закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2016, 12:08
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ребята, гляньте пожалуйста ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2015, 15:45
    • Сообщений 295
    • Профиль
    • Авто: е46 купе, м54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мытищи
    • Репутация: 100
    • Новенький
мужики, имеется плавание оборотов(при включенном кондее), когда переключаю с R или D на P или N соответственно, если выключен, такого не замечал. плавает от 700 до 500 раза 3-5, потом в норме,скрины инпы прикладываю.














  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Leshka89
маловат расход воздуха. смотри подсосы в очередной раз.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexey.A7X
это чушь. нужные данные с инпы и теста.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 07 2015, 11:34
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: BMW X3 E83 M54B25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день.
Катализаторы вырезаны, MS45 Euro2. Пылесоса под капотом не было. Нужно программно убирать прогрев катализаторов?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Можно, но не нужно.
Тем более что в открытых источниках нет точной инфы о том, как это сделать качественно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 11 2009, 17:01
    • Сообщений 3443
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 12
    • Репутация: 351
    • Новенький
Добрый день, товарищи! Расход воздуха пишет в районе 18-19 кг. Мотор 2.5 М54. Подсосов не наблюдается (подключал дым-машину). Имеется троение(заметное) на холодную и в целом трясет двигатель едва заметно даже на прогретой. При нажатии на газ слегка имеется провал - обороты сначала проседают чутка а потом только газуют. Ошибок вроде как нет. Куда копать? Может кто то готов покопаться?)

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
torb1k
А может ДМРВ устал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 11 2009, 17:01
    • Сообщений 3443
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 12
    • Репутация: 351
    • Новенький
nullbie :
torb1k
А может ДМРВ устал?

подрубал заведомо исправный ДМРВ - воздуха стало 19-20 кг.... Правда он был бу....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 01 2016, 09:20
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i АКПП
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Скажите пожалуйста номер последной версии прошивки и для прошивки нужен специальный кабель или обычний OBD II будет работать?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
gea
Софт сам до последней обновит, если скажешь - апдейт.
Кабель нужен инповый...
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Норма в районе 12кг (на холостых на прогретом).
torb1k :
nullbie :
torb1k
А может ДМРВ устал?

подрубал заведомо исправный ДМРВ - воздуха стало 19-20 кг.... Правда он был бу....
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
torb1k :
nullbie :
torb1k
А может ДМРВ устал?

подрубал заведомо исправный ДМРВ - воздуха стало 19-20 кг.... Правда он был бу....


Логично предположить, что дроссель не закрыт, как должен...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 01 2016, 09:20
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i АКПП
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
gea
Софт сам до последней обновит, если скажешь - апдейт.
Кабель нужен инповый...


Скажите какой софт и где инструкцию найти?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 07 2015, 20:03
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем)) подскажите пожалуйста: Проваливаются обороты при троганьи, мкпп, и дерготня при переключении передач, датчика сцепления нет , раньше стояла акпп, ремкомплект ваноса, поменял(ванос был в аварийном режиме), рхх заменил, гофры на впуске поменял, каталиков нет, перепрошита евро2, давление топлива с насоса 6 очков, с рампы 3.8 фильтр новый, фирмы фильтрон. старый был забит, датчики распредвалов менял на заведомо исправные, сегодня ещё раз проверил дым машиной на подсосы, отверстий не обнаруженно, снимал фишку с дмрв она сразу заглохла, устал с ней бороться, что ещё посмотреть? ошибок нет(

пс: сбрасываю адаптации минуты 3 ездит как надо, не провалов не дерготни потом опять тоже самое ::44::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Лёха018 :
Привет всем)) подскажите пожалуйста: Проваливаются обороты при троганьи, мкпп, и дерготня при переключении передач, датчика сцепления нет , раньше стояла акпп, ремкомплект ваноса, поменял(ванос был в аварийном режиме), рхх заменил, гофры на впуске поменял, каталиков нет, перепрошита евро2, давление топлива с насоса 6 очков, с рампы 3.8 фильтр новый, фирмы фильтрон. старый был забит, датчики распредвалов менял на заведомо исправные, сегодня ещё раз проверил дым машиной на подсосы, отверстий не обнаруженно, снимал фишку с дмрв она сразу заглохла, устал с ней бороться, что ещё посмотреть? ошибок нет(

пс: сбрасываю адаптации минуты 3 ездит как надо, не провалов не дерготни потом опять тоже самое ::44::

3.8 - много. 3.5 должно.

С инпы картинки дай... Мозги АКПП отключил?
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 07 2015, 20:03
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Понимаю что много, но там вроде допуск указан +-0.2, не у что переливает, мозги акпп в автомобиле отсутствуют как и проводка под акпп была удалена, програмно из контроллера мотора тоже убрали, (по крайне мере, окошко акпп на панели никогда более не загоралось), насколько правильно сделано не могу сказать, показания с инпы на данный момент не могу сделать.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Курянин клуба
    • На форуме с 18 11 2010, 21:01
    • Сообщений 11985
    • Профиль
    • Авто: х3
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7373
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Попробую написать сюда...есть проблема,точнее Х5, 2004 года, 3 литра, бенз, америкос. Не так давно стала вылетать ошибка trans.failsafe prog
Происходит все когда машина стоит на месте или толкаясь в пробке, на ходу все ок. При этом автомат начинает пинаться. Заглушив мотор ошибка сразу пропадает и все становится ок на какое-то время. Заехал в какой-то фуфлыжный сервис, толком ничего сказать там не смогли, только:
145 can torque reduction
146 can torque interface
211 мех. неисправность клапана холостого хода
8 сигнал датчика масс. расхода воздуха
и еще такие коды: 5DEB 5EB1 5F1D 5F42
понимаю что нужен хороший диагност, только не знаю где его взять)может кто чего подскажет?
artk, ты недалеко от меня вроде обитаешь (новокосино), я как-то к тебе заезжал с проблемой мафона на е92, может еще раз выручишь? ::kor::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Если коробка GM (не 5HP19), то при глючащем датчике расхода воздуха коробке серьёзно плохеет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мишган
пиши лс, подумаем
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
подтверждаю про gm и расходомер
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 09 2012, 10:13
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Энгельс
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ребята помогите советом. Извините что немного влезу не туда. У мен мотор m52b28tu ms42. Стоит пихло в e30 и жрет собака 17л при спокойной езде без пробок. По инпе сам ничего криминального не вижу.
1) Во время ускорения кажется как будто кто то держит за хвост
2)Выхлоп ужасно пахнет недогоревшим топливом
3)Прошивка Евро 2
4)Подсосы воздуха устранил

Сделал скрины в инпе. 2 случая с включеным дмрв и с отключенным.
аналог дмрв

аналог без дмрв

ванос дмрв

ванос без дмрв

лямбды дмрв(скачут от 0,09 до 0,7)

лямбды без дмрв к сожалению не сохранился но там все тоже самое
адаптации дмрв

адаптации без

равномерность без дмрв не сохранилась и очень жаль. Тут тоже вопрос. При отключении дмрв равномерность вращения замирает и не двигается вообще при чем 3 цилиндра зашкал.
равномерность дмрв. Свечки желательно поменять. При замене дефект переходит на другие цилиндры.


Прошу помочь того кто поопытнее меня в этом деле.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 09 2012, 10:13
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Энгельс
    • Репутация: 50
    • Новенький
Недожог в выхлопе но лямбды корректируют форсы в плюс. Считают что мало топлива.
И еще вопрос.
Отключаем дмрв и корекции смещаются в сторону нуля(Значит подсос либо дмрв врет)
Корекции смещаются а время впрыска прежнее. Т.е. инпа не показывает время впрыска с учетом коррекции?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2013, 18:50
    • Сообщений 426
    • Профиль
    • Авто: 3.0 салат е30 с филе е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ньюроссийск
    • Репутация: 200
    • Новенький
по скринам все норм за искл адаптаций - больше 1 - бедная смесь, ок 0.8 - оч. богатая.
ты б лучше скинул скрин кодинг дата сюда. Лямбды попробуй отключить, если тру евро 2 она и без них будет работать.
а так-то вообще настраивать надо мотор для другого кузова.
"...330?
- Каждому!" ©
Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 09 2012, 10:13
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Энгельс
    • Репутация: 50
    • Новенький
Спасибо. Кодинг дата где это взять?)

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.