закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Так длины проводов разные...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
Мужики, подскажите, проблема в большом расходе, по БК 18л/100км, режим город.
Мотор M54B22
Фото с Inpa тут- https://goo.gl/photos/qtL7wY7PJxMEEzct6
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Folc
Прогреть бы получше надо. До 90-95. Может показания изменятся.
Коррекций по топливу скинь фото.
Что-то адаптация по ваносу большая какая-то. Не знаю с чем связано. Может износ, может ГРМ смотреть. Хотя впуск.ванос такой адаптации не имеет. Может и не грм
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 06 2013, 22:30
    • Сообщений 443
    • Профиль
    • Авто: e46 325i 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калининград
    • Изображения: 8
    • Репутация: 203
    • Новенький
нашёл видосики
у поляка была проблема проседают обороты при нажатии газа https://www.youtube.com/watch?v=_nxczzvPqzs
и вроде бы нашёл решение https://www.youtube.com/watch?v=cNTA5jpznlI отключением датчика сцепы для круиза + отклик как бы лучше стал. реально ли или совпадение\плацебо? ПС у себя отключил буду катать


плюс у него же видосик https://www.youtube.com/watch?v=r81odfOaJl8&t он что отказался от кркг и вроде маслопомойки нет? вроде всё позаглушил, чем чревато?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот по отсутствию квкг интересная тема как зимой или на высоких оборотах мотора там все обстоит
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
luni :
нашёл видосики
у поляка была проблема проседают обороты при нажатии газа https://www.youtube.com/watch?v=_nxczzvPqzs
и вроде бы нашёл решение https://www.youtube.com/watch?v=cNTA5jpznlI отключением датчика сцепы для круиза + отклик как бы лучше стал. реально ли или совпадение\плацебо? ПС у себя отключил буду катать


плюс у него же видосик https://www.youtube.com/watch?v=r81odfOaJl8&t он что отказался от кркг и вроде маслопомойки нет? вроде всё позаглушил, чем чревато?

1. Датчик не только для круиза... Влияет на переключение передач на высоких. Не отключать, а "обманывать". Отключишь - ошибка в ДМЕ со всеми вытекающими... Реально помогает, т.к. датчик реагирует раньше, чем выключается сцепа. Это костыль для РХХ... ::42:: На провал оборотов на нейтрали не влияет, но "дерготни" меньше в пробках.
Провал - 146% из-за подсосов, неисправной системы ванос или РХХ.

2.
Еще большим жором масла на высоких оборотах...
Регулярно помирающими прокладками и сальниками, а соответственно и подсосами...

Разжевали, вроде, уже про систему при замене 1/1 КВКГ на ПЦВ - разрешение в картере = разрежению в коллекторе.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 06 2013, 22:30
    • Сообщений 443
    • Профиль
    • Авто: e46 325i 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калининград
    • Изображения: 8
    • Репутация: 203
    • Новенький
Slokot
как тогда обмануть? чек не горит. круиз не робит.
у меня подобный провал. подсосов во впуске нет (дул за маф, в шланг от вута). кольца ваноса меняные, рхх поменян


он же видео записал https://www.youtube.com/watch?v=4z-9Uc4xcus про "перелив" при перегазовках о котором я ранее писал, видимо это норма

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
luni :
Slokot
как тогда обмануть? чек не горит. круиз не робит.
у меня подобный провал. подсосов во впуске нет (дул за маф, в шланг от вута). кольца ваноса меняные, рхх поменян


он же видео записал https://www.youtube.com/watch?v=4z-9Uc4xcus про "перелив" при перегазовках о котором я ранее писал, видимо это норма

Чек и не должен гореть. У тебя рестайл - там геркон.

Заметил, когда провал...? Внимание на руль... По воздуху нагрузку не отрабатывает...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 06 2013, 22:30
    • Сообщений 443
    • Профиль
    • Авто: e46 325i 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калининград
    • Изображения: 8
    • Репутация: 203
    • Новенький
http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=879399
это?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 01 2016, 09:20
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i АКПП
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
Заметил, когда провал...? Внимание на руль... По воздуху нагрузку не отрабатывает...

Здравствуйте,

У меня тоже самое. Скажите это можно как то вылечить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 06 2013, 22:30
    • Сообщений 443
    • Профиль
    • Авто: e46 325i 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калининград
    • Изображения: 8
    • Репутация: 203
    • Новенький
купить другую машину ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
можно попробовать снять датчик, не отключая
я не помню, чем у меня это закончилось. вроде действительно провалы исчезли, но подскоки при переключениях бесят больше.

идея в чем- на ХХ дме пытается выставить уоз около нуля. при нажатии сцепления уоз переходит как бы в боевой режим, в ранний. вот этот элемент не отрабатывает. надо поискать в прошивке место, где прописан этот самый уоз.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
можно попробовать снять датчик, не отключая
я не помню, чем у меня это закончилось. вроде действительно провалы исчезли, но подскоки при переключениях бесят больше.

идея в чем- на ХХ дме пытается выставить уоз около нуля. при нажатии сцепления уоз переходит как бы в боевой режим, в ранний. вот этот элемент не отрабатывает. надо поискать в прошивке место, где прописан этот самый уоз.

Просто снять - считает, что сцепа выключена, т.е. педаль нажата. Пох на подскоки, т.к. после 3к...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Уважаемые, вырезал катализаторы. м54б30
Хотелось бы вместо евро4 поставить евро2, чтобы пара лямбд регулировала смесь худо-бедно.

В ЕТК нашел две прошивки:
1)12 14 7 545 671
Для автомобилей с
Система нейтрализации ОГ EU 2(S168AДа)
или
Отсутствие катализатора(S199AДа)
или
Набор данных без EOBD(S861AДа)

2)12 14 7 552 618
Для автомобилей с
Система нейтрализации ОГ EU 2(S168AДа)
и
исполнение для этилированного топлива(S199AНет)
и
Система нейтрализации ОГ EU 3(S169AНет)
и
Набор данных без EOBD(S861AНет)
и
Подготовка для бронирован. автомобиля(S847AНет)


С первая гасит check engine. Но не является ли она евро 0?

А вторая подходит ли под ситуацию, когда нужны две лямбды и горячий чек энжн?
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mixfive
чет бред. обе прошивки без еобд. чека не будет.
ты учти, что первая, 671, идет под hardware 150,который у тебя и есть. а вторая под обновленный блок мс43, но я их не встречал.

отключи задние лямбды, шей 671, сбрось адаптации и вариант кодинг
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
можно попробовать снять датчик, не отключая
я не помню, чем у меня это закончилось. вроде действительно провалы исчезли, но подскоки при переключениях бесят больше.

идея в чем- на ХХ дме пытается выставить уоз около нуля. при нажатии сцепления уоз переходит как бы в боевой режим, в ранний. вот этот элемент не отрабатывает. надо поискать в прошивке место, где прописан этот самый уоз.

нашел в прошивке реакцию на кс- клач свитч.
как точно работает неизветсно, но она выкрыивает УОЗ, причем в зависимости от Т воды.
так же корректируется впрыск в зависимости от Т масла. причем величина зависит от мульти адаптаций.

сделал прошивку, которая не корректирует впрыск. провалов нет пока.
если есть желающий потестить в москве прошивку на м54б30 , то велком в личку. одному человеку пошью ради статистики так сказать
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
artk :
mixfive
чет бред. обе прошивки без еобд. чека не будет.
ты учти, что первая, 671, идет под hardware 150,который у тебя и есть. а вторая под обновленный блок мс43, но я их не встречал.

отключи задние лямбды, шей 671, сбрось адаптации и вариант кодинг


Принял, спасибо.
А наличие ошибок по DME проверять теперь время от времени заглядывая в память блока?
То есть Евро-2+чек не будет?
БЖ моей купе...

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mixfive
в случае бмв ошибки делятся на 2 группы.
1. экологические. они зажигают чек. это пропуски, плохая смесь, неэффективные катализаторы и тд.
2. моторные . они зажигают емл - Engine Malfunction. это все проблемы с мотором, типа выхода из строя какого-либо узла и тд.
насколько я помню единственный недостаток в этом плане, что при пропусках зажигания не загорается чек. то есть мотор тупо пятерит, а ошибка не загорается.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Ребята, помогите, разобраться, пожалуйста :???:

Мотор на стадии обкатки, прошел почти что 2 тыс.км. после полной переборки
Решил снять показания с инпы.

нюансы, которые сам выявил:
- Есть неучтенный воздух, скорее всего в гофре впускной, которую необходимо
заменить.
- с зарядом генератора еще разберусь.

ВОПРОСЫ:
1) прошивку я поставил 12 14 7 545 671, отключив задние лямбды предварительно. Потом прошил, скинул адаптации
Но почему-то показания передних лямбд не шевелятся. Залилось евро 0 или же лямбды до катов дохлые?

2) так же вопрос по ваносу. Он еще в стадии притирки? Или высокие значения адаптаций вызваны отклонением по топливным коррекциям и подсосу воздуха? Ведь цепи, натяжители новые.

3) что еще следует посмотреть?












БЖ моей купе...
Последний раз редактировалось mixfive 17 04 2017, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 04 2013, 09:42
    • Сообщений 1051
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
mixfive
1) дохлые.. у меня сейчас такая же петрушка..
Никаких крыльев нет. Просто умираешь и всё" © Гусеница.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Bochkom
из-за лямбд и коррекции ушли в нехилый плюс?
хотя, тут еще и подсос воздуха виноват...

Тогда вопрос на счет ваносов остро волнует. Тяга чувствуется, ошибок нет. Но адаптации и показания немного смущают
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mixfive
устрани подсос и выставь нормально ванос.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
artk
подсосом займусь на днях, а ванос по шаблону выставил, потом прокрутил 2-3 оборота, шаблон стоял без зазоров и люфтов :mad:


P.S. ошибок по фазам нет, к счастью. Может пока и не лезть?
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
mixfive
устрани подсос и выставь нормально ванос.

Кака можно выставить ванос ? ))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
artk :
mixfive
устрани подсос и выставь нормально ванос.

Кака можно выставить ванос ? ))))

За дверь... ::37:: ::xa:: ::xa:: ::xa::
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: JohnRoot и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.