закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Все так но!
А если у тебя датчик давления не исправен и дает ошибочные данные что давление низкое?
Скорее всего у тебя нет фриона в системе сколько нужно
недогрев двигателя повышает расход
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 07 2008, 09:04
    • Сообщений 371
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Мавзолей
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня когда снежинку нажимаешь и включается компрессон начинает не сильно крутиться вентилятор. В жару в прошлом году он дул песец как сильно. А сколько у него скорочтей или у него идет плавный набор скорости в зависимости от температуры ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 05 2010, 21:20
    • Сообщений 1070
    • Профиль
    • Авто: 525i e39 МКПП, 330Ci e46 SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Москва, ЗАО
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
bigboris :
helicopter :
bigboris :
Tonny_Covert :
Nigritosina :
Хорошая тема ...
на SMG получается нет Вискомуфты ??
::30::
Почему же, нет?
У меня стоит, а никаких других электро вентиляторов. Нет.
Доп. вентиляторов быть не должно. А вместо вискомуфты должен быть электровентилятор, по размеру от неё не отличающийся.
У мене нет никаких ни доп ни электро ни допэлектро!!!
Тока вискомуфта! Усе!
330i SMG 2003 год.
И по вину бьется как smg.
Так что вот такие дела.
Летом не греется, зимой не мерзнет. :))
У меня только допэлектро и больше ничего, и тоже летом не греется, зимой не мерзнет, но так явно быть не должно. Может на твоей машинке предыдущий хозяин просто поменял электро на вискомуфту?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
на МКПП - один электровентиль со стороны движки..
на АКПП (6 горшков) - один электро вентиль со стороны бампера + вискомуфта
на АКПП (4 горшков) - один электровентиль со стороны движки..


если у вас на машинке иначе, то можете смело передавать привет предыдущему хозяину :???:
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 01 2011, 22:07
    • Сообщений 270
    • Профиль
    • Авто: е39 523 97"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
интересно, а чем обоснована такая конструкция на е46.. на е39 всегда стоит вискомуфта+доп вентилятор..
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 07 2008, 09:04
    • Сообщений 371
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Мавзолей
    • Репутация: 0
    • Гость
byy :
интересно, а чем обоснована такая конструкция на е46.. на е39 всегда стоит вискомуфта+доп вентилятор..


Там не бывает 4-х горшков :arrow:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
byy
на е39 еще и дополнительная помпа стоит, так что не надо сравнивать
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Зачем нужен дополнительный вентилятор?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
megavolt :
byy :
интересно, а чем обоснована такая конструкция на е46.. на е39 всегда стоит вискомуфта+доп вентилятор..


Там не бывает 4-х горшков :arrow:

ога, бывает два раза по 4 ::40::
toolshed :
byy
на е39 еще и дополнительная помпа стоит, так что не надо сравнивать
неоспоримый плюс 39-ток
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
megavolt :
byy :
интересно, а чем обоснована такая конструкция на е46.. на е39 всегда стоит вискомуфта+доп вентилятор..


Там не бывает 4-х горшков :arrow:


Бывает

а e46 в 1998г оснащался двумя вентиляторами не зависимо от трансмисии
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 01 2011, 22:07
    • Сообщений 270
    • Профиль
    • Авто: е39 523 97"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
megavolt :
byy :
интересно, а чем обоснована такая конструкция на е46.. на е39 всегда стоит вискомуфта+доп вентилятор..


Там не бывает 4-х горшков :arrow:

при чем здесь 4 горшка, если на е46 6горшков, как утверждают тут, на мкпп ставились только электро вентиль на сам двиг.

toolshed :
byy
на е39 еще и дополнительная помпа стоит, так что не надо сравнивать


ну почему же, вполне можно по сравнивать :) доп помпа там стоит для более быстрого прогрева салона печкой, ввиду большего объема салона. а если точнее - она нагоняет ож на хх в блок клапанов печки, ибо на хх без доп. помпы получается недостаточное давление ож на этом участке, и печка дует прохладноватым воздухом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
megavolt :
byy :
интересно, а чем обоснована такая конструкция на е46.. на е39 всегда стоит вискомуфта+доп вентилятор..


Там не бывает 4-х горшков :arrow:


Бывает[/quote]дизель да, а зибин нет..

megavolt :
а e46 в 1998г оснащался двумя вентиляторами не зависимо от трансмисии
ога с июля 1997 по октябрь 1998.. но таких вёдер осталось пара штучек.. :shock:
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
byy :
ну почему же, вполне можно по сравнивать :) доп помпа там стоит для более быстрого прогрева салона печкой, ввиду большего объема салона. а если точнее - она нагоняет ож на хх в блок клапанов печки, ибо на хх без доп. помпы получается недостаточное давление ож на этом участке, и печка дует прохладноватым воздухом.
на 39 и 46 разная система охлаждения, не надо ее сравнивать.. кстати, на 46 тоже бывает электропомпа печная
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2009, 11:38
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята, что надежнее один электровентилятор как на МКПП или вискомуфта с доп электровентилятором?
стоить ли заморачиваться со сменой вискомуфты и доп электровентилятора на один большой электровентилятор как МКПП?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 19:47
    • Сообщений 2631
    • Профиль
    • Авто: была 330xi, Кочевник 3.0TD 2010
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Murmansk
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
а как определить смерть Виско/термо-муфты? :x
Электро вентилятор часто включается когда стоишь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 01 2011, 22:07
    • Сообщений 270
    • Профиль
    • Авто: е39 523 97"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
konan :
а как определить смерть Виско/термо-муфты? :x
Электро вентилятор часто включается когда стоишь.

осевой люфт посмотрите.
помойте радиаторы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 07 2009, 11:39
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Авто: G35x
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
О, мое ведро оказывается эксклюзив :)
328 мкпп, вискомуфта и спереди еще электровентилятор
328i '98 ручк - 3 года, 100тыс пробега, продано
328i '99 авт - 2,5 года 65тыс пробега, продано
Infiniti G35x '07
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Реальный Пацан
    • Реальный Пацан
    • На форуме с 27 03 2011, 12:55
    • Сообщений 11501
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i E46 Coupe
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: БУТОВО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:x
***Степан***
Ну если ты хочешь опозорить не доделанным тазом то приезжай.

Рекомендуем почитать на тему Зачем нужен дополнительный вентилятор?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 19:47
    • Сообщений 2631
    • Профиль
    • Авто: была 330xi, Кочевник 3.0TD 2010
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Murmansk
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
byy :
konan :
а как определить смерть Виско/термо-муфты? :x
Электро вентилятор часто включается когда стоишь.

осевой люфт посмотрите.
помойте радиаторы.


Тут писали мол,если она останавливается рукой,значит ей пришел конец...
Новая у меня лежит оригинал,но вот стоит ли менять-запутался...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2010, 23:18
    • Сообщений 706
    • Профиль
    • Авто: Infiniti G35x '09 (e46 330i - продана)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
konan :
Тут писали мол,если она останавливается рукой,значит ей пришел конец...
Новая у меня лежит оригинал,но вот стоит ли менять-запутался...

Если муфта исправная, то останавливая пальцами на холодную - остаешься с пальцами (легко останавливается), а останавливая на горячую - без (не останавливается)
ВАЗ 2109 (63 лс) --> Subaru Impreza WRX (250 лс) --> BMW e46 320i (170 лс) --> BMW e46 330i (231 лс) --> Infiniti G35x (316+ лс)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 19:47
    • Сообщений 2631
    • Профиль
    • Авто: была 330xi, Кочевник 3.0TD 2010
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Murmansk
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
пасибо)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 08 2010, 14:52
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: 320I, МКПП, 1998 г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ашхабад
    • Репутация: 0
    • Гость
Вобщем электровентилятор у меня оказался не рабочий. Подключил новый - заработал. При включении кондея он включается через пару секунд, в зависимости от температуры двигателя увеличивается частота вращения. Запускается ли он без кондея при нагреве мотора - не знаю, пока до этого не доходило. Но точно одно - если при включении кондея включается электрический вентилятор то мощность двигателя теряется не так ощутимо как без электровентилятора - меньше нагрузка от вискомуфты, что очень радует :)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 06 2017, 17:57
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
кто нибудь обьясните почемы нельзя ставить электро вент. на авто с АКПП?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
nikoloza007 :
кто нибудь обьясните почемы нельзя ставить электро вент. на авто с АКПП?

нурушение температурногорежима.. сотню раз тёрли уже
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 06 2017, 17:57
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
а если поставить датчик температуры в пределах 90С?

Рекомендуем почитать на тему Зачем нужен дополнительный вентилятор?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.