:08
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький



вот, худо-бедно что заскринил, ещё когда давал обороты угол открытия дросселя остался на нуле, правда крутил только до 2,5тыс.
Сегодня вообще заглох, при нажатии на педаль газа и выкручивании руля случился провал оборотов и машина захлебнулась, и заглохла, трогался с места на не прогретом моторе. На горячую такого нет.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.