|
№1
03 02 2011, 12:29
Ситуация следующая(((
Авто 325i (e46) M54 192 л/с 1) Плавают обороты когда авто завожу (750-800-850), когда нагрета полностью или не плавают (что редко) или плавают (совсем мало 800-850, но напрягает) 2) Также бывает следующее, после поездки когда я уже припаркуюсь (но авто не глушу) и вот при этом обороты пару раз могут гульнуть от 800 до 1500 !!!! ((( 3) Тоже самое бывает при том, когда я начинаю движение, но это только на малых оборотах. - КРКГ - в норме - Масло и фильтры-все вовремя - Комп.Диагностика без ошибок (кроме одной по установке ЕВРО-4) Заранее спасибо за доводы помощь под....бы ))))))))))) |
№2
03 02 2011, 12:54
|
№3
03 02 2011, 13:14
|
№4
03 02 2011, 13:21
посмотри свечи и катушки, форсунки... еще может быть вариант в ваносах
|
№5
03 02 2011, 13:26
6668844
было такое когда крышку клапанов при замене прокладки плохо закрутили |
№6
03 02 2011, 13:44
molten83 : 6668844 было такое когда крышку клапанов при замене прокладки плохо закрутили Где ее подкрутить ??? Схема есть ??? |
№7
03 02 2011, 13:46
olegik : посмотри свечи и катушки, форсунки... еще может быть вариант в ваносах ??? Свечи менят NJK Platinum По форсункам мне бы сказали после комп диагностики....так ???? А катушки и ванос - что тут ???? |
|
Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты на M54
|
№8
03 02 2011, 13:55
6668844 : olegik : посмотри свечи и катушки, форсунки... еще может быть вариант в ваносах ??? Свечи менят NJK Platinum По форсункам мне бы сказали после комп диагностики....так ???? А катушки и ванос - что тут ???? самый простой ответ на твои вопросы - это качественная диагностика! |
№9
03 02 2011, 13:57
olegik : 6668844 : olegik : посмотри свечи и катушки, форсунки... еще может быть вариант в ваносах ??? Свечи менят NJK Platinum По форсункам мне бы сказали после комп диагностики....так ???? А катушки и ванос - что тут ???? самый простой ответ на твои вопросы - это качественная диагностика! Что такое качественная диагностика??? Я же говорю делал ее )))) - Комп.Диагностика без ошибок (кроме одной по установке ЕВРО-4) |
№10
03 02 2011, 14:02
6668844
это клапанная крышка, та на которой заливная горловина, по периметру 11 резино-металлических гаек, проверь затяжку каждой http://tis.bmwcats.com/doc1060449/ |
№11
03 02 2011, 14:51
molten83 : 6668844 это клапанная крышка, та на которой заливная горловина, по периметру 11 резино-металлических гаек, проверь затяжку каждой http://tis.bmwcats.com/doc1060449/ Спасибо гляну))) |
№12
03 02 2011, 15:27
дроссель давно чистил?
|
№13
03 02 2011, 15:36
Buldozer : дроссель давно чистил? А схема есть где он? |
№14
03 02 2011, 15:37
за впускным коллектором) если не шаришь езжай на сервиззз...
|
№15
03 02 2011, 15:39
вот и у меня.. свечи поменяны, масло поменяно, все ок.. ошибок нет.. но [censored] плавают, и все... и нагретой, и ненагретой
|
№16
03 02 2011, 15:42
Buldozer : за впускным коллектором) если не шаришь езжай на сервиззз... Спасибо ))) Но в мелочях шарю)))) |
№17
03 02 2011, 15:43
а у меня такая проблема:
тачка в теплом гараже стоит. Утром завожу, обороты 1100. Работает , греется. Через секунд 30-40 обороты снижаются до 650-700 и начинается колбасня (троит) и попахивает маслом горелым (прошивка евро2). Глушу, завожу и держу педалью газа 1300-1500 оборотов, чтобы прогреть мотор. В этот момент стрелка оборотов начинает плавать от 1500 до 800 (особенно заметно на 92м бензе)... Ванос в порядке (ремонтировал, диагнастировал). Как только авто прогревается (минуты 3-4) все становится в порядке. Недавно добавилась еще одна проблема. После прогрева обороты держет в районе 900 и лиш поездив немного или постояв минут 10 стрелка падает в норму 650... раньше такого небыло. кстате, колбасня на холодную бывает раза в 3-5 реже, когда авто стоит на улице в стабильную погоду (стабильно холодно или тепло). диагностика говорила проблемы в каком-то цилиндре, но руки пока недошли катушки махнуть местами, т.к. негде повторно проверить диагностикой. Свечи новые, масло в поряде. Поджирать стало после пробега на новом масле в 5-6тыщ 400-500 (раньше всегда было 200-300)грамм на 1000 км. Диагностика мотора эндоскопом и компрессия подсказла,что с мотором все ок. 12.5 во всех горшках. Как объяснили мастера, если проблемы с маслосъемными кольцами - компрессия была бы завышена. Предложили маслосъемные колпачки поменять... Дроссель и впуск чистил, крг менял. другие же говорят, что только замена колец мне поможет, что колбасня утром - это масло натекшее в камеру сгорания Хелпмиту плиз! |
|
Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты на M54
|
№18
03 02 2011, 19:37
up
|
№19
03 02 2011, 20:26
мож не стоит 92-ым для начала машину кормить(если конечно не Америка)?
|
№20
06 02 2011, 11:24
при чем тут 92? на 95 такая же история..
|
№21
06 02 2011, 11:30
92 официально разрешен для этих моторов... Возможно где то воздух просто подсасывает.... Проверь герметизацию всех патрубков и сделай опрессовку
|
№22
06 02 2011, 11:40
VorteX 72 : 92 официально разрешен для этих моторов... Разрешен в исключительных случаях))) А вообще рекомендуют АИ-98 Впринципе я заправляюсь только АИ-98 (Shell, Лукойл, Кириши) : Возможно где то воздух просто подсасывает.... Это скорее всего.... : Проверь герметизацию всех патрубков и сделай опрессовку Каким боком??? |
№23
06 02 2011, 12:57
Заедб на нормальную СТО, у знакомого когда была Ауди с турбиной, так он раз в месяц стабильно делал опрессовку, для профилактики, мало ли где воздух подсасывать начннет, да и в патрубках бывает трещины появляются
|
№24
23 03 2011, 09:14
Может кто решил такую проблему??? То как???
|
№25
26 05 2017, 07:21
Подниму заросшую тему, аналогичная ситуевина только М54 и Е60. Все начинается после прогрева в пределах 200 об/мин.
Довольно сильно ощущается просадка тускнеют лампы и периодически сгорают вкупе с ошибками в рейнгольде 00281D генератор BSD, сигнал / 005DD2 ЭБУ, повышенное напряжение. Все основания полагать что регулятору пора... встал выбор: ориг 2860 / UTM 1480 / MOBILETRON 1920 / BOSCH 2450 У кого какие мнения на этот счет? |
Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты на M54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения